krufel 48 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 Под"уставший. Погонять бы его перед зимой, глядишь хватит на год еще. А если сделать пару-тройку КТЦ , то и на два. НРЦ маловато, должно быть 12,6-12,8В. Они его заряжали после теста? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Под"уставший. Погонять бы его перед зимой, глядишь хватит на год еще. А если сделать пару-тройку КТЦ , то и на два. НРЦ маловато, должно быть 12,6-12,8В. Как уже неоднократно писал: у меня пробеги малые, не успевает он толком заряжаться. Я в начале лета наконец-то перезал синий провод, в выходные надо будет поездить прилично, аккум подзарядится, после померю напряжение. Они его заряжали после теста? Не знаю. Я на ТО рядом не стою. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Дмитрий, измеряйте не сразу, а хотя бы после получасового отстоя, чтобы зарядную пену снять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Совет всем форумчанам - многие включают с ближним и противотуманки, типа круто и заметно. Заметны вы будете даже только с габаритами. А вот противотуманки не включайте на постоянку, они вместе с ближним потребляют много. Заряда генератора не хватает на все потребители и самое главное на акб. При малых пробегах и нашей "умной" системой зарядки он постоянно недозаряжается!!! Это чревато фиаско со стартом в зимних регионах даже для новых акб. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyStar 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Совет всем форумчанам - многие включают с ближним и противотуманки, типа круто и заметно. Заметны вы будете даже только с габаритами. А вот противотуманки не включайте на постоянку, они вместе с ближним потребляют много. Заряда генератора не хватает на все потребители и самое главное на акб. При малых пробегах и нашей "умной" системой зарядки он постоянно недозаряжается!!! Это чревато фиаско со стартом в зимних регионах даже для новых акб. Это точно! Езжу только с ПТФ и габаритками, но даже после длительных пробегов АКБ не заряжается полностью. На предыдущей машине, умельцы предложили модификацию подключения (в блоке предохранителей через диод Шотки замыкались какие-то контакты на реле билжнего света и ПТФ) и ПТФ работали как ДХО, включались после запуска двигателя независимо от положения переключателей и выключались при включении ближнего света. При этом все режимы освещения работали в штатно. Жаль, что здесь никто подобного не предложил, а в электрике я не силен... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 Дмитрий, измеряйте не сразу, а хотя бы после получасового отстоя, чтобы зарядную пену снять. Замерил: 12.26 В. Замерить получилось через сутки: вчера вечером в дождь вернулся, утром тестер показал что батарейка села, замерил только вечером. Думаю можно еще 2-3 года поездить на нем, но только из принципа, т.к. в -20 совсем не охота прикуривать. Куплю какой-нибудь поновее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 Совет всем форумчанам - многие включают с ближним и противотуманки, типа круто и заметно. Заметны вы будете даже только с габаритами. Я изначально ездил с ПТФ, их водой залило, сгорели, поменял (дорого у ОД), снова сгорели, потом подумал а не воткнуть ли диоды поярче в габариты? Габариты, в отличии от ПТФ, легко меняются (без ОД). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 Я изначально ездил с ПТФ, их водой залило, сгорели, поменял (дорого у ОД), снова сгорели, потом подумал а не воткнуть ли диоды поярче в габариты? Габариты, в отличии от ПТФ, легко меняются (без ОД). Вставьте хорошие диоды в габариты и все. Зачем ПТФ ? Мое чисто ИМХО ездить с ПТФ днем лютый колхоз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Вставьте хорошие диоды в габариты и все. Зачем ПТФ ? Мое чисто ИМХО ездить с ПТФ днем лютый колхоз. Так и езжу последние 3-4 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2019 Нет такого производителя тотачи, это бренд рашенковский и делают его точно не в Япии (иероглифы там для лохов), в лучшем случае в Корее, а скорее в Китае. Нет там заявленных 60ач и 580а, для типа 55D23L - стандартны 48-50ач и 450а. Возьмите лучше проверенные Варту-Бош 560 410 054, там точно есть эти ач и а, причем они даже стоят там на 200р дешевле. А еще лучше добавьте тыщу и купите их же, но 570 412 063, 70ач и 630а, со скрипом, но влезет. Зато зимой вам стартер спасибо скажет. Заказал на 70а, в конторе предупредили что производство Чехия, хватит на 2 или 3 года. Что за качество ? Родной простоял 10 лет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 Херню несут. Свежий? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 Херню несут. Свежий? вроде сентябрь 18 года 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) Нормалек, если так. Там есть длинный код должно быть так СхС857..... НРЦ измерили или вилкой ткнули?. Изменено 19 августа, 2019 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 Нормалек, если так. Там есть длинный код должно быть так СхС857..... НРЦ измерили или вилкой ткнули?. Год по таблице смотрел. Тыкали вилкой, заряд 12.8 под нагрузкой просел до 10.7 и начинало расти напряжение. Родной акб был 12.2, под нагрузкой 9 и напряжение падало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 Ну, тогда все нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yago1 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 Всем привет. Подниму тему, т.к. скоро зима. Да и мой старый питерский зарядник сдох. А совсем без зарядника быть как-то не очень. Посоветуйте что сейчас из достойного можно купить? На слуху питерские зарядники Орион. Ну и тут в теме про Бош говорят. Вчера был куплен и поставлен новый уккум. Но причина разряда предыдущего до конца не ясно. Так что зарядник нужен, на всякий случай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 Всем привет. Подниму тему, т.к. скоро зима. Да и мой старый питерский зарядник сдох. А совсем без зарядника быть как-то не очень. Посоветуйте что сейчас из достойного можно купить? На слуху питерские зарядники Орион. Ну и тут в теме про Бош говорят. Вчера был куплен и поставлен новый уккум. Но причина разряда предыдущего до конца не ясно. Так что зарядник нужен, на всякий случай. Зачем зарядник? Если аккум сам менял, то прикинь как это в мороз проделать ... Купи лучше прикуриватель чтобы завестись и доехать куда надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yago1 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 Зачем зарядник? Если аккум сам менял, то прикинь как это в мороз проделать ... Купи лучше прикуриватель чтобы завестись и доехать куда надо. хорошая мысль. Осталось выбрать Вот отзыв есть о китайце https://www.drive2.ru/l/540480884625637476/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyStar 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 хорошая мысль. Осталось выбрать Вот отзыв есть о китайце https://www.drive2.ru/l/540480884625637476/ Вещь полезная, много раз выручал. (У меня другая модель, но суть та же). Главное, принести его к машине теплым, хоть за пазухой. Если забыть на ночь в машине, то в мороз можешь и не завестись. Сам попадал на такое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 хорошая мысль. Осталось выбрать Вот отзыв есть о китайце https://www.drive2.ru/l/540480884625637476/ ИМХО любой можно брать, лишь бы крокодилы были в комплекте. И как выше замечено: не хранить зимой в машине. У нас запуск двигателя как-то хитро устроен, если авто считает что аккум сел, то даже не пытается крутить двигатель. Скорее всего по напряжению определяет. Поэтому в аккуме немного заряда есть, но ему просто надо слегка помочь, чтобы авто разрешило двигатель крутить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пастухов 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 5 лет эксплуатирую аккумулятор Ямал 70. Зимой бываю и в Салехарде и на Ямбурге. Батарейка ни разу не подвела, покупал его за 3т.р., сейчас просят около 4,5т.р. и сервисники говорят, то пора менять. Крайние банки уже высыхают. В целом можно смело ездить и с нашими аккумами и не платить конские цены за корейско/китайские подделки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) 5 лет это средний срок службы, так что не показатель ни разу. А если он стандартном корпусе 242*175*190, то 70ач в нем - брехня. Тюменские гибриды выкипают, так что не советую. Правда в середине года они перешли наконец то на кальциевые сплавы. Китайские акб в СНГ не возят, скорее наоборот - им своих не хватает. А про корейские - ну,ну, сам придумал? Изменено 21 октября, 2019 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 Что смотреть при покупке новой АКБ кроме замера НРЦ? Дата изготовления имеет место не у всех? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 1) Тестер стартерного тока должен показать как минимум 90% от номинала, например 550А из 600. 2) Под вилкой 100а напруга не должна просесть ниже 11В. 3) Дата производства есть у всех. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pechkin88 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2020 Второй раз за 6 лет сдох стоковой аккум. То есть, примерно, каждый жил по 3 года. Оба от дилера, второй менял по гарантии. Так как теперь ее нет, то больше ставить это гавно не хочу. Просьба знатокам оценить правильность выбора - ALPHALINE 95D26R 80AH 700A 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты