Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

Я имел ввиду, что если не велар/эвок (машины маленькие и двигатель у них 2.0), то нет ренжей до 4.5 млн.

Дискавери спорт (240лс) - от 3083тр, Велар длина 4,8м, ширина 2,032м (дизель 180лс) - 4435тр. Нужен супер лакшери за 4,5 млн. Вольво ХС90 2л, стоит дороже, конечно. Мерседесы переходят на 2-х литровые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 2х литровый пересесть с 3.5 :crazy: лучше уж на дизель тогда 3х литровый ;)

хоть я и не люблю корейцев, но в нынешних условиях, одним глазом в их сторону поглядываю :sarcastic:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 2х литровый пересесть с 3.5 :crazy:

 

Легко!

До 4.5 млн большой выбор. Реально большой. Особенно если не смотреть на прайсовые цены, а смотреть те по которым авто отдают. Скидки в премиуме начинаются от 400тр.

Тут другой вопрос начинается, а готов ли ты лично платить больше за то что тебе даёт другой автомобиль. И платить много, или уходить в меньший размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 2х литровый пересесть с 3.5 :crazy: лучше уж на дизель тогда 3х литровый ;)

хоть я и не люблю корейцев, но в нынешних условиях, одним глазом в их сторону поглядываю :sarcastic:

так щас вроде как "турбы" рулят, скоро многолитровые "атмосферы" в раритет уйдуть... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про тигуана можете ко мне обращаться - владею им с 2009г, те уже 10лет, продавать не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь катался после Мурано на Volvo XC60?

 

Какие ощущения и стоят ли новые возможности разницы в цене ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассажиром из Питера в Финку туда-обратно. Не хуже однозначно, на дизеле на одной заправке легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
280 лошадок у него

Налог уже не кислый такой

Уже 249 давно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Легко!

До 4.5 млн большой выбор. Реально большой.

О машинах до 4,5млн. руб. помечтали.

А до 3,5млн. - кто что может предложить мощностью не менее 230л.с.? 5-мест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О машинах до 4,5млн. руб. помечтали.

А до 3,5млн. - кто что может предложить мощностью не менее 230л.с.? 5-мест?

Соренто прайм, 249 л.с., 5+2 раскладных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с тигуанами - ето надо на форум к икс-триалам или кашкаям... мы ж это... претендуем на премиум класс вроде как... :scratch_one-s_head:

Премиум для нищих;) Забавно, когда 50% форумчан не могут нормально обслужить/отремонтировать мурано, засматриваются на немцев и реальный премиум сегмент.

X-trail 32й в США уже давным давно катает средний класс, вроде бы не морщатся... А у нас же все премиальные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О машинах до 4,5млн. руб. помечтали.

А до 3,5млн. - кто что может предложить мощностью не менее 230л.с.? 5-мест?

 

Меньшего размера почти все немцы, да и японцы тоже. Х3, Ку5, ГЛС, финик, лохус и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пассажиром из Питера в Финку туда-обратно. Не хуже однозначно, на дизеле на одной заправке легко.

но цена этого авто.... а так да ,хорош этот Вольво :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но цена этого авто.... а так да ,хорош этот Вольво :good2_002:

Если по акциям судить, то дороже Мура где-то на 400-500тр, за 2768тр врет интернет. Реальные цены только при покупке узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О машинах до 4,5млн. руб. помечтали.

А до 3,5млн. - кто что может предложить мощностью не менее 230л.с.? 5-мест?

Аутлендер 3.0 -2,3 5 мест

Старый добрый беспроблемный 3.0 и ещё более старый (шутка) автомат на 6 ступенях.

Субару Аутбек 3,6 ~ 3,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аутлендер 3.0 -2,3 5 мест

Старый добрый беспроблемный 3.0 и ещё более старый (шутка) автомат на 6 ступенях.

Субару Аутбек 3,6 ~ 3,5

Мицу с этим мотором что то сделала нихрена не едет, у меня знакомый купил покатался немного и продал, сказал в жопу эту надежность, его придушили хорошо, раскрывается к 5000 об)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мицу с этим мотором что то сделала нихрена не едет, у меня знакомый купил покатался немного и продал, сказал в жопу эту надежность, его придушили хорошо, раскрывается к 5000 об)))

Пересел на Мурано с 3-х литрового в 2015-м. Ничего плохого не скажу, по ощущениям разгон у него был лучше паспортного, может сейчас и придушили чего. За 56ткм не менял ничего, кроме колодок, продал на следующее утро после размещения объявления. Но кондовый салон, шумоизоляция шо капец. На нынешнем тоже не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меньшего размера почти все немцы, да и японцы тоже. Х3, Ку5, ГЛС, финик, лохус и т.п.

В 2016году при выборе Мурано, рассматривал GLC, с похожим двигателем по мощности и похожей комплектацией.

GLC похожей комплектации, в 2016г. был дороже 3,5млн. руб.

Х3 случайно стояла рядом с Z52, и у меня всё желание рассматривать Х3 пропало только из -за одних габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь катался после Мурано на Volvo XC60?

 

Какие ощущения и стоят ли новые возможности разницы в цене ?

 

После угона Мурано год назад катаюсь на ХС60, 2012 года, дизель 163 лс - у отца забрал.

Разница очень большая. Прям влюбился в дизель - расход только по Питеру с его пробками не более 11 л., после Мурано очень впечатлил. Подхват на низах очень хороший, т.к. я только по городу езжу - меня устраивает, хотя легко можно чипануть до 245 л.с. Стоит вебасто с таймером - зимой тоже комфортно. Отсеков для мелочей очень много. Шумка лучше Мура, стекла двойные. Качество материалов тоже лучше.

Так что скорее всего следующим авто будет дизель, смотрю на ХС90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, у меня на бензиновом тигуане расход 8,4 за городом при 170лс

почему 163лс дизель жрёт в полтора больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно, у меня на бензиновом тигуане расход 8,4 за городом при 170лс

почему 163лс дизель жрёт в полтора больше ?

масса и привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно, у меня на бензиновом тигуане расход 8,4 за городом при 170лс

почему 163лс дизель жрёт в полтора больше ?

город. написано же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно, у меня на бензиновом тигуане расход 8,4 за городом при 170лс

почему 163лс дизель жрёт в полтора больше ?

знакомая моя имеет 2 литровый бензин в прошлом кузове , стабильно 17л в городе,сам с ней ездил много раз , да и по трассе 10-11,у вас там наверно легкие поглаживания педали))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно, у меня на бензиновом тигуане расход 8,4 за городом при 170лс

почему 163лс дизель жрёт в полтора больше ?

 

Вроде ясно написано, что только Питер с его пробками и пробегами по 9 км до работы и обратно. По трассе не езжу, вернее как-то было пару раз, расход стал сразу 8,3 л.

Изменено пользователем J-o-k-e-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После угона Мурано год назад катаюсь на ХС60, 2012 года, дизель 163 лс - у отца забрал.

Разница очень большая. Прям влюбился в дизель - расход только по Питеру с его пробками не более 11 л., после Мурано очень впечатлил. Подхват на низах очень хороший, т.к. я только по городу езжу - меня устраивает, хотя легко можно чипануть до 245 л.с. Стоит вебасто с таймером - зимой тоже комфортно. Отсеков для мелочей очень много. Шумка лучше Мура, стекла двойные. Качество материалов тоже лучше.

Так что скорее всего следующим авто будет дизель, смотрю на ХС90.

Судя по записям бортжурналов на драйве про xc90 II, то проблем с ними на порядок больше чем у муров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×