Парни, не забывайте, что несмотря на "солидный" возраст, пробег у меня - "детский" (65000), а это означает что ресурсы ДВС и вариатора практически не исчерпаны.
Если бы пробег был больше 100 тыс. я бы наверное с уверенностью добавил оборотов.
И кстати, я т добавлял, и не стал бы снижать, если бы в разных режимах не появлялось бы пресловутое падение ниже 4%.
Стиль вождения у меня "пенсионерский" , давно позади остались попытки попонтоваться, но все- таки иногда жму на педальку порезче, исключительно для того, что бы "коняшки" под капотом не застаивались. Мурано не делалось для того, что бы "нараскорячку" по магазинам ездить, её делали для хороших дорог.
А раз так, то и бортовой компьютер подстраивается под стиль вождения.
Особенно это сказывается после смен аккумулятора, когда компьютер начинает "писать новую историю".
Может и не поможет, если всё так запущено, а может шаг к его установке будет лишь первым шагом к "выздоровлению".
Я его сделал, сейчас тащусь от удовольствия ))