f.fox 4 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Очередная статья о Мурке.http://automps.ru/2016/10/test-nissan-murano-2016/ о, проснулся :sarcastic: #83 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...80&start=80 Изменено 17 октября, 2016 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 о, проснулся :sarcastic:#83 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...80&start=80 Да, действительно. Данный обзор просто появился в журнале "За рулём". Пардон, но лишним не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Решил начать жизнь с понедельника! И коль поехал менять резину, решил определиться с судьбой аванса за нового Мура. Итого - история с покупкой на сегодня завершена, тридцатку перебросили на счет сервисников для использования на ТО и ремонты. Разговор начался с вопроса: когда можно прокатиться на машинке со светлым салоном? Конкретный ответ слегка озадачил - не знаем! Пошел к командирам и выяснилась любопытная вещь - с новым Муром дилеры вообще не принимают заказы на конкретные модели или комплектации! Ни на светлый салон, ни на темный. Все продажи идут только по фактическим машинам вышедшим с конвейера. Но это бы и ладно, но интереснее другое - по их словам, у завода есть прогнозный план до декабря и нет производственной программы на будущий год... Тут варианта всего два, либо они пытаются оценить продажи за оставшиеся месяцы и потом судорожно, в ручном режиме сверстать план производства. Либо они рассматривают пессимистичный сценарий и Мурано не задержится надолго в производственной программе. И тогда счастливые обладатели новых Муров будут гонять на эксклюзивных машинах с объемом производства меньше тысячи штук! Как-то так... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 с новым Муром дилеры вообще не принимают заказы на конкретные модели или комплектации! Ни на светлый салон, ни на темный. Все продажи идут только по фактическим машинам вышедшим с конвейера. А может просто Ваш дилер в "стоп-листе"? И единственная его возможность - это за деньги клиента выкупать то, что есть, у Ниссана! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 А может просто Ваш дилер в "стоп-листе"? И единственная его возможность - это за деньги клиента выкупать то, что есть, у Ниссана! Hexenmeister, так в том то и дело, я предлагаю - не берут деньги!!! А твой дилер может до декабря выдать мне рыжий топ со светлым салоном? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Как мне сказали, если дилер не в "стоп-листе" он может заказать под клиента любую новую Мурано, сроки исполнения заказа разговор отдельный. Свободный рыжий топ со светлым салоном не под клиента, чтобы просто посмотреть, а потом сказать "нэт, нэнадо" - вряд ли найдется... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Судя по посту камрада рen's, с прискорбием можно констатировать, что конец продаж 52 будет таким же грустным и бестолковым как и их начало. А так зашибись - за треху взять то, чо есть в магазине. Именно "чо". С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Решил начать жизнь с понедельника! И коль поехал менять резину, решил определиться с судьбой аванса за нового Мура. Итого - история с покупкой на сегодня завершена, тридцатку перебросили на счет сервисников для использования Так эти хан доны, простиосспаде, ещё и деньги не вернули! Делаааа..... С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Вполне вполне может быть-что уйдет он с рынка еще в сентябре мне в Мейджоре говорили-заказ делается 3 месяца цена не фиксируется... сразу наводило на грустные мысли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 получается, разведка боем что то не похоже. Столько бабла влили в мур, одна приблуда эро-гланас в милионы обошлась и гимор в целый год. А может не торопятся, рестайлинг мутят? Что то странное происходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Так эти хан доны, простиосспаде, ещё и деньги не вернули! Делаааа... Не, не так все грустно. Они меня холят и лелеют! На возврате и не настаивал, просто на подходе ТО 60, да зимняя подготовка, как раз в тридцарик и попаду. получается, разведка боем что то не похоже. Столько бабла влили в мур, одна приблуда эро-гланас в милионы обошлась и гимор в целый год. А может не торопятся, рестайлинг мутят? Что то странное происходит. С точки зрения логики, многое не вяжется. Ладно глонас, рекламный бюджет с телевизором по нынешним временам - десятки миллионов. Но с другой стороны, концерну на одной поляне две гирьки на ногах не вынести, можно и звездануться... Имея в виду, что автоваз с новой моделькой не стрельнул как хотелось, да еще и ниссановский завод по году убытки покажет. Мне бы больше понравился сценарий, когда бы япо-французы наплевали на деньги и с верой в светлое будущее принялись надежно столбить российский рынок - торгуя новыми Мурано по полтора миллиона рублей! Был бы им и спрос, и производственная программа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Мне бы больше понравился сценарий, когда бы япо-французы наплевали на деньги и с верой в светлое будущее принялись надежно столбить российский рынок - торгуя новыми Мурано по полтора миллиона рублей! Был бы им и спрос, и производственная программа. мне кажется в масс-сегменте такие субсидии невозможны. Одно дело премиум субсидировать, где тысяча машин в год, там эти субсидии будут куда меньше рекламного бюджета, поэтому штаб-кваритры с лёгкостью дают на них добро, а тут затраты будут совсем другого уровня, если зарядят 1.5 ляма всё одеяло на себя перетянут и там продажи будут по несколько тысяч в месяц. Уже совсем другой уровень вливаний. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 А мне кажется, что руководство Ниссана больше заботит сейчас покупка Мицубиси, а не продажа Мурано. Интересно, что новый Паджеро точно повторяет все недостатки Мурано, начиная от цены до отсутствия подогрева лобового стекла или автомата только на водительской двери )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) мне кажется в масс-сегменте такие субсидии невозможны. Одно дело премиум субсидировать, где тысяча машин в год, там эти субсидии будут куда меньше рекламного бюджета, поэтому штаб-кваритры с лёгкостью дают на них добро, а тут затраты будут совсем другого уровня, если зарядят 1.5 ляма всё одеяло на себя перетянут и там продажи будут по несколько тысяч в месяц. Уже совсем другой уровень вливаний. ну батенька вы загнули про 1.5 ляма хотя бы за 2-2.2 продавали, было бы хилое ,но движение за 2.5 как говорится-стоп отгрузка, в нынешних то условиях Изменено 18 октября, 2016 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fogest 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 А что вы так переживаете за ниссан? Даже тупой экономический расчет цен январь 2016 - октябряь 2016 показывает, что ниссан легко может скинуть 20% и всё равно продавать будет в прибыль. Скорее всего у ниссан и так всё хорошо им это не интересно. Продажи за счет других стран в наверно в шикарном плюсе. А сравнивать сборки наши и забугорные не рекомендую. Качество сборки, материалы, затраты совершенно отличаются на порядок. И при одной и той же цене состав затрат различен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 А что вы так переживаете за ниссан?Даже тупой экономический расчет цен январь 2016 - октябряь 2016 показывает, что ниссан легко может скинуть 20% и всё равно продавать будет в прибыль. Скорее всего у ниссан и так всё хорошо им это не интересно. Продажи за счет других стран в наверно в шикарном плюсе. А сравнивать сборки наши и забугорные не рекомендую. Качество сборки, материалы, затраты совершенно отличаются на порядок. И при одной и той же цене состав затрат различен. Сразу видно крупного спеца по всем пунктам! Если затраты отличаются на порядок, то это минимум в 10 раз! Приведите цифры, пожалуйста. Также интересен тупой экономический расчет, понятный не таким особо одаренным в экономическом плане. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Даже тупой экономический расчет цен январь 2016 - октябряь 2016 показывает, что ниссан легко может скинуть 20% и всё равно продавать будет в прибыль. У нас экстрасенс или крутой инсайдер появился из штаб-квартиры ниссана, что видит прибыль по конкретным моделям и заводам. Правда странно, что у него рассчеты какие-то "тупые" (с) fogest А у таких простых людей как я, доступ есть только к аннуал репортам и там прибыль в 20% что-то не наблюдается. Неужто удаётся обдурить аудиторов из "большой четвёрки" и запрятать прибыль, чтобы не платить акционерам? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 да не будут ничего снижать - просто свернут производство и все если будет экономически не выгодно Гон считает деньги прекрасно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Так и напрашивается загнуть ребро вопросом: а для было выстраивать весь этот балаганий с 52? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 О туманно-мутных перспективах изделия наглядно свидетельствует его изображение на заставке КлубаМурано. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Так и напрашивается загнуть ребро вопросом: а для было выстраивать весь этот балаганий с 52?С уважением. ээээ на форуме? а поговорить(с)?.... кстати вспоминая прошлое-Z51 тоже стал продаваться у нас официально емнп в 2009 году когда еще хомячки офисные не отошли от кризиса-но тогда продажи шли лучше да и модельный ряд ниссана был побольше помню стояли в салонах и кашкаи и патрули и разные теаны тииды и примкнувшие к ним ноуты с микрами Изменено 19 октября, 2016 пользователем коляр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Диллеры нагоняют ажиотаж подогревая слухи. Патфайндер продаётся, Патрол тоже, а ведь у них продажи тоже не очень, Инфинити QX 60 обновленный начали продавать, а здесь в Мурку бухнули кучу денег, чтоб подогнать для России и тут же сворачивать, что-то не верится. Хотя Теану продажи свернули и Жука, мутная политика у Ниссана какая-то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPS 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Диллеры нагоняют ажиотаж подогревая слухи. Патфайндер продаётся, Патрол тоже, а ведь у них продажи тоже не очень, Инфинити QX 60 обновленный начали продавать, а здесь в Мурку бухнули кучу денег, чтоб подогнать для России и тут же сворачивать, что-то не верится. Хотя Теану продажи свернули и Жука, мутная политика у Ниссана какая-то. Жука полностью ввозили, из-за обвала рубля его цена выросла, ниссан посчитал, что будет плохо продаваться, ну а с теаной действительно чрень какая-то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABoosh 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Жука полностью ввозили, из-за обвала рубля его цена выросла, ниссан посчитал, что будет плохо продаваться, ну а с теаной действительно чрень какая-то. Несмотря на очень неплохие характеристики и потреб свойства - Теана всегда продавалась ни шатко ни валко. Камря ее била на порядок... После обновления, когда ушел налет "членовоза", да и 4х4 версия исчезла (да и само обновление на 1,5 года задержалось - почти как с Мурано 3 - следил я за ситуацией...) - продаваться стала еще хуже, ну и как результат - снятие с производства. Хотя ИМХО зря. Удержали бы с учетом локализации цены на уровне 1,4-1,8 млн - и вполне конкурентное предложение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 ...узнаю костлявую руку Ниссана))) С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты