Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Да нее, если я полез за аккумулятором под капот, то вытащить хочу только его. Считаю это конструктивным недостатком, можно было сделать поменьше воздухан, нет же - еб...есь, чтоб не забывали что у вас НИССАН. А про другие авто... ну а зачем нам равняться на худшее? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Блин, ведь зарекался не лезть в темы про обсуждение болячек авто, т.к. машина них не ломается (Т-Т-Т), а опять залез и начитался. Теперь буду боятся что вдруг не заведусь этой зимой, т.к. авто больше трёх лет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Воздухозаборник, конечно, создает неудобство, но у меня занимает гораздо больше времени крепление аккумулятора, особенно при установке аккумулятора обратно. Пару месяцев назад, перед покупкой аккумулятора, занимался сбором информации, читал отзывы, смотрел обзоры, статьи, тесты... Самое интересное, в разных тестах один и тот же аккумулятор, мог занимать то 1, то 7, то 16 место, либо вообще отсутствовать в рейтинге В некоторых тестах русские аккумуляторы лидировали, в других плелись в самом конце. В любом случае, каждый тест и обзор вызывает сомнение, либо пахнет заказухой либо дилетанством и неточными измерениями. В общем учитывая все обзоры, я выбрал себе в кандидаты следующий экземпляры: Exide E754, Tyumen Battery Premium, Bosch/Varta blue dynamic, Medalist premium, Bosch/Varta Sylver Dynamic Start Plus. Bosch/Varta sylver Dynamic Start Plus нет нужного нам размера, да и цена его слишком высокая. Exide хороший аккум, но слишком много плохих отзывов о его поведении в сильные морозы. Tyumen Battery Premium тоже нет нужного размера, там подходит только серия Asia, а это уже не то пальто... Остались два - Medalist 90D26L и Bosch/Varta E23 Blue Dynamic. Перечитал кучу отзывов, на медалист было больше противоречивых, где-то 50 на 50. В общем взял я Bosch E23 Blue Dynamic, обошелся мне в Сургуте 6800. Вам тоже рекомендую выбирать из двух последних, медалист тоже хороший вариант. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Воздухозаборник, конечно, создает неудобство, но у меня занимает гораздо больше времени крепление аккумулятора, особенно при установке аккумулятора обратно.Пару месяцев назад, перед покупкой аккумулятора, занимался сбором информации, читал отзывы, смотрел обзоры, статьи, тесты... Самое интересное, в разных тестах один и тот же аккумулятор, мог занимать то 1, то 7, то 16 место, либо вообще отсутствовать в рейтинге В некоторых тестах русские аккумуляторы лидировали, в других плелись в самом конце. В любом случае, каждый тест и обзор вызывает сомнение, либо пахнет заказухой либо дилетанством и неточными измерениями. В общем учитывая все обзоры, я выбрал себе в кандидаты следующий экземпляры: Exide E754, Tyumen Battery Premium, Bosch/Varta blue dynamic, Medalist premium, Bosch/Varta Sylver Dynamic Start Plus. Bosch/Varta sylver Dynamic Start Plus нет нужного нам размера, да и цена его слишком высокая. Exide хороший аккум, но слишком много плохих отзывов о его поведении в сильные морозы. Tyumen Battery Premium тоже нет нужного размера, там подходит только серия Asia, а это уже не то пальто... Остались два - Medalist 90D26L и Bosch/Varta E23 Blue Dynamic. Перечитал кучу отзывов, на медалист было больше противоречивых, где-то 50 на 50. В общем взял я Bosch E23 Blue Dynamic, обошелся мне в Сургуте 6800. Вам тоже рекомендую выбирать из двух последних, медалист тоже хороший вариант. Честно сказать даже не знаю модель своей Варты. Выбирал исключительно основываясь на цифрах (ёмкость, пусковой ток) и размере максимально близкого к стоку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisovan 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Блин, ведь зарекался не лезть в темы про обсуждение болячек авто, т.к. машина них не ломается (Т-Т-Т), а опять залез и начитался. Теперь буду боятся что вдруг не заведусь этой зимой, т.к. авто больше трёх лет Родной аккумулятор, проработал без нареканий 6 лет , не выносите сете мозг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Борисован и Манаков, не надо предлагать здесь то, что не подходит 90% владельцев з51, на российских стоит акб с размерами 242*175*190. А уж про бренды тем более. Медалист - это подделка корейская тем более. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Bosch/Varta sylver Dynamic Start Plus нет нужного нам размера, да и цена его слишком высокая. Ты в этом уверен? Все встает как надо. Размеры как у оригинального почти. С лета стоит Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242x175x190). Обошелся мне со сдачей древнего аккума 3500р. Слишком высокая цена? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Теперь буду боятся что вдруг не заведусь этой зимой, т.к. авто больше трёх лет Заряди акб. У меня есть мелкий медалист. Он легкий и с ручкой. Я из мура достаю большой, ставлю маленький. Большой заряжаю дома. Потом меняю снова. Если есть гараж с электричеством - то проще. ЗУ накинул на клеммы, сутки позаряжал и все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Майк, не путайте - у них другой типоразмер акб японский D23L _ с размерами 230-170-220. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 у меня родной акб размером 260х175х200 80 а\ч че то ступил номер не записал когда смотрел а теперь не видно под чехлом никто не в курсе??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisovan 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Борисован и Манаков, не надо предлагать здесь то, что не подходит 90% владельцев з51, на российских стоит акб с размерами 242*175*190. А уж про бренды тем более. Медалист - это подделка корейская тем более. А я и не предлагаю, я пишу о том, какой аккумулятор я поставил себе и его аналог. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Борисован и Манаков, не надо предлагать здесь то, что не подходит 90% владельцев з51, на российских стоит акб с размерами 242*175*190. А уж про бренды тем более. Медалист - это подделка корейская тем более. Действительно, прощу прощения, если кого ввел в заблуждение, моя машина 2009 г, японская сборка, мне подходит размер аккумулятора 261*175*220. По поводу медалиста я уже сказал как пришел к выбору этих моделей, я потратил неделю (на работе был период свободного времени) на чтение множества обзоров, тестов и прочтения кучи отзывов на профильных форумах. Эта фирма стабильно в 10 лучших входит и отзывов на них очень много и да, она собирается в Корее. Никого не агитирую, просто поделился информацией, которую вы можете сами найти и проверить. Вполне возможно, самые надежные и выгодные аккумуляторы вообще отсутствуют во всех этих обзорах, но я могу делать выводы лишь по той информации, которую нашел.... Ты в этом уверен? Все встает как надо. Размеры как у оригинального почти.С лета стоит Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242x175x190). Обошелся мне со сдачей древнего аккума 3500р. Слишком высокая цена? Я уже написал выше про размеры, а вот цена у вас без сдачи была бы около 4000, у нас такие стоят от 8000 и выше.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) krufel, спс. Я не видел аккумы у япошек. Там с подложкой не придумать ничего? Было дело - на CRV III 2.4 менял акб. Разряжался постоянно. Так там стоковый 45Ач. Малютка. Понятно, что разряжался после недели стоянки, да еще с GSM модулем. И просто поставить 63Ач туда никак не получалось. Менял подложку. Крепы акб удлинял. Но смог поставить ту же Варту. Да и тему видел у нас про аккумы на форуме, там разжевавалось про размеры и т.д. А про подложку не заметил ничего (или не хотел - меня же не касается ) а вот цена у вас без сдачи была бы около 4000, у нас такие стоят от 8000 и выше.... Так точно. Тогда 3900 стоил. Сейчас 4100 4500 стоит последняя цена в магазе. Но в наличии нет. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем mayc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 mayc, так Майк или Маус ? ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Борисован и Манаков, не надо предлагать здесь то, что не подходит 90% владельцев з51, на российских стоит акб с размерами 242*175*190. А уж про бренды тем более. Медалист - это подделка корейская тем более. Евгений а что ты бы щас посоветовал в замен штатного ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Да я не парюсь тут)) А вообще правильно Маус. Как Микки Маус 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Родной аккумулятор, проработал без нареканий 6 лет , не выносите сете мозг. Родной акк проработал ТРИ года. Буду выносить сети мозг! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisovan 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Родной акк проработал ТРИ года. Буду выносить сети мозг!С уважением. Недолго послужил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Недолго послужил. Это был стёб. Они так умеют)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Недолго послужил. Ну, ля, не я его делал! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisovan 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Это был стёб. Они так умеют)))) Да нет, не стеб. на крайних трех машинах (Лансер, Авенсис, и вот Мурано ), аккумуляторы прослужили минимум 6 лет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisovan 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 у меня родной акб размером 260х175х20080 а\ч че то ступил номер не записал когда смотрел а теперь не видно под чехлом никто не в курсе??? Могу ошибиться, у меня стоял panasonic 110D26L. Но у него по моему высота - 220. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Могу ошибиться, у меня стоял panasonic 110D26L. Но у него по моему высота - 220. этот ниссан с ниссановским номером КЕ241-80.... высота без клемм чуть меньше 200 - 198 типа ширина кстар=ти тоже чуть меньше 175 - где то 172-173 Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Sprechstallmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Маус, извините, за Майк. Можно вставить и высокий, но надо выкинуть наружный пластик и удлинить боковые держатели. Григорий, не парьтесь берите из Вартовской серии - варта, бош, энерджайзер, гигаватт, берга, афа, не ошибетесь. Алексей, родной для япошек были два типа по стандарту JIS : 80D23L с длиной 230мм и 90D26L с длиной 230мм, ост.размеры - ширина 170мми высота без борнов 200мм , с ними -220мм. Ёмкость от 60ач до 70 для разных рынков. На российских по стандарту EN - 60Ah box L2 европолярность размеры 242*175*190. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 90D26L с длиной 230мм, ост.размеры - ширина 170мми высота без борнов 200мм , с ними -220мм. Вы случайно опечатались, длина 260. У меня именно такой стандарт, D26L, 260*175*220. Кстати, если убрать пластиковый поддон, то туда можно умудриться уместить аккумулятор еще больше) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты