Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

Нееее. На муранах нормальные пацаны, с реальным пониманием жизни.

Посему и тему подняли. А так, взяли бы гелик 15 летний и колотили понты пока шышки не посыпались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема плавно перетекает - "выбираем КВАРТИРУ до 2млн"!

Ну не совсем.. Пожалуйста обновлю: :sarcastic:

По прежнему до 2млн. мурано почти безальтернативен в своем сегменте. У нас от 1740 за ХЕ 2014г. Уникальное авто, почти не подорожал на фоне одноклассников. (+250-300т.р.). Тот же туарег добавил +650-700т.р. Хай также.

Есть правда еще сектор авто с похожими размерами (класса Д и Е), проходимостью и динамикой: фольц аллтрэк от 1,867, (Вольво ХС70 свыше 2млн. -2,2-2,3), Субару аутбэк 3,6 (на драйв.ру цена почему-то 1,9, хотя был 2,3, может подешевел, кто знает? Если так, то хорошее предложение).

Эти авто типа легковые, но мурано почти не уступят на "бездорожье", а на асфальте даже получше, более "драйвовые". Правда у меня не сложилось их приобрести в силу ряда причин, но считаю достойные авто. А про кадиллак, выше, это уж совсем другая лига, и по деньгам в том числе. Ну вы даете! :sarcastic:

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Ну вы даете! :sarcastic:

Мы? Нет! Вот мэр Йошкар-Олы даёт так даёт! Всем так даёт, что не спит ни кто! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А про кадиллак, выше, это уж совсем другая лига, и по деньгам в том числе. Ну вы даете! :sarcastic:

Смотря какой каддилак.Я сейчас свой СРХ продаю,говнище редкостное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря какой каддилак.Я сейчас свой СРХ продаю,говнище редкостное!

А у меня знакомый в Питере живет,за 100000км одна поломка,в полном восторге! Повезло.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря какой каддилак.Я сейчас свой СРХ продаю,говнище редкостное!

Да про эскалэйд речь выше в постах шла. А в СРХ что не понравилось? Вместе мылись на мойке недавно, посмотрел: хорошо сделан, лкп хорошее, салон очень неплох. Правда не ездил и не пользовал сам, но соседи ездят на них: СРХ, эскалэйд, cts, ats. Но это их бизнес. Поэтому их мнение субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня знакомый в Питере живет,за 100000км одна поломка,в полном восторге! Повезло.))

а я не про поломки,а про машину в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я не про поломки,а про машину в целом

Да и в целом она ему нравится.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместе мылись на мойке недавно, посмотрел: хорошо сделан, лкп хорошее, салон очень неплох. .

у меня машина 2011 года,3л

коробка говнище,плавностью не отличается,переключения с неприличными тычками,особенно при резком разгоне.По паспорту было заявлено чуть ли не ниже 8с,а на самом деле и близко нет!

С курсовой устойчивостью вообще бяда!Особенно зимой.Да и с тормозами тоже.Можно запросто не вписаться в поворот,причем такие проблемы были не только у меня.

Собственно тормоза и были причиной аварии.Подушки ни хрена не сработали,месяц в больничке провалялся.

Сейчас авто восстановили,продаю

Скажу так,последующие ХС60 и Мурано мне нравятся гораздо больше!

Изменено пользователем Allessandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы мог подумать, что такое америкосы в премиум сегменте делают. Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда то хотел купить кадиллак!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тест добавили бензиновый Дискавери спорт. Сегодня сгонял попробовать. Любопытно. 240 лошадей, адаптивная девятиступка, море алюминия и машина меньше двух тонн - но не едет! :) Порадокс... По ощущениям дизелек в 150 лошадок был в движении логичнее втрое!

 

В остальном хорошо. Внутри нет мурановского простора, но все удобно, разумно и конечно выглядит дороже. Из приятностей для пассажиров - двигаются задние сидушки. Едет понятно, подвеску сделали где-то посерединке, не так жестко, как в Эвоке, но нет и вальяжности от Фрилендера. Если сравнивать с Муром, то конечно пособраннее, похуже глотает мелочь, но не качается на волнах и в поворотах как по рельсам.

 

Про деньги. Свободные машинки есть на август. Соберут под любые хотелки. То, что хочется, получилось в 3100 тыров. Из любопытства посчитал примерно комплектацию Мура (все равно опций получается чуть больше, только без жесткого диска) - 2750 тыр. Условия вполне себе - платишь 20 процентов и цена фиксируется в рублях до получения машины. Кредиты славные, на год, на половинку вообще - 8%, а если первый взнос 30%, то на пять лет под 14,5.

 

Собственно как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно почему не едет. Вроде машина достаточно легкая и лошадей достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно почему не едет. Вроде машина достаточно легкая и лошадей достаточно...

Oleg L, фиг знает... Может просто ощущения такие после Мура. Может коробка слишком умная и адаптируется по аккуратных тестдрайвовых шоферов. Но еще в январе я прокатился на версии с дизелем в 150 лошадок - очень понравилось. Сами же командиры дилеров, которые выкатали все модельки, говорят лучший вариант - дизелек в 190 лошадей, но его не ставят на простую комплектацию...

 

После раздумий у меня еще вопросик возник - если там алюминия до фига (который в случае аварии, по моим представлениям не ремонтотабельный, только замена), то сколько должна стоить страховка?!

 

:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО тоже золотое наверно,а страховки сейчас дешевой просто нет.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в семье Range Rover evoque, 150 л/с - оч легко чипуется и до 190 и до 210 л/с абсолютно безопасно, данную услугу предлагают оф. дилеры за 70 000, тк двигатель, турбина и тд у версий одинаковые, разные только прошивки. У не оф. стоит 13 000 руб. Так что бери диско спорт со 150л/с и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неё, ребята, дискари - дер нах!

Нах, нах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть в семье Range Rover evoque, 150 л/с - оч легко чипуется и до 190 и до 210 л/с абсолютно безопасно, данную услугу предлагают оф. дилеры за 70 000, тк двигатель, турбина и тд у версий одинаковые, разные только прошивки. У не оф. стоит 13 000 руб. Так что бери диско спорт со 150л/с и будет счастье.

 

В клубе BMW X3 много бывших владельцев Range Rover Evoque. Все как один плюются и зарекаются никогда на него больше не пересаживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.750 - это за нового фрилендара столько сейчас просят ? Суровые сейчас цены, в 2014 году нормальный Диско в версии HSE Luxury со скидкой дешевле обошелся. Сколько же будет стоить новый мурано ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тестил Диско-Спорт 2 недели назад.Машинка была 190 л.с.,дизель

По салону скажу так,все бюджетненько,не знаю где кто там увидел качественный салон?Торпеда обшита дерьмонтином.А пластик центральной консоли так вообще жестко контрастирует с обстановкой,откровенная дешевка,могли бы хотя бы заглянцевать.

Едет вполне прилично,можно зачиповать до 210,тормоза четкие,а вот обратная связь на руле хреновая,точнее ее практически нет!

Машины от 2500000 за дохлый 150 л.с.,насобирать можно до 4 лямов,но поверьте,оно этого не стоит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Езжу на z51 2009г, в последнее время всё чаще думаю о продаже своего авто, всё таки уже почти 7 лет, а мурану с её вариатором продать с возрастом всё сложнее... да и поломок серьёзных боюсь - живу в маленьком городе на севере, до ближайших СТО 200 км, поэтому надёжность авто для меня важнейший фактор. Рассчитываю на сумму 1400-1500, только японец. Из новых авто все только классом ниже, поэтому выбираю Б\У 2011-2012 годов с пробегом не более 60 т.

Из вариантов: Highlander, prado, rx 350. Сидел во всех, лексус очень понравился, остальные просто нормальные.

Машина для меня в первую очередь должна быть надёжной, не дорогой в обслуживании. Сравнил стоимость запчастей хая и мура - хай гораздо дешевле. Поэтому хай в данный момент для меня наиболее приоритетный, особенно учитывая его цену, единственный минус это налог за 270 лошадей. Хайлендеров довольно много, если регулярно смотреть объявления, можно найти очень хороший вариант, но их быстро покупают, нужно сидеть с наличкой наготове.

Прадо привлекает своей неприхотливостью к дороге (езжу на рыбалку, в лес, зимой сугробы огромные в городе, весной каша, летом на большухе трасса с ямами), рассматриваю только дизель (у отца LC 200, покупает соляру у проверенных поставщиков за 25р литр, против 38р за литр 95того, в итоге расход на его сарае в рублях гораздо меньше чем у моей мураны), минусы - цена за нормальный вариант не менее 1700, динамика после мура никакая... Лексус славится надёжностью, по комфорту мне понравился больше чем мурано, минусы - высокий пол, из-за чего задним пассажирам менее комфортно, чем в муране, ну и цена минимум 1700...

И теперь вопрос, какой из вариантов выбрать?

1. Купить хай

2. Подкопить\влезть в кредит и взять прадо

3. Подкопить\влезть в кредит и взять рх 350

4. Взять другое авто

5. Оставить мурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если в приоритете надёжность, то тогда прадик. Перед глазами сотка, которой уже ХЗ сколько лет, а бегает без серьезных проблем. Правда также знаю и владельца Паджеро который за десять лет владения только в расходники и в прдвеску вкладывался. Так что имеет смысл и туда посмотреть. Если еще и комфорт с динамикой нужны, тогда лучше Лохус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пункт номер пять. 09 год-чистый японец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы взял

прадо или хай, сам искал хай да денег не хватило взял мурано. Лесус на рыбалки не лучший вариант и сомнительные плюсы перед мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расход топливо небольшой

:lol: Утешай, утешай себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×