Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

На хитром т32 обогрев лоблвухи есть.

С уважением.

Обогрев лобов начали с Кашкая нового, затем Х-трейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HIGH-практически SE сейчас с добавлением обогрева руля

 

• 8" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией

Multi Touch

• USB-разъем для внешних носителей (для передних и задних

пассажиров)

• Функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной

книгой

• Фоновая подсветка интерьера с возможностью регулировки

яркости

 

но прежде всего колеса R20

 

так что уже далеко не SE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ваще я решил поддержать всех, кто решил взять новый мурано

 

https://www.drive2.ru/l/10523265/

 

и записался на презентацию в Автомире 11 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А скептикам можно почитать вот это

 

https://www.drive2.ru/l/10524326/

 

Экран камеры у Мурано и Инфинити как из прошлого века — это факт. Спорить с этим бесполезно сейчас уже у конкурентов (не у всех) либо 720p экраны, а то и fullHD. Ну а на флагманской модели (и тем более на Инфинити) могли бы экран сделать чем у Кашкая. Не зря говорят про японский премиум, что это премиум для нищих.

У меня на Мазде супруги rearview намного чётче.

С другой стороны, наконец-то перегнали по качеству приборку кашкая. А то до этого был смех да и только, когда у кашкая приборка была намного лучше и современнее, чем у флагманов. С другой стороны, опять обидно, что флагманы оказываются в роли догоняющих, ведь через пару лет выйдет очередной новый Кашкай, который опять уделает флагманов по приборке). Приборка то уже на грани устаревания. Мне не нравятся полностью электронные приборки, но это тренд времени, все на них перейдут и похоже, что еще лет шесть Мурано не будет обновляться и через три-четыре года, даже такая приборка будет казаться анахронизмом, т.к. подобная окажется на самых дешёвых китайцах и корейцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не зря говорят про японский премиум, что это премиум для нищих.

У меня на Мазде супруги rearview намного чётче.

 

 

"А у моей бэйбы есть одна маленькая штучка".

 

Что-то я не догоняю. Японский премиум для нищих, а Мазда - передовая и неяпонская?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, им дай только покритиковать, уже проходили. Сначала пишут чушь, потом сами в нее верят.

 

Все новшества отрабатывают на массовых моделях, поэтому закономерность Какашкис-Жмур вполне обьяснтма.

И уважаемый ОлегЛ , вы уже знаете какое разрешение будет у нового мура? И я не хочу , чтобы оно было фулхд, иначе мур будет стоить дороже премиума не для нищих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я не хочу , чтобы оно было фулхд, иначе мур будет стоить дороже премиума не для нищих.

По электронике вообще не понимаю почему копеечный экранчик заметно увеличивает стоимость авто? Позорный планшет стоит 4-5 тыс.р в розницу, хороший 15-20, причем разница не только из-за экрана, но и процессор, батарея, стекло, ну вот как эти 10 т.р. разницы выливаются в разницу до сотни т.р. в цене современных авто? Маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 2WD быстрее 4WD на 0,3 сек. до сотни? :o

Полный привод, который, якобы, помогает при старте и т.д. и т.п. оказывается мешает разгону...

Там, что так много сил трения возникает, которые скрадывают все выгоды от 4 колёс на старте, да ещё и мешают движению???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему 2WD быстрее 4WD на 0,3 сек. до сотни? :o

Полный привод, который, якобы, помогает при старте и т.д. и т.п. оказывается мешает разгону...

Там, что так много сил трения возникает, которые скрадывают все выгоды от 4 колёс на старте, да ещё и мешают движению???

Пусть зимой на светофоре и в горку замериют ))) вот и посмеемся. ..какой привод быстрее

Изменено пользователем Adamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"А у моей бэйбы есть одна маленькая штучка".

 

Что-то я не догоняю. Японский премиум для нищих, а Мазда - передовая и неяпонская?"

