sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 5, литр останется на долив. http://www.armada-motors.com/zapchasti/KE90090042R/ бля подорожало. брал по 1480. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 http://zsklad.ru/products/NISSAN/KE90090042R.html здесь бери 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Awsom 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Ну собственно в стоимости фильра я не сомневался...Первый раз в Муре менять буду- сколько литров масла покупать? Я недавно менял (5W30), брал две канистры 4 л и 1 л. Влезло под макс 4,2 л, 0,8 осталось на доливку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 http://zsklad.ru/products/NISSAN/KE90090042R.htmlздесь бери Спасибо! Я как раз собирался написать, что капец, ценник задрали... А ты ссыль вторую прислал)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Балканская далеко, поищи по номеру ближе к себе, на экзисте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Балканская далеко, поищи по номеру ближе к себе, на экзисте Привет!. В Юлмарте купил на Просвещения, 1550 руб/5л. Сейчас масляный фильтр смотрю где поближе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 это нормальная цена, поменяешь недеюсь сам. правое колесо выкручиваешь, три клопа с подкрылка снимаешь и фильтр перед твоими глазами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 это нормальная цена, поменяешь недеюсь сам. правое колесо выкручиваешь, три клопа с подкрылка снимаешь и фильтр перед твоими глазами. Ок, спс! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) ВР 7000 круглый год Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Береснев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 пришло время махнуть масло. вопрос еще на повестке дня: что для двигателя лучше - 5w30 которое не уходит, или 5w40 которое все же расходуется (при условии что за уровнем следить)????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 не знаю из каких соображений офсервис и многие владельцы Муров льют в двигатель масло с вязкостью 5W-40 . Лично у меня не было сомнений насчет того, какое масло заливать, имхо оптимальное для этого двигателя 5W-30 (по мануалу оно же). Не думаю, что в Питере большую часть года температура воздуха зашкаливает под 40 градусов со знаком + . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Awsom 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Теоретически 5w30 для сочи маловато, тридцатка вроде для температуры окружающего воздуха до +30. 5w40 будет в самый раз Кстати заметил что Shell Helix Ultra E 5W30 практически не приходится доливать между заменами. Shell Helix Ultra 5W40 уходило намного веселее, и литровочка на доливку за 15 тыщ расходовалась гарантированно. Вот думаю, что для двигателя лучше - 5w30 которое не уходит, или 5w40 которое все же расходуется (при условии что за уровнем следить) Я вот обратил внимание, что уходимость масла зависит от стиля езды. У меня Мобил 1 5w30. Пару недель после замены ездил очень спокойно, уровень проверял, все оставалось на месте. Последние две недели езжу так - плавный неспешный разгон до 20-30 км в час, потом, если позволяет дорога, резкий набор скорости близкий к кикдауну. Позавчера долил 150 гр масла после такой езды. Ничего не утверждаю, просто пишу собственные наблюдения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Я вот обратил внимание, что уходимость масла зависит от стиля езды. У меня Мобил 1 5w30. Пару недель после замены ездил очень спокойно, уровень проверял, все оставалось на месте. Последние две недели езжу так - плавный неспешный разгон до 20-30 км в час, потом, если позволяет дорога, резкий набор скорости близкий к кикдауну. Позавчера долил 150 гр масла после такой езды. Ничего не утверждаю, просто пишу собственные наблюдения. чем выше обороты тем больше уходит бензина и масла, это несомненно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Awsom 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 чем выше обороты тем больше уходит бензина и масла, это несомненно На маверике 3л автомат у меня ни грамма масла не уходит, тапка в пол с место постоянно. Я просто к тому, что думаю поедание масла Мурашкой это его особенность и возможно не зависит от марки масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) На маверике 3л автомат у меня ни грамма масла не уходит, тапка в пол с место постоянно. Я просто к тому, что думаю поедание масла Мурашкой это его особенность и возможно не зависит от марки масла. я там выше писал, что заметил четкую зависимость: лью 5в40 - гарантированно доливаю литр между заменами, лью 5в30 - подливаю чисто для вида, уровень немного колеблется под max, снова меняю на 5в40 - снова доливать необходимо. стиль езды постоянный Изменено 30 сентября, 2014 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Awsom 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 я там выше писал, что заметил четкую зависимость: лью 5в40 - гарантированно доливаю литр между заменами, лью 5в30 - подливаю чисто для вида, уровень немного колеблется под max, снова меняю на 5в40 - снова доливать необходимо. стиль езды постоянный А какой именно стиль езды у вас? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 А какой именно стиль езды у вас? очень спокойный, с фокусами на старте не гоняюсь, неспеша разгоняюсь до 100 или до следующего светофора, обороты в пределах 2000. на трассе (наверно треть-половина пробега) возможны варианты, но любимая скорость 120-130, реже 150, тапкавпол или больше 160 - исключения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 А я решил поддержать отечественного производителя Лукоил гинезис 5в30,тест начался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Хорошее масло, не разочаруешься. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Кстати,с Лукойлом начались эксперименты и на других форумах,подожду отзывов и может тоже перейду на него!Пока плохих отзывов не слышал,а переплачивать за масло смысла не вижу!Про 5/40 и 5/30...заметил такое!У кого ОД рекомендует лить 5/40...начинают задумываться и убеждать себя,что на 5/30 лучше чем 5/40 и наоборот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Кстати,с Лукойлом начались эксперименты и на других форумах,подожду отзывов и может тоже перейду на него!Пока плохих отзывов не слышал,а переплачивать за масло смысла не вижу!Про 5/40 и 5/30...заметил такое!У кого ОД рекомендует лить 5/40...начинают задумываться и убеждать себя,что на 5/30 лучше чем 5/40 и наоборот Плохой отзыв хотите? изводьте. у знакомого три газели и во все он лил лукойл. после сотни пробега внутри двигло как будто обмазано дегтем на не трущихся поверхностях. лет 12 назад, тоже заливал его в волгу с 406 мотором коллега, а я лил маннол. в районе 70тык(точно не помню уже, может раньше) после вскрытия передней крышки для регламентной замены башмаков натяжителя цепи состояние движков было разительным. Чумазый у него, и как стеклышко у меня. Это ,как говорится все из практики. В общем, как-то нет доверия лукойлу. На заправках, кстати тоже с бензом непонятка. Какое г-но надо залить, чтобы проявлялась жесткая детонация на муре? Заправка настоящая, не франшиза. Только дозаправка на ВР спасла ситуацию. А потом, какая цель перехода на лукойловское масло? К чему эти эксперименты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 ? К чему эти эксперименты? написал же человек: "Поддержать отечественного производителя" тогда вместе с маслом и машину отечественную... (не сборки русской) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Ну что вспоминать прошлое..12 лет назад))Сейчас и топливо плохое редкость,да и масло делать стали лучше(не зря же Лукойл получил одобрения по допускам от некоторых автопроизводителей)По знакомому...Вы уверены что там вовремя меняли масло!?Он сам лично на них ездил и обслуживал)?Деготь я и на Тойотовских моторах видел,из Штатов пригнанных... По поводу топлива же Лукойла,я больше 10 лет лью в авты Лукойл,ни разу не было нареканий!Единственное с диз топливом изменил Лукойлу,на Татнефть Танеко перешёл (мягче мотор работает) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) ? К чему эти эксперименты? написал же человек: "Поддержать отечественного производителя" тогда вместе с маслом и машину отечественную... (не сборки русской) Это как то вне моего понимания и смахивает на мазохизм). Не, не то чтобы я там ярый противник всего отечественного. я готов поддержать нашего производителя, но только в случае, когда его продукция меня устраивает по качеству. пусть, даже чуть дороже, чем импорт. а то мне пытаются сунуть в желудок пальмовое масло под видом сыра с криками о поддержке ОП. Извините, на такие жертвы я не готов. upd Вангую, что наши потомки будут ездить на китайских автомобилях Изменено 26 декабря, 2015 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Это как то вне моего понимания и смахивает на мазохизм). Не, не то чтобы я там ярый противник всего отечественного. я готов поддержать нашего производителя, но только в случае, когда его продукция меня устраивает по качеству. пусть, даже чуть дороже, чем импорт. а то мне пытаются сунуть в желудок пальмовое масло под видом сыра с криками о поддержке ОП. Извините, на такие жертвы я не готов. upd Вангую, что наши потомки будут ездить на китайских автомобилях Как бы наши потомки не стали китайцами))) По существу же,я не спец по исследования свойст масел в период эксплуатации,но есть грамотные и замороченные люди,вот за ними и слежу,вернее за их анализами масел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты