Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Чтото мож пропустил, а будет ли автозакрывание на ходу, как у меня на америкосе?

:scratch_one-s_head: +1 к этому вопросу-хотя нажимать кнопку блокировки дверей уже привык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круговой обзор на Пафе вполне хороший, ну во всяком случаи для меня,хотя с другой стороны в любой машине всегда что то будет не устраивать)))

согласен-главное камеры зимой протирать :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно мне приписывать свои слова.

 

"...сейчас уже у конкурентов (не у всех) либо 720p экраны, а то и fullHD.

Ну а на флагманской модели (и тем более на Инфинити) могли бы экран сделать чем у Кашкая."...

Я надеюсь, Вы не будите отрицать, что это фраза из Вашего поста, и речь здесь идет о разрешении экранов дисплеев?

Далее. - Почему Вы решили, что для меня камеры и дисплей, установленные в Z51, являются недостатком данного авто?

Для Вас, возможно - да, для меня - нет. И я по этому поводу довольно четко высказал свое мнение.

Что касается критериев оценки авто, то перечитайте еще раз свой последний пост. Не трудно заметить, что практически половина

Вашего поста посвящена "...позорной приборке..." и не менее позорным камерам Ниссан/Инфинити.

Любой трезво мыслящий человек сделает тот же вывод, что я сделал ранее - разрешение дисплея и камер в авто, для Вас один из

важнейших критериев оценки автомобиля.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"...сейчас уже у конкурентов (не у всех) либо 720p экраны, а то и fullHD.

Ну а на флагманской модели (и тем более на Инфинити) могли бы экран сделать чем у Кашкая."...

Я надеюсь, Вы не будите отрицать, что это фраза из Вашего поста, и речь здесь идет о разрешении экранов дисплеев?

Далее. - Почему Вы решили, что для меня камеры и дисплей, установленные в Z51, являются недостатком данного авто?

Для Вас, возможно - да, для меня - нет. И я по этому поводу довольно четко высказал свое мнение.

Что касается критериев оценки авто, то перечитайте еще раз свой последний пост. Не трудно заметить, что практически половина

Вашего поста посвящена "...позорной приборке..." и не менее позорным камерам Ниссан/Инфинити.

Любой трезво мыслящий человек сделает тот же вывод, что я сделал ранее - разрешение дисплея и камер в авто, для Вас один из

важнейших критериев оценки автомобиля.

С уважением.

 

Ну как скажете, раз для меня разрешение важнейший из критериев, то пусть будет по Вашему, пересаживаюсь на самсунг гэлекси 7. Там самый лучший экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как скажете, раз для меня разрешение важнейший из критериев, то пусть будет по Вашему, пересаживаюсь на самсунг гэлекси 7. Там самый лучший экран.

я на Samsung Galaxy S7 пару недель назад "пересел" с S5 - дисплей на семерке и вправду один из лучших. Присоединюсь к мнению (выше один камрад говорил), что разрешение информационного дисплея в авто не самый нужный параметр, и для меня тоже не критично.

Мне ясно одно - Z52 машина хорошая, ниссановцы просто улучшили Z51, а Z51 потраченных в свое время (2012г) денег однозначно стоит.

1-го августа объявят цены и все встанет на свои места...

P.S. Камрады, будьте взаимовежливы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я на Samsung Galaxy S7 пару недель назад "пересел" с S5 - дисплей на семерке и вправду один из лучших. Присоединюсь к мнению (выше один камрад говорил), что разрешение информационного дисплея в авто не самый нужный параметр, и для меня тоже не критично.

Мне ясно одно - Z52 машина хорошая, ниссановцы просто улучшили Z51, а Z51 потраченных в свое время (2012г) денег однозначно стоит.

1-го августа объявят цены и все встанет на свои места...

P.S. Камрады, будьте взаимовежливы!

 

Я не спорю, что не критичный параметр, просто в обновлении 2016 года, и подтягивании цен до среднерыночных, хочется увидеть побольше, чем новый дизайн. Лично меня такие мелочи сильно осаживают.

Вчера тестил эксплорер новый, вот это рестайлинг, начинка по технике та же, но и дизайн улучшили и комплектацию и их компьютер стал наконец-то юзабельным. За 3млн там то, чего z52 даже не снилось, типа обогрева лобовухи, широкоугольной фронтальной камеры (в нормальном разрешении) с омывайкой и т.п. Если в 2012 я его даже не рассматривал к покупке (если память не изменяет, то стоил чуть ли не на млн дороже: Murano LE покупал за 1.6млн, а Exp limited что-то типа 2.4млн, при этом даже бесключевого доступа не было), то теперь разница между топами в районе 300тр (а это 10%), при этом комплектация заметно лучше. Не, если на Murano тоже будут скидки давать в районе 300тр, то это дело меняет, можно будет закрыть глаза на мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не спорю, что не критичный параметр, просто в обновлении 2016 года, и подтягивании цен до среднерыночных, хочется увидеть побольше, чем новый дизайн. Лично меня такие мелочи сильно осаживают.

Вчера тестил эксплорер новый, вот это рестайлинг, начинка по технике та же, но и дизайн улучшили и комплектацию и их компьютер стал наконец-то юзабельным. За 3млн там то, чего z52 даже не снилось, типа обогрева лобовухи, широкоугольной фронтальной камеры (в нормальном разрешении) с омывайкой и т.п. Если в 2012 я его даже не рассматривал к покупке (если память не изменяет, то стоил чуть ли не на млн дороже: Murano LE покупал за 1.6млн, а Exp limited что-то типа 2.4млн, при этом даже бесключевого доступа не было), то теперь разница между топами в районе 300тр (а это 10%), при этом комплектация заметно лучше. Не, если на Murano тоже будут скидки давать в районе 300тр, то это дело меняет, можно будет закрыть глаза на мелочи.

По моему мнению, если чего-то и не хватает в Z52 для комфорта, так это:

- автомат на подъём и опускание пассажирского стекла

- омыватель камеры заднего вида как на кашкае

- подогрев форсунок омывателя

- подогрев зоны покоя дворников

В остальном, всё для "жизни" там присутствует, ИМХО разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря мне, не понятны оценки автомобиля, основывающиеся на разрешении информационного дисплея.

 

Беда в том, что дисплей тут непричем. Это - просто следствие неудачной попытки всезнайки утереть нос девушке из США

на Z52.

 

https://www.drive2.ru/l/10524326/#comments

 

Почитайте комментарии в приведенной ссылке. Со стороны все гораздо виднее. Даже без Full HD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проснулся на даче. Сосны шумят, соседский кот идёт войной на общакового пса. Знают друг с детства, ни в жись друг друга не обидят, но имитация битвы более чем реальная, с лаем, шипением, гонкой по деревьям! :))) Слаборевные гости рыдать начинают и требуют от меня спасти кота!

 

К чему это я..? Да, о дисплеях! Может Олег и не прав по форме изложения своей точки зрения, но по сути вопрос интересный и я во многом согласен. Только сдаётся мне, все сложнее и затрагивает два фактора: один реальный, второй ментальный! Ни фига се завернул! :)

 

Реальный - экономика. В борьбе за снижением себестоимости, каждый центик на счету. И ни один манагер на поставит автограф по просьбой об улучшении за 20 баксов функции, которая на сегодня удовлетворяет 90% потребителей. Более того, с действующим корпоративным механизмом принятия решения, эти 20, по дороге выльются в 120 - отдел маркетинга, отдел перспективных разработок, технологи, дизайнеры, утверждение, поиск поставщиков, утвхождение сметы... Конечно, будут ставить проверенную на модельном ряде приблуду, до тех пор, пока маркетинговые факторы не опустятся до критической отметки в 35% от общего количества покупателей.

 

Вторая часть связана с японцами. Друзей среди них не нажил, но полгода совместной работы над одной темой было. Откровением было принятие ими на подсознательном уровне неких общественных норм - колхоз решил, значит это правильно, в колхозе так принято, значит это незыблемо, мы выбрали в колхозе председателя, значит он самый умный, и вообще, то что делается в колхозе самое лучшее и правильное!

 

Почему на японцах в отличии от немцев нельзя набирать комплектации - а нафига? Умный колхозный инженер уже подумал, что вам надо и будет именно так. Я предполагаю, что если бы не ориентация на пиндосов, то не было бы никаких новых пользовательских штучек. Да и с дизайном бы не заморачивались бы, если не партнёры французы... Ну такие они и нам это не изменить.

 

Что про комплектации, ну ведь Мурано со своим дисплейчиком совсем не одинок (кстати, а в подголовниках какое разрешение?) До сих пор вспоминаю маленькие слепые дисплейчики на Фрилендере, стальные диски на пятерке БМВ, что уж говорить про отсутствие ксенона на "двухсотых".

 

Если говорить про мои предпочтения, то для меня идеальным вариантом было бы посадочное место под айпад! И программ море и все летает и работает, и всегда на связи. Надо, вынул, забрал домой, на работу, допилил что надо, снова на место воткнул...

 

Ещё любопытны два вопроса из комплектации - дистанционный запуск и светодиодные фары. Это на других моделях уже было или впалые у Ниссана? Вопрос не праздный, так как штатный дистанционный запуск на Фрилендере приводил к повышению на 30% стоимости страховки!

 

 

Как-то так... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтопну, припардонясь.

Давно уже накопился один вопросик. Почему автопроизводители штатно не устанавливают на свой продукт видеорегистраторы? Есть прецеденты?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтопну, припардонясь.

Давно уже накопился один вопросик. Почему автопроизводители штатно не устанавливают на свой продукт видеорегистраторы? Есть прецеденты?

С уважением.

 

Потому что видеорегистраторы популярны только в РФ и Азии. Возможно еще в Южной Америке (про неё не знаю). Поэтому видеорегистраторы выпускают никому не известные фирмы, в основном китайские (ну и российские, правда со сборкой в китае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему мнению, если чего-то и не хватает в Z52 для комфорта, так это:

- автомат на подъём и опускание пассажирского стекла

- омыватель камеры заднего вида как на кашкае

- подогрев форсунок омывателя

- подогрев зоны покоя дворников

В остальном, всё для "жизни" там присутствует, ИМХО разумеется

 

Про это я просто молчу, т.к. вещи очевидные, а ряд из них дёшево исправляемые (например омыватель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно уже накопился один вопросик. Почему автопроизводители штатно не устанавливают на свой продукт видеорегистраторы? Есть прецеденты?

На самом деле все просто - законодательно запрещено во многих странах! А да там где не запрещена установка, не дай Бог тебе где-нибудь опубликовать запись с видеорегистратора - из судов не вылезешь.

 

А уж про США, отдельный разговор - попробуй записать полицейского, когда он тебя остановил - кирдык! В зависимости от штата можно устроиться на пару лет в их замечательную тюрьму!

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле все просто - законодательно запрещено во многих странах! А да там где не запрещена установка, не дай Бог тебе где-нибудь опубликовать запись с видеорегистратора - из судов не вылезешь.

 

Гугл поэтому номера и лица на гуглмапс размазывает, чтобы нельзя было опознать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтопну, припардонясь.

Давно уже накопился один вопросик. Почему автопроизводители штатно не устанавливают на свой продукт видеорегистраторы? Есть прецеденты?

С уважением.

 

В европе, штатах запрещено всё это. Толерантность же. Запрещены проверки сумок, рамки, детекторы на вокзалах и т.п. Нарушение прав, свободы и все такое.

Недавно даже читал европейцы возмущались почему это в России стоят рамки и проверяют всех пассажиров и их багаж. Типа это неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей, скажи честно, ты часто им пользуешься?

Честно, каждые день по несколько раз,у меня работа в центре ,а там не забалуешь, лично мне очень удобно)) Машина то большая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В европе, штатах запрещено все это... Запрещены проверки сумок, рамки, детекторы на вокзалах и т.п.

Ну не знаю... Может что-то изменилось за последние пару месяцев, что маловероятно в свете последних событий.

 

У америкосов сто процентный досмотр сдаваемого багажа, хоть авия, хоть автобус. У меня два раза срезали замки без крестика ( те, что не открываются спецключом). На хоккее или баскете, кругом рамки и системы распознавания лиц, если чёт не понравится, не то что сумку, трусы вывернут! Может ввело в заблуждение, то, что в отличии от нас все замаскировано? Все детекторы в проемах, секьюрити большинство в штатском, все досмотры добровольные и в специальных кабинетах...

 

Европа отдельная история, тут не запреты рулят, а разгильдяйство! Щас из-за эмигрантов немного напряглись, а так пофигу всем. До последнего времени, даже в Германии на внутренних авиалиниях кроме билета никаких документов было не нужно!

 

 

Народ, повторюсь с вопросом, "дистанционный запуск двигателя" - действительно будет? Правильно понимаю, что это запуск двигателя с брелка автомобиля? С какого расстояния? Сигналку как-то допилили, ведь в этом случае обычный иммобилайзер не работает?

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно, каждые день по несколько раз,у меня работа в центре ,а там не забалуешь, лично мне очень удобно)) Машина то большая)

 

Я попробовал припарковаться по этим камерам, понял что самое главное по ним не видно, да и чуть столбик не снёс, менеджер перекрестился и сказал, что больше ни в жизнь не даст клиентам там парковаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я попробовал припарковаться по этим камерам, понял что самое главное по ним не видно, да и чуть столбик не снёс, менеджер перекрестился и сказал, что больше ни в жизнь не даст клиентам там парковаться.

:scratch_one-s_head: ХЗ, ХЗ...

(Не бэха) :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: ХЗ, ХЗ...

(Не бэха) :sarcastic:

С уважением.

 

По этим камерам только очертания машин видно, и то на том же эфиксе, а он обтекаемый, в углах просто черные треугольники показываются, впрочем судя по фото американки, на мурано та же байда. В этом треугольнике не только столбик может спрятаться, а целый фонарный столб, и кстати, если столбик ничем не окрашен, из-за мути камер его вообще от асфальта не отличить, ну есть пятнышко какое-то, а у нас и так весь асфальт в пятнах, поэтому лично я отличить пятно от серого столбика не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а меж тем, RX в 2016 году - самый продаваемый люксовый пепелац в России

http://chto-proishodit.ru/news/2016/06/06/107440045099

 

признают ли Мур как люкс ? вряд ли...

обойдет ли Мур по продажам Рэкса? ...это сильно зависит от цен на мур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...признают ли Мур как люкс ? ...

этого в принципе не может быть

для этого у ниссана финик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon: ...ну не знаю, люкс/нелюкс...

Если авто стартует "В БАЗЕ" с набором двигателей - "не шути", при этом, которая не меняется по всей линейке комплектаций; с кожаным салоном, и набором опций, от которых "дошираки" падают в обморок (а они-то всегда с горкой наваливали) - ...ну не знаю, люкс/нелюкс...

Для меня ответ более чем очевиден!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да "муран", по большому счёту, всегда стоял особняком в ниссацком модельном ряду.

При этом, чувствовал себя вполне о-гур-цом!

За что и люблю его, морду!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет камер - ХЗ, по мне так неудобно, пока в него пялишься по сторонам некогда смотреть. Стоит парктроник 4 перед 4 зад, и экранчик со спичечный коробок, где видно какой конкретно датчик сработал и какое расстояние. Запикал - глянул на него, не пикает - и смотреть в него не надо, смотри по сторонам, т.к. пока едешь задом, особенно с поворотом, спереди жизнь не останавливается, пешеходы идут, машины едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×