Перейти к содержанию
u128

Murano или Teana?

Рекомендуемые сообщения

У меня никогда ничего не воняло в машине, только пахнет кожей, а кто первый раз садиться так говорит пахнет новой машиной - я уже не чувствую.

Насчет мук выбора - до этого была соната (тот же класс с теаной, те же размеры, та же мягкая подвеска)

Так вот машины разные в плане обзорности, в плане престижа (дорогу уступают сразу, сзади никто не посигналит), я думаю в плане безопасности даже лучше (видел просто теану после аварии - левый бок до водителя полностью стесали), клиренс он везде нужен и в городе в первую очередь, посадка на кросс гораздо удобнее чем на седан, после МЛ-ки будет актуально., полный привод в зиму нужен будет периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если жаба очень давит - подожди месяц-полтора. Ниссан скидки начнет большие делать. В прошлом году цены на Муры на 150-200 т.р. опускались с конца октября. Поищи по форуму - где-то тема была про это. Тоже самое с теанами. Знакомый года три назад взял в топовой комплектации со скидкой около 100 т.р.

 

По поводу стоит ли за мур переплачивать - думаю стоит. Пересел на мур с авенсиса, отличная была машина, но парковаться невозможно, особенно зимой когда снег во дворах не чистят. Постоянно напрягаешься заеду/не заеду, не оторвать бы бампер передний (отрывал дважды). На муре заезжаешь не задумываясь. Последний случай был недавно у МЕТРО, там знаки на бетонных кругах около 15 см высотой, знак спилили - круг остался, припарковался рядом, кода поехал - кочка какая-то, в зеркало глянул - круг бетонный переехал, а на авенсисе точно бы бампер пострадал и порог погнул бы наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если жаба очень давит - подожди месяц-полтора. Ниссан скидки начнет большие делать. В прошлом году цены на Муры на 150-200 т.р. опускались с конца октября. Поищи по форуму - где-то тема была про это. Тоже самое с теанами. Знакомый года три назад взял в топовой комплектации со скидкой около 100 т.р.

 

По поводу стоит ли за мур переплачивать - думаю стоит. Пересел на мур с авенсиса, отличная была машина, но парковаться невозможно, особенно зимой когда снег во дворах не чистят. Постоянно напрягаешься заеду/не заеду, не оторвать бы бампер передний (отрывал дважды). На муре заезжаешь не задумываясь. Последний случай был недавно у МЕТРО, там знаки на бетонных кругах около 15 см высотой, знак спилили - круг остался, припарковался рядом, кода поехал - кочка какая-то, в зеркало глянул - круг бетонный переехал, а на авенсисе точно бы бампер пострадал и порог погнул бы наверно.

Согласен,у меня скидка была более 200 штук!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выбрал Мурано после Теаны 2, т.к.

1. надоело постоянно сканировать глазами дорогу вперёд на 100 м в поисках ям, кочек и мусора.

2. Парковаться передом и задом подальше от бордюра.

3. Зимой пароковаться даже в небольшие сугробы опасно.

 

В защиту Теаны 2 скажу, что:

1. Жена как увидет на дороге Теану каждый раз говорит, что Теана намного красивее.

2. Почти все знакомые говорят, что моя Теана была лучше, чем Мурано и не понимают зачем я её поменял.

3. Сидения в Теане намного удобнее - вообще никогда не уставал проведя за рулём более 10 часов.

 

Я бы в принципе взял себе Теана 2 FOUR, правда не тестдрайвил её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал на первом Мурано 4 года, когда стал вопрос о замене машины склонялся к Теане (даже с цветом определился) Но после зимы, все решилось не в пользу Теаны, после недолгого выбора взял Мурано 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на дорогах Теан как грязи, вследствии этого за рулем Теаны чуствуешь себя серой массой, проблема последующей продажи так же не маловажна, огромное кол-во предложений Теан на вторичном рынке не позволит избавиться от машины быстро.. далее, кому нравится палка под капотом? думается мало кому... опять же, кому нравиться поднимать полностью засраную крышку багажника вручную в период с осени по весну? ответ очевиден... про эксплуатацию Теаны зимой во время обильных снегопадов, лучше промолчу... плюс вижу только один - более резвое ускорение Теаны при кикдауне (плюс там была классная такая кнопочка Спорт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем мурике есть такая же кнопочка. Только она не для Спорт, что на тане, что на муре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные отзывы, полезные мнения! Всем спасибо. Позавчера сорвалась продажа моего битого мерса - ессно, пока покупка откладывается. Сегодня еще приезжают смотреть - хочется же подороже продать :)

Вообще, интересное наблюдение - мой 10-ти летний мерс (в 13 году ему будет 10!) стоит столько, сколько новая теана 2.5 в минималке :)

Я в меру молодой (28), и в меру деловая колбаса. От машины жду комфорта на дальние расстояния (в год 80-90 тыс проезжаю), имиджа и престижа, и хорошее ускорение для уверенных обгонов. Кто много ездит по российским дорогам, где выстраиваются длинные очереди за тихоходными камазами, и есть короткие отрезки для обгонов, которые тут же занимаются встречкой, тот должен меня понимать. Поэтому, оставьте при себе мнения, что мощная машина нужна малолетним писюкам (но и эти мнения я уважаю!).

У меня есть супруга, съемная квартира, планы обзавестись в ближайшее время ребенком, и квартирой через несколько лет, поэтому, жаба вполне разумно давит. Но решение до сих пор не принято :) Когда деньги будут на руках - бросим с женой монетку. Варианты такие:

1. Мурана SE черная на черном, сразу поставлю 20-е диски (возможно, от FX), из допов будет пленка на переднюю часть капота, крыльев, шумка колесных арок.

2. Теана темно-серо-фиолетовая (обалденный цвет для этого седана вживую!!! черная как-то постно смотрится) на черном, 3.5 Luxury. Из допов будет то же самое.

 

Критикуйте! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличные отзывы, полезные мнения! Всем спасибо. Позавчера сорвалась продажа моего битого мерса - ессно, пока покупка откладывается. Сегодня еще приезжают смотреть - хочется же подороже продать :)

Вообще, интересное наблюдение - мой 10-ти летний мерс (в 13 году ему будет 10!) стоит столько, сколько новая теана 2.5 в минималке :)

Я в меру молодой (28), и в меру деловая колбаса. От машины жду комфорта на дальние расстояния (в год 80-90 тыс проезжаю), имиджа и престижа, и хорошее ускорение для уверенных обгонов. Кто много ездит по российским дорогам, где выстраиваются длинные очереди за тихоходными камазами, и есть короткие отрезки для обгонов, которые тут же занимаются встречкой, тот должен меня понимать. Поэтому, оставьте при себе мнения, что мощная машина нужна малолетним писюкам (но и эти мнения я уважаю!).

У меня есть супруга, съемная квартира, планы обзавестись в ближайшее время ребенком, и квартирой через несколько лет, поэтому, жаба вполне разумно давит. Но решение до сих пор не принято :) Когда деньги будут на руках - бросим с женой монетку. Варианты такие:

1. Мурана SE черная на черном, сразу поставлю 20-е диски (возможно, от FX), из допов будет пленка на переднюю часть капота, крыльев, шумка колесных арок.

2. Теана темно-серо-фиолетовая (обалденный цвет для этого седана вживую!!! черная как-то постно смотрится) на черном, 3.5 Luxury. Из допов будет то же самое.

 

Критикуйте! :)

У Мурано комфорт Теаны, но он выше, вот и думай, что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Мурано комфорт Теаны, но он выше, вот и думай, что лучше.

 

У Мурано подвеска воспринимается совсем по другому - авто больше козлит и раскачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Мурано комфорт Теаны, но он выше, вот и думай, что лучше.

 

Был на тест-драйве обоих автомобилей. Не могу согласиться с Вами - в Теане чувство комфорта намного выше, чем в Муране. Молчу о адски неудобных сиденьях в муране - и водительском и пассажирском - из-за короткой подушки. В Теане в сиденье утопаешь. В Муране - как-то напряженно чувствуешь себя... Это ИМХО, с ним можно не соглашаться. Но напомню - что я покатался вдоволь и от души на обеих машинах с разницей в 1 день, теана была второй по счету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после МЛ-ки будет актуально., полный привод в зиму нужен будет периодически.

 

А я вот опасаюсь того, что после МЛ-ки буду чувствовать себя убого на недоджипе с недоприводом. Особенно зимой, когда попытаюсь что-нибудь по привычке преодолеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, должен заметить - что ЖАБА здесь весьма условная. На вторичном рынке разница в машинах почти (!) столько же, сколько и на новых... Но теана все же меньше теряет за 3 года с новья. Не уверен по поводу ликвидности... Спорно - что продастся быстрее - теан, которых, как собак нерезанных, или красивая ухоженная мурана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, должен заметить - что ЖАБА здесь весьма условная. На вторичном рынке разница в машинах почти (!) столько же, сколько и на новых... Но теана все же меньше теряет за 3 года с новья. Не уверен по поводу ликвидности... Спорно - что продастся быстрее - теан, которых, как собак нерезанных, или красивая ухоженная мурана :)

[/quo

Новый автомобиль покупается прежде всего для себя, а не на продажу или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличные отзывы, полезные мнения! Всем спасибо. Позавчера сорвалась продажа моего битого мерса - ессно, пока покупка откладывается. Сегодня еще приезжают смотреть - хочется же подороже продать :)

Вообще, интересное наблюдение - мой 10-ти летний мерс (в 13 году ему будет 10!) стоит столько, сколько новая теана 2.5 в минималке :)

Я в меру молодой (28), и в меру деловая колбаса. От машины жду комфорта на дальние расстояния (в год 80-90 тыс проезжаю), имиджа и престижа, и хорошее ускорение для уверенных обгонов. Кто много ездит по российским дорогам, где выстраиваются длинные очереди за тихоходными камазами, и есть короткие отрезки для обгонов, которые тут же занимаются встречкой, тот должен меня понимать. Поэтому, оставьте при себе мнения, что мощная машина нужна малолетним писюкам (но и эти мнения я уважаю!).

У меня есть супруга, съемная квартира, планы обзавестись в ближайшее время ребенком, и квартирой через несколько лет, поэтому, жаба вполне разумно давит. Но решение до сих пор не принято :) Когда деньги будут на руках - бросим с женой монетку. Варианты такие:

1. Мурана SE черная на черном, сразу поставлю 20-е диски (возможно, от FX), из допов будет пленка на переднюю часть капота, крыльев, шумка колесных арок.

2. Теана темно-серо-фиолетовая (обалденный цвет для этого седана вживую!!! черная как-то постно смотрится) на черном, 3.5 Luxury. Из допов будет то же самое.

 

Критикуйте! :)

Если на дальние расстояния - то безусловно мурано, обзор лучше и клиренс больше, причем диски 20 на наших дорогах (особенно на трассе) вообще не нужны (да и деньги говоришь считаешь), на счет шумки колесных арок тоже лишнее, я по гравийке 100 км гдето ехал - не критичный шум изпод арок. К сиденьям тоже поначалу не мог привыкнуть - счас ничего не болит ни на дальняке, ни в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Теану выдержал чуть более года, все это время был уже второй Мур и до нее был первый. Я бы не сказал, что подуха меньше, просто выше - я под зад две гайки подложил - удобней стало и в дальняк ноги не затекают. А вот особенно в зиму намялся я с этой пузотеркой по колее и сугробам. Даже не думай - купляй мура. Пленка - да, а вот с шумкой - выброс денех, мое имхо канешна. Сам катаюсь на 20-х летом - мне нра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый автомобиль покупается прежде всего для себя, а не на продажу или я не прав?

 

Автомобиль для меня давно уже перестал быть чем-то особенным, чем-то тем, куда нужно (можно) вкладывать, не считая деньги. Новый Ниссан - исключительно потому, что не хватает денег на мерседес с пробегом. А за 3 года, выплачивая за Ниссан, я просто накоплю необходимую сумму для первого взноса на новый GL. А еще через 2-3 года - на новую квартиру. Здесь только меркантильная сторона - "для себя" - на втором месте. И сумма за автомобиль - это целевая сумма на определенный срок, подлежащая накоплению. Я никогда (!) в жизни (за последние 10,5 лет) не ездил ни на одном автомобиле более 1,5 лет. Поэтому, не рассматриваю авто, как члена семьи. Это кусок железа, на котором должно быть безопасно, удобно и быстро добираться из точки А в точку Б, и который можно продать с минимальными потерями через определенный срок - в данном случае - 3 года. А остаток суммы с МЛ уйдет в бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 20х дисках - возможно Вы и правы. Если они не повлияют на цену на вторичном рынке, то ставить не буду (см пост выше - я не считаю те деньги, которые вернутся за минусом небольшой амортизации. Но те, которые "смываются в унитаз" - считаю и даже очень.). По поводу шумки - у меня будет бесплатных допов на 20 тыщ - договоренность такая с дилером. А на что еще эти 20 тыщ потратить? на ненужные мне сигналки? на светящиеся пороги? На фаркоп за 32 тыс? (ужос!)

Изменено пользователем u128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери мура, не думай, проблем знать не будешь. На них скидку дают 220тр под "каркаде-лизинг" - учти. Правда не все дилеры дают - жмотятся.

И еще на дорестайлинговые машины (это выпуск до марта 2012г) из наличия тоже хорошие скидки 100-200тр.

У меня знакомый думает брать дорестайл LE+ с панорамной крышей март 2012г. - предлагают за 1 590 000 за наличку - хороша скидка? Нижний Новгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери мура, не думай, проблем знать не будешь. На них скидку дают 220тр под "каркаде-лизинг" - учти. Правда не все дилеры дают - жмотятся.

И еще на дорестайлинговые машины (это выпуск до марта 2012г) из наличия тоже хорошие скидки 100-200тр.

У меня знакомый думает брать дорестайл LE+ с панорамной крышей март 2012г. - предлагают за 1 590 000 за наличку - хороша скидка? Нижний Новгород.

 

скидка - 270 тыс :playboy: Итого - SE за 1.520. LE - 1.600.

 

пусть Ваш знакомый имеет ввиду, что это скорее всего - машина из-под тест-драйва, и что она, не пройдя обкатку, отжигала по полной под такими, как я ))) Мне такую тоже предлагали. Не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А GL через 1,5 года ты вряд-ли возьмешь. Уже вышел новый кузов и ценник на него даже дизельный будет под 4 ляма - оно тебе надо за такие деньги? Это стоимость квартиры...

Это сейчас GL350CDI последние продают с большой скидкой за 2,9 ляма, а еще есть машины 2011года за 2,7-2,8 ляма - вот это хорошая цена, сам подумываю взять в лизинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скидка - 270 тыс :playboy: Итого - SE за 1.520. LE - 1.600.

 

пусть Ваш знакомый имеет ввиду, что это скорее всего - машина из-под тест-драйва, и что она, не пройдя обкатку, отжигала по полной под такими, как я ))) Мне такую тоже предлагали. Не айс.

 

Не, не, машины эти новые, их больше десятка в салоне. Я сам в шоке от такой щедрости.

 

Вообще странная тенденция: с введением утилизационного сбора многие производители поняли цены, но на этом фоне присутствуют офигенные скидки на Мур, GL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А GL через 1,5 года ты вряд-ли возьмешь. Уже вышел новый кузов и ценник на него даже дизельный будет под 4 ляма - оно тебе надо за такие деньги? Это стоимость квартиры...

Это сейчас GL350CDI последние продают с большой скидкой за 2,9 ляма, а еще есть машины 2011года за 2,7-2,8 ляма - вот это хорошая цена, сам подумываю взять в лизинг.

 

за 1.300 - 1.500 - первый взнос - очень даже возьму в лизинг новый. А после выплаты - готовая стоимость на покупку квартиры (хороший первый взнос). Или за эти же деньги возьму к тому времени побегавший 2011 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, не, машины эти новые, их больше десятка в салоне. Я сам в шоке от такой щедрости.

 

Вообще странная тенденция: с введением утилизационного сбора многие производители поняли цены, но на этом фоне присутствуют офигенные скидки на Мур, GL

 

Да-да, патрол сюда впишите. Я писал тут ранее - мне менеджер предлагал топовую комплектацию в золоте за 2,8, хотя их цена - 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за оффтоп. Не могу не поделиться хорошим настроением с Вами. Только что звонил мой сотрудник - ездил забирал новый Берлинго в салоне - тоже в лизинг взяли для развозных дел. Выбирали изо всех сил дизельную, расчитывали на дизельную, даже топливную карту дополнительную взяли дизельную. Но получили в итоге бензиновую машину. В договоре, оказывается, тоже подставили нам бензин (в этом смысле, и лизинговая компания, и поставщик, конечно, гады - вопросов нет. Без согласования поменяли спецификацию. Но мы тоже хороши - не прочитали договор :( ) Так вот. Наш сотрудник, вполне адекватный и исполнительный, с уверенностью... что вы думаете сделал? Правильно! Залил на заправке немного (20л) солярки, и поехал )))) Через 600 метров позвонил мне, и дрожащим голосом сообщил о случившемся. Сидим, с коллегой, ржем :-) Благо, ничего страшного. Сейчас притащит на эвакуаторе, промоем, прочистим, зальем бензина, и поедем. Но случай, конечно, до боли смешной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×