antushencia 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Сегодня заежал в дженсер глянуть пафа ещё раз. Спросил про 52, манагер сказал что 19 июля их повезут на тесты. А в августе приедут первые машины. Пока никак х цен и комплектаций. Больше ничего не сказал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Ниссан своими дырявыми действиями по продвижению z52 в России сам забивает гвоздь в крышку его продаж! С уважением. PS забивает, так ещё и шляпку у гвоздя откусывает! Ну есть же саморезы)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxY 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Ниссан своими дырявыми действиями по продвижению z52 в России сам забивает гвоздь в крышку его продаж! С уважением. PS забивает, так ещё и шляпку у гвоздя откусывает! Ну есть же саморезы)))) о каких дырявых действиях идет речь? можно пример? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 о каких дырявых действиях идет речь? можно пример? Вопрос был не ко мне, но позволю вписаться за соседа! Речь даже не о конкретных действиях, весь процесс вывода на рынок нового Мура "дырявый"! И коль времена сложные, даже представительство не обвинишь... Если дядя Гон сказал в Давосе, что 45% падения рынка в 15-м году это не самое страшное, то сложно предположить, что он надеется на чудо в России. А дальше обычное дело, в кризис начинают резать маркетологов! Как следствие - полное отсутствие стратегии вывода модели на рынок. Нет не только какого-то креатива, не реализованы даже шаблонные действия предпродажного периода: - публикации в автомобильных изданиях и интернет ресурсах; - демонстрационный тур шоу-кара по дилерским центрам; - участие модели в автосалонах; - презентация начала производства на российском заводе; - предварительный тест-драйв для директоров дилерских центров в США или Японии; - информация по планируемым комплектациям для реализации на российском рынке; - .... Видимо, с учетом планируемого объема продаж, маркетинговый бюджет урезан до нуля! Видимо, дядя Гон решил, что "ноль" питерского завода, это сказка по сравнению с "минусами" автоваза, поэтому будем в России тихонько сидеть, в носу ковыряться, в ожидании восстановления рынка к двадцатому году... Хотя, по мне, так момент для красивого старта благоприятный, за пару "кризисных" лет поднакопилось количество народа готового к покупке нового авто. Пока все в раздумьях и проблемах - придумай красивую обертку, поставь невеликую цену, да и оттяпай приличную долю рынка! На радость нам, сидящим в этой теме... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 о каких дырявых действиях идет речь? можно пример? Дырявые действия. Пример. 1. Условный вывод на рынок РФ z52. При этом перспективы пока архитуманны. 2. Цена, комплектации, сроки - все ровно по п.1. Самое интересное, что за эти деньги клиент заслуживает хоть немного уважения, да равно, как и любой другой. Примерно так мне видится этот "долгожданный" выход. Главное - не "перегореть"! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Закрепился с камрадом pens. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adamo 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Вопрос был не ко мне, но позволю вписаться за соседа! Речь даже не о конкретных действиях, весь процесс вывода на рынок нового Мура "дырявый"! И коль времена сложные, даже представительство не обвинишь... Если дядя Гон сказал в Давосе, что 45% падения рынка в 15-м году это не самое страшное, то сложно предположить, что он надеется на чудо в России. А дальше обычное дело, в кризис начинают резать маркетологов! Как следствие - полное отсутствие стратегии вывода модели на рынок. Нет не только какого-то креатива, не реализованы даже шаблонные действия предпродажного периода: - публикации в автомобильных изданиях и интернет ресурсах; - демонстрационный тур шоу-кара по дилерским центрам; - участие модели в автосалонах; - презентация начала производства на российском заводе; - предварительный тест-драйв для директоров дилерских центров в США или Японии; - информация по планируемым комплектациям для реализации на российском рынке; - .... Видимо, с учетом планируемого объема продаж, маркетинговый бюджет урезан до нуля! Видимо, дядя Гон решил, что "ноль" питерского завода, это сказка по сравнению с "минусами" автоваза, поэтому будем в России тихонько сидеть, в носу ковыряться, в ожидании восстановления рынка к двадцатому году... Хотя, по мне, так момент для красивого старта благоприятный, за пару "кризисных" лет поднакопилось количество народа готового к покупке нового авто. Пока все в раздумьях и проблемах - придумай красивую обертку, поставь невеликую цену, да и оттяпай приличную долю рынка! На радость нам, сидящим в этой теме... Ну может все еще впереди...? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Куда уж впередее... Камрады, не дождавшись, уже все пайфоны в округе раскупили. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex99 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Кстати, про перегореть актуальная тема. Многие имея трехлетки с пробегами до сотки крепко задумаются о покупке, учитывая, что нужно добавить ещё две имеющиеся машины. А за что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Кстати, про перегореть актуальная тема. Многие имея трехлетки с пробегами до сотки крепко задумаются о покупке, учитывая, что нужно добавить ещё две имеющиеся машины. А за что? Вы имеете в виду, что стоимость трехлетки надо умножить на три ? Вот что я хочу заметить: все комменты по z52 страдают одним существенным недостатком - начисто лишены обьективности. Все, что не соответсвует ожиданиям ( многие из которых неоправданно завышены) воспринимается в штыки. Представьте, что z52 на рынке нет. Этому посвящено на форуме сразу несколько тем и какой результат? Думаю, что те, кто установит цены на новый z52, имеют представление о рынке не хуже нашего. И никаких чудес не будет: покупатель хочет купить подешевле, продавец продать подороже. Если это не так, назовите новое авто лучше z52 за такие же деньги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tariksan 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Лучше и хуже - это же субъективно. Вон тут одноклубник с пеной у рта доказывал что унылый Соренто Прайм - это верх красоты, совершенства и технологичности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Если это не так, назовите новое авто лучше z52 за такие же деньги. Ну вот песня вникуда про "почём рыбеха?" А если серьёзно, готов назвать авто-коркурента 52, да вот только нет основного предмета обсуждения ЦЕНЫ. Об этом уже говорено-переговорено тыщу раз. Если обладание инфой, не держите в себе, наваливайте, перетрем помолясь. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tariksan 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Да, можно брать попкорн и смотреть очередной срач на тему: лучще/хуже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Вчера побывал в у-сервисе. У них есть уже один заказ на серый Z52 c предоплатой 30000р компл SE, придет 31 августа. Есть ХЕ 2600000р, SE, LE 2740000, LE-R 2860000р. Опции пока не знают, что как предположим, что цены будут такие. Очень правдоподобно. И что дальше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 ...а дальше авто встанет на продажу и за эти деньги народ начнёт его потихоньку мять-катать, придираться ко всяким мелочам. Это же не дустер какой. Как заметил камрад Alex 99 Ниссан должен "подтвердить" добавку цены ещё 2 машин за замену 51 на 52. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Да, можно брать попкорн и смотреть очередной срач на тему: лучще/хуже. Срач видимо в башке срущего. Удачи в просмотре 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Кстати, про перегореть актуальная тема. Многие имея трехлетки с пробегами до сотки крепко задумаются о покупке, учитывая, что нужно добавить ещё две имеющиеся машины. А за что? Можно просто подождать год-два пока колебания пройдут и продать пятилетку вдвое дороже чем купил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 С таким подходом никогда ничего нигде покупать не стоит. Когда ты отходишь от кассы, покупая авто, комп, любую вещь, ты уже потерял 10-15-20% цены даже если вписался в ворота автосалона при выезде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 А если серьёзно, готов назвать авто-коркурента 52 И... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 #1936 ..."да вот только нет основного предмета обсуждения ЦЕНЫ" С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 сейчас рынок просто сильно лихорадит кризис вещь цикличная = пройдет все встанет на свои места вернется опель и шевроле , хонда опять салоны откроет ниссан вернется на землю и будет как обычно продавать дешевле всех конкурентов останется в сторонке только тойота = ибо непонятные русские берут этот шлак за абсолютно нереальные деньги к примеру ЛС 200 за 5 !!!!!! млн или пустой в ноль прадо за 3 !!!!! млн 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Кстати, про перегореть актуальная тема. Многие имея трехлетки с пробегами до сотки крепко задумаются о покупке, учитывая, что нужно добавить ещё две имеющиеся машины. А за что? я бы сказал, что не то что "крепко задумываться", а и НАЧИНАТЬ ДУМАТЬ НЕ НАЧИНАЮ! у меня 12 гв, выехавший из салона 2.02.13, с пробегом 61 тыс км - ну их всех нах с теперешними "кризисными и антикризисными предложениями"! Изменено 17 июня, 2016 пользователем Береснев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fogest 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Думаю цены должны быть ниже патфа как и сейчас. Мур это кроссовер а патф это внедорожник. Классы разные. Не может кросс стоить дороже внедорожника. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinokurov_sergei 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Думаю цены должны быть ниже патфа как и сейчас. Мур это кроссовер а патф это внедорожник. Классы разные. Не может кросс стоить дороже внедорожника. Может, если он нашпигован лучше этого внедорожника, и если он является основополагающим флагманом, кладезью передовых технологий и дизайна 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Мур это кроссовер а патф это внедорожник. Скорее R52 это большой кроссовер, а Z52 - чуть поменьше кроссовер, а цены их определяются исключительно комплектациями. И оба этих, и R52 и Z52, по внедорожному оснащению никогда не сравняются с R51. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты