Перейти к содержанию
u128

Murano или Teana?

Рекомендуемые сообщения

Да-да, патрол сюда впишите. Я писал тут ранее - мне менеджер предлагал топовую комплектацию в золоте за 2,8, хотя их цена - 3,5.

Спасибо, забыл вписать. Тоже смотрел за2,9. Но, блин, он такой здоровый - не моя машина. Да двигло 5,6л с расходом 25л - моя еврейская натура не потерпит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, забыл вписать. Тоже смотрел за2,9. Но, блин, он такой здоровый - не моя машина. Да двигло 5,6л с расходом 25л - моя еврейская натура не потерпит

 

Зато представляете, как этот автобус разгоняется за 6.6 до сотни :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за 1.300 - 1.500 - первый взнос - очень даже возьму в лизинг новый. А после выплаты - готовая стоимость на покупку квартиры (хороший первый взнос). Или за эти же деньги возьму к тому времени побегавший 2011 год.

 

Хорошая логика, оптимистическая.

Но все равно 4 ляма за "просто машину" при том, что нет своей квартиры???

 

А ты на GL ездил? Всетаки это не ML. Машина тяжелая, и это при езде чувствуется. На мурано после теста GL сел как в гольф начальной комплектации (как по езде, так и по шикарности отделки, шумки и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато представляете, как этот автобус разгоняется за 6.6 до сотни :greeting:

 

Не очень. Так же не представляю как его парковать в центре города.

 

Прикол: знакомый купил Навару и рассказывает мне какая это хорошая машина (расход 9,5, проходимость, грибы, рыбалка и прочее). А я его спрашиваю, как ты с такими габаритами по городу катаешься. Отвечает, нормально, привык, везде убираюсь. А как ты около Союза паркуешься (это наш местный магазин). Отвечает: а в такие места и не заезжаю, я там не развернусь :greeting:

 

Вот такая хорошая Навара! Только на.. зачем она мне в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая логика, оптимистическая.

Но все равно 4 ляма за "просто машину" при том, что нет своей квартиры???

 

А ты на GL ездил? Всетаки это не ML. Машина тяжелая, и это при езде чувствуется. На мурано после теста GL сел как в гольф начальной комплектации (как по езде, так и по шикарности отделки, шумки и т.д)

 

Речь и идет о накоплении подобным способом. И на хорошей машине езжу, и деньги аккумулирую. А так - бизнес сжирает все, что в него кидаешь - как прожора. Вопросов нет - растет. Но и о будущем думать надо... Думал даже сейчас о квартире - 800т с мерса, еще 500 - выдернуть из оборота без особых болезней... И что? первый взнос 15%? кому я такой нужен? или ставку выкатят такую, что не захочется. Лучше еще подкопить, имея под попой хороший авто, и потом дать 50% первый взнос на хорошую квартиру. Такая наша доля - гастарбайтерская :)

Кстати, возможно, это будет ML, а не GL, и однозначно дизельный двигатель, который после чиповки становится настоящим тепловозным мотором при скромном расходе топлива. ML350 CDI мне бы отлично подошел на 3 года :)

 

На счет габаритов авто в городе - абсолютно с Вами согласен. Но я, благо, мало езжу по городу - для этого есть водители и развозные машины. А мне больше для дальних комфортных поездок, и иногда на дачу под Витебском зимой забраться, и чтобы утром после метели оттуда выбраться. Для этого, кстати, теана, конечно, не вариант. Но и мур не особо справится.

 

ps

а еще были мысли однажды продать развитый бизнес, купить здесь квартиру (или две), и уехать в тайланд - вторую молодость встречать... Скучаю я по этой райской безмятежности... А еще там за 3 млн можно купить кусок острова и усадьбу на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь и идет о накоплении подобным способом. И на хорошей машине езжу, и деньги аккумулирую.

 

 

:scratch_one-s_head: Э...... А удорожание за лизинг как бы не в счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: Э...... А удорожание за лизинг как бы не в счет?

 

Лизинг - хитрая штука. С одной стороны проценты по лизингу - удорожание. С другой стороны скидка для лизинговой фирмы, которая зачастую перекрывает удорожание. А если смотреть с точки зрения директора фирмы, на которую берется машина в лизинг, то еще доводы:

- нет потерь на обналичке: что бы купить Мура за 1,6ляма наличкой, из бизнеса нужно выдернуть 1,7 ляма. Потеря 100 тыс.

- нет геммороя по работе с помойками и дальнейшими проверками налоговой.

- законно и главное равномерно в течение года возмещается НДС и уменьшается налог на прибыль, опять же меньше головняка у директора.

 

 

К тому же, даже в кредит на физ.лицо брать иногда выгоднее: кредитная ставка у многих производителей по спец программе 2-5% годовых. Платишь 50% первый взнос, а остальную наличку элементарно на депозит под 11-12% годовых - как раз на КАСКО накапает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лизинг - хитрая штука. С одной стороны проценты по лизингу - удорожание. С другой стороны скидка для лизинговой фирмы, которая зачастую перекрывает удорожание. А если смотреть с точки зрения директора фирмы, на которую берется машина в лизинг, то еще доводы:

- нет потерь на обналичке: что бы купить Мура за 1,6ляма наличкой, из бизнеса нужно выдернуть 1,7 ляма. Потеря 100 тыс.

- нет геммороя по работе с помойками и дальнейшими проверками налоговой.

- законно и главное равномерно в течение года возмещается НДС и уменьшается налог на прибыль, опять же меньше головняка у директора.

 

 

К тому же, даже в кредит на физ.лицо брать иногда выгоднее: кредитная ставка у многих производителей по спец программе 2-5% годовых. Платишь 50% первый взнос, а остальную наличку элементарно на депозит под 11-12% годовых - как раз на КАСКО накапает

 

1. Зачем при покупке авто на юр.люцо платить наличкой?

2. В каких это банках у нас 12% годовых по депозитам?

 

Р.S. И как я понял тема все-таки про лизинг для физ.лица была.

Изменено пользователем Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Зачем при покупке авто на юр.люцо платить наличкой?

2. В каких это банках у нас 12% годовых по депозитам?

 

Р.S. И как я понял тема все-таки про лизинг для физ.лица была.

 

Как раз на юр. лицо. DZHM очень здорово все пояснил - похоже, что человек тоже очень близок к этому. Удорожание - 6,5% в год. Первый взнос всего 30%. Скидка для лизинговой, как я уже пояснял - 270 тыс - на физика такую скидку получить невозможно пока что. Таким образом:

1. удорожание полностью компенсируется, или даже становится выгоднее в 4 этапа:

1.1 законный зачет по НДС

1.2 законный расход до НО из прибыли. автомобиль амортизируется за 25 месяцев, т.о. его можно продать на физика по остаточной стоимости уже через 2 с лишним года.

1.3 рассрочка на 3 года, сравнительно небольшой первый взнос

1.4 реальная экономия на обнале - он просто не нужен. Для многих - 6,5% - это только цена обнала. В конце концов, я за белый бизнес, и с годами появляются новые идеи и возможности по его оптимизации.

2. Потеря цены на вторичном рынке взаимозаменяема с расходами на содержание автомобиля с пробегом +-.

3. Автомобиль висит на ОС фирмы, таким образом, повышает привлекательность для кредитных организаций и снижает риски, а это приводит к снижению процентных ставок на кредиты.

 

ну и ко всему этому я получаю 20 тыс допов от корпоративного отдела продаж :)

 

ps

лизинга для физ.лица не бывает в России :)

Изменено пользователем u128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ps

лизинга для физ.лица не бывает в России :)

 

:) "А ты не путай свою шерсть с государственной" (с) Кавказкая пленница.

 

Если фирма своя, то с точки зрения оптимизации налогообложения может и выгоднее.

 

 

А если машина на фирму зарегистрирована, то получается нужно путевые листы каждый раз заполнять?

И еще не понял про скидку 270 тыс. Ее вам дают или лизинговой компании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) "А ты не путай свою шерсть с государственной" (с) Кавказкая пленница.

 

Если фирма своя, то с точки зрения оптимизации налогообложения может и выгоднее.

 

 

А если машина на фирму зарегистрирована, то получается нужно путевые листы каждый раз заполнять?

И еще не понял про скидку 270 тыс. Ее вам дают или лизинговой компании?

 

скидку дают лизинговой компании. Но сделка для меня прозрачна - я вижу входную для них цену, и удорожание за весь период лизинга. Если я возьму лизинг на 22 месяца - то ставка удорожания будет еще ниже. Если будет больше аванс - то ставка опять же будет ниже. В общем - я строю график под себя, под свои условия выплаты.

 

По поводу путевых листов - ну вроде как бы и да. Но для этого есть целый штат специально обученных людей. Еще особо не вникал в это, не думаю, что будут какие-то серьезные сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу путевых листов - ну вроде как бы и да.

 

Только что пообщался на эту тему с одним товарищем. Если оставлять авто на балансе у лизинговой компании, то никакие путевые листы не нужны - только доверенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что пообщался на эту тему с одним товарищем. Если оставлять авто на балансе у лизинговой компании, то никакие путевые листы не нужны - только доверенность.

 

 

Рекомендую выяснить поточнее. Лизинговая компания - это тоже юр.лицо. Гайцы до таких тем докапываться любят на дороге (сам свидетелем был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекомендую выяснить поточнее. Лизинговая компания - это тоже юр.лицо. Гайцы до таких тем докапываться любят на дороге (сам свидетелем был).

 

Только что общался со своим бухгалтером. Сказал, что путевой лист - это экономическое обоснование расходов на топливо на данную единицу техники - это в первую очередь. Путевой можно выписывать 1 раз в месяц, и возить с собой его не нужно. По поводу гайцов на дороге - фиг их знает, чего им нужно. Мне кажется, они часто "на дурака" что-нибудь заряжают, по всем известному анекдоту "прокатило... мммм не прокатиллло...". Но уточню еще в консультанте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз на юр. лицо. DZHM очень здорово все пояснил - похоже, что человек тоже очень близок к этому. Удорожание - 6,5% в год. Первый взнос всего 30%. Скидка для лизинговой, как я уже пояснял - 270 тыс - на физика такую скидку получить невозможно пока что. Таким образом:

1. удорожание полностью компенсируется, или даже становится выгоднее в 4 этапа:

1.1 законный зачет по НДС

1.2 законный расход до НО из прибыли. автомобиль амортизируется за 25 месяцев, т.о. его можно продать на физика по остаточной стоимости уже через 2 с лишним года.

1.3 рассрочка на 3 года, сравнительно небольшой первый взнос

1.4 реальная экономия на обнале - он просто не нужен. Для многих - 6,5% - это только цена обнала. В конце концов, я за белый бизнес, и с годами появляются новые идеи и возможности по его оптимизации.

2. Потеря цены на вторичном рынке взаимозаменяема с расходами на содержание автомобиля с пробегом +-.

3. Автомобиль висит на ОС фирмы, таким образом, повышает привлекательность для кредитных организаций и снижает риски, а это приводит к снижению процентных ставок на кредиты.

 

ну и ко всему этому я получаю 20 тыс допов от корпоративного отдела продаж :)

 

ps

лизинга для физ.лица не бывает в России :)

 

Ну не так все оптимистично. Имея определенные связи скидку можно получить и повыше того, что дают лизинговым компаниям. Когда покупал Астры на контору, то удалось устроить тендер и снизить цену тыщ на 50 (что для Астры очень много, порядка 6%) по сравнению с предложением для европлана. К сожалению связей на Ниссане не нарыл и пришлось покупать на общих условиях и при этом рестайлинг обошолся со скидкой порядка 230тр. К тому же физлицо может воспользоваться специальными предложениями по кредитованию с уменьшенным процентом, ну и т.д.

Хотя в целом, на юрлицо покупать авто в лизинг выгоднее, если достаточно прибыли на уменьшение, т.к. кредит на ту же сумму взять сложнее, а как известно лишней оборотки никогда не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не сказал, что подуха меньше, просто выше - я под зад две гайки подложил - удобней стало и в дальняк ноги не затекают

 

А можно с этого момента поподробнее (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под задние крепления салазок подкладываешь что-нибудь - сидуха наклоняется вперед - я подложил по две банальных гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под задние крепления салазок подкладываешь что-нибудь - сидуха наклоняется вперед - я подложил по две банальных гайки.

 

Смутно представляю как это, случайно нет темы где это поподробнее разжевано? Поиск ничего не дал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидухи к полу крепятся болтами - откручиваешь только задние, приподымаешь салазку и подкладываешь между полом и креплением сидухи что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так врое же есть регулировка наклона подушки электроприводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем еще раз большое спасибо за дебаты! Оплатил, и во вторник забираю... (барабанная дробь...) черный мурано SE! :)

надеюсь, останусь доволен за ближайшие 3 года владения... Буду отписываться по мере возникновения проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем еще раз большое спасибо за дебаты! Оплатил, и во вторник забираю... (барабанная дробь...) черный мурано SE! :)

надеюсь, останусь доволен за ближайшие 3 года владения... Буду отписываться по мере возникновения проблем...

А ты умный однака!!!

Поздравляю, не пожалеешь!!!

Че, отписываться больше не будешь? Жаль)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Че, отписываться больше не будешь? Жаль)))

 

Остро и тонко )) Тогда отвечу, что надеюсь, что не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с правильным выбором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал 45км. Расход - жесть ))) Надеюсь, что после обкатки успокоится - собираюсь на выхах 1000-1200 км проехать по трассе.

Сразу, что не нравится -

 

Кто-то тут на форуме писал, что мурана - это не та машина,на которой хочется гонять, а на ней хочется ехать вальяжно и солидно... Это и понятно!!! Потому что она УЖАСНО ВАЛКАЯ!!! В те повороты, на той скорости, что входил на своем ML - мурана так и норовит от меня убежать под воздействием центробежной силы, даже на более низкой скорости - страшно немножко было. Очень чувствительный и легкий руль по городу - не то, что бы недостаток, но непривычно очень. Когда нужно резко перестроиться - боюсь, что улечу в соседний ряд кому-нибудь в бочину ) Дома уже прочитал в инструкции, что мол аккуратно - авто с высоким центром тяжести, и бла бла бла... Написали, что это для внедорожных достижений. лучше бы они банку глушителя подняли для внедорожных достижений ))) В общем, усилился эффект, что половина сообщений на форуме - от представительства Ниссан. Как только вижу в посте оборот "кстати, а еще..." - сразу понятно. Ну и глупости, типа "не хочется быстро, а хочется вальяжно" - тоже. Нах машина со спортивным намёком, на которой не хочется быстро :)

 

А еще заметил, что НИ РАЗУ не было факта, чтобы меня не пропустили на включенный поворотник. Наверное, пока не примелькаются рестайловые - будут рассматривать задние фонари :) В ответ - и я стал чаще пропускать!

 

Еще иногда чувствую какой-то легкий толчок вариатора. А задом сегодня сдавал - такое впечатление, что буксовала коробка назад. Я вот почему-то думал, что вариатора вообще не должно быть слышно. Может, после обкатки пройдет? или так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×