dushash 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Ну каждому свое, речь не о том, что мурик чем-то плох, у меня в семье Тахун и Мур жене купленный в том году. После Тахыча я конечно в мурз за руль сажусь с большой неохотой, а жена кайфует. Каждому свое.Просто мур за 3 ляма имхо это перебор, даже за топовую комплектацию. Потому что если мур будет стоить 3млн в топе, то сколько должен стоить пафик 2016? 3.5млн? Я просто сужу с колокольни своего Тахуна, который и щас можно за 3.2-3.3млн взять. Да и много чего еще можно взять в этот бюджет поинтереснее (имхо). А вот скажем диапазон 2.2 до 2.8 как по мне вполне рабочий и покажется справедливым многим кмк. Мож и я апгрейдну жене ее мур с пробегом в 5тыс км до нового, но не дороже чем за +лям Ребята, про 3млн. это была шутка, неудачная. Конечно столько Мур стоить не будет. Скорее всего будет 2,2-2,8 разброс цен. Далее по репортажу с фотками с завода - понравилось, человек нормально все описал. Порадовало, что по качеству завод в РФ лучший у Ниссана. Причем я в этом не сомневаюсь: я не думаю, что товарищи афро-американцы (не будем тут плохие слова про них писать) смогут собрать Мур лучше чем наши ребята в Питере. Все таки у нас подходят к процессу серьезнее. Народ получает по $1500 в месяц и это для РФ хорошая зарплата, народ дорожит работой. А например в Кантоне в США, где Мур тоже собирают, все же атмосфера и дух на заводе более гнетущие - опять же для них зарплата не такая выгодная как для Питерского завода, (в сравнении со средней зарплатой по США) и народ там работает скрипя зубами и особо не усердствует. . Опять же товарищи афро-американцы а их там большинство собирает на заводе (посмотрите видео Ниссана в г.Кантон) не так прилежно это делают и положа руку на сердце набирают там чуть ли не с улицы товарищей (Политкорректность мать ее, там попробуй откажи таким и набери только белых на завод, сразу пойдут жалобы и обвинениай в расизме), в отличие от наших ребят, которых проверяют и в хвост и в гриву и нужно еще конкурс и 9 кругов ада пройти чтобы на завод попасть и устроиться. Многие операции такие как навешивание дверей, бмаперов и последующие зазоры - делаются вручную и поэтому я лично рад, что в Питере завод один из лучших в плане контроля качества. Изменено 27 июня, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxY 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) хотя мдх говно, zdx намного красивее и выразительней... только вот в мск нахрен никому не нужное авто... Тема про Мур, однако выше кто-то писал, что ежели будет мур дороже 3 млн, то возьмет за эти бабки JX, а кто-то предложил рассмотреть Тахун. Может и их пошлете, руководствуясь общей логикой? впрочем, никого ни в чем убеждать не собираюсь адьес. Изменено 27 июня, 2016 пользователем maxY 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxY 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Ну каждому свое, речь не о том, что мурик чем-то плох, у меня в семье Тахун и Мур жене купленный в том году. После Тахыча я конечно в мурз за руль сажусь с большой неохотой, а жена кайфует. Каждому свое.Просто мур за 3 ляма имхо это перебор, даже за топовую комплектацию. Потому что если мур будет стоить 3млн в топе, то сколько должен стоить пафик 2016? 3.5млн? Я просто сужу с колокольни своего Тахуна, который и щас можно за 3.2-3.3млн взять. Да и много чего еще можно взять в этот бюджет поинтереснее (имхо). А вот скажем диапазон 2.2 до 2.8 как по мне вполне рабочий и покажется справедливым многим кмк. Мож и я апгрейдну жене ее мур с пробегом в 5тыс км до нового, но не дороже чем за +лям + 100 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sotrap 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Ну каждому свое, речь не о том, что мурик чем-то плох, у меня в семье Тахун и Мур жене купленный в том году. После Тахыча я конечно в мурз за руль сажусь с большой неохотой, а жена кайфует. Каждому свое.Просто мур за 3 ляма имхо это перебор, даже за топовую комплектацию. Потому что если мур будет стоить 3млн в топе, то сколько должен стоить пафик 2016? 3.5млн? Я просто сужу с колокольни своего Тахуна, который и щас можно за 3.2-3.3млн взять. Да и много чего еще можно взять в этот бюджет поинтереснее (имхо). А вот скажем диапазон 2.2 до 2.8 как по мне вполне рабочий и покажется справедливым многим кмк. Мож и я апгрейдну жене ее мур с пробегом в 5тыс км до нового, но не дороже чем за +лям Согласен! За 3 можно под себя сконфигурированный и очень хорошо упакованный Туарег взять. Да и вообще из не премиума вариантов вагон за 3ляма. Даже с учётом моторов до 250 с адекватным налогом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wind 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Такое ощущение, что каждый, кто был на заводе, должен что-нибудь написать... http://motor.ru/articles/2016/06/27/murano/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qwer19.79 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Так то конечно Ниссану выгодно сделать переднеприводную модификацию в России. Так минимальные ценники можно показать более вменяемые, а заодно впарить такую машину многим желающим подешевле. Хайлендер же тоже в последнем поколении у нас появился в вариантах с передним и полным приводом. К тому же практика показала что Lexus RX продавался с одинаковым успехом как полноприводный 350, так и переднеприводный 270. Последние говорят для девушек в основном брали. Как показывает статистика продаж, передний привод последние годы покупают охотно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Такое ощущение, что каждый, кто был на заводе, должен что-нибудь написать...http://motor.ru/articles/2016/06/27/murano/ "Конкурентами для Nissan Murano станут японские и корейские одноклассники — Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime. Правда, полноприводный Highlander 3.5 в России недешев — от 3,3 миллиона рублей! А вот обе корейские модели предлагаются с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 200 лошадиных сил или с 249-сильным бензиновым двигателем объемом 3,3 литра. Цены на Hyundai Grand Santa Fe начинаются от 2 миллионов 194 тысяч рублей, а Kia Sorento Prime обойдется минимум в 2 миллиона 389,9 тысячи рублей". Правильно товарищ заметил, все конкуренты - либо дороже (Хайлэндер), либо начинаются от 2,2млн.руб и при этом проигрывают в динамике, мощности и (чисто от себя добавлю) расходе! P.S. Но самое интересное, представьте 2 машины по одинаковой цене в 2,2млн.руб в начальной комплектации: Хюндай Санта Фэ и Ниссан Мурано - один Кореец, другой Японец (все таки), один слабее (Санта Фэ), другой мощнее и быстрее в динамике (Мурано), один прожорливее (Санта Фэ), другой более экономичен (Мурано) ну и т.д. - и несмотря на все это, готов поспорить, все равно целая армия зомби фанатов Корейцев будет исправно брать Санту Фэ! Вот ведь Русская душа - потемки! Изменено 27 июня, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
compromat 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Если цена будет 3 лимона цена, никто не будет брать, за 3м уже можно годовалого патрола смотреть. 2м еще куда ни шло, но 3 это слишком.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Если кому интересно: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABoosh 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 P.S. Но самое интересное, представьте 2 машины по одинаковой цене в 2,2млн.руб в начальной комплектации: Хюндай Санта Фэ и Ниссан Мурано - один Кореец, другой Японец (все таки), один слабее (Санта Фэ), другой мощнее и быстрее в динамике (Мурано), один прожорливее (Санта Фэ), другой более экономичен (Мурано) ну и т.д. - и несмотря на все это, готов поспорить, все равно целая армия зомби фанатов Корейцев будет исправно брать Санту Фэ! Вот ведь Русская душа - потемки! Журнализды такие журнализды... Санта (не гранд, а обычная) - стартует с 1,85 на ручке или 1,9 с автоматом (обе бензин) (пруф - http://configurator.hyundai.ru/price_list/..._fe_premium.pdf ). И заканчивается топом за 2,47 (дизель) или 2,33 (бензин). Так что Санта по цене как раз чутка ниже - на те самые бензиновые 75 лошадей )) И "берут" именно обычную Санту. Грандов на дорогах Екб видел одну штуку...) Обычных новых Сант - порядочно. Санта Гранд бенз 3,3 - действительно стартует от 2,5млн. Как "стартует", кстати, так и заканчивается - комплектация единственная, она же максимальная. Но, я считаю, этот сарай надо сравнивать с Хайлендером (7 мест, размеры...). Как и Киа Прайм - тоже сарай тот еще... Все-таки с Мураной сравнима обычная Санта. Которая заметно дешевле, а стоит ли это "дешевле" худшего двигла и салона - каждый решает сам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Журнализды такие журнализды...Санта (не гранд, а обычная) - стартует с 1,85 на ручке или 1,9 с автоматом (обе бензин) (пруф - http://configurator.hyundai.ru/price_list/..._fe_premium.pdf ). И заканчивается топом за 2,47 (дизель) или 2,33 (бензин). Так что Санта по цене как раз чутка ниже - на те самые бензиновые 75 лошадей )) И "берут" именно обычную Санту. Грандов на дорогах Екб видел одну штуку...) Обычных новых Сант - порядочно. Санта Гранд бенз 3,3 - действительно стартует от 2,5млн. Как "стартует", кстати, так и заканчивается - комплектация единственная, она же максимальная. Но, я считаю, этот сарай надо сравнивать с Хайлендером (7 мест, размеры...). Как и Киа Прайм - тоже сарай тот еще... Все-таки с Мураной сравнима обычная Санта. Которая заметно дешевле, а стоит ли это "дешевле" худшего двигла и салона - каждый решает сам. Понял. Тогда берем базовые Санту за 1,9млн. и гипотетический новый базовый Мурано за 2,2млн. - разница в 300тыс.руб. но за эти деньги это две абсолютно разные машины: один будет овощ овощем с 2,4л движком и разгоном за 11,5сек (писец кто его такой берет то вообще) и салоном который меньше и субьективно худшими материалами отделки (еще будем посмотреть на Мурановские обзоры) ну и т.д. - т.е. машина ПО ВСЕМ показателям чуть хуже, а кое в чем намного хуже (3,5л атмосферник и разгон в 7сек у Мурано). П.С. Да и вообще ведь обычная Санта меньше чем Мур разве нет? С таким же успехом можно Хитрилу с Сантой сравнивать тогда Изменено 27 июня, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyman 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Понял. Тогда берем базовые Санту за 1,9млн. и гипотетический новый базовый Мурано за 2,2млн. - разница в 300тыс.руб. но за эти деньги это две абсолютно разные машины: один будет овощ овощем с 2,4л движком и разгоном за 11,5сек (писец кто его такой берет то вообще) и салоном который меньше и субьективно худшими материалами отделки (еще будем посмотреть на Мурановские обзоры) ну и т.д. - т.е. машина ПО ВСЕМ показателям чуть хуже, а кое в чем намного хуже. Есть культ Тойоты, Прадо намного более дорогой и с тугим разгоном (разгон Санты будет космосом рядом с Прадо), но народ разбирает Прадо как пирожки. И отделка в Прадо хуже и проще чем в Мурано и Патфайндере. Культа Хендэ у нас конечно нет, но возможно какие то любители Санты как раз и покупают ее, и считают ее лучшей. Не всех опять же устраивает расход Мурано, а Санта и дизельная есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABoosh 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Понял. Тогда берем базовые Санту за 1,9млн. и гипотетический новый базовый Мурано за 2,2млн. - разница в 300тыс.руб. но за эти деньги это две абсолютно разные машины: один будет овощ овощем с 2,4л движком и разгоном за 11,5сек (писец кто его такой берет то вообще) и салоном который меньше и субьективно худшими материалами отделки (еще будем посмотреть на Мурановские обзоры) ну и т.д. - т.е. машина ПО ВСЕМ показателям чуть хуже, а кое в чем намного хуже. Чуток пооппонирую относительно "ПО ВСЕМ показателям чуть хуже": 1. Самое важное - цена. 10% - тоже деньги. Не у всех они есть. Эти 10% - это зимняя резина, КАСКО... 2. Вариатор в России - скорее минус, чем плюс, и этот минус пойдет в чашу весов "Санта Фе". Хотя я ХЗ что там с автоматами хюндаевскими и как.)) 3. Дизель... Нету у Мураны дизеля. Плохой он или хороший - у Санты он есть, со всеми вытекающими плюсами (ну и минусами) этого самого дизеля. Из того что "хуже, НО...": 1. Не всем нужен разгон, многих устроит и 11,5 сек. Вам оно очень заметно в сравнении со второй машиной - очень резвой и бодрой. А многие разницы не заметят. Да и не нужен многим разгон "меньше 10 сек". ) 2. Не всем нужен очень красивый салон. Конечно, кто-то и в порше ящики с помидорами и мешки с картошкой возит, но в целом - "зачем мне этот дорого-богатый салон, если грязь кругом". Весна-осень в подавляющей части России - не самое чистое время года.)) Ну и т.д... Итого: на вкус и цвет - фломастеры разные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABoosh 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Есть культ Тойоты, Прадо намного более дорогой и с тугим разгоном (разгон Санты будет космосом рядом с Прадо), но народ разбирает Прадо как пирожки... А все потому что Прадик, даже новый - это этакий японо-УАЗик. Реально на нем комфортно залазить туда, куда на Мурано не сунутся, места навалом, едет (2,7 конечно) не быстро, но уверенно. Раздатка-понижайка опять же. И да, культ. Сам близок к этому, ибо опыт такой что "ничего не ломалось". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Нет, друзья! Можно, конечно, сравнивать разные авто в (приблизительно) одном ценовом диапазоне, ловить плюсы/минусы.., я лично для себя однозначно решил - буду Мурано менять на новую Мурано! Жду её с 2015 года, в штатах в прошлом году всю излазил в автосалоне и полюбил ещё больше! К той, что сейчас у меня притензий нет вообще, за 4 года не было проблем ни зимой ни летом, и в грязь и в лед... Только тормозные колодки поменял в прошлом году, да сервисные расходники... Буду брать LE, думаю в 2,3 впишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyman 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Буду брать LE, думаю в 2,3 впишусь. Судя по прайсам что здесь постили, 2,290 это будет переднеприводный XE на тряпке(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABoosh 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Судя по прайсам что здесь постили, 2,290 это будет переднеприводный XE на тряпке(( Судить пока - дело совсем неблагодарное. Ждем-с. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyman 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Судить пока - дело совсем неблагодарное. Ждем-с. Думаю первое время цены будут как говорится не айс. Пока будут удовлетворять отложенный спрос от давно ожидающих эту модель покупателей. Когда z51 появился в 2009 году он был какое то время дороже чем впоследствии в 2012-2014 гг. Изменено 27 июня, 2016 пользователем skyman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 На новом мурике такой же варик, что и на пасфайндере. Значит геморройный. Ну, чтож, будем охлаждать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) На новом мурике такой же варик, что и на пасфайндере. Значит геморройный. Ну, чтож, будем охлаждать! Это 100% инфа? Просто я уже писал некоторые нестыковки: 1. Разные спецификации по тому, сколько можно буксировать прицеп по массе (у Пата больше существенно) 2. Жидкость пошла NS-3, хотя если у Пата такая же то тогда все совпадает 3. Алгоритм Д-Лоджик добавили - такой же как на новой Максиме (хотя опять же может и у Пата так есть - не знаю) Хотя чую что вы правы - смысл Ниссану делать разные варики - скорее всего целесообразней ставить один и тот же P.S. Но в любом случае ведь Мурик легче чем Пат? И наверняка софт разный могли сделать Ниссановцы нет? Изменено 27 июня, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Кстати о вариках - вот сколько стоит новый варик на новый Мурано и Пат - $2220 или 145тыс.руб. - ИМХО не так уж и дорого для нового вариатора - видимо цены упали, их себестоимость гораздо ниже чем у гидромеханических автоматов. Ну сюда еще добавить стоимость замены и доставки в РФ. Но по крайней мере процесс пошел, это не как раньше, что они стоили по $5тыс. и больше http://www.nissanpartsdeal.com/parts/nissa...ing%2c%2c31020M 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Кстати о вариках - вот сколько стоит новый варик на новый Мурано и Пат - $2220 или 145тыс.руб. На российских R52R совсем другой номер, 310C0-3WX0E, и стоит в два с фигом раза больше... Изменено 27 июня, 2016 пользователем Hexenmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Кстати о вариках - вот сколько стоит новый варик на новый Мурано и Пат - $2220 или 145тыс.руб. - ИМХО не так уж и дорого для нового вариатора - видимо цены упали, их себестоимость гораздо ниже чем у гидромеханических автоматов. Ну сюда еще добавить стоимость замены и доставки в РФ. Но по крайней мере процесс пошел, это не как раньше, что они стоили по $5тыс. и больше http://www.nissanpartsdeal.com/parts/nissa...ing%2c%2c31020M А полный привод америкооса варик другой 310203wx2a - экзист выдал 250тр Дружище Душнаш, а у тебя ручной режим варика есть, тоесть +-? Изменено 27 июня, 2016 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 А полный привод америкооса варик другой 310203wx2a - экзист выдал 250трДружище Душнаш, а у тебя ручной режим варика есть, тоесть +-? Да, конечно, он здесь на всех новых Мурах идет. В моем видео видно его тоже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Буду брать LE, думаю в 2,3 впишусь. Если только тестдрайвовскую 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты