Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 24.12.2023 во всех областях

  1. 1 лайк
    На всех НОРМАЛЬНЫХ сервисах, всегда обслуживают ТОЛЬКО чистую машину. А судя по тому, что машину не моют специально, что бы не читались номера, т.е. она грязнее грязи. Заставлять обслуживать грязнулю - это не уважение к работникам сервиса. Сотрудник сервиса правильно сделал, наоборот ему надо выписать премию!!!!
  2. 1 лайк
    То что вам приятно заказчика мало бы волновало, вы либо делаете свою работу либо нет, в данном случае работа не выполнена, если все так как описывает заказчик гнать надо такого работника в зашей!
  3. 1 лайк
  4. 1 лайк
    Наивная, хотя это мягко сказано ) Думает что у неё есть деньги)) А их нет. Да и если бы были, уважение купить не получится. Напоминаю, за оскорбление участников клуба бан. Второго предупреждения не будет.
  5. 1 лайк
    Тоже кстати в сфере услуг. Но если приходит такой "клиент", включающий короля, сразу пальцем на дверь, не надо из меня делать раба...
  6. 1 лайк
    А какого отношения? Если приемщику указано принимать чистые авто, он что должен? Сомневаюсь я очень, что бомжа будут стричь в приличной парикмахерской)
×