Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заежал в дженсер глянуть пафа ещё раз. Спросил про 52, манагер сказал что 19 июля их повезут на тесты. А в августе приедут первые машины. Пока никак х цен и комплектаций. Больше ничего не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниссан своими дырявыми действиями по продвижению z52 в России сам забивает гвоздь в крышку его продаж!

С уважением.

PS забивает, так ещё и шляпку у гвоздя откусывает! Ну есть же саморезы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниссан своими дырявыми действиями по продвижению z52 в России сам забивает гвоздь в крышку его продаж!

С уважением.

PS забивает, так ещё и шляпку у гвоздя откусывает! Ну есть же саморезы))))

 

о каких дырявых действиях идет речь? можно пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о каких дырявых действиях идет речь? можно пример?

Вопрос был не ко мне, но позволю вписаться за соседа! :)

 

Речь даже не о конкретных действиях, весь процесс вывода на рынок нового Мура "дырявый"! И коль времена сложные, даже представительство не обвинишь... Если дядя Гон сказал в Давосе, что 45% падения рынка в 15-м году это не самое страшное, то сложно предположить, что он надеется на чудо в России. А дальше обычное дело, в кризис начинают резать маркетологов! Как следствие - полное отсутствие стратегии вывода модели на рынок.

 

Нет не только какого-то креатива, не реализованы даже шаблонные действия предпродажного периода:

- публикации в автомобильных изданиях и интернет ресурсах;

- демонстрационный тур шоу-кара по дилерским центрам;

- участие модели в автосалонах;

- презентация начала производства на российском заводе;

- предварительный тест-драйв для директоров дилерских центров в США или Японии;

- информация по планируемым комплектациям для реализации на российском рынке;

- ....

 

Видимо, с учетом планируемого объема продаж, маркетинговый бюджет урезан до нуля! Видимо, дядя Гон решил, что "ноль" питерского завода, это сказка по сравнению с "минусами" автоваза, поэтому будем в России тихонько сидеть, в носу ковыряться, в ожидании восстановления рынка к двадцатому году... Хотя, по мне, так момент для красивого старта благоприятный, за пару "кризисных" лет поднакопилось количество народа готового к покупке нового авто. Пока все в раздумьях и проблемах - придумай красивую обертку, поставь невеликую цену, да и оттяпай приличную долю рынка! На радость нам, сидящим в этой теме...

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о каких дырявых действиях идет речь? можно пример?

Дырявые действия. Пример.

1. Условный вывод на рынок РФ z52. При этом перспективы пока архитуманны.

2. Цена, комплектации, сроки - все ровно по п.1.

 

Самое интересное, что за эти деньги клиент заслуживает хоть немного уважения, да равно, как и любой другой.

 

Примерно так мне видится этот "долгожданный" выход. Главное - не "перегореть"!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрепился с камрадом pens.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос был не ко мне, но позволю вписаться за соседа! :)

 

Речь даже не о конкретных действиях, весь процесс вывода на рынок нового Мура "дырявый"! И коль времена сложные, даже представительство не обвинишь... Если дядя Гон сказал в Давосе, что 45% падения рынка в 15-м году это не самое страшное, то сложно предположить, что он надеется на чудо в России. А дальше обычное дело, в кризис начинают резать маркетологов! Как следствие - полное отсутствие стратегии вывода модели на рынок.

 

Нет не только какого-то креатива, не реализованы даже шаблонные действия предпродажного периода:

- публикации в автомобильных изданиях и интернет ресурсах;

- демонстрационный тур шоу-кара по дилерским центрам;

- участие модели в автосалонах;

- презентация начала производства на российском заводе;

- предварительный тест-драйв для директоров дилерских центров в США или Японии;

- информация по планируемым комплектациям для реализации на российском рынке;

- ....

 

Видимо, с учетом планируемого объема продаж, маркетинговый бюджет урезан до нуля! Видимо, дядя Гон решил, что "ноль" питерского завода, это сказка по сравнению с "минусами" автоваза, поэтому будем в России тихонько сидеть, в носу ковыряться, в ожидании восстановления рынка к двадцатому году... Хотя, по мне, так момент для красивого старта благоприятный, за пару "кризисных" лет поднакопилось количество народа готового к покупке нового авто. Пока все в раздумьях и проблемах - придумай красивую обертку, поставь невеликую цену, да и оттяпай приличную долю рынка! На радость нам, сидящим в этой теме...

 

:)

Ну может все еще впереди...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда уж впередее... Камрады, не дождавшись, уже все пайфоны в округе раскупили.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про перегореть актуальная тема. Многие имея трехлетки с пробегами до сотки крепко задумаются о покупке, учитывая, что нужно добавить ещё две имеющиеся машины. А за что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, про перегореть актуальная тема. Многие имея трехлетки с пробегами до сотки крепко задумаются о покупке, учитывая, что нужно добавить ещё две имеющиеся машины. А за что?

 

Вы имеете в виду, что стоимость трехлетки надо умножить на три ?

 

Вот что я хочу заметить: все комменты по z52 страдают одним существенным недостатком - начисто лишены обьективности. Все, что не соответсвует ожиданиям ( многие из которых неоправданно завышены) воспринимается в штыки.

 

Представьте, что z52 на рынке нет. Этому посвящено на форуме сразу несколько тем и какой результат?

 

Думаю, что те, кто установит цены на новый z52, имеют представление о рынке не хуже нашего. И никаких чудес не будет: покупатель хочет купить подешевле, продавец продать подороже.

 

Если это не так, назовите новое авто лучше z52 за такие же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше и хуже - это же субъективно. Вон тут одноклубник с пеной у рта доказывал что унылый Соренто Прайм - это верх красоты, совершенства и технологичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это не так, назовите новое авто лучше z52 за такие же деньги.

Ну вот песня вникуда про "почём рыбеха?" :sarcastic:

А если серьёзно, готов назвать авто-коркурента 52, да вот только нет основного предмета обсуждения ЦЕНЫ. Об этом уже говорено-переговорено тыщу раз. Если обладание инфой, не держите в себе, наваливайте, перетрем помолясь.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, можно брать попкорн и смотреть очередной срач на тему: лучще/хуже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера побывал в у-сервисе. У них есть уже один заказ на серый Z52 c предоплатой 30000р компл SE, придет 31 августа. Есть ХЕ 2600000р, SE, LE 2740000, LE-R 2860000р. Опции пока не знают, что как

 

предположим, что цены будут такие. Очень правдоподобно. И что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а дальше авто встанет на продажу и за эти деньги народ начнёт его потихоньку мять-катать, придираться ко всяким мелочам. Это же не дустер какой. Как заметил камрад Alex 99 Ниссан должен "подтвердить" добавку цены ещё 2 машин за замену 51 на 52.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, можно брать попкорн и смотреть очередной срач на тему: лучще/хуже. :)

Срач видимо в башке срущего. Удачи в просмотре :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, про перегореть актуальная тема. Многие имея трехлетки с пробегами до сотки крепко задумаются о покупке, учитывая, что нужно добавить ещё две имеющиеся машины. А за что?

Можно просто подождать год-два пока колебания пройдут и продать пятилетку вдвое дороже чем купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким подходом никогда ничего нигде покупать не стоит.

 

Когда ты отходишь от кассы, покупая авто, комп, любую вещь, ты уже потерял 10-15-20% цены

 

даже если вписался в ворота автосалона при выезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если серьёзно, готов назвать авто-коркурента 52

 

И...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#1936

..."да вот только нет основного предмета обсуждения ЦЕНЫ"

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас рынок просто сильно лихорадит

кризис вещь цикличная = пройдет

все встанет на свои места

вернется опель и шевроле , хонда опять салоны откроет

ниссан вернется на землю и будет как обычно продавать дешевле всех конкурентов

останется в сторонке только тойота = ибо непонятные русские берут этот шлак за абсолютно нереальные деньги

к примеру ЛС 200 за 5 !!!!!! млн или пустой в ноль прадо за 3 !!!!! млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, про перегореть актуальная тема. Многие имея трехлетки с пробегами до сотки крепко задумаются о покупке, учитывая, что нужно добавить ещё две имеющиеся машины. А за что?

 

я бы сказал, что не то что "крепко задумываться", а и НАЧИНАТЬ ДУМАТЬ НЕ НАЧИНАЮ! :sarcastic:

 

у меня 12 гв, выехавший из салона 2.02.13, с пробегом 61 тыс км - ну их всех нах с теперешними "кризисными и антикризисными предложениями"! :flag_of_truce:

Изменено пользователем Береснев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю цены должны быть ниже патфа как и сейчас. Мур это кроссовер а патф это внедорожник. Классы разные. Не может кросс стоить дороже внедорожника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю цены должны быть ниже патфа как и сейчас. Мур это кроссовер а патф это внедорожник. Классы разные. Не может кросс стоить дороже внедорожника.

 

Может, если он нашпигован лучше этого внедорожника, и если он является основополагающим флагманом, кладезью передовых технологий и дизайна :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мур это кроссовер а патф это внедорожник.

Скорее R52 это большой кроссовер, а Z52 - чуть поменьше кроссовер, а цены их определяются исключительно комплектациями.

И оба этих, и R52 и Z52, по внедорожному оснащению никогда не сравняются с R51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×