 

Я не могу Вам объяснить тот факт, что на дешёвой японской машине есть решния, которых нет у флагмана Ниссана. Так что продолжайте не догонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И уважаемый ОлегЛ , вы уже знаете какое разрешение будет у нового мура? И я не хочу , чтобы оно было фулхд, иначе мур будет стоить дороже премиума не для нищих.

 

По фотографии прекрасно видно ту же муть, что на экранах всех ниссанов уже лет 10 как присутствует. Для этого не нужно покупать новый Мурано.

 

Касательно цены - не смешите, разница в крупнооптовых закупках камер фуллхд и обычный стандарт, плюс экранов и всего остального, включая новый более мощный процессор для головы состоявит не больше $20.

Причем не вопрос именно в Мурано, посмотрите почём финики стоят, там та же самая байда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все новшества отрабатывают на массовых моделях, поэтому закономерность Какашкис-Жмур вполне обьяснтма.

 

Все нормальные фирмы отрабатывают новшества не в массмаркете, т.к. там слишком высока цена любой ошибки, а именно на премиуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего тогда на Хай и Топ есть вход HDMI, чтобы на нечетком экране что показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И первые ледфары были на Какашуисе, далееХрейл, потом Мурано, так и до Пата дойдет. А груговой обзор, а спуск/подьем в гору, а усталость и распознавание - у Нисцана так и шло Кашк-Хтейл-Мур.

А если Вы считаете Нисцан ненормальной фирмой, то вэлкам в Мазду.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не могу Вам объяснить тот факт, что на дешёвой японской машине есть решния, которых нет у флагмана Ниссана. Так что продолжайте не догонять.

 

Пардон, я подзабыл, что Вы тут самый умный, а мы тут так, погулять вышли.

 

Вы написали откровенную ерунду, противоречя самому себе и противопоставляя мазду японским автомобилям. И вместо того, чтобы это достойно признать, лезете в бутылку. Неужели шипованная резина так влияет на восприятие реальности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пардон, я подзабыл, что Вы тут самый умный, а мы тут так, погулять вышли.

 

Вы написали откровенную ерунду, противоречя самому себе и противопоставляя мазду японским автомобилям. И вместо того, чтобы это достойно признать, лезете в бутылку. Неужели шипованная резина так влияет на восприятие реальности?

 

Простите, но вместо аргументации я вижу только переход на личности. На этом общение с Вами прекаращаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для чего тогда на Хай и Топ есть вход HDMI, чтобы на нечетком экране что показывать?

 

Я не говорю про экран, я говорю про разрешение камеры. Да и через hdmi ничего не мешает стандарт передавать, а не только hd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экран камеры у Мурано и Инфинити как из прошлого века — это факт. Спорить с этим бесполезно сейчас уже у конкурентов (не у всех) либо 720p экраны, а то и fullHD. Ну а на флагманской модели (и тем более на Инфинити) могли бы экран сделать чем у Кашкая. Не зря говорят про японский премиум, что это премиум для нищих.

У меня на Мазде супруги rearview намного чётче.

С другой стороны, наконец-то перегнали по качеству приборку кашкая. А то до этого был смех да и только, когда у кашкая приборка была намного лучше и современнее, чем у флагманов.

 

Честно говоря мне, не понятны оценки автомобиля, основывающиеся на разрешении информационного дисплея.

Это сродни тому, что оценивать системный блок компьютера по тому, какая клавиатура или мышь к нему подключена.

Объясните, зачем Вам нужно разрешение FUIIHD, или 4К, или 8К у, повторюсь, информационного дисплея авто?

Задача которого - выводить на экран определенный ограниченный объем информации.

Смотреть видео на 7-8 ми дюймовом экране, да еще и в автомобиле, что пассажиру, что (тем более) водителю - это полный бред.

Делать из него (дисплея) планшет - бред еще больший.

Тот дисплей, который стоит в моем Z51 абсолютно меня устраивает. Он не перегружен, не требует к себе много внимания и манипуляций при вождении.

Вся информация выводится достаточно корректно, и у меня ни разу не возникло желание иметь дисплей с большим разрешением.

Добавлю, я понятия не имею, какое разрешение дисплея в Z51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
• 8" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией

Multi Touch

• USB-разъем для внешних носителей (для передних и задних

пассажиров)

• Функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной

книгой

• Фоновая подсветка интерьера с возможностью регулировки

яркости

 

но прежде всего колеса R20

 

так что уже далеко не SE

дисплей да....8 инчей и мультитач-а как он работать будет? так же как на моем самсунге или медленнее?

ну usb разъем для зарядки - вещь нужная

голосовое управление-хз если честно...

а фоновая подсветка интерьера это что?)

да да колесья на 20 дюймов они главнее всего)

и добавлю про дисплей ГУ на моем Z51-для списка телефонов изображения камеры заднего вида и частот радиостанций его хватает-а навигацию я черпаю с смартфона-потому что яндекс нави и гугль намного чаще обновляют свои карты и удобней-чем то что лежит на диске в ГУ машины

(и не только мурано а разных МБ Ауди БМВ и примкнувших к ним остальных авто))))

ну а маздо это да-это маздо)

а да и как выше было сказано-я тоже без понятия разрешением экрана на своем Z51)

Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще добавлю - чем более будут в авто напихивать разных перделок свистелок и т.д.-тем чаще будем ездить все это чинить

и хорошо если по гарантии :sarcastic:

Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря мне, не понятны оценки автомобиля, основывающиеся на разрешении информационного дисплея.

 

Не нужно мне приписывать свои слова. Я не оцениваю автомобиль, основываясь на разрешении информационного экрана, это во-первых. Во-вторых, речь идёт конкретно про камеры. В третьих, если Вы настолько любите свой автомобиль, что готовы закрывать глаза на все его недостатки - это Ваш путь, а не мой. Если меня что-то не устраивает, то я об этом и говорю.

В четвёртых, это раньше Мурано был банально лучшим выбором за свои деньги, кто его не брал, а брал конкурентов, это люди живущие в плену каких-то иллюзий и под властью маркетологов. Теперь цены на автомобиль в рынке и если раньше альтернатив тупо не было, то теперь альтернатив в пределах +-20% просто полно. И теперь, выбирая автомобиль на смену, я буду обращать внимание не только на двигатель, но и на остальные параметры, с которыми у Мурано к сожалению не ахти. Они есть, но по большому счёту, ничего нового кроме дизайна и обновлённой приборки (старая просто позорная, чуть лучше соляриса, даже у соляриса может показывать кроме температуры за бортом еще какую-то информацию), я не вижу. Разрешение камер на Мурано тоже позор. И если камера заднего вида вполне справляется со своей задачей, за счёт достаточно большого размера дисплея, то так называемый круговой обзор на всех ниссанах/инфинити - не более чем занимательная игрушка, т.к. с таким разрешением и камер и экрана получаете совсем приблизительную оценку окружения автомобиля, какие там препятствия на нём можно увидеть, в районе самого важного угла, а именно правого переднего там вообще мёртвая зона, на глаз куда понятнее чем по этим камерам. Это было вау эффектом лет десять назад, а сейчас, на машине 2015 модельного года - это позор. Могли бы что-нибудь кроме дизайна исправить. Меня вполне устраивает связка мотор-вариатор, хорошо, что они её и оставили, хорошо, что избавились наконец от убогой приборки из конца прошлого века (блин, да у меня не было даже машин с более убогим экранчиком до этого), но что мешало пойти дальше и истратить на $20 больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтото мож пропустил, а будет ли автозакрывание на ходу, как у меня на америкосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круговой обзор на Пафе вполне хороший, ну во всяком случаи для меня,хотя с другой стороны в любой машине всегда что то будет не устраивать)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круговой обзор на Пафе вполне хороший, ну во всяком случаи для меня,хотя с другой стороны в любой машине всегда что то будет не устраивать)))

 

Сергей, скажи честно, ты часто им пользуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×