Перейти к содержанию
kubi4ek

Кнопка на селекторе передач

Рекомендуемые сообщения

Народ! Кто толково объяснит функции кнопки на ручку селектора передач? Перекопал мануал,но там толком ничего нет. Мурано 2009г., 3,5л. вариатор. Спрашивал у владельцев,говорят, что не пользуются :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле не пользуются... а перед-зад-нейтраль как переключают тогда? Трэшь какой то :wacko2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В смысле не пользуются... а перед-зад-нейтраль как переключают тогда? Трэшь какой то :wacko2:

 

Так вроде и так переключается,без нажатия. Я тоже думал,что это блокиратор,но у меня почему-то ручка без нажатия пошла.Может уже сломал чего?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй без нажатия кнопки драйв включить, если включил, то кнопку сломал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты попробуй без нажатия кнопки драйв включить, если включил, то кнопку сломал уже.

 

Попробовал - включился свободно драйв! Ручка ходит плавно, при переходе через передачи(P-R-N-D) чувствуется щелчёк и если оставить ручку в выбранном положении,она как бы фиксируется там. Очень маленький люфт остаётся,т.е.ручка чуть-чуть ходит вперёд-назад , ну совсем малюсенько.А вот если двигаешь на другую позицию,надо преодолеть как бы сопротивление. Тааакс, завтра прийдётся на приём к мурановскому дохтуру :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что-то навеяло:

-ты куда шары дел?

-один сломал, второй потерял...

 

:good: во, нет даже во - :good2_002:

Изменено пользователем Valarauko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал - включился свободно драйв! Ручка ходит плавно, при переходе через передачи(P-R-N-D) чувствуется щелчёк и если оставить ручку в выбранном положении,она как бы фиксируется там. Очень маленький люфт остаётся,т.е.ручка чуть-чуть ходит вперёд-назад , ну совсем малюсенько.А вот если двигаешь на другую позицию,надо преодолеть как бы сопротивление. Тааакс, завтра прийдётся на приём к мурановскому дохтуру :sorry:

 

Слышал о подобном случае - когда вдруг авто (Финик 35) заблокировался и селектор КПП не двигался.

Так на время по совету мастера человек вставлял стержень от ручки в маленькое отверстие Shift lock или unlock

Оно есть у нас - закрыто резиночкой. А потом этому человеку ввиду долгого ожидания датчика или реле кнопки

селектора КПП, как то напрямую сделали - что нажимая на педаль тормоза - рычаг двигался без нажатия клавиши

на КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот затупил что-то с вопросом :sarcastic: Я имел ввиду не клавишу,которая в передней части селектора(ее нажимаешь на подсознательном уровне,поэтому даже как-то в голову не приходило,что ввел народ в заблуждение), а кнопочку с левой(к водителю) стороны. Уже сам нашел ответ. Это банальный ОверДрайв. Просто не ожидал,что на мурике он включается кнопкой. А все потому,что мануала нормального нема,прежний американский владелец наверное совсем не парился. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот затупил что-то с вопросом :sarcastic: Я имел ввиду не клавишу,которая в передней части селектора(ее нажимаешь на подсознательном уровне,поэтому даже как-то в голову не приходило,что ввел народ в заблуждение), а кнопочку с левой(к водителю) стороны. Уже сам нашел ответ. Это банальный ОверДрайв. Просто не ожидал,что на мурике он включается кнопкой. А все потому,что мануала нормального нема,прежний американский владелец наверное совсем не парился. :sarcastic:

кто такой овердрайв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kubi4ek, ничего не понятно... Фото сделай, что там у тебя такое?

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой-такой овердрайв? :wacko:

Это повышающая передача для АКП, думаю для вариатора этот термин не применяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное про шифт лок идет речь все таки... А не про овердрайв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kubi4ek, ты это... :scratch_one-s_head: как машину закончишь обмывать... так напиши подробнее и с фото желательно :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо пристали к челу, у него америкос - нет переключения передач + -, как у евриков, а вместо этого есть кнопка Овердрайв слева на рукоятке. У меня также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, как обычно, припёрся B) МАГИСТР, и всех разогнал, а тема обещала быть :D :D :D :D весёлой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если америкос, то понижающая для буксировки прицепов. Андрей прав, могли повеселиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть намекнули бы, а то все на полном серьезе! Я б поучаствовал в стебе, а так СОРРИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, Жень, не горюй... ты же не специально, многие и не знали про эту штуку...

Вот она, кнопка.

post-518-1392719176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж.... Я кстати не знал и не видел такое B) ;) :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

америкосы крутят голову европейцам :crazy: я тут аж за мануал схватился, кнопочку искать :D

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: Теперь ржу сам. Всеобщий ржач отменяется. Вот вам и американский прикол с кнопочкой. Кстати, на Мурике ездит дочка. Я ярый поклонник Субару, Форестер в частности. У меня три Субы: два Форика и Легаси. Два автомата и один типтроник (типтроник на Форике 2.5 ХТ). Два Форика- америкосы. И ни где нет отдельной кнопки овердрайва, поэтому даже в голову не могло прийти, что на Мурано америкосы додумались сделать так :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: Теперь ржу сам. Всеобщий ржач отменяется. Вот вам и американский прикол с кнопочкой. Кстати, на Мурике ездит дочка. Я ярый поклонник Субару, Форестер в частности. У меня три Субы: два Форика и Легаси. Два автомата и один типтроник (типтроник на Форике 2.5 ХТ). Два Форика- америкосы. И ни где нет отдельной кнопки овердрайва, поэтому даже в голову не могло прийти, что на Мурано америкосы додумались сделать так :scratch_one-s_head:

на европейцах это кнопочка "режим спорт" называется, на Вольво было и сейчас на мерсе Е-шке у меня есть такой режим. Как то так.

".. Я так думаю !!.." -(с) :rolleyes:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав про "кнопочку", решил себе на машину поставить такую же, очень понравилась мне она.

Скажите, сколько и каких запчастей надо будет купить, что бы установить её?

 

:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладна уш прадам занидорага кнопачку! Налетай , народ, кто больше даст, таму и атдам любимую кнопачку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×