Den* 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 если ничего не разобрать, может не так мерите? я делаю так, и всегда вижу уровень: 1. достаю щуп, протираю сухой тряпкой или бумагой место для считывания уровня +-5см (важно не юзать влажные салфетки для рук, иначе масло точно не увидишь) 2. вставляю щуп на место и сразу достаю 3. смотрю на уровень и все видно всем удачи) но в принципе на холодный ты тоже проверишь, просто он будет не совсем точный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatta Tigrata 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 если ничего не разобрать, может не так мерите?я делаю так, и всегда вижу уровень: 1. достаю щуп, протираю сухой тряпкой или бумагой место для считывания уровня +-5см (важно не юзать влажные салфетки для рук, иначе масло точно не увидишь) 2. вставляю щуп на место и сразу достаю 3. смотрю на уровень и все видно всем удачи) но в принципе на холодный ты тоже проверишь, просто он будет не совсем точный Вот и я делаю всё то же самое, а щуп по горло в масле. Надо на холодном всё-таки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 я утром смотрю, проще и бысрее всего даще протирать ничего не надо, вынул глянул засунул обратно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 Пробег 4000 км за 5 месяцев, проверял на холодную, 3/4 по щупу показывает. Вроде не ест масло Не понял зачем япы так глубоко щуп запрятали, если его постоянно проверять надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 кстати доливал на днях. залил примерно 600 мл, уровень поднялся примерно на 6 мм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Irk 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 От мин до макс 1 литр! Это на всех авто так. Мерять лучше с утра, т.к. и через 10 мин после остановки действительно все в масле, и щуп и трубка, куда он вставляется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valisher 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Ахтунг! Я в недоумении. После покупки авто прошло 18 дней, решил залезть и проверить уровень масла, высовываю щуп, а он сухой! Сую снова - сухой! Прежний хозяин менял масло 02.03.2012. Позвонил прежнему хозяину, говорит масло не жрал никогда, не замечал таких проблем. Позвонил мастерам, двое сказали, что есть такая штука как - испарение, нужно долить. НЕ поверил им, позвонил еще одному - мотористу. Он сказал, что почти все Мурано жрут масло и доливка масла каждые 1.000 км - ПРОЦЕДУРА ПРИВЫЧНАЯ. Вопрос к Вам - у Вас так же обстоят дела?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Это не нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valisher 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Покурил гугл и другие клубы, все говорят, что это нормально. Расход масла 1.5 литра на 6-7 тыщ км. (источник : http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=105112). Я то вообще не в курсе был, что масло доливать надо и прежний хозяин видимо тоже. Уровень масла не контролировали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 проверить на утечки ? некапает пробег если большой может "маслосъемные колпачки поменять" ? или что там, задубели резинки может еще 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valisher 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Пробег около 70 миль, нигде ниче не течет, мотор сухой - осматривал со всех возможных сторон. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Поищите, уже размусолено неоднократно. 1 л на 1000 км легко. Или доливать постоянно. Только упустить легко. Или замена колец поршневых и маслосъемных. Только надолго ли новых хватит - не знаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Пробег 85 000,и на всём протяжении владения(брал не новой)от замены до замены (10-12 тысяч) доливаю в среднем полтора-два литра,криминального вообще ни чего не вижу,главное смотреть уровень.Всё нормально,не переживайте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 После капремонта движка отбегал около 11 000 километров. Ничего не доливал. Уровень масла на щупе между отметками min и max 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valisher 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 А в честь чего кап.ремонт делали? Какие были проблемы? И причина возникновения проблем ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Основная причина - стук в движке. Второстепенная - много масла кушал. И подтекало оно откуда то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valisher 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 И во сколько обошелся кап.ремонт ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 И во сколько обошелся кап.ремонт ? примерно 150.000 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patron167 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Это не нормально. +100000000 у меня при пробеге в 140000 на предыдущем муре 2009 г. расход был на 15000 грамм 300. И в который раз повторюсь новую машину надо обкатывать первые 3000 км. не более 3500 оборотов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 у меня ощутимо жрало когда первое время привыкал к повадкам мура и хорошенько втапливал педальку. потом чуть не довтапливался, стал ездить как пенсионер и никакого жора больше не замечаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
доджик 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Ахтунг! Я в недоумении. После покупки авто прошло 18 дней, решил залезть и проверить уровень масла, высовываю щуп, а он сухой! Сую снова - сухой! Прежний хозяин менял масло 02.03.2012. Позвонил прежнему хозяину, говорит масло не жрал никогда, не замечал таких проблем. Позвонил мастерам, двое сказали, что есть такая штука как - испарение, нужно долить. НЕ поверил им, позвонил еще одному - мотористу. Он сказал, что почти все Мурано жрут масло и доливка масла каждые 1.000 км - ПРОЦЕДУРА ПРИВЫЧНАЯ. Вопрос к Вам - у Вас так же обстоят дела?? в момент покупки обычно диагностируют авто...а потом ужо думают и покупают...а то ведь бывают варианты всякие... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 У меня после капиталки тоже не ест масло вообще. Но в принципе, можно было и просто продолжать подливать. Проблем кроме маслосъемных поршневых колец (гофрированные которые) в движке никаких не было. Но т.к. машина жены - она обязательно упустит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73D_Dmitriy 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 А вобще я когда читал инструкцию к машине, там четко написано: "При каждой заправке топлива проверять уровень масла в двигателе". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 ввиду отсутствия датчика уровня масла в ДВС и того что машина только куплена....есть смысл сделать статистику по "жору" масла....а то не ровен час... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Позвонил прежнему хозяину, говорит масло не жрал никогда, не замечал таких проблем. ржу немогу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты