krufel 48 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Да, конечно, он здесь на всех новых Мурах идет. В моем видео видно его тоже. Да, спасибо. На старых америкосах з51 ручного режима не было, а у наших был. Но всеравно странно -номера вариков разные, как сказал Хексенмейстер. Впрчем мож там крепеж какой разный или прошивка, поэтому и номер другой Изменено 27 июня, 2016 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Когда z51 появился в 2009 году он был какое то время дороже чем впоследствии в 2012-2014 гг. Ну не скидываем со счёта немаловажный фактор сборки NMR СПб с 2011 года. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Судить пока - дело совсем неблагодарное. Ждем-с. Даже если ХЕ передний будет 2,3, а топ 2,9, то трейдин и в кругу нисцан врядли отменят, вот и получится от 2 до 2,6. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Кстати, чота седня смекнул - ну, их нах эти допрадиаторы, а то питбуль оч переживат, что мы лезем в конструктив авто. Можно просто на ту часть основного радиатора охлаждения, которая отвечает за вариковую жижу, поставить просто мощный вентилятор, кот. снаружи выдувает лишнюю тем-ну из него в помощь основным вентиляторам двигла. Чтобы срабатывал от опред. темпы внешнего датчика жижы варика и вуаля, не будет этих дерганий, как у пасфайндера при перегреве жижы. Ну, что скажем , господа вариатороюзеры! Кста, и недогрева жижы зимой тоже не будет, тк нет этих лишних допрадиаторов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Кста, и в пробках от него больше толку, чем от допрадиаторов, кот. абсолютно бесползны в них. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Я вот думаю, а насколько это реально перегреть варик в пробке в Мск в жару - т.е. самый худший вариант допустим? Я просто к чему клоню, Пат он ведь тяжелее и загрузка порой там тяжелее (7 мест, скарб и т.д.). Просто вот например сколько Муров новых катается в Техасе, Аризоне, Нью-Мексике, Калифорнии, Флориде, где жара по +45-50 норма большую часть года и пробки там есть недетские например в Лос-Анджелесе и т.д. и тем не менее вроде все тьфу-тьфу-тьфу Просто хотелось бы понять, насколько это проблема актуальна в реальности? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Нет, смотри суть не в этом. Пробок у вас все равно немного. И главное это не в том, что жарко снаружи( вон у Лехитим в Томске пробок нет и 2 допрадиатора его страхуют от этого), а в том, что жарко внутри под капотом от двигьа, где около 100 град. И самое главное когда ДОЛГО, то есть в крупных росмегаполисах Москве, Питере, Екате и тд. Где стоишь часами! От этого он и гробится! Да, у Пата с его весом все еще хуже. Но если сделать охлаждение именно в пробке, то жижа будет просто дольше ходить. И все! Не зря же, первые евромуры оснащались домиками, поскоку в гейропе и пробок больше, и скорость по автобанам выше, чем в законопослушной пендосии. Просто им гимор затратный добавлять чтото еще в конструктив авто, тем паче крупных городов с пробками в Раше не так уж и много. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Я вот думаю, а насколько это реально перегреть варик в пробке в Мск в жару - т.е. самый худший вариант допустим? Я просто к чему клоню, Пат он ведь тяжелее и загрузка порой там тяжелее (7 мест, скарб и т.д.). Просто вот например сколько Муров новых катается в Техасе, Аризоне, Нью-Мексике, Калифорнии, Флориде, где жара по +45-50 норма большую часть года и пробки там есть недетские например в Лос-Анджелесе и т.д. и тем не менее вроде все тьфу-тьфу-тьфу Просто хотелось бы понять, насколько это проблема актуальна в реальности? Они все читают наш форум и обязательно ставят доп. радиаторы. Наши кулибины выезжают на места для консультаций. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Прогресс, не в том,что ты здесь выпендрился отсутствием чувства юмора, а чтото сделал полезное. Проходи мимо, если сказать нечего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adamo 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Если кто не видел, то вот небольшой тест драйв от ЗР. http://www.zr.ru/content/articles/901358-o...del_top_stories По фото видно, что кнопка авто на стекла только одна, ножной тормоз на месте (жаль что не кнопка электронная, а пора бы), люк не видно, но есть мониторы в подголовниках, странная комплектация. На варике видно + и -. Клиренс что то не похож на 200 мм. Вся защита хлипенькая внизу и агрегаты висят как то уязвимо. Пед задними колесами пластиковый оптикатель (вроде его предназначение). Все конечно понятно он не для грязи, но наши дороги не так хороши и так, бывает что и асфальт вспучивает, не оторвать бы что нибудь. А еще радара не видно, может будут еще опции, слепые зоны и тп. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinokurov_sergei 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Если кто не видел, то вот небольшой тест драйв от ЗР. http://www.zr.ru/content/articles/901358-o...del_top_storiesПо фото видно, что кнопка авто на стекла только одна, ножной тормоз на месте (жаль что не кнопка электронная, а пора бы), люк не видно, но есть мониторы в подголовниках, странная комплектация. На варике видно + и -. Клиренс что то не похож на 200 мм. Вся защита хлипенькая внизу и агрегаты висят как то уязвимо. Пед задними колесами пластиковый оптикатель (вроде его предназначение). Все конечно понятно он не для грязи, но наши дороги не так хороши и так, бывает что и асфальт вспучивает, не оторвать бы что нибудь. А еще радара не видно, может будут еще опции, слепые зоны и тп. Подголовники с мониторами ужасно выглядят на изящных Zero Gravity сиденьях, мне кажется наши нарушили идеологию и концепцию Мурано, он же не семейный авто как Паф или Патрол чтобы возить сзади достаточно взрослых детей и занимать их чем-то. И не понятно зачем задние обтекатели колес оставили, а передние сняли, или все снимайте или все оставьте, экономия бензина от задних не так велика наверное. Наши как всегда намудрили всякого, лишь бы стоимость поднять и увеличить количество мнимых комплектаций. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adamo 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) И что за кнопка с логотипом кресла? Слева от руля? Задние сиденья поднимать? Да и нафик эти телеки нужны . когда уже планшет хороший есть. Все равно функционала андроида не будет. А цены задерут за них. Или прикрепят к какой нибудь опции еще Изменено 28 июня, 2016 пользователем Adamo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyman 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Да и нафик эти телеки нужны . когда уже планшет хороший есть. Все равно функционала андроида не будет. А цены задерут за них. Или прикрепят к какой нибудь опции еще Думаю эти "телеки" будут такой же отдельной опцией как и в z51. И почти ни у кого их не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) А вот как у пиндосов на Murano Platinum, есть разница: Изменено 28 июня, 2016 пользователем Obergoff 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) И что за кнопка с логотипом кресла? Слева от руля? Задние сиденья поднимать? Думаю, опустить водительское, типа отдохнуть.., хотя можно и и ручками сбоку сиденья воспользоваться, а потом восстановить кнопкой памяти, ХЗ. (Может Крюфель знает?) Изменено 28 июня, 2016 пользователем Obergoff 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adamo 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 У нашей кнопочек больше чем на платинум) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Эта кнопочка- задние сиденья поднимать. А больше кнопок у нашей за счет омывателя фар, которого в помине у америкосов нет, и кнопки Эко -хз, что такое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 А больше кнопок у нашей за счет омывателя фар, которого в помине у америкосов нет, и кнопки Эко -хз, что такое. Из того, на что попадал на прокатных авто в Европе, у "Эко" может быть два предназначения: первое - это включение или выключение системы "старт-стоп", что маловероятно в нашем случае. А второе, это настройки электроники на минимальный вред окружающей среде и экономию бензинки. Машинка едет тупее, не дает позажигать и цветомузыка на приборке, когда едешь в режиме, шкалы зелененькие, начинаешь грубить - краснеют. По крайней мере, прошлым летом на Ниссане Пульсар было именно так... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 В Топе гибриде может быть система старт-стоп. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Эта кнопочка- задние сиденья поднимать. Как мы без неё до сих пор жили!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adamo 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Как мы без неё до сих пор жили!? Бред...и за это ведь надо еще доплатить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хобучок 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Как мы без неё до сих пор жили!? На Z51 тоже такое есть, только 2 кнопки: левая и правая половина заднего дивана. Можно с водительского сиденья, а можно с багажника. Изменено 28 июня, 2016 пользователем Хобучок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Как мы без неё до сих пор жили!? Как не было? А в багажнике под ручками опускания сидений есть электрокнопки их поднимания. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Блин, а я все время за веревочку дергаю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Понту от этих кнопок - ноль. Поднимают спинки строго вертикально... а не в то положение, которое было ранее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты