DZHM 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Да-да, патрол сюда впишите. Я писал тут ранее - мне менеджер предлагал топовую комплектацию в золоте за 2,8, хотя их цена - 3,5. Спасибо, забыл вписать. Тоже смотрел за2,9. Но, блин, он такой здоровый - не моя машина. Да двигло 5,6л с расходом 25л - моя еврейская натура не потерпит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Спасибо, забыл вписать. Тоже смотрел за2,9. Но, блин, он такой здоровый - не моя машина. Да двигло 5,6л с расходом 25л - моя еврейская натура не потерпит Зато представляете, как этот автобус разгоняется за 6.6 до сотни 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DZHM 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 за 1.300 - 1.500 - первый взнос - очень даже возьму в лизинг новый. А после выплаты - готовая стоимость на покупку квартиры (хороший первый взнос). Или за эти же деньги возьму к тому времени побегавший 2011 год. Хорошая логика, оптимистическая. Но все равно 4 ляма за "просто машину" при том, что нет своей квартиры??? А ты на GL ездил? Всетаки это не ML. Машина тяжелая, и это при езде чувствуется. На мурано после теста GL сел как в гольф начальной комплектации (как по езде, так и по шикарности отделки, шумки и т.д) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DZHM 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Зато представляете, как этот автобус разгоняется за 6.6 до сотни Не очень. Так же не представляю как его парковать в центре города. Прикол: знакомый купил Навару и рассказывает мне какая это хорошая машина (расход 9,5, проходимость, грибы, рыбалка и прочее). А я его спрашиваю, как ты с такими габаритами по городу катаешься. Отвечает, нормально, привык, везде убираюсь. А как ты около Союза паркуешься (это наш местный магазин). Отвечает: а в такие места и не заезжаю, я там не развернусь Вот такая хорошая Навара! Только на.. зачем она мне в городе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Хорошая логика, оптимистическая. Но все равно 4 ляма за "просто машину" при том, что нет своей квартиры??? А ты на GL ездил? Всетаки это не ML. Машина тяжелая, и это при езде чувствуется. На мурано после теста GL сел как в гольф начальной комплектации (как по езде, так и по шикарности отделки, шумки и т.д) Речь и идет о накоплении подобным способом. И на хорошей машине езжу, и деньги аккумулирую. А так - бизнес сжирает все, что в него кидаешь - как прожора. Вопросов нет - растет. Но и о будущем думать надо... Думал даже сейчас о квартире - 800т с мерса, еще 500 - выдернуть из оборота без особых болезней... И что? первый взнос 15%? кому я такой нужен? или ставку выкатят такую, что не захочется. Лучше еще подкопить, имея под попой хороший авто, и потом дать 50% первый взнос на хорошую квартиру. Такая наша доля - гастарбайтерская Кстати, возможно, это будет ML, а не GL, и однозначно дизельный двигатель, который после чиповки становится настоящим тепловозным мотором при скромном расходе топлива. ML350 CDI мне бы отлично подошел на 3 года На счет габаритов авто в городе - абсолютно с Вами согласен. Но я, благо, мало езжу по городу - для этого есть водители и развозные машины. А мне больше для дальних комфортных поездок, и иногда на дачу под Витебском зимой забраться, и чтобы утром после метели оттуда выбраться. Для этого, кстати, теана, конечно, не вариант. Но и мур не особо справится. ps а еще были мысли однажды продать развитый бизнес, купить здесь квартиру (или две), и уехать в тайланд - вторую молодость встречать... Скучаю я по этой райской безмятежности... А еще там за 3 млн можно купить кусок острова и усадьбу на нем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hudson 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Речь и идет о накоплении подобным способом. И на хорошей машине езжу, и деньги аккумулирую. Э...... А удорожание за лизинг как бы не в счет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DZHM 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Э...... А удорожание за лизинг как бы не в счет? Лизинг - хитрая штука. С одной стороны проценты по лизингу - удорожание. С другой стороны скидка для лизинговой фирмы, которая зачастую перекрывает удорожание. А если смотреть с точки зрения директора фирмы, на которую берется машина в лизинг, то еще доводы: - нет потерь на обналичке: что бы купить Мура за 1,6ляма наличкой, из бизнеса нужно выдернуть 1,7 ляма. Потеря 100 тыс. - нет геммороя по работе с помойками и дальнейшими проверками налоговой. - законно и главное равномерно в течение года возмещается НДС и уменьшается налог на прибыль, опять же меньше головняка у директора. К тому же, даже в кредит на физ.лицо брать иногда выгоднее: кредитная ставка у многих производителей по спец программе 2-5% годовых. Платишь 50% первый взнос, а остальную наличку элементарно на депозит под 11-12% годовых - как раз на КАСКО накапает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hudson 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Лизинг - хитрая штука. С одной стороны проценты по лизингу - удорожание. С другой стороны скидка для лизинговой фирмы, которая зачастую перекрывает удорожание. А если смотреть с точки зрения директора фирмы, на которую берется машина в лизинг, то еще доводы:- нет потерь на обналичке: что бы купить Мура за 1,6ляма наличкой, из бизнеса нужно выдернуть 1,7 ляма. Потеря 100 тыс. - нет геммороя по работе с помойками и дальнейшими проверками налоговой. - законно и главное равномерно в течение года возмещается НДС и уменьшается налог на прибыль, опять же меньше головняка у директора. К тому же, даже в кредит на физ.лицо брать иногда выгоднее: кредитная ставка у многих производителей по спец программе 2-5% годовых. Платишь 50% первый взнос, а остальную наличку элементарно на депозит под 11-12% годовых - как раз на КАСКО накапает 1. Зачем при покупке авто на юр.люцо платить наличкой? 2. В каких это банках у нас 12% годовых по депозитам? Р.S. И как я понял тема все-таки про лизинг для физ.лица была. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Hudson 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) 1. Зачем при покупке авто на юр.люцо платить наличкой?2. В каких это банках у нас 12% годовых по депозитам? Р.S. И как я понял тема все-таки про лизинг для физ.лица была. Как раз на юр. лицо. DZHM очень здорово все пояснил - похоже, что человек тоже очень близок к этому. Удорожание - 6,5% в год. Первый взнос всего 30%. Скидка для лизинговой, как я уже пояснял - 270 тыс - на физика такую скидку получить невозможно пока что. Таким образом: 1. удорожание полностью компенсируется, или даже становится выгоднее в 4 этапа: 1.1 законный зачет по НДС 1.2 законный расход до НО из прибыли. автомобиль амортизируется за 25 месяцев, т.о. его можно продать на физика по остаточной стоимости уже через 2 с лишним года. 1.3 рассрочка на 3 года, сравнительно небольшой первый взнос 1.4 реальная экономия на обнале - он просто не нужен. Для многих - 6,5% - это только цена обнала. В конце концов, я за белый бизнес, и с годами появляются новые идеи и возможности по его оптимизации. 2. Потеря цены на вторичном рынке взаимозаменяема с расходами на содержание автомобиля с пробегом +-. 3. Автомобиль висит на ОС фирмы, таким образом, повышает привлекательность для кредитных организаций и снижает риски, а это приводит к снижению процентных ставок на кредиты. ну и ко всему этому я получаю 20 тыс допов от корпоративного отдела продаж ps лизинга для физ.лица не бывает в России Изменено 12 сентября, 2012 пользователем u128 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hudson 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 psлизинга для физ.лица не бывает в России "А ты не путай свою шерсть с государственной" (с) Кавказкая пленница. Если фирма своя, то с точки зрения оптимизации налогообложения может и выгоднее. А если машина на фирму зарегистрирована, то получается нужно путевые листы каждый раз заполнять? И еще не понял про скидку 270 тыс. Ее вам дают или лизинговой компании? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 "А ты не путай свою шерсть с государственной" (с) Кавказкая пленница. Если фирма своя, то с точки зрения оптимизации налогообложения может и выгоднее. А если машина на фирму зарегистрирована, то получается нужно путевые листы каждый раз заполнять? И еще не понял про скидку 270 тыс. Ее вам дают или лизинговой компании? скидку дают лизинговой компании. Но сделка для меня прозрачна - я вижу входную для них цену, и удорожание за весь период лизинга. Если я возьму лизинг на 22 месяца - то ставка удорожания будет еще ниже. Если будет больше аванс - то ставка опять же будет ниже. В общем - я строю график под себя, под свои условия выплаты. По поводу путевых листов - ну вроде как бы и да. Но для этого есть целый штат специально обученных людей. Еще особо не вникал в это, не думаю, что будут какие-то серьезные сложности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 По поводу путевых листов - ну вроде как бы и да. Только что пообщался на эту тему с одним товарищем. Если оставлять авто на балансе у лизинговой компании, то никакие путевые листы не нужны - только доверенность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hudson 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Только что пообщался на эту тему с одним товарищем. Если оставлять авто на балансе у лизинговой компании, то никакие путевые листы не нужны - только доверенность. Рекомендую выяснить поточнее. Лизинговая компания - это тоже юр.лицо. Гайцы до таких тем докапываться любят на дороге (сам свидетелем был). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Рекомендую выяснить поточнее. Лизинговая компания - это тоже юр.лицо. Гайцы до таких тем докапываться любят на дороге (сам свидетелем был). Только что общался со своим бухгалтером. Сказал, что путевой лист - это экономическое обоснование расходов на топливо на данную единицу техники - это в первую очередь. Путевой можно выписывать 1 раз в месяц, и возить с собой его не нужно. По поводу гайцов на дороге - фиг их знает, чего им нужно. Мне кажется, они часто "на дурака" что-нибудь заряжают, по всем известному анекдоту "прокатило... мммм не прокатиллло...". Но уточню еще в консультанте... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Как раз на юр. лицо. DZHM очень здорово все пояснил - похоже, что человек тоже очень близок к этому. Удорожание - 6,5% в год. Первый взнос всего 30%. Скидка для лизинговой, как я уже пояснял - 270 тыс - на физика такую скидку получить невозможно пока что. Таким образом:1. удорожание полностью компенсируется, или даже становится выгоднее в 4 этапа: 1.1 законный зачет по НДС 1.2 законный расход до НО из прибыли. автомобиль амортизируется за 25 месяцев, т.о. его можно продать на физика по остаточной стоимости уже через 2 с лишним года. 1.3 рассрочка на 3 года, сравнительно небольшой первый взнос 1.4 реальная экономия на обнале - он просто не нужен. Для многих - 6,5% - это только цена обнала. В конце концов, я за белый бизнес, и с годами появляются новые идеи и возможности по его оптимизации. 2. Потеря цены на вторичном рынке взаимозаменяема с расходами на содержание автомобиля с пробегом +-. 3. Автомобиль висит на ОС фирмы, таким образом, повышает привлекательность для кредитных организаций и снижает риски, а это приводит к снижению процентных ставок на кредиты. ну и ко всему этому я получаю 20 тыс допов от корпоративного отдела продаж ps лизинга для физ.лица не бывает в России Ну не так все оптимистично. Имея определенные связи скидку можно получить и повыше того, что дают лизинговым компаниям. Когда покупал Астры на контору, то удалось устроить тендер и снизить цену тыщ на 50 (что для Астры очень много, порядка 6%) по сравнению с предложением для европлана. К сожалению связей на Ниссане не нарыл и пришлось покупать на общих условиях и при этом рестайлинг обошолся со скидкой порядка 230тр. К тому же физлицо может воспользоваться специальными предложениями по кредитованию с уменьшенным процентом, ну и т.д. Хотя в целом, на юрлицо покупать авто в лизинг выгоднее, если достаточно прибыли на уменьшение, т.к. кредит на ту же сумму взять сложнее, а как известно лишней оборотки никогда не бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Я бы не сказал, что подуха меньше, просто выше - я под зад две гайки подложил - удобней стало и в дальняк ноги не затекают А можно с этого момента поподробнее (с) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Под задние крепления салазок подкладываешь что-нибудь - сидуха наклоняется вперед - я подложил по две банальных гайки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Под задние крепления салазок подкладываешь что-нибудь - сидуха наклоняется вперед - я подложил по две банальных гайки. Смутно представляю как это, случайно нет темы где это поподробнее разжевано? Поиск ничего не дал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Сидухи к полу крепятся болтами - откручиваешь только задние, приподымаешь салазку и подкладываешь между полом и креплением сидухи что-нибудь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 Так врое же есть регулировка наклона подушки электроприводом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Всем еще раз большое спасибо за дебаты! Оплатил, и во вторник забираю... (барабанная дробь...) черный мурано SE! надеюсь, останусь доволен за ближайшие 3 года владения... Буду отписываться по мере возникновения проблем... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Всем еще раз большое спасибо за дебаты! Оплатил, и во вторник забираю... (барабанная дробь...) черный мурано SE! надеюсь, останусь доволен за ближайшие 3 года владения... Буду отписываться по мере возникновения проблем... А ты умный однака!!! Поздравляю, не пожалеешь!!! Че, отписываться больше не будешь? Жаль))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Че, отписываться больше не будешь? Жаль))) Остро и тонко )) Тогда отвечу, что надеюсь, что не буду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Поздравляю с правильным выбором! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 Проехал 45км. Расход - жесть ))) Надеюсь, что после обкатки успокоится - собираюсь на выхах 1000-1200 км проехать по трассе. Сразу, что не нравится - Кто-то тут на форуме писал, что мурана - это не та машина,на которой хочется гонять, а на ней хочется ехать вальяжно и солидно... Это и понятно!!! Потому что она УЖАСНО ВАЛКАЯ!!! В те повороты, на той скорости, что входил на своем ML - мурана так и норовит от меня убежать под воздействием центробежной силы, даже на более низкой скорости - страшно немножко было. Очень чувствительный и легкий руль по городу - не то, что бы недостаток, но непривычно очень. Когда нужно резко перестроиться - боюсь, что улечу в соседний ряд кому-нибудь в бочину ) Дома уже прочитал в инструкции, что мол аккуратно - авто с высоким центром тяжести, и бла бла бла... Написали, что это для внедорожных достижений. лучше бы они банку глушителя подняли для внедорожных достижений ))) В общем, усилился эффект, что половина сообщений на форуме - от представительства Ниссан. Как только вижу в посте оборот "кстати, а еще..." - сразу понятно. Ну и глупости, типа "не хочется быстро, а хочется вальяжно" - тоже. Нах машина со спортивным намёком, на которой не хочется быстро А еще заметил, что НИ РАЗУ не было факта, чтобы меня не пропустили на включенный поворотник. Наверное, пока не примелькаются рестайловые - будут рассматривать задние фонари В ответ - и я стал чаще пропускать! Еще иногда чувствую какой-то легкий толчок вариатора. А задом сегодня сдавал - такое впечатление, что буксовала коробка назад. Я вот почему-то думал, что вариатора вообще не должно быть слышно. Может, после обкатки пройдет? или так должно быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты