Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 21.05.2023 во всех областях

  1. 1 лайк
    Парни, не забывайте, что несмотря на "солидный" возраст, пробег у меня - "детский" (65000), а это означает что ресурсы ДВС и вариатора практически не исчерпаны. Если бы пробег был больше 100 тыс. я бы наверное с уверенностью добавил оборотов. И кстати, я т добавлял, и не стал бы снижать, если бы в разных режимах не появлялось бы пресловутое падение ниже 4%. Стиль вождения у меня "пенсионерский" , давно позади остались попытки попонтоваться, но все- таки иногда жму на педальку порезче, исключительно для того, что бы "коняшки" под капотом не застаивались. Мурано не делалось для того, что бы "нараскорячку" по магазинам ездить, её делали для хороших дорог. А раз так, то и бортовой компьютер подстраивается под стиль вождения. Особенно это сказывается после смен аккумулятора, когда компьютер начинает "писать новую историю". Может и не поможет, если всё так запущено, а может шаг к его установке будет лишь первым шагом к "выздоровлению". Я его сделал, сейчас тащусь от удовольствия ))
  2. 1 лайк
    Да вобщем-то я с вами согласен, особенно после крайнего видео - ему можно и не увеличивать. Там после установки нормального охлаждения всё прекрасно. Вообще увеличение оборотов это-ж не самоцель, здесь вмешательство как говорится нужно по необходимости. Ну или ещё по убеждению!!! Я б себе поднял даже из принципа, на 600 оборотах даж стиралка хреново выжимает Ну вот такие убеждения у меня "старика"... А ещё при чуть увеличенном ХХ мурана всё равно легче начинает двигаться с места, чувствуется разница особенно на горячую. Да и расход совсем не увеличился, по проге как был 1,3 литра за всё время, так постоянно и держится.
  3. 1 лайк
    Ой саид спасибо если честно с потеплением на улице надежды все меньше остаётся. Опять ездил на дачу по трассе все норм но после полутора часов трассы когда в общество вьезжал температура опять вверх поперла сразу ошибка давление упало и уже началось подергивание когда останавливаешься. Потом остыла все норм. Обратно ехал по трассе тоже норма и температура и давление тока в город въехал с первого светофора поперла температура ошибка и давление вообще 0.02 при остановке на светофоре, трогаться тоже не хотела сначала газ жмёшь как пробуксовка потом видимо давление от нажатой педали газа поднимается точек и поехала потихоньку. Вообщем с остановками для охлаждения и матами еле до дому доехал. Думаю уже наверно не поможет доп радиатор. Теперь задумываюсь что лучше контрактная коробка от японца и подойдёт ли она на левый руль, ремонт но это можно месяц простоять без машины а щас лето надо ли оно мне вообще может продать её и больше не связываться с вариаторами.
×