Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

По поводу кругового обзора Ниссан - для меня он практически безукоризненен (фигасе - ненен!). Это, если в части рядового пользователя, а не важного прораба который пешком на стройку не ходит, а щемится между двумя фундаментными блоками (нашёл ведь юрик узкое место). В жизни такое сплошь и рядом))))

А так, до сих пор помню свои первые ощущения на fx (обзор - аналог нынешнего мурана) по Екб - обзор за двое суток не подвел ни разу! Никого не пытаюсь убедить, все моё.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупо поделил 1.2-1.3 которые просили два года назад на вторичке за трехлеток когда новый мур со скидками был 1.6. 75-80% получилось.

Допустим завысил, возьмем 65-70% от базы 2.8: будет 1.8-2.0. Но ни как не 0.9-1.0 (30-40%) которые сегодня трэйдин предлагает.

 

То что третий мур не второй - маркетинг чистой воды. Что там кроме кузова поменялось?

 

PS Отчасти оценивал по прошлой тойоте. Купил за 780 продал через 3+ года в трейдин за 600. Можно было позаморачиваться и продать за 650.

Не было трехлеток мурано за 1,2 когда они 1,6 стоили. 1млн. были.

В среднем 25% за первый год, по 10% за 2-й и 3-ий... Да и далее тоже примерно так. Так упрощенно в среднем считают эксперты при оценке, страховые и пр.. на не самые ликвидные авто. "+", но скорее "минус" проценты за пробег и состояние (в среднем 15т.км./год, отличное сост., без дефектов и ошибок, без дтп)

Согласен с ними полностью при покупке, но при продаже своего конечно не очень. :sarcastic: Но это ж не влияет, зажлоблю цену - так и останусь при своем "ведре". Если вы готовы купить мурано за 70-80% трехлетку, то :sarcastic: :sarcastic: Ну если только у своего шефа с пробегом 5т.км. в год.

Мурано 52 - новая модель, другой кузов, салон. Половина есть? Маркетинг! :sarcastic: Дык зачем вы берете ее цену за отправную точку. Берите 2-2,1 млн, т.е. за что сейчас можно нового Мура 51 взять у дилера. Тогда и будет 50% у перекупов в трейдине, ну или за 60% сами продадите свободно. На самом деле все просчитано. В РН далеко не дураки сидят. Вы же и брали Мурано дешевле конкурентов (того же хая, туарега), но и потеряете чуть больше в %-ах, а в количественных деньгах, скорее останетесь даже в выигрыше!

Про Тойоту отдельный разговор.. Бесспорно марка с более высокой ликвидностью. Бывает, что б/у дороже чем брали продают)))) Вы наверное до кризиса 2008г. брали, а продали уже после. Корректно сравнивать с подобным новым авто этой модели в салоне на данный момент времени. У меня друг брал камри за 828т.р. в 2008, продал за 800 через три года с пробегом 50. Но дык и новая уже стоила больше ляма! Но все равно, вот что значит ликвидное авто, потери максимум 25-30% за три года! Другой пример: Хайлэндер брали до кризиса за 2,1 (под заказ полгода ждали), дык даже салон отдавать не хотел, пытались уговорить аванс забрать, сейчас прошло 2 года, наверное до сих пор дороже стоит, чем брали))) Но правда и цены на новый то видели? Так что обычные 60-65% через 3 года будут, менее ликвиден чем камри.

 

Дешевые популярные авто (В и С-класса) плюс тойоты (не все) теряют меньше на вторичке, более ликвидны. Мурано не самый ликвидный и дешевый авто - соотв-но теряет больше. Не стоит его сравнивать в потерях с нексией, логаном или короллой. Если потери (особенно в количественном выражении) по РР посчитать или дорогим немцам, то там вообще полный "звиздец".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владельцев нового мурано все хотел спросить: страховщики накидывают процент на штатный автозапуск?

У меня не накидывали. Я заплатил 120 тысяч с франшизой 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не прав, но я бы немножко добавил бы и взял новый ХТ 5. Смысла менять 51 на 52 не вижу. 2,2 - 2,4 за максимум, можно подумать. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может не прав, но я бы немножко добавил бы и взял новый ХТ 5. Смысла менять 51 на 52 не вижу. 2,2 - 2,4 за максимум, можно подумать. С уважением.

Немножко? Вентиляция сидений в XT5 появляется в комплектации Premium за 3,590. 700 тыс. это почти четверть от стоимости Z52 в топе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немножко? Вентиляция сидений в XT5 появляется в комплектации Premium за 3,590. 700 тыс. это почти четверть от стоимости Z52 в топе

Я и сейчас езжу без вентиляции и даже не парюсь об этом. По моему она и на ..й не нужна,просто климата вполне хватает.Кстати, можно ещё расмотреть новый Эксплоер. В начальной комплектации уже всё есть.Нормальная солидная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не было трехлеток мурано за 1,2 когда они 1,6 стоили. 1млн. были.

...

Берите 2-2,1 млн, т.е. за что сейчас можно нового Мура 51 взять у дилера.

Судя по постам выше трехлетки все равно сегодня 0.9-1.0. Неправильная математика.

 

Но это ж не влияет, зажлоблю цену - так и останусь при своем "ведре".

Я останусь. Решил остаться еще в 3 года, а сейчас и подавно останусь. 5 лет. 40 ткм. Ездит, ремонта не просит. Комфорта не хватает, да и хрен с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по постам выше трехлетки все равно сегодня 0.9-1.0. Неправильная математика.

 

 

Я останусь. Решил остаться еще в 3 года, а сейчас и подавно останусь. 5 лет. 40 ткм. Ездит, ремонта не просит. Комфорта не хватает, да и хрен с ним.

Да ладно, ни одного живого не видел за лям 2013г.в... Либо с ксерокопией ПТС, или без оного... :sarcastic: либо с 3см. шпаклевки и без подушек..

Брали друзьям 2014г.в., СЕ 28т.км., в марте за 1,410 из трейдина... Вполне норм.! При том что новый со всеми дружескими скидками около 2-х

 

Ваш 40т.км.? всего?! Самое правильное решение, полностью поддержу! :good2_002: Я тоже оставлю, будем пользовать "до талого", ну по крайней мере тысяч до 100-150 точно! А это еще лет 5-7 минимум.. иначе смысл брать с салона новый было...

Ну если только вдруг... :sarcastic: :sarcastic: на туарега с пневмой бы поменял, но нет пока хорошего варианта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немножко? Вентиляция сидений в XT5 появляется в комплектации Premium за 3,590. 700 тыс. это почти четверть от стоимости Z52 в топе

простите за дремучесть, но что есть ХТ5 ? или Х5? дык он подороже, чем 3,6)))

 

вот интересный тест попался, не мурано, но пафик с пилотом сравнили:

https://www.drive.ru/drive-test/honda/nissa...642d0001a9.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
простите за дремучесть, но что есть ХТ5 ? или Х5? дык он подороже, чем 3,6)))

 

вот интересный тест попался, не мурано, но пафик с пилотом сравнили:

https://www.drive.ru/drive-test/honda/nissa...642d0001a9.html

 

ХТ5 это Кэдди, Кадиллак смысле ;)

Он так и стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХТ5 это Кэдди, Кадиллак смысле ;)

Он так и стоит

Фууу :bad: корейца однако :sarcastic: в нем нет зеро гравити :girl_cray:

и стоит дороже https://www.drive.ru/compare?id=9278&id...ids=9278%2C9599

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фууу :bad: корейца однако :sarcastic: в нем нет зеро гравити :girl_cray:

и стоит дороже https://www.drive.ru/compare?id=9278&id...ids=9278%2C9599

Найуха брать макс стоимость?

Он и за 3,6 в Очень достойной комплектации. Нах это гравити. ИМХО- по мне так лучше электроручник...и никакого гравити.

Но и 3,6 это не 2,8 ..... <_<

 

Про корейца....не понял, если честно, при чем тут корейцы?

Изменено пользователем MIKE 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не накидывали. Я заплатил 120 тысяч с франшизой 30

 

Ну и цены на Мурано. Я каждый год в Ингострахе плачу за BMW X3 46 тыс. руб. с франшизой в 30 тыс. руб. со второго случая. Причем пакет услуг "Премиальный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и цены на Мурано. Я каждый год в Ингострахе плачу за BMW X3 46 тыс. руб. с франшизой в 30 тыс. руб. со второго случая. Причем пакет услуг "Премиальный".

:scratch_one-s_head: не знаю как у кого,вчера застрохавал мурано в росгорстрахе,

46200 руб КАСКО и ОСАГА вышло все вместе, без франшизы, тоже прем пакет :good2_002:

что интересно на 2000 дешевле чем в том году. хотя цена машины лям оценили что в 15м что сейчас

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то как-то спрашивал про синего мура.на дроме продают в москве.есть фото синего с белым салоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: не знаю как у кого,вчера застрохавал мурано в росгорстрахе,

вот это зря. на подходе данная контора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не про автопрокоторыйздесьнеговорят....

http://a.msn.com/r/2/AAkhp2S?a=1&m=RU-RU

 

Оказывается не страшен Жмур, как его малюют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно тоже ещё на пару лет останусь на 51м. 0,5-0.7 ещё готов доплатить, но 1 - 1,5 это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не Росгосстрах?

:sarcastic: она,она. Ну бывает, не ту кнопку нажал :unknown:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот это зря. на подходе данная контора

А что с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот это зря. на подходе данная контора

Разговаривал со страховщиком на эту тему, т.к он агент и работает со многими страховыми,

говорит что все страховые компании под колпаком у ЦБ, любая может накрыться. Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разговаривал со страховщиком на эту тему, т.к он агент и работает со многими страховыми,

говорит что все страховые компании под колпаком у ЦБ, любая может накрыться. Посмотрим

Не под колпаком, а под контролем. Но там вроде как есть правила типа АСВ для вкладов, т.е. даже если страховая накрылась, то выплаты производятся. В детали не вникал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разговаривал со страховщиком на эту тему, т.к он агент и работает со многими страховыми,

говорит что все страховые компании под колпаком у ЦБ, любая может накрыться. Посмотрим

РГС под колпаком гораздо более крутым. Последствия масштабные потому что. Пирамида готова рухнуть. Ждут отмашку.

ОСАГО то урегулируют, если что, за них. А вот с КАСКО может быть засада.

Я лицо не заинтересованное, мне что РГС что все остальные СК по барабану. Но инфа не от агента, при всем к нему уважении. Источник покруче.

а так то да, все под богом, утром - министр, вечером - зэк.

Изменено пользователем Letchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и не менять мурано, и не покупать его, но только просьба к тем, кто не в ладах с арифметикой, не писать всякую чушь про 80-100 тыр ежемесячного платежа и прочие "расчеты", не имеющие ничего общего с реальностью.

 

Спецом поехал покататься на новом муре зимой.

После разговоров о ценах, любви и дружбе с ниссаном и трейд-ине вердикт был такой: На high мне готовы скинуть 230 тыр с 2 730. Так что второй мур на третий можно поменять за 800 – 900.

 

Кредит при снижающейся процентной ставке брать, конечно, невыгодно. Но большинство вариантов укладывается вполне в 40-50 тыр. При доходе 100 - вполне реально, было бы желание.

 

А цены? Цены у нас - МИЛАНСКИЕ )))

 

https://www.drive2.ru/l/458974637414429613/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×