Перейти к содержанию
murano 555

мурано чудотворец

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте всем обладателям даного пепелаца!

Отчёго такое может быть,что когда топливо в баке встаёт в красную зону на панели,машину как-будто подменили.Она становиться как пуля. Приём,тяга,ускорение на порядок лутше. И так постояно,хоть ездий на 20-литах.У кого какие будут розмышления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я тоже такое на своем муре замечал.,))) оч интересный факт.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на 1 муре такое было, на 2-ом вроде не замечаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здраствуйте всем обладателям даного пепелаца!

Отчёго такое может быть,что когда топливо в баке встаёт в красную зону на панели,машину как-будто подменили.Она становиться как пуля. Приём,тяга,ускорение на порядок лутше. И так постояно,хоть ездий на 20-литах.У кого какие будут розмышления?

 

Как в формуле 1, пустой бак легче машина, минус 70 литров, это где то на 60 килограмм легче получается? Если еще запаску выкинуть, самому облегчиться, кресла поснимать и пассажиров не брать, еще быстрее поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как в формуле 1, пустой бак легче машина, минус 70 литров, это где то на 60 килограмм легче получается? Если еще запаску выкинуть, самому облегчиться, кресла поснимать и пассажиров не брать, еще быстрее поедет.

Дело в том,что не зависимо от загруженности он едет лучше.Я предполагаю,что это зависит как то от количество давления в баке.Могу ошибаться но больше ничего не приходит в голову дабы объяснить происходящие.Но вопрос остается открытым. Что сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как в формуле 1, пустой бак легче машина, минус 70 литров, это где то на 60 килограмм легче получается? Если еще запаску выкинуть, самому облегчиться, кресла поснимать и пассажиров не брать, еще быстрее поедет.

после мойки вообще пуля :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что голодный, скорей на заправку хочет. :sarcastic_hand:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такое

причем на 60кг пассажира туда-сюда совершенно не реагирует. хотя может от распределения веса по осям зависит, надо попробовать посажать пассажира в багажник :mocking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть такое

причем на 60кг пассажира туда-сюда совершенно не реагирует. хотя может от распределения веса по осям зависит, надо попробовать посажать пассажира в багажник :mocking:

Ты ещё сам сядь!

 

Это потому , что вот например, самая вкусная квашенная капуста всегда на дне бочки! Так и здесь-самый лучший бензин на дне-вот мур и прёт!

 

10622170.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у себя ни разу такого не ощущал

и без запаски ездил, и на 92 ездил, и вообще полностью груженный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос, из школьной программы класс этак за 9-ый, чем меньше бензина в баке, тем больше концентрация паров, соответственно и машина едет лучше.

P.S. Сам бенз не горит, горят только его пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ на вопрос, из школьной программы класс этак за 9-ый, чем меньше бензина в баке, тем больше концентрация паров, соответственно и машина едет лучше.

P.S. Сам бенз не горит, горят только его пары.

 

Угу, только качается из бака бензин, а не его пары. Сколько там воздуха в баке - фиолетово. Наоборот нагрузка на бензонасос возрастает, т.к. в баке давление понижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть такое

причем на 60кг пассажира туда-сюда совершенно не реагирует. хотя может от распределения веса по осям зависит, надо попробовать посажать пассажира в багажник :mocking:

В старое время в Волгу в багажник кидали люк от канализации, в повороты входила круто, задняя ось прижималась, вес в низу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ на вопрос, из школьной программы класс этак за 9-ый, чем меньше бензина в баке, тем больше концентрация паров, соответственно и машина едет лучше.

P.S. Сам бенз не горит, горят только его пары.

Почти так, коректировка такое бывает если со своей функцией не справляется обсорбер. Давление в баке повышается фракция распыленного топлива остается прежней но капли становятся меньше. Смешивание с окислителем увеличивается в отрезке времени, тоесть смешивается быстрее за счет более мелких частиц топлива. Чревато разрушением клапанов всасывания т. как температура вспышки горючей смеси возрастает и тд.....

В свое время когда болел скоростью проводили эксперименты с количественным соотношением топлива и окислителем, способом распыла смеси и его давлением, двс 2108 раскручивали до 150 кобыл, но при этом меняли железо. Но это другая тема....

Хозяину темы рекомендую сделать тест, когда топлива в баке остается немного приоткрыть крышку бака, если станет как всегда, без ощущения прибавки в мощности - Вам срочняком в сервис, или жди печальку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откроет крышку бензобака загорится чек

И ночью машина (мотоцикл) лучше едет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смешивание с окислителем увеличивается в отрезке времени, тоесть смешивается быстрее за счет более мелких частиц топлива. Чревато разрушением клапанов всасывания т. как температура вспышки горючей смеси возрастает и тд.....

 

Только бензобак в данном процессе никак не участвует, смешивание с окислителем (воздухом) происходит прямо в цилиндре.

Даже не в карбюраторе как на отечественном древнем автопроме, а в цилиндре и управляется электронно. Причем здесь бензобак? И давление в бензобаке не увеличивается, а уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после мойки вообще пуля :scratch_one-s_head:

опередил :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсорбер пары топлива.... и бензобак принимает участие. Что и как происходит где и счем смешивается знаю и управляется не электронно а по программе. Смысл не в этом, чем меньше топлива. в баке тем больше паров если функционально обсорбер не выполняет свои функции топливо обогашается, образно говоря, газовой фазой. Что происходит?

Чего то коротко не получается, наверное бухнуть нужно. Короче качни воздуху в бак и все увидишь сам...

Крышку бака если не до конца завернеш чека не будет.

Блин долбаный ведроид меняет окончание слов пишешь одно читаешь хрень полная Парни у кого Z1 сонька подскажите где эту хрень отключить. Прости хозяин темы, ну не могу по пять раз переписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обсорбер пары топлива.... и бензобак принимает участие. Что и как происходит где и счем смешивается знаю и управляется не электронно а по программе. Смысл не в этом, чем меньше топлива. в баке тем больше паров если функционально обсорбер не выполняет свои функции топливо обогашается, образно говоря, газовой фазой. Что происходит?

Чего то коротко не получается, наверное бухнуть нужно. Короче качни воздуху в бак и все увидишь сам...

Крышку бака если не до конца завернеш чека не будет.

Блин долбаный ведроид меняет окончание слов пишешь одно читаешь хрень полная Парни у кого Z1 сонька подскажите где эту хрень отключить. Прости хозяин темы, ну не могу по пять раз переписывать.

это беда не соньки, а андроида. у меня дома 3 таблетки андроидных, в тч и сонька - у всех одна беда!

обязательно нужно смотреть какой вариант выберет электронный мозг. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почти так, коректировка такое бывает если со своей функцией не справляется обсорбер. Давление в баке повышается фракция распыленного топлива остается прежней но капли становятся меньше. Смешивание с окислителем увеличивается в отрезке времени, тоесть смешивается быстрее за счет более мелких частиц топлива. Чревато разрушением клапанов всасывания т. как температура вспышки горючей смеси возрастает и тд.....

В свое время когда болел скоростью проводили эксперименты с количественным соотношением топлива и окислителем, способом распыла смеси и его давлением, двс 2108 раскручивали до 150 кобыл, но при этом меняли железо. Но это другая тема....

Хозяину темы рекомендую сделать тест, когда топлива в баке остается немного приоткрыть крышку бака, если станет как всегда, без ощущения прибавки в мощности - Вам срочняком в сервис, или жди печальку....

Последовал вашему совету закрыл бак не до конца на полном баке и вот оно чудо,мурзик рвёт под собой как раньше на пустом.Снял резинку с крышки результат такой же.Чек не горит.Вопрос грозит ли такой передел чему либо? Изменено пользователем murano 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последовал вашему совету закрыл бак не до конца на полном баке и вот оно чудо,мурзик рвёт под собой как раньше на пустом.Снял резинку с крышки результат такой же.Чек не горит.Вопрос грозит ли такой передел чему либо?

90% абсорбер езжайте к од.

Ответ: грозит песком в баке, со всеми вытекающими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
90% абсорбер езжайте к од.

Ответ: грозит песком в баке, со всеми вытекающими

кто может показать где он у нас стоит? И номер его.

Изменено пользователем murano 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто может показать где он у нас стоит? И номер его.

И всё-таки где он находится.И передним есть клапан,может его промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И всё-таки где он находится.И передним есть клапан,может его промыть?

Сервис мануал на работе завтра гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда топливо в баке встаёт в красную зону на панели,машину как-будто подменили.Она становиться как пуля. Приём,тяга,ускорение на порядок лутше. И так постояно,хоть ездий на 20-литах.

Пробег - 30000. Такое наблюдаю с обкатки. Кто нибудь разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×