Перейти к содержанию
Авторизация  
vovexe

заглох-завелся на ходу или что?

Рекомендуемые сообщения

Странную хрень наблюдал я сегодня.

Утром торопился, и при температуре минус 5-10 выехал не прогреваясь. Через 5минут/3км во время плавного ускорения на скорости 70 попал в снежную кашу всеми колесами, почувствовал букс и почти сразу снова сцепление с дорогой. Вроде бы ничего особенного но, краем глаза заметил движение стрелки тахометра - она прыгнула с 2000 в ноль и сразу обратно.

Что это было? После падения машины обратно на асфальт двигатель не выдержал скачка нагрузки, заглох и сам завелся? Или что? После этого мур ведет себя как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странную хрень наблюдал я сегодня.

Утром торопился, и при температуре минус 5-10 выехал не прогреваясь. Через 5минут/3км во время плавного ускорения на скорости 70 попал в снежную кашу всеми колесами, почувствовал букс и почти сразу снова сцепление с дорогой. Вроде бы ничего особенного но, краем глаза заметил движение стрелки тахометра - она прыгнула с 2000 в ноль и сразу обратно.

Что это было? После падения машины обратно на асфальт двигатель не выдержал скачка нагрузки, заглох и сам завелся? Или что? После этого мур ведет себя как обычно.

Да не, навряд ли заглох. Скорее всего это последствия работы системы стабилизации. При обнаружении букса, проскальзывания колёс просто ограничение газа. Бывает боком в повторот заходишь, оно хрюкнет, потрещит, газ сбросит, машину выровняет, потом едет как обычно. Ну мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стабилизашка сработала, ничего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странную хрень наблюдал я сегодня.

Утром торопился, и при температуре минус 5-10 выехал не прогреваясь. Через 5минут/3км во время плавного ускорения на скорости 70 попал в снежную кашу всеми колесами, почувствовал букс и почти сразу снова сцепление с дорогой. Вроде бы ничего особенного но, краем глаза заметил движение стрелки тахометра - она прыгнула с 2000 в ноль и сразу обратно.

Что это было? После падения машины обратно на асфальт двигатель не выдержал скачка нагрузки, заглох и сам завелся? Или что? После этого мур ведет себя как обычно.

клема на аккумуляторе посмотри, может не закреплено. Трясонуло, оно и отошло. Металл на мороже сужается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стабатывание стабилизации вроде бы самое логичное объяснение, вот только почему обороты не просто снизились, а упали до нуля :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стабатывание стабилизации вроде бы самое логичное объяснение, вот только почему обороты не просто снизились, а упали до нуля :scratch_one-s_head:

мотор "душит" сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы заглох - сам собою снова бы не завелся. Да, ВДЦ придушила двигло, но стрелка инерционно достигла 0, на самом деле обороты просто быстро опустились чуть ниже ХХ, а мозги их вернули в норм.русло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот то что стрелка опустилась до 0 по инерции вроде бы все объясняет. успокоили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже когда в первые зимой это увидел испугался, поймав первого же мурановода расспросил его владельца, он меня и успокоил, сказав что это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×