Перейти к содержанию
filatov13

заднее стекло

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ситуация следующая стоял на светофоре. Вдруг ни с того ни с сего заднее стекло взорвалось и полностью рассыпалось. Может кто сталкивался. Что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто стрельнул с балкона (пневмат, травмат, камень).

 

А так хз, мне кажется других вариантов и быть не может.

 

От подогрева и обдува врят ли такое произойдет.

 

 

Кстате если стекло затонировано, то это может быть главным фактором "взрыва"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было затонировано в автосалоне, где покупал машину. Но никто не стрелял и камень не летел. Был хлопок как взрыв петарды и все стекла нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инете много подобных тем.

 

"10.02.2012, 03:22

народ! пипец! лопнуло заднее стекло! Хорошо тонировка была. Купила оригинал поехала вставлять. Вставили! Через 2 мес. перестает работать обогрев. Не обращаю внимания - в запарах. Через 2-3 дня с утра сына в сад привезла, выходим БАХ и в мелкую крошку -МАТ:) Покупаю еще стекло еду на сервис, ну думаю, моя вина надо было сразу ехать, как обогрев перестал работать. Вставляем стекло, счастливая уезжаю! Через 2 дня перестает работать обогрев, я бегом в сервис. Прилетаю говорю ВОТ! нэработает! Забирают машину. Возвращают. Все! Можете ехать. Надеемся не скоро вас увидеть ляляля. Дохожу до машины и тут БАХ - нах.... Лопнуло:) Теперь они мне экспертизу предлагают за 10000. мол я в салоне купила перевертыш. Машина 2006г. в аварии не была, покупала в салоне. И все стекла были дилерскими Тойотовскими. Все 3 стекла:) Че делать люди?? ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ"

 

http://yandex.ru/yandsearch?text=%20стекло...7489&lr=213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав инет, сделал вывод? что скорее всего главные причину кроются тут, но определить что именно практически не реально

 

Выдавили амортизаторы заднего стекла...:(

Такое уже было и не у одного форумчанина.Тут еще и тонировка играет и нагрев-остывание+колебания кузова...температура...

Изменено пользователем SD-KILLER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо геометрию проема проверять по контрольным точкам. Если изменена, то возникает напряжение в стекле и, как следствие, при деформации кузова (при проезде неровностей и т.д.) стекло трескается, или нарушение технологии изготовления стекла, такое тоже встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто детишки кидают петарды, я на форуме уже писал.

Кириллу люк так "хлопнули" в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо геометрию проема проверять по контрольным точкам. Если изменена, то возникает напряжение в стекле и, как следствие, при деформации кузова (при проезде неровностей и т.д.) стекло трескается, или нарушение технологии изготовления стекла, такое тоже встречается.

мммммммда уж, чудеса. тоже первые мысли были про напряжение из-за возможной кривизны кузова. хотя истинную причину думаю установить будет непросто

Изменено пользователем Fedor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Открой заднюю дверь и поддомкрать по очереди под задние лонжероны. Поддомкрачивай за задней подвеской. После каждого поддомкрачивания АККУРАТНО! опусти заднюю крышку и посмотри как она ложится в проём, если большое смещение (цепляет заднее крыло), то это как раз то о чём я писал выше, "дышит задняя часть кузова. Небольшое смещение (при котором с трудом закрывается дверь на замок), это нормально. Тогда будешь искать где нарушена жёсткость (места оторванной контактной сварки или сгнившие места.

2. Сними замок или скобу на задней двери (что бы замок не закрывался). Опусти крышку под своим весом на проём. Просмотри (не прижимая её), везде ли равномерно прилегает она к резинке Если где то не прилегает или слабо касается а везде плотно, значит нарушена геометрия проёма и крышка при запирании на замок перекашивается.

3. Опусти аккуратно крышку с установленным замком. При касании замка к скобе посмотри по центру ли скоба заходит в замок. Медленно прижимая крышку для закрывания замка смотри не смещается ли крышка в какую либо сторону в бок в момент защёлкивания замка. Если идёт смешение крышки (незначительное), то при закрытой крышке происходит деформация двери (даже незначительная), в результате стекло при закрытой крышке находится в натяге. В процессе эксплуатации со временем лопается. Тогда регулируй замок.

Ну вот пожалуй и всё что ты можешь проверить без соответствующего оборудования.

 

 

Источник - http://club-fiat.org.ua/forum/33-5837-2

Изменено пользователем SD-KILLER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется, если вопросы в геометрии кузова и пр. то хлопка бы не было, треснуло бы. тем более тонировка еще скрепляет. что то из вне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется, если вопросы в геометрии кузова и пр. то хлопка бы не было, треснуло бы. тем более тонировка еще скрепляет. что то из вне.

каленое стекло рассыпается на мелкие осколки с неострыми (относительно) краями. На тонировке (пленк) оно может только задержаться, но расколется по всей площади стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каленое стекло рассыпается на мелкие осколки с неострыми (относительно) краями. На тонировке (пленк) оно может только задержаться, но расколется по всей площади стекла.

а в Мурах тонировка стекол выполнена пленкой? почему спрашиваю, потому что у меня на Форестере была заводская тонировка задних боковых стекол и в будке напылением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в Мурах тонировка стекол выполнена пленкой? почему спрашиваю, потому что у меня на Форестере была заводская тонировка задних боковых стекол и в будке напылением

надо глянуть, но по-моему, стекло тонировано по всему объему (т.е. цветное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деформируется сам кузов, а дверца нет,она литая пластиковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот точно, дверь пластик, тонировка не пленка, треснуло бы - это я имел ввиду, без хлопка. Да и стекло крепиться снаружи на клей, и в кузов нигде не упирается. Стрельнули может сзади идущей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождите с геометрией. На моём старом мегане II это была болезнь - стекло само (!!!) лопалось. Именно заднее и со мной такое случилось. Перепадов температур не было, никто ни чего не кидал, просто стояла машина ночью, а утром стекло осыпано.

Выход был простой - ставить новое. Причём назад можно и китайское, что я в своё время и сделал за 5000 рур. Подогрев работает нормально, больше не лопается, да и не было ни у кого по второму разу.

Вроде как Рено даже признало этот косяк, точно не помню и причину не помню, но это была не геометрия кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема с лопнувшим стеклом не нова. На форуме по второй моей машинке этой болячке посвящены не один десяток страниц. Ставлю ящик пива, что никто ничего не бросал, из под колес ничего не вылетало.

Мы собирали и систематизировали всю информацию с лопнувшим стеклом на машинах разных годов выпуска, случившимся в разное время года и в разных условиях.

Итог работы коллективного разума такой - брак. Процесс закалки стекла дело тонкое. В случае нарушения технологии, в стекле возникают излишние напряжения, которые в сочетании с работой подогрева стекла и неизбежными перепадами температур, вызывают его резкое разрушение. Причем без видимых причин. Картина чаще всего одна и та же - приехал, заглушил, через какое то время подошел, а тут нате вам, стекла нет.

Что касается геометрии.... дико сомневаюсь. Стекло в резине и в герметике, а дверь - вязкая пластмасса.

Мы кстати выяснили еще один момент, в местах подключения проводки и нагревательного элемента, контактные площадки, имеющие большую площадь, нагревались до такой степени, что палец не держал. Это добавляло риск скорой кончины стеклышка, я даже следуя правилу - лучше перебздеть...., отключал обогрев на зиму. Но это было на других машинках, как на Муре пока не сподобился проверить. Может кто из бывалых поправит, если на Мурано это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от тонировки и перепада температур... не повезло вам... геометрия 5й двери )) хаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, брак, перекал стекла..

На мурано контактные площадки маленькие) и не греются до одурения) выключаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуювина на прошлом авто, то же хлопок и боковушка багажника растрескалась... и мерзко запищала.. Но не высыпалось.. А я все же нашел след от камня/шарика или еще чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, собственно говоря, разлетелось это самое стекло. Причем точно никто ничего не кидал, машина стояла прогревалась (т.е. никакой тряски). Включил обогрев и через секунд 40-50 именно ВЗРЫВ стекла. Так что о нарушении геометрии задней двери речи быть не может - в таком случае оно бы просто треснуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тонировка была?

Была. Они (стекла) по-моему все с тонировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×