RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Вот, более подробно уже некуда http://s017.radikal.ru/i425/1110/21/88a65c687249.jpg Вот нормально отчитался.....молодца Кирилл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Я все накладные из Висты храню)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 пендаль, ты откапиталился? у тебя же был вроде дикий жор масла. ну что стало? и где живешь? Я уже выше отписался. Всё пока ок. Жера масла нет. Живу в Ростове н/Д 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rmax107 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 У меня 4 л на 10000, американец 2005 год, тоже парюсь по этому вопросу, это нормально ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 сорри если не в тему:у мурано 2 есть датчик который следит за уровнем масла ? (не охота лазить под капот, пачкаться...) Есть, но только на дизелях. Так что шупец стоит дернуть и посмотреть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Есть ли способ определить по масляному щупу сколько именно масла надо долить в двигатель? Так чтобы не ждать пока масло стечет и не проводить повторную проверку? Например, если на щупе видно, что масло осело на 3/4 отсечки щупа, то сколько надо долить? И вообще, от L до H на щупе это все масло в движке или только какая то его часть? Если масло на отметке L, то сколько это в литрах? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Золотая середина, масла в двигателе 4литра 200 грамм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Золотая середина, масла в двигателе 4литра 200 грамм примерно что то я не совсем понял ответ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 На других авто как масло смотрел? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 На других авто как масло смотрел? доливал "на глазок". И каждую неделю проверял. Если ниже максимума - доливал еше. Теперь вот хочу упростить эту процедуру А какое количество масла щуп отображает не знаешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Не мерил, налей на глазок чтоб по середине меток было (золотая середина) и проверяй каждую неделю. Просто) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatta Tigrata 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 А я вот не могу уровень масла определить Глушу движок, минут 15 жду, вынимаю щуп, протираю, засовываю обратно и потом смотрю уровень. Тока вот что-то этот уровень у меня на щупе не там, где отметки расположены, а гораздо выше - почти по горло. Я что-то не так делаю? Подскажите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 А я вот не могу уровень масла определить Глушу движок, минут 15 жду, вынимаю щуп, протираю, засовываю обратно и потом смотрю уровень. Тока вот что-то этот уровень у меня на щупе не там, где отметки расположены, а гораздо выше - почти по горло. Я что-то не так делаю? Подскажите. После работы двигателя надо больше времени чтобы масло осело. Я мерю обычно после ночной стоянки. Хотя достаточно и часок машине постоять. Масло остынет, осядет и на щупе будет отчетливо отображаться его уровень. P.S. Еще на ровной поверхности надо машину ставить, а то поставил я на снег и уровень на минимуме был, а на ровной поверхности замерил - в норме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 А я вот не могу уровень масла определить Глушу движок, минут 15 жду, вынимаю щуп, протираю, засовываю обратно и потом смотрю уровень. Тока вот что-то этот уровень у меня на щупе не там, где отметки расположены, а гораздо выше - почти по горло. Я что-то не так делаю? Подскажите. Катя, мы все с удовольствием подъедем и поменяем уровень масла.... ( главное что бы жена не прочитала) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatta Tigrata 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Катя, мы все с удовольствием подъедем и поменяем уровень масла.... ( главное что бы жена не прочитала) Да пусть читает! Ей меня подозревать невчем))))))) А за поддержку - спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 От L до H примерно 1 литр масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 От L до H примерно 1 литр масла.что не два,с мин до мак не больше поллитра, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 что не два,с мин до мак не больше поллитра, ну тогда получается, что не так уж и много масла машинка кушает хотя вот тут говорят что литр http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=114706 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 что не два,с мин до мак не больше поллитра, скорее где-то 800г. когда до нижней границы остается четверть, доливаю поллитра, и уровень становится немного ниже верхней границы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 789)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 После работы двигателя надо больше времени чтобы масло осело. Я мерю обычно после ночной стоянки. Хотя достаточно и часок машине постоять. Масло остынет, осядет и на щупе будет отчетливо отображаться его уровень. P.S. Еще на ровной поверхности надо машину ставить, а то поставил я на снег и уровень на минимуме был, а на ровной поверхности замерил - в норме. это не правильно. на таких движках(кроме хонды) нужно ждать после выключения хорошо прогретого двигателя 5 минут(у хонды минуты 3) и затем проверять уровень. то, что ты меришь после ночной стоянки может показать не верный уровень, так говорят мотористы... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 это не правильно. на таких движках(кроме хонды) нужно ждать после выключения хорошо прогретого двигателя 5 минут(у хонды минуты 3) и затем проверять уровень.то, что ты меришь после ночной стоянки может показать не верный уровень, так говорят мотористы... после 5 минут на щупе ничего не разобрать. Он весь в масле. А после стоянки все отчетливо видно. Тем более масло мерится на холодный двигатель, т.к. на холодном показывается его реальное количество, а в горячем состоянии все жидкости расширяются и их объем увеличивается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Согласен, на прогретый масла больше на на милиметр)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Согласен, на прогретый масла больше на на милиметр)) на прогретом там вообще не разберешь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Я разберу)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты