Перейти к содержанию
Авторизация  
Maxxus

Renault Espace на базе Мурано

Рекомендуемые сообщения

Минивэн Renault Espace после рестайлинга получит новую версию. Французский производитель планирует сделать из Espace кроссовер. Как сообщает Autobild, автомобиль при этом не потеряет своей вместимости. Модель останется семиместной и обзаведется полным приводом.

 

Для экономии средств в Renault решили не разрабатывать кроссовер с нуля, а построить его на базе Nissan Murano. В базовой версии автомобиль получит четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, но не исключено появление под капотом Espace дизельного мотора V6 от Nissan мощностью 250 лошадиных сил.

 

Скорее всего на базе следующего поколения Мурано. Отсюда вывод: новый Мурик выпустят и с 7-местной версией.

post-1660-1363963996_thumb.jpg

Изменено пользователем Maxxus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формы узнаваемы, сколько же ценник будет? Но Рено не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Формы узнаваемы, сколько же ценник будет? Но Рено не айс.

Еще не хватало из мурзика рено делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рено с Ниссаном состоят в альянсе, так что не удивительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рено с Ниссаном состоят в альянсе, так что не удивительно!

я думаю это лажа, концепт резонанс только недавно презентовал именно ниссан навряд ли для того чтобы на базе него делать рено,

это все равно что на базе нового допустим концепта Порше начнут делать Фольцваген и то что они вместе не значит что допустим сейчас рено

запустит например что то на базе GTR, ну или следующие логаны станут похожими на новый мурано, я надеюсь что ниссан так с нами не поступит,

это больше похоже на правду но от концепта ниссана ничего нет кроме нескольких линий на капоте

post-5763-1363981882_thumb.jpg

post-5763-1363982157_thumb.jpg

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще не хватало из мурзика рено делать...

это да, абыдна будет

 

однако действительно не исключено, что в почти таком же кузове выпустят бюджетный рено с дохлыми дрыгателями и дубовыми салонами как у дастера. накроется желтым тазом вся традиционная уникальность форм мура :cray:

 

кстати, мне одному кажется что задние фонари - от третьего фокуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это да, абыдна будет

 

однако действительно не исключено, что в почти таком же кузове выпустят бюджетный рено с дохлыми дрыгателями и дубовыми салонами как у дастера. накроется желтым тазом вся традиционная уникальность форм мура :cray:

 

кстати, мне одному кажется что задние фонари - от третьего фокуса?

не, не от фокуса это просто линии габаритные у всех концептов сейчас одинаковые, в серию пойдет будут более ниссановскими :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это называется глобализация

форд фокус - мазда 3- вольво с 40

все они сделаны на одной платформе, так настройками и интерьером отличаются

тоже думаю и в нисцане будет. новый финик на муране сделали. но задние сиденья намного хуже мурановских, не ожидал

сейчас нисцан планирует на базе дастер что-то сделать. хотя он по цене как кашкай выйдет. хрен их поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За что Вы так Рено не любите?

По опыту четырехлетнего владения Колеосом меня Рено поразило своей лояльностью к владельцам авто:

1. Только Рено прислушалась к владельцам колеосов на хрюк вариатора и изменила его прошивку. Владельцы Икстрейлов до сих пор катаются и хрюкают.

2. На после гарантийной машине действуют технические ноты по замене узлов авто на бесплатной основе. Заменяют все что у рено по статистике очень часто выходило из строя в гарантийный период. Рено конечно тоже виляет хвостом и не делает отзыв автомобилей, но если человек приезжает и жалуется, то ему меняют бесплатно. Сейчас действую технические ноты для автомобилей Колеос у которых гарантия истекла, пробег менее 150 тыщ, возраст авто не более 5 лет, на замену:

- нижних рычагов в сборе с шаровой опорой;

- замену обоих стабилизаторов поперечной устойчивости;

- замена датчиков топлива (датчики меняют в сборе с топливным насосом).

 

Если сравнивать с Ниссаном, который ничего не признает и на любой вопрос касаемо неисправностей как страус голову в песок зарывает, то Рено выглядит гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это да, абыдна будет

 

однако действительно не исключено, что в почти таком же кузове выпустят бюджетный рено с дохлыми дрыгателями и дубовыми салонами как у дастера. накроется желтым тазом вся традиционная уникальность форм мура :cray:

 

кстати, мне одному кажется что задние фонари - от третьего фокуса?

Вы о чем, у калеоса салон в разы лучше чем у "хитрилы", не сравниваете дайчу с рено. В том же клио сало по сравнению с нотом - сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За что Вы так Рено не любите?

....

Если сравнивать с Ниссаном, который ничего не признает и на любой вопрос касаемо неисправностей как страус голову в песок зарывает, то Рено выглядит гораздо лучше.

 

Не надо "ля-ля" - у меня был меган 2.

Это ваще пипец.

У всех поголовно летит сцепление,

у меня на 15тк стала машина дергаться.

Не гарантия.

Лампочки летят постоянно - замена, это дикий гемор.

И т.д. и т.п.

Дилер вообще от всего отбрыкивается.

Типа, мы то счас посмотрим, но если не гарантийный случай, то весь банкет за ваш счет.

А он есс-но будет не гарантийный. Уроды, млин...

 

З.Ы.: Это Вам просто с дилером и машиной повезло просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За что Вы так Рено не любите?

По опыту четырехлетнего владения Колеосом меня Рено поразило своей лояльностью к владельцам авто:

1. Только Рено прислушалась к владельцам колеосов на хрюк вариатора и изменила его прошивку. Владельцы Икстрейлов до сих пор катаются и хрюкают.

2. На после гарантийной машине действуют технические ноты по замене узлов авто на бесплатной основе. Заменяют все что у рено по статистике очень часто выходило из строя в гарантийный период. Рено конечно тоже виляет хвостом и не делает отзыв автомобилей, но если человек приезжает и жалуется, то ему меняют бесплатно. Сейчас действую технические ноты для автомобилей Колеос у которых гарантия истекла, пробег менее 150 тыщ, возраст авто не более 5 лет, на замену:

- нижних рычагов в сборе с шаровой опорой;

- замену обоих стабилизаторов поперечной устойчивости;

- замена датчиков топлива (датчики меняют в сборе с топливным насосом).

 

Если сравнивать с Ниссаном, который ничего не признает и на любой вопрос касаемо неисправностей как страус голову в песок зарывает, то Рено выглядит гораздо лучше.

Плюсы конечно же убедительны, но все равно при всех за и против Рено или Ниссан, я выбрал бы Ниссан. И почему то при выборе я даже и не задумывался о Рено, не было такой мысли. Думаю так было у многих, просто Ниссан и Рено разные машины, хотя на каждый товар есть свой покупатель.

Изменено пользователем VmegaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это Вам просто с дилером и машиной повезло просто.

Ну сказать, что с машиной вообще повезло это не правда.

Поломки были. Все признаны гарантийными и исправлялись бесплатно.

 

В данный момент, например, на Колеосе меняют датчики уровня топлива. Машина пробежала 101 тысячу, машине 4,5 года, гарантия кончилась 1,5 года назад. Приехал к Дилеру, указал на неисправность, согласовали бесплатную замену. Напомню, что датчик топлива отдельно не продается и его меняют в сборе с бензонасосом, а это не один десяток тысяч рублей.

 

Возможно и правда с Дилером повезло, хотя ведь это не по инициативе дилера мне бесплатно меняют запчасти, а по инициативе Renault.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего на базе следующего поколения Мурано. Отсюда вывод: новый Мурик выпустят и с 7-местной версией.

Пусть в рено делают что хотят а МУР 7 мест это перебор не маршрутка же габариты + - надо оставить те же!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выпустят 7-местный, тк есть уже новый Пасфайндер 7-местный с таким же двиглом, вариком и передним приводом, как у Мура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто что против Рено имеет???? Тогда почему 90% таксистов на Рено ездят! У нас рабучую машину с мегана поменяли на королу! Даже девушки с бухгалтерии которые не знают где у машины капот заметили разницу в худшую сторону! А у меня Колеос за полтора года и 45т.км. не одного вопроса и есть много чего о чем я вспоминаю когда не могу это найти в Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто что против Рено имеет???? Тогда почему 90% таксистов на Рено ездят! У нас рабучую машину с мегана поменяли на королу! Даже девушки с бухгалтерии которые не знают где у машины капот заметили разницу в худшую сторону! А у меня Колеос за полтора года и 45т.км. не одного вопроса и есть много чего о чем я вспоминаю когда не могу это найти в Мурано.
ну так а чего реношку не взял на мура сел-прикупил бы дастера.а по поводу таксистов -эти 90% кто на рено сейчас до этого ездили на тазиках Изменено пользователем red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в конце апреля посмотрим B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так а чего реношку не взял на мура сел-прикупил бы дастера.а по поводу таксистов -эти 90% кто на рено сейчас до этого ездили на тазиках

Для не внимательных повторяю!!!! Был Колеос! Очень был доволен! Поменял в связи с тем что появилась возможность взять помошнее и по богаче комплектацию!!! А Колеос забрал близкий друг. Так как неоднократно им пользовался и остался доволен! И много что есть в Колеосе чего нет в Мурано! И это Ниссану есть что перенять у Рено!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь Ниссану надо по учиться в живучисти подвески!!!! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
много что есть в Колеосе чего нет в Мурано

 

Интересно чего? Кроме пары, тройки функций, которые есть в любом европейском гольф-классе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первую очередь Ниссану надо по учиться в живучисти подвески!!!! :good2_002:

73000км-к подвеске нареканий нет вообще! По разным дорогам ездил все ОК.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да 73т.км не пробег :flag_of_truce: И я не говорю что плохая подвеска у Мура!Просто по своему опыту и анализируя темы форума очевидно....Муру не помешало бы усилить резинки в рычагах подвески и подшипники передних ступиц!!Не знаю как на Теанах,а на Примьерах тоже такая проблема присутствует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да 73т.км не пробег :flag_of_truce: И я не говорю что плохая подвеска у Мура!Просто по своему опыту и анализируя темы форума очевидно....Муру не помешало бы усилить резинки в рычагах подвески и подшипники передних ступиц!!Не знаю как на Теанах,а на Примьерах тоже такая проблема присутствует....

До 200000км я на машинах не езжу!) Много зависит кто как ездиет.Про ступицы знаю,но меня подвеска устраивает на все 100%,а дальше посмотрим.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×