Перейти к содержанию
MIR

Куда податься после Мурано2?

Рекомендуемые сообщения

вся эта херь с активными круизами и боковыми предупреждениями неизвестно как работают.Старожилы пугают,что частоты военных всю эту электротехнику на раз вышибают,да и всучае чего кто с ней справится.

Старожилы когда-то говорили что инжектор хрень, карбюратор - рулит. Карбюратор промыл, подрегулировал и езди дальше. Потом говорил что автомат хрень, ручка рулит. Сцепление поменял и езди дальше. Потом вариатор хрень ... и т.д. и т.п.

 

Вобщем не слушай мнения устаревших профи, они просто отстали от жизни. Их испуг только в том что они не понимают что это такое и как работает. Эти опции всего 2-3 года как появились, поэтому нет никакой статистики. Думаю что производитель тоже очкует, поэтому принял меры чтобы можно было просто отключить эти опции кнопкой и ездить как-будто их нет.

 

Лично я бы взял премиум класс только из-за этих опций. Все остальное есть ничуть не хуже за более умеренные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALEXX! Бери NISSAN PATROL. Все остальное так-несерьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEXX! Бери NISSAN PATROL. Все остальное так-несерьёзно.

 

Конечно машина не для города и налог конский, но машина серьезная.

Хотя если честно уже не совсем понимаю зачем нужны машины типа нового Пэтрола и Л200.

Вроде и внедорожник, но сомневаюсь, что кто-то полезет на внедорожье в авто за три ляма с гаком.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEXX! Бери NISSAN PATROL. Все остальное так-несерьёзно.

 

 

Советую не торопиться с такими сырыми авто! СКОРО БУДЕТ РЕСТАЙЛ РЕНО ДАСТЕР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо камарады-всё точно-и на минивэн семейный похожа,и рожа специфическая, и двигло слабовато,почти Мур,но тяжелее,хотя динамика почти соответствует, и залазить в премиум сектор по комплектации страшно-вся эта херь с активными круизами и боковыми предупреждениями неизвестно как работают.Старожилы пугают,что частоты военных всю эту электротехнику на раз вышибают,да и всучае чего кто с ней справится.Наши балбесы только блоки менять умеют,вот и будешь стоять на приколе месяцами.

Но брать то нечего-Ауди Ку с примерно похожей комплектацией улетают за 3.4 ляма,Прадик ...почитайте про динамику,да и беднее он ,да высокий,да рама,да в салоне узко,да шумка авно,дап...и ещё много да.Вот дожили за два споловиной лимона купить нечего.

хорошо машину за лимон искать-выбор огромный,а в моей зоне...нет ничего.

Я ездил в прадо,потом сел за руль мура и понял что прадо мне не нужен вообще! Ку 5 место взади вообще нет после моих 195см.Если возьмете немца, сервис станет вашим родным домом! Поверте я не просто так говорю,но может вам повезет с экземпляром,но 2,5 ляма играть повезет не повезет(оставте это другим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация обратная) сначала выбирал авто за 2,5 млн. А потом уже заказал Мурано;)

Так вот.... Туарег дизель даже со всеми скидками получался 2,7 в моей комплектации- это за народный-то автомобиль?:) Предложили Q7 новую за 2,6 млн. Уже купил, отдал предоплату.... Но потом залез на форум и прочитал про TFSI движки.... Забрал предоплату, потерял 25 тыс.:)

Бмв х 5 Е 70 уже был.... Да и 2,9 млн. жалко за машину которой 6-7 лет (уже столько выпускается) плюс в этой комплектации нет того, что есть в Мурано;) Патрол? Прокатился, понял, только с водителем, не драйвер кар, мягкая, удобная, и, как сказал менагер в 80% покупаемая на фирму:)

Джип Гранд Чироки - все хорошо, но салон из позапрошлого Камри с отделкой под дерево и стоимостью чуть ниже Q7:) 2,5 млн.руб. за Оверленд со всеми скидками, но 5-ти ступка и непонятная пневма......:(

За Дискавери 4 только идиот или 50-ти летний любитель бренда отдаст столько же сколько стоит БМВ Х5 - 2,9 млн. в хорошей комплектации;)

Про Прадо вообще помолчу;) 95% машин покупаются дизельными или 3-х литровыми, их обгонит на старте любая серийно выпускаемая модель Ниссана))))))

Вообщем покупать господа нечего!!!! Заказал Мурано!;)

Нравится новый Кайен, но это уже ценник другой! МЛ новый не вставил;(

Всем удачного выбора, увидемся на дорогах;)

Изменено пользователем fil77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам смотрю на дизельного Финика. Хотел даже ЕХ, но по высоте маловато, голова в люк упирается. Брать европейцев - боже упаси! У всех знакомых только проблемы. Капремонты двигателей Ауди и Мерсов при пробеге 40-80 тыс. км. Замена всей электрики на Туареге в гарантийный период. Может, конечно именно моим друзьям не везет, но я уж лучше на японце! Красота Финика меня просто завораживает! Дизель экономичен и по налогам и по топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может финик дизельный, а?

 

Да, тема, тема... :good2_002:

Я все вместо мураника на неё засматриваюсь, да жаба душит .....

 

 

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может финик дизельный, а?

не едет. инфа с эф икс клаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неедит это для маньяков. Едит и еще как. А жаба душит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ездил в прадо,потом сел за руль мура и понял что прадо мне не нужен вообще!

Абсолютно согласен. Прадо - замечательная машина для распальцованного рыболова или охотника. Плюс НИКОГДА не ломается. А в городе или на трассе - очень не удобный автомобиль. Едешь как на верблюде (кому приходилось ездить верблюда поймут): сидишь высоко, качает, и рулится с запаздыванием. А сколько друзей, коллег и девушек у меня элементарно укачивало в этой машине....

Нет, можно, себя не любя, в Прадо ездить везде, убеждая себя что крутизна и размер машины оправдывает все неудобства. Я так ездил 4 года.

 

Пересев в Мур, в Прадо больше никогда не сяду. Даже если предложат доплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может финик дизельный, а?

Я его внимательно рассматривал когда выбирал машину в декабре. Откатал тест драйв. Да, динамика не та что у бензиновой версии, но жить можно. Не понравились два момента:

- отсутствие запасного колеса: в нише запасного колеса находится аккумулятор дополнительной емкости, необходимый для раскрутки дизеля.

- тарахтит как трактор, особенно, пока не прогрелся. Как- то не подходит этот звук финику совсем.

 

Вторая проблема не смертельна, а вот ездить в России без запаски - не разумно ИМХО. Поэтому, решил брать бензиновую версию.

 

Ну и качество солярки в России пока не всегда на высоте. У меня друзья, кто владеет дорогими дизельными аппаратами все ездят от ЛУКОЙЛа до ЛУКОЙЛа. С бензином - проще.

Изменено пользователем RNick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

95% машин покупаются дизельными или 3-х литровыми, их обгонит на старте любая серийно выпускаемая модель Ниссана))))))

Насчет какого ниссана ты имеешь ввиду ??? GT-R ?? то да .. Х-5 235 сильный дизель турбированный 3 литровый уделает Мурано на раз ... даже не чипованный .. Лошадок меньше и к тому же тяжелее на 200 кг ... Аппетит на соляру не сравнить с мурзиком , а драйва скока ...а ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный выбор, но стоит дождался и потестить, может он и не так хорош, как на буклетах,

тем более скоро должны показать прототип нового Мурано. Выбор всегда сложен, не важно какая стоимость авто, хочется чтобы не было разочарования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно согласен. Прадо - замечательная машина для распальцованного рыболова или охотника. Плюс НИКОГДА не ломается. А в городе или на трассе - очень не удобный автомобиль. Едешь как на верблюде (кому приходилось ездить верблюда поймут): сидишь высоко, качает, и рулится с запаздыванием. А сколько друзей, коллег и девушек у меня элементарно укачивало в этой машине....

Нет, можно, себя не любя, в Прадо ездить везде, убеждая себя что крутизна и размер машины оправдывает все неудобства. Я так ездил 4 года.

 

Пересев в Мур, в Прадо больше никогда не сяду. Даже если предложат доплату.

Можно я за тебя сяду, когда доплату предложат?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после нового мурано наверно стоит пересаживаться или на хороший седан, или на джип типа каен, эльикс. ну или что нибудь индивидуальное, только для себя оставив мурану для семьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
95% машин покупаются дизельными или 3-х литровыми, их обгонит на старте любая серийно выпускаемая модель Ниссана))))))

Насчет какого ниссана ты имеешь ввиду ??? GT-R ?? то да .. Х-5 235 сильный дизель турбированный 3 литровый уделает Мурано на раз ... даже не чипованный .. Лошадок меньше и к тому же тяжелее на 200 кг ... Аппетит на соляру не сравнить с мурзиком , а драйва скока ...а ))))

 

Если я правильно понял автора, то речь шла про Прадо (а там реальный разгон больше 15с).

Кстати, 3л дизель очень понравился на Х3, но совершенно не впечатлил на новом Х5

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
95% машин покупаются дизельными или 3-х литровыми, их обгонит на старте любая серийно выпускаемая модель Ниссана))))))

Насчет какого ниссана ты имеешь ввиду ??? GT-R ?? то да .. Х-5 235 сильный дизель турбированный 3 литровый уделает Мурано на раз ... даже не чипованный .. Лошадок меньше и к тому же тяжелее на 200 кг ... Аппетит на соляру не сравнить с мурзиком , а драйва скока ...а ))))

И в ремонте уделает Мурано на раз,два! ))))По мне мурано за глаза,где гонять то кругом камеры и менты!У меня прав лишних нет.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где гонять то кругом камеры и менты!У меня прав лишних нет.

:rolleyes: слабак=))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно я за тебя сяду, когда доплату предложат?))

Когда предложат - конечно!! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я правильно понял автора, то речь шла про Прадо (а там реальный разгон больше 15с).

Кстати, 3л дизель очень понравился на Х3, но совершенно не впечатлил на новом Х5

А я ездил месяц назад в Германию отдохнуть и пива попить на несколько дней. Брал на прокат 330d. Вот ласточка! - летает под 3 л двиглом. Для Германии и желать другого не надо. :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я ездил месяц назад в Германию отдохнуть и пива попить на несколько дней. Брал на прокат 330d. Вот ласточка! - летает под 3 л двиглом. Для Германии и желать другого не надо. :playboy:

 

На трешке с 3 литровом дизеле не катался, но должна быть ракетой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ремонту Х5 конечно дороже ... Масла ДВС в дизеле больше в 2 раза .. Колодки по 3 рубля .. Работа по замене масла\поддон\коннектора - 3 000 руб.

Поддон ZF - 5 000 руб.

Масло - 850 руб. литр (понадобится примерно 7 - 8 литров при съеме только поддона)

Коннектор - 500 руб. Чего форсунки стоят ...Да и насрать ..а драйва скока а ))) не с мурано не сравнить ...X-drive рулит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ремонту Х5 конечно дороже ... Масла ДВС в дизеле больше в 2 раза .. Колодки по 3 рубля .. Работа по замене масла\поддон\коннектора - 3 000 руб.

Поддон ZF - 5 000 руб.

Масло - 850 руб. литр (понадобится примерно 7 - 8 литров при съеме только поддона)

Коннектор - 500 руб. Чего форсунки стоят ...Да и насрать ..а драйва скока а ))) не с мурано не сравнить ...X-drive рулит ...

 

Я сегодня тестил X5 в базе с дизелем 3,0 - вообще не впечатлила, убогая и устаревшая машина за невхеренных три ляма,

не имеющая прктически ничего из опций в сравнении с мурано, но обладающая прекрасным двигателем и коробкой.

 

Вот в максималке под 4 мульта и более - это прекрасно оснащенный, мощный и прекрасно управляемый автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×