Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Информация о начале сборки

http://tass.ru/ekonomika/3269471

 

обнадеживающая инфа :)) надеюсь в скором времени и пощупать можно станет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позвольте не согласится. При выборе машины ориентировался на удобство посадки в салоне 1 и 2 ряда. Из сравниваемых вариантов (более менее близких по цене) Форд-Эксплорер, Инфинити JX-35(QX-60) (позднее Ниссан-пайфандер), Мицубиси-Паджеро + аутлендер, Тайоты - Прадо, Хайлендер, Венза, Рав4. С учётом моего роста 191 вес 103 кг, кроме Мура ожидаемый комфорт предоставляет только Тайота-Венза. (У брата рост на 6 см ниже, подобной проблемы нет).

Посмотрев многосерийный ролик о новом Мурано напряг (лично меня) момент, что при практически тех же линейных параметрах "значительно" увеличился объем багажника. Соответственно если это произошло за счёт объёма салона, то новый мур уже не "мой" автомобиль.

ИМХО задний ряд место явно больше стало, а багажник увеличился за счет формы багажника, да и шире машинка немного и длиннее стала. ИМХО у 2-ого Мура уз хочень покатая крыша была сзади - практически половину багажинка отьедала за счет этого.

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Информация о начале сборки

http://tass.ru/ekonomika/3269471

Так можно уже шампанское открывать или еще рановато? :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь надеюсь "За рулем", "Авторевью", "Клаксон", и прочие должны в ближайшее время сделать хотя бы "Первое знакомство" или "первый тест-драйв" и т.п.

 

Чтобы заполнить информационную пустоту, а то уже нехорошо получается, машина через месяц уже на конвейере, а вокруг тишина.

 

П.С. Кстати, интерсный факт, в Канаде и США, первые образцы серийные были отданы журналистами на презентации для тест-драйвов и ознакомления, а потом их все уничтожили. Вот такая практика. Точно не знаю почему, видимо первые образцы считают с огрехами сборки или еще чего. Но жалко реально было.

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

опередил :)))

ну значит диллеры не лукавили когда начали собирать пердоплату...лед тронулся кароче!!

Изменено пользователем antushencia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Ну теперь бы цен реальных с комплектациями дождаться и первых тест драйвов обзоров и уже можно что-то говорить, определяться. Но сам факт того, что 3-ий Мур собирать все таки будут - радует! Это уже шаг вперед!

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец! Слава богу-теперь форум успокоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Информация о начале сборки

http://tass.ru/ekonomika/3269471

Ну вот! Может же Ниссан россиянам заибониевые новости ко Дню Победы подготовить :good2_002:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну наконец! Слава богу-теперь форум успокоится.

Ну уж нет!

Цены, комплектации... На фоне конкурентов.

Потрем ещё, помолясь.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продаю z51 в ноябре 17года. Не бита .не крашена, один хозяин, все предложения в личку :D

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ништяк! Через 2-3 года можно пересесть на новый бу-шный Z52 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все таки, не уже ли стоимость будет выше чем у пафика? При той же Российской сборке. И как бы не сняли они через пол годика мурано 3 с конвейера как и теауну. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько бы он не стоил ничего надёжнее,комфортнее и экстравагантнее нету на рынке,все эти унылые тауреги и прочие немцы,схожий дизайн только лексус РХ имеет новый но он на миллион дороже,поэтому предлагаю срочно выкупить всю первую партию Муров и наслаждаться машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну все таки, не уже ли стоимость будет выше чем у пафика? При той же Российской сборке. И как бы не сняли они через пол годика мурано 3 с конвейера как и теауну. ...

 

в США:

2016 NISSAN Murano®

PLATINUM | ALL-WHEEL DRIVE

$40,700 *

BASE MSRP

прайс с полным пакетом опций 44 тысячи $

 

2016 NISSAN

Pathfinder®

PLATINUM | 4X4

$43,300 *

BASE MSRP

прайс с полным пакетом опций 46 тысячи $

 

в любых комплектациях паф дороже мура где то 1-3 косаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы главное широко глаза не открывайте. вариатор на новом муре такой же как на пафе%)))) есть один вопрос и серьезный вопрос к муру. посмотрим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Канаде вроде как тоже пафик дороже мурано. ...думаю было правильно разницу и у нас оставить.....и на пафик естественно не увеливать стоимость. Да и не может быть мурано дороже пафа. Силовые агрегаты одинаковы. Пафик больше по металлу. И еще есть задние мониторы..чего у мурано нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня на трассе видел Мурано в камуфляже на 163 номерах под конвоем. Впереди ехал белый х-трейл, а в заключении новый, маленький Финик (не знаю как зовут, на базе мерена). Мне понравился, думаю когда снимут камуфляж, не разочаруюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

quote name='папик' date='10.5.2016, 20:44' post='216919']

сегодня на трассе видел Мурано в камуфляже на 163 номерах под конвоем. Впереди ехал белый х-трейл, а в заключении новый, маленький Финик (не знаю как зовут, на базе мерена). Мне понравился, думаю когда снимут камуфляж, не разочаруюсь.

Адаптируются под нас...может поднимут его над дорогой на несколько см

Изменено пользователем Adamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
quote name='папик' date='10.5.2016, 20:44' post='216919']

сегодня на трассе видел Мурано в камуфляже на 163 номерах под конвоем. Впереди ехал белый х-трейл, а в заключении новый, маленький Финик (не знаю как зовут, на базе мерена). Мне понравился, думаю когда снимут камуфляж, не разочаруюсь.

 

Адаптируются под нас...может поднимут его над дорогой на несколько см

зачем? это ж паркетник для города для асфальта, это не говномес, лучше управляемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь реально подвеску менял на Муре - т.е. ставил допустим Кони со своими пружинами (с уменьшением клиренса на 2-3см), стабилизаторы поперчные толще, резину и диски пошире и т.д? Думаю одно только это уже бы преобразило бы машину в плане управляемости ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем? это ж паркетник для города для асфальта, это не говномес, лучше управляемость

Судя по этому видео можно не только по городу..https://youtu.be/jxQtsPrlVxA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы главное широко глаза не открывайте. вариатор на новом муре такой же как на пафе%)))) есть один вопрос и серьезный вопрос к муру. посмотрим..

Этот вопрос меня давно мучит. Нигде подробной инфы про это нет. Но, есть несколько противоречащих друг-другу данных и фактов:

1. На Паф идет в спецификациях возможность таскать прицеп массой в 3 раза больше чем на Мур (ИМХО я могу ошибаться, но разве не трансмиссия является главным ограничителем - короче фиг знает) - т.е. намек на то, что разные вариаторы

2. На сайте Ниссана где можно заказать запчасти - номера каталожные одни и те же - т.е. вроде как одинаковые вариаторы

3. У Мура идет точно такая же система имитирующая АКПП в переключениях как и на новой Максиме (300л.с.) - типа стрелка тахометра прыгает, включается если тапка утоплена в пол больше чем на 50% - есть ли такое же у Пафа?

4. Жидкость для варика идет на Мур теперь NS-3 вместо NS-2, как у Пафа с этим? Хотя это само по себе может ничего не значить

5. Проблем у Мура с вариатором замечено не было, в отличие от некоторых проблем у Пафа (хотя там темная история)

 

короче вопросов больше чем, ответов, но одно могу сказать точно, что по дорогам Канады и США новые Муры уже наколесили в общей сложности миллионы км (если не миллиарды, учитывая сколько Муров уже продано и сколько каждый владелец уже наколесил, только я уже 20т.км отмотал) и пока проблем тьфу-тьфу нет. Думаю, вариатор какой бы не стоял - уже доведен до ума и не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по этому видео можно не только по городу..https://youtu.be/jxQtsPrlVxA

проснулся :sarcastic: :sarcastic: это видео уже как год назад обмусолили тут.

По поводу варика на пафе-там были проблемы на первых,

были толчки при езде, но было связанно не с железом а с программой.

вроде НИССАН заверил что все исправили, т.к было пару отзывных компаний по этому вопросу.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×