Перейти к содержанию
Evgeny_Kosourov

Установка GSM-GPS сигнализации и дпоплнительного оборудования собственными силами

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Решил установить GSM-GPS сигнализацию своими силами (имеется опыт самостоятельной установки аналогичного оборудования на Рено Колеос).

Идея такая: Работать должна в слейв режиме, т.е. отсутствие каких-либо дополнительных брелков. Должна ставиться на охрану и сниматься с охраны с помощью штатного брелка и оповещать меня о происходящих событиях на мобильный телефон. Плюсом, это возможность управлять автономным отопителем с помощью СМС команд.

Заказал в инет магазине:

1. GSM/GPS-пейджер Magic Systems MS-PGSM4

2. Цветная камера Magic Systems MS-NC485TCM для MS-PGSM4

3. CAN адаптер Canny CPLEX INF

Еще не заказал, но планирую датчик удара/перемещения/наклона Magic Systems MS-TL4S (т.к. в MS-PGSM4 присутствует только датчик перемещения/наклона)

 

Так же еще приобрел:

1. Дневные ходовые огни Philips LED Daylight8 (решиться на покупку родных DRL меня очень сильно жаба душит),

2. Парктроник Parkmaster 8DJ32/33

 

По мере установки буду тут отчитываться.

Изменено пользователем Evgeny_Kosourov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процитирую одно неоднократно подтвержденное авторитетное мнение:

 

На сегодня большинство систем может работать в режиме Slave, то есть управляться с помощью штатного брелока. только работа системы не привязана к сигналу от брелока, а к работе центрального замка и поворотников. То есть когда система видит , что при выключенном зажигании срабатывают одновременно поворотники и центральный замок, ей принимается решение о смене статуса. При открытии дверей - статуса снято с охраны, при закрытии - поставлено в охрану.

Попробуйте открыть машину при поставленной сигналке на охрану, включить аварийку и поиграться с центральным замком(двери должны быть закрытыми). В 90% случаев система снимется с охраны.

то, что Ваша система к тому же еще работает не совсем корректно , думаю на дилере исправят, так же советую Вам поставить т.н. запрет снятия(если машина при опыте снимется с охраны).

Как правило в приличных конторах к этой системе предлагается установить систему подтверждения корректного снятия, то есть после снятия штатным брелоком требуется нажатие какой либо кнопки в комбинации или требуется наличие метки иммобилайзера дополнительного. если подтверждения не произошло, то сигналка переходит в режим тревоги. Это элементарная безопасность от кражи и клонирования ключей.

 

На сегодняшний день большинство серьезных установочных контор не ставят сигналки в slave режиме...

Качественные сигналки, такие как Starline вообще не работают в slave режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У человека LE комплектация, а значит выбора нет - только в режиме slave ставить, если не хочется терять бесключевой доступ. У ПГСМ-4 как помнится есть вариант управлять с телефона, но ИМХО это не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же невозможно. По моим понятиям все это делается без проблем.

Опыт установки есть.

Выбрал именно CAN адаптер Canny CPLEX INF потому что он получает инфу о постановке/снятии с охраны не только из CAN шины но еще и берет доп. инфу с блока BCM.

Габариты даже и не буду подключать к славе системе.

А "супер крутые установщики" мне предлагали обойтись вообще без кан адаптера. Типа всю инфу можно получить в аналоговом режиме подключившись к проводке машины и смастерив схему из нескольких реле. Пусть идут лесом такие установщики. Видел их работу, и не раз.

Стараюсь придерживаться правилу: "Хочешь сделать хорошо, сделай сам".

Изменено пользователем Evgeny_Kosourov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем подробный отчет, многие будут благодарны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня доставили курьерской службой:

1. GSM/GPS-пейджер Magic Systems MS-PGSM4

2. Цветная камера Magic Systems MS-NC485TCM для MS-PGSM4

 

Жду еще CAN адаптер, а пока потихоньку изучаю электрические схемы из сервисмануала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что родные ключи сканируются на раз и толку от того, что через кан-шину берет сигналка информацию, или аналогово - по большому счету фиолетово. Это защита даже не от пионеров, а от уровня детсада у которых нет не особо крупной суммы на сканер.

Выше посоветовали правильно - ставьте дополнительный иммо с диалоговой меткой, у MS он тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не преследуется у меня защититься от угона на 120 процентов.

Стоит у меня на другой машине иммо с меткой от MS. Есть свои неудобства. Хотя и куча достоинств.

Для себя решил, что мне достаточно будет реально знать где находится авто и что с ним происходит в данный момент +управление автономным отопителем.

А на все остальное у меня есть КАСКО.

Да и не в топе угона наш Муранчик, что бы еще тратиться на допфишки стоимостью в четверть авто.

 

А если быть до конца честными, то тут еще присутствует спортивный интерес: смогу установить как задумал или не смогу.

Изменено пользователем Evgeny_Kosourov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит у меня на другой машине иммо с меткой от MS. Есть свои неудобства. Хотя и куча достоинств.

 

Если не секрет, то какие именно неудобства? Метку теряет иногда?

Кстати, не так дорого иммо стоит. Вот возни по установке там много, хотя если пейджер будет с реле блокировки и реле замка капота устанавливаться, то вместе устанавливать проще и возни не намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека, а у тебя есть сервис-мануал на россиянина 2012? Поделись, ежли не в лом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сам,а в установочном центре на вновь преобретенный Мур установили MS PGSM Спутник, автономную сирену, реле блоктровки MS-RL400, поставили симкарту МТС, вручили противоразбойную метку, состыковали все это с телефоном, прописали и зарегистрировали на сайте.Теперь все что происходит с машиной и видно и слышно.В общем душу как бы греет.Хотя наверно,лучшая охрана - это Каско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека, а у тебя есть сервис-мануал на россиянина 2012? Поделись, ежли не в лом?

Скачивал с торрента rutracker.org. Вот сслыка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1974899

Как оказалось не совсем то, именно по электрике. Выявил много не соответствий по цветам проводов, но все же более-менее становится понятно многое.

P.s. Сегодня делал "разведку боем", снимал бардачок и панель под рулем. Искал где все это безобразие установить. Пока весь в раздумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не секрет, то какие именно неудобства? Метку теряет иногда?

Кстати, не так дорого иммо стоит. Вот возни по установке там много, хотя если пейджер будет с реле блокировки и реле замка капота устанавливаться, то вместе устанавливать проще и возни не намного больше.

Самое главное неудобство, это отсутствие возможности открытия машины удаленно с брелка (например, нужно открыть машину для того, что бы рядом стоящий знакомый человек положил или взял из машины что нибудь). Метка у меня определяется иногда не сразу, а по истечение некоторых секунд. Бывает успеваешь машину уже завести и она тут же глохнет по защите. Потом тока соображаешь, что не дождался когда сирена бибикнет в подтверждении снятия с охраны.

Не говорю, что это очень большой минус, ведь это все же плата за уверенность в установленной сигнализации.

В движении метка вообще ни разу не терялась. С этим все Ок.

Изменено пользователем Evgeny_Kosourov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выявил много не соответствий по цветам проводов

Ошибочка вышла. Несоответствия есть, но они небольшие. Запутался просто в маркировке цветов по сервисмануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борисыч, делись опытом от комплекса - как работает, че нравится - че нет, сколько бабла отвалил за установку и т.д.

Раз ветка развивается по теме MS-PGSM, у кого какие мысли по сравнению со Starline ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слейв-системами с автозапуском есть косяк: когда авто заведено, то машина штатными средствами не открывается (ни с кнопок на ключе, ни с кнопок на двери). Как мне сказали установщики: при заведенном двигателе эти кнопки отключаются электроникой машины, т.е. никак не лечится. Если сможешь победить эту проблему - напиши как, а то достаточно неудобно с такой "фишкой".

Пока нашел выход через зад: на заведенном авто открыть багажник, двери откроются. Лучше чем ничего, но тоже удобства не много багажником каждый раз хлопать.

 

PS У меня такая стоит. Работает как часы. Ставил у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработал минитаймер автономного отопителя Eberspaecher Hydronic на возможность запуска котла импульсом с сигналки.

Идея такая: подпаяться к кнопке включения и имитировать ее нажатие кратковременным замыканием.

Разобрал минитаймер. К нему подходят пять проводов. Три из них используются по назначению (+12V, земля, управляющий провод), а остальные два у меня не используются. При нажатии кнопку запуска замыкается на землю управляющий провод схемы. Земля уже есть на одном проводе, значит мне понадобится еще один из неиспользованных проводов.

Перерезал дорожку идущую к серому проводу и подпаял перемычку (см.фото). Теперь при кратковременном замыкании серого провода на массу включается минитаймер на запрограммированное время, которое можно изменять в зависимости от погодных условий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установку MS PGSM Спутник мне порекомендовали в компании magic systems как уверенное т качественное дополнение к штатной сиге. Выдали гарантийный сертификат на 3 года,сертификат соответствия на право установки, инструкции,паспорта.Цена изделия с установкой обошлась в 19 380 руб. Пробовал различные ситуации ( в открытую машину содились типа посторонние, стучали,шатали, и т.п.) - машина блокировала двигатель, сирена выла, на телефон шли звонки и смс,на сайте car online на моей странице отражалась инфа о местонахождении и состоянии машины. Из недостатков - пока явного не выявил (таких как ложные срабатывания и крика сирены от пробежавшей кошки). Моделирую, что при погрузке-разгрузке на удаленной дистанции которую выполняю не я (я же с меткой и брелоком, допустим в здании или за ним) сигналка все же буде реагировать по датчику объма или еще чему. Пока все, эксплуатирую данную систему всего 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моделирую, что при погрузке-разгрузке на удаленной дистанции которую выполняю не я (я же с меткой и брелоком, допустим в здании или за ним) сигналка все же буде реагировать по датчику объма или еще чему.

В настройках есть такая функция: если при открытой двери или багажнике метка вышла из зоны обнаружения, то вставать в охрану не будет, пока не закроются все двери. По умолчанию она, по моему выключена, хотя могу и ошибаться.

Изменено пользователем Evgeny_Kosourov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эти выходные установил систему в полном объеме.

Работа немного затянулась, в связи с тем, что CAN адаптер ни мог никак приобрести.

Сейчас систему "обкатываю".

После непродолжительного наблюдения напишу поподробнее что и как ставилось и как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В эти выходные установил систему в полном объеме.

Работа немного затянулась, в связи с тем, что CAN адаптер ни мог никак приобрести.

Сейчас систему "обкатываю".

После непродолжительного наблюдения напишу поподробнее что и как ставилось и как работает.

Евгений, таки система работает? Стоит задурятся самому? Кроме управления гидр очником что еще работает? По какому событию система уходит в режим охраны? С чего снял сигнал? На сайте мега-ф кстати куча картинок с нутрянкой мурано с точками подключения. Мне помогает випланировании системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система работает на ура. Ставится на охранку штатным брелком и снимается им.

Есть небольшой ньюанс со снятием с охраны с помощью свободных рук, но настолько небольшой, что им можно пренебречь.

На некоторое время выбыл из привычного ритма жизни. Переезжаю.

Поэтому свободного времени мало на полноценный отчет.

Постараюсь тут кусками выкладывать. Что хотел сделать и что в итоге получилось и во сколько все обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну потихоньку описывать.

Приобрел в инет магазине следующее:

1. GSM/GPS-пейджер Magic Systems MS-PGSM4 - 10'170,00руб.

2. Цветная камера Magic Systems MS-NC485TCM для MS-PGSM4 - 2'380,00руб.

3. CAN адаптер Canny CPLEX INF - 3'000,00руб.

4. Датчик удара/перемещения/наклона Magic Systems MS-TL4S - 950,00руб.

Итого получилось: 16'500,00руб.

 

Идея моя такова, что мне нужно знать о состоянии автомобиля где бы я ни находился, плюс управление автономным отопителем через СМС.

Можно поставить блокировки на двигатель, но я не стал усердствовать и не стал ее ставить, хотя ничего сложно в установки доп.реле нет.

 

GSM пейджер подключается к автомобилю с помощью CAN адаптера и получает всю инфу о состоянии автомобиля: поставнока в охрану, снятие с охраны, открытие/закрытие дверей и капота, напряжение бортовой сети. Так же ведет мониторинг движения машины и передает инфу на сервер производителя сиги. Через ВЭБ интерфейс можно посмотреть всю статистику, а так же удаленно управлять функциями пейджера.

При срабатывании штатной сигнализации звонит на мобильник и сообщает о случившемся.

Если срабатывает датчик удара, то тоже сообщает на мобильник звонком.

 

CAN адаптер подключается всего пятью проводами: +12V, Земля, CAN-H, CAN-L и к одному из контактов блока BCM (Body Control Module). Получается, что я родные электрические цепи не рву и все работает штатно. CAN адаптер исключительно только слушает CAN шину и не вмешивается в работу устройств.

 

Т.о. при закрытии машины с брелка или с помощью "Свободных рук" через 40 секунд GSM пейджер встает на охрану.

При открытии машины с брелка или с помощью кнопки "Свободных рук" GSM пейджер снимается с охраны. Тут есть небольшой ньюанс при открытии машины с помощью Свободных рук: в шине CAN присутсвует сигнал об штатном открытии ЦЗ только когда нажимаешь кнопку на ручке водительской двери. Если открывать машину со стороны пассажира то GSM пейджер не получает сигнал о снятии с охраны и начинает звонить на телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Евгений. Почитал мануалы по твоим компонентам. Я хотел строить на starline messenger и его же can. Задачи теже что и у тебя только без камеры. Реле еще наверное на бензонасос поставлю и пуск гидроника. Из непонятого только провод на BCM. .. На гидроник только старт сделал или еще снимаешь с вентилятора сигнал для формирования сообщения прогрев 30 градусов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×