Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

С такими ценами Ниссан слона не продаст.

Сравниваем:

Мурано-3 ЛЕ-Р - 2870тр

КИА Прайм в высшей комплектации - 2600тр (www.uservice.kia.ru/models/sorento_prime_2015/options)

Туарег 3,6 в низшей - 2645тр (old.genser.ru/autos/volkswagen/touareg) добавляем кожу +90, электробагажник +37, заднюю камеру +27, панорамный люк +80 и получаем те же 2870

Инфинити QX70 Премиум - 2899 (www.moscow-infiniti.ru/models/infiniti_qx70/35)

 

Ну и куда дальше?

И что купят, выбирая из этого добра?

Боюсь, не Мура с его вариатором и клиренсом... кстати, какой там будет клиренс у Мура-3? Техданные еще не выкатили? Для России не приподняли хотя бы на 1 см?

Изменено пользователем Angel Shlesser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С такими ценами Ниссан слона не продаст.

Сравниваем:

Мурано-3 ЛЕ-Р - 2870тр

КИА Прайм в высшей комплектации - 2600тр (www.uservice.kia.ru/models/sorento_prime_2015/options)

Туарег 3,6 в низшей - 2645тр (old.genser.ru/autos/volkswagen/touareg) добавляем кожу +90, электробагажник +37, заднюю камеру +27, панорамный люк +80 и получаем те же 2870

Инфинити QX70 Премиум - 2899 (www.moscow-infiniti.ru/models/infiniti_qx70/35)

 

Ну и куда дальше?

И что купят, выбирая из этого добра?

Боюсь, не Мура с его вариатором и клиренсом... кстати, какой там будет клиренс у Мура-3? Техданные еще не выкатили? Для России не приподняли хотя бы на 1 см?

Да, но вопрос в том есть ли реально Туарег за такие деньги или это заманиловка? Туарег в идентичной комплектации по любому должен дороже выйти. Прайм Соренто да - демпингует неслабо, явно многие выберут Прайм за такие деньги, несмотря на то что это Киа.

А по поводу вариатора и клиренса - плюсы и минусы у всех есть, у того же Прайма Соренто движок уступает по динамике, а расход больше. Но Мурано никогда не был массовым авто, скорее чисто скромные нишевые продажи. Так же и с 3-им будет скорее всего.

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ребята, на то он и выбор, кому то баранина, кому свинина. Вам и камень в руки.

С уважением.

PS я вот меньше всего переживаю за то, что продаст Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С такими ценами Ниссан слона не продаст.

Сравниваем:

Мурано-3 ЛЕ-Р - 2870тр

КИА Прайм в высшей комплектации - 2600тр (www.uservice.kia.ru/models/sorento_prime_2015/options)

Туарег 3,6 в низшей - 2645тр (old.genser.ru/autos/volkswagen/touareg) добавляем кожу +90, электробагажник +37, заднюю камеру +27, панорамный люк +80 и получаем те же 2870

Инфинити QX70 Премиум - 2899 (www.moscow-infiniti.ru/models/infiniti_qx70/35)

 

Ну и куда дальше?

И что купят, выбирая из этого добра?

Боюсь, не Мура с его вариатором и клиренсом... кстати, какой там будет клиренс у Мура-3? Техданные еще не выкатили? Для России не приподняли хотя бы на 1 см?

Клиренс пишут 17см,но приподнимут для нашей страны на 1см. Покупатели найдутся, но не много, у Инфинити налог большой отметаем сразу, Киа не большой конкурент, остался туарег)) Сам видел три дна назад на коже, задняя дверь на кнопке и тд 2700000р в Мейджере))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен что на форуме ждущие новый Мурано не побегут его покупать в первых рядах, хотеть и купить как говорят в Одессе, это две большие разницы!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С такими ценами Ниссан слона не продаст.

Сравниваем:

Мурано-3 ЛЕ-Р - 2870тр

КИА Прайм в высшей комплектации - 2600тр (www.uservice.kia.ru/models/sorento_prime_2015/options)

Туарег 3,6 в низшей - 2645тр (old.genser.ru/autos/volkswagen/touareg) добавляем кожу +90, электробагажник +37, заднюю камеру +27, панорамный люк +80 и получаем те же 2870

Инфинити QX70 Премиум - 2899 (www.moscow-infiniti.ru/models/infiniti_qx70/35)

 

Ну и куда дальше?

И что купят, выбирая из этого добра?

Боюсь, не Мура с его вариатором и клиренсом... кстати, какой там будет клиренс у Мура-3? Техданные еще не выкатили? Для России не приподняли хотя бы на 1 см?

 

 

У Вас какая цель, сравнить жопу с пальцем, или сравнивать одинаковые вещи?

Если следовать Вашей же "логике", только подкорректированной в другую сторону можно сравнить и так: новинка этого года с ультрасовременным дизайном стоит в начальной комплектации всего 2.2млн. А Туарег в базовей же комплектации стоит почти на полляма дороже!!! И кто будет покупать эту пенсионерскую устаревшую модель за такие деньжищи?

 

А по факту: Туарег как продавался лучше Мурано все эти годы, не смотря на дикую разницу в цене, так и будет продаваться больше.

 

А все эти стенания, мне напоминают стенания на форумов какашководов и хтрейлов, мол кто их будет покупать в новых дизайнах и в новых ценах, но те же самые стенающие как миленькие побежали покупать... Очнитесь, мы живём уже в другом мире и в другой стране, то что было четыре года назад - это давно в прошлом, сейчас совершенно другая жизнь, мало того, если нефть вернется к отметке в 150 баксов, жизнь в 2012 год уже не вернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клиренс пишут 17см,но приподнимут для нашей страны на 1см. Покупатели найдутся, но не много, у Инфинити налог большой отметаем сразу, Киа не большой конкурент, остался туарег)) Сам видел три дна назад на коже, задняя дверь на кнопке и тд 2700000р в Мейджере))

Клиренс под передним бампером 21 см, самая нижняя часть под трубой резонатора 19 см. Судя по видео счастливого канадского обладателя автомобиля http://videochart.net/video/1g570.39775486...4b1b3372d3c6b74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой ценой на нового мурано он (по цене) прямой конкурент пафику. Не понятна ценовая политика ниссана на сегодня, обычно все модели четко разграничиваются (перед выходом жука убрали микру). По цене их скорее всего разнесут, а как покажет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С такими ценами Ниссан слона не продаст.

Сравниваем:

Мурано-3 ЛЕ-Р - 2870тр

КИА Прайм в высшей комплектации - 2600тр (www.uservice.kia.ru/models/sorento_prime_2015/options)

Туарег 3,6 в низшей - 2645тр (old.genser.ru/autos/volkswagen/touareg) добавляем кожу +90, электробагажник +37, заднюю камеру +27, панорамный люк +80 и получаем те же 2870

Инфинити QX70 Премиум - 2899 (www.moscow-infiniti.ru/models/infiniti_qx70/35)

 

Ну и куда дальше?

И что купят, выбирая из этого добра?

Боюсь, не Мура с его вариатором и клиренсом... кстати, какой там будет клиренс у Мура-3? Техданные еще не выкатили? Для России не приподняли хотя бы на 1 см?

 

Про киа соглашусь, про финик нет, в более мене комплектации цена его далеко убегает за 3 млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых,Таурег с пневмой,нормальными сидениями,нормальной мультимедией RNS 850 помоему,это чтобы и камеры работали заднего вида и прочее,стоит в реальности в салоне от 2,8млн. до 3,5млн с дизелем,а по факту надо будет ещё делать шумку,потомучто калужские тауреги они как барабан с шумкой там плохо.

Второе это надёжность не знаю как сейчас но раньше надёжность была на порядок ниже чем у мура.

В третьих на новый Мур можно поставить проставки(автобаферы) которые добавят от 2 до 4 см. клиренса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клиренс под передним бампером 21 см, самая нижняя часть под трубой резонатора 19 см. Судя по видео счастливого канадского обладателя автомобиля http://videochart.net/video/1g570.39775486...4b1b3372d3c6b74

Я беру официальные данные!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомому предлагали РХ меньше 3х

все что надо есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только переднеприводный RX.

А с полным от 3126000рупий.http://content.v10.lexus-russia.ru/pdf/10.5/price-list/new_RX_200t_AWD.pdf

Изменено пользователем besson1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полный привод предлагали

скидка от прайса была = не знаю сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас какая цель, сравнить жопу с пальцем, или сравнивать одинаковые вещи?

Если следовать Вашей же "логике", только подкорректированной в другую сторону можно сравнить и так: новинка этого года с ультрасовременным дизайном стоит в начальной комплектации всего 2.2млн. А Туарег в базовей же комплектации стоит почти на полляма дороже!!! И кто будет покупать эту пенсионерскую устаревшую модель за такие деньжищи?

 

А по факту: Туарег как продавался лучше Мурано все эти годы, не смотря на дикую разницу в цене, так и будет продаваться больше.

 

А все эти стенания, мне напоминают стенания на форумов какашководов и хтрейлов, мол кто их будет покупать в новых дизайнах и в новых ценах, но те же самые стенающие как миленькие побежали покупать... Очнитесь, мы живём уже в другом мире и в другой стране, то что было четыре года назад - это давно в прошлом, сейчас совершенно другая жизнь, мало того, если нефть вернется к отметке в 150 баксов, жизнь в 2012 год уже не вернётся.

:sarcastic: Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
знакомому предлагали РХ меньше 3х

все что надо есть

Таких цен сейчас уже нет откройте реальный прайс на сайте лексуса,максимум это скидка за тред ин если сдаёте что-нибудь им и то не более 100тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic: Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать ЛЕКСУС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди малость отстали от жизни, а сейчас цены могут меняться в течении года несколько раз, а они всё судят о событиях годовалой, а то и больше давности. Из того, что я наблюдаю, сейчас автопроизводители, когда выводят новые автомобли на рынок, то либо сильно урезают комплектации, либо ставят сразу цену с упреждением на полгода, а то и год. Поэтому, к примеру, свежевышедший КИА Спортейдж, стоит в половине комплектаций столько же или даже дороже своего старшего брата годовалой давности. Те же новые Фольксваген Пассат или Шкода Суперб сейчас стоят не меньше двух лямов в более-менее нормальной комплектации, а полный фарш под три ляма могут потянуть. В общем список можно продолжать и не стоит сравнивать цены которые озвучили сейчас на машины, которые будут через полгода (т.е. будущие цены), с текущими ценами конкурентов.

Я не поленился, слазил на американский сайт, вооружился калькулятором и оказалось, что цена между топовым хтрейлом (в штатах это Роуг) и начальным Мурано - это штука баксов, т.е. меньше 70тр, а с объявленными ценами разница составляет 200тыщ. Уверен, что маркетологи оставляют разницу в линейке на всех рынках пропорционально американской, а подгоняют комплектациями. Отсюда следует простой вывод, что цена учитывает будущее подорожание, т.к. почти каждый год в августе происходит падение стоимости нефти, соответственно, рубль падает следом, а автопроизводители (особенно на импорт) с сентября начинают поднимать цены на автомобили, и есть очень большая вероятность, что в сентябре разница между топовым Хтрейлом и Мурано в базе сравняется с американской и будет составлять штуку баксов. А конкуренты, с которыми сейчас так все активно начали сравнивать не останутся в стороне и на 100-300тр повысятся.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С такой ценой на нового мурано он (по цене) прямой конкурент пафику. Не понятна ценовая политика ниссана на сегодня, обычно все модели четко разграничиваются (перед выходом жука убрали микру). По цене их скорее всего разнесут, а как покажет время.

 

Вполне понятная политика и разводить они не будут. Им проще либо убрать одну из моделей, чем разводить их по цене. Тойота попыталась ценой развести Вензу и Хайлендер, как итог Вензы больше нет на нашем рынке.

Мурано и Патфайндер машины одного ценового класса, но рассчитаны на разных людей: Мурано на 30+, а Патфайндер на 45+. В штатах они нормально уживаются с приблизительно одинаковыми ценами. Если они попытаются последовать по стопам Тойоты и на молодёжную по дизайну машину будут ставить пенсионерские движки (2 или 2.5 атмо) с пенсионерскими же комплектациями и дубовым дешёвым пластиком, то Мурано просто не будет продаваться. Если поднимут цены на Патфайндеры (чтобы развести с Мурано), то они сразу станут дороже Хайлендера и их вообще перестанут покупать.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про киа соглашусь, про финик нет, в более мене комплектации цена его далеко убегает за 3 млн

 

С Фиником там уже другой вопрос, а именно стоимость содержания, т.к. кроме налога, который как бы не плакали, но могут потянуть все покупатели авто больше 2.5млн, прилепляются ТО каждые 10ткм, которые почти в два раза дороже каждое, плюс (учитывая что большинство плачущих - это владельцы будущих кредитных авто, а кредит без каско не дадут) каско, которое уже никак не получится меньше 250тр в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про киа соглашусь, про финик нет, в более мене комплектации цена его далеко убегает за 3 млн

Хоть финик и не убегает далеко, НО: плюсанем лошадки двигателя, межсервис десяточку и цену на ТО как у взрослых дядинек! Это премиум, ля...

С уважением.

PS извиняюсь за частичный повтор поста камрада OlegL, только прочитал его :flag_of_truce:

Изменено пользователем этоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic: Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...

Ну и среди мышей, я извиняюсь, долбо.бов всегда хватало!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я беру официальные данные!))

Всегда думал , что важнее реальные цифры , а не те которые на бумажке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальные данные таковы, что ни один из вышеперечисленных кроссоверов не может претендовать на титул лучшего авто с точки зрения качество/цена

 

Я вот тоже плакал, кололся, но жрать лексус не стал.

Сдал в трейд-ин свой безупречный за три года ноут и взял мурано Z51.

Думаю, что третий должен быть лучше второго, но не в полтора же раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×