Перейти к содержанию
Alexander_VS

Регулятор напряжения: "продвинутый" алгоритм или неисправность?

Рекомендуемые сообщения

Кто-то может фотки сделать откуда и куда что вытаскивать.

А то совсем беда.

Я уехал. Супруга реже значительно ездиет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то может фотки сделать откуда и куда что вытаскивать.

А то совсем беда.

Я уехал. Супруга реже значительно ездиет .

Выше ссылку уже дали, там все подробно и с фотками.

У меня есть одно сохраненное сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс. Что то не открывается полностью.

Попробую ппж с другого компа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2018 в 21:49, Серый977 сказал:

Всем доброго времени суток.Сегодня жена не смогла завести авто на даче,мурано 2011 год,пробег 49000,аккумулятору 4 месяца.Её прикурили ,через 1.5 часа приехала,померили напряжение,было от 13.7до 13.9,без потребителей,вытащили провод стало 13.9.Включлили все потребители(обогрев заднего стекла,кондей дальний свет )с начало показало 13.1(кратковременно),потом стало 13.85.Ещё обнаружил включенный обогрев дивана (заднего )дети включили,он ведь только на заведённом авто работает?

Отвечу на своё сообщение, провод вытащил благодаря этой теме. Результатом доволен, прошло 5 лет, пробеги так же короткие ,с зарядом всё хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу на Ваше сообщение: провод не вынимал, стоит серьезная музыка/потребляет много, с зарядом все хорошо-с момента покупки новой в 2016 году. Поездки по 4км в 1 сторону-до работы.

:)

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zxcvb71 сказал:

Отвечу на Ваше сообщение: провод не вынимал, стоит серьезная музыка/потребляет много, с зарядом все хорошо-с момента покупки новой в 2016 году. Поездки по 4км в 1 сторону-до работы.

:)

Отвечу на Ваше сообщение. Пробеги ещё короче и не каждый день, машина может неделю стоять. Вытащил провод, ушла проблема заряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2023 в 20:18, zxcvb71 сказал:

Отвечу на Ваше сообщение: провод не вынимал, стоит серьезная музыка/потребляет много, с зарядом все хорошо-с момента покупки новой в 2016 году. Поездки по 4км в 1 сторону-до работы.

:)

2016 год это уже кузов Z52 вроде!? у него интеллектуальная зарядка уже допилена до ума или убрана совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 51, просто куплен в 2016

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2023 в 13:18, zxcvb71 сказал:

потребляет много

Это ответ.

Интеллектуальная зарядка при большом токе потребления не даёт снизить напряжение ниже минимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/3/2019 в 11:59, Klema сказал:

Думал что генератор полетел, уже присматривал новый. На всякий случай отвез в сервис и хорошо что отвез. Сказали что надо заменить только регулятор и подобрали вполне бюджетный вариант Тесла техникс TT31049

post-23028-1554281876_thumb.jpg

Подскажите - работает до сих пор? Все в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже месяц не езжу на Муре, после того как столкнулся с проблемой - разряда АКБ и индикации на приборке - одновременно значков "ручника" и "АКБ".
Времени не было доехать до сервиса, который занимается генераторами.

Но прочитав эту тему, теперь я думаю - может мне надо сначала попробовать синий провод выдернуть?
Тогда я точно пойму (продиагностирую) что сдохло - генератор или регулятор напряжения....

Подскажите я правильно рассуждаю?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поможет.

У вас есть банальный мультиметр? Измерьте напряжение на акб на заведённом авто. Меньше 13в, езжайте на сто чинить генератор или регулятор или менять АКБ.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, krufel сказал:

Не поможет.

У вас есть банальный мультиметр? Измерьте напряжение на акб на заведённом авто. Меньше 13в, езжайте на сто чинить генератор или регулятор или менять АКБ.

Вы мне уже в другой ветке отвечали - я там указывал, что напряжение на АКБ замерял - оно плавает:

"В общем зарядил АКБ - показывал 12.9В

Подключил к Авто без запуска 12.67В

Запустил 14.7В

Потом снизилось до 14.6, через 12 мин 14.05

Проехал 5км до дома, загорались по пути значки АКБ и тормоза. Снова постоял замерял - когда снижается на клеммах в район 12В загорается индикация, потом машина чуть оборотов прибавляет на клеммах становится 14В и значки затухают, потом история повторяется." 

Но тут на первых 2-3 страницах темы, люди указывают, что регулятор даже к  11.4В опускать может напряжение:

В 12/5/2016 в 12:38, marmot_san сказал:

в описании генератора видел, что он может регулировати напряжение от 11,4 до 15,6 вольт, как бы поднять по максимуму?)

 

Я просто не хочу попадать в историю, когда придется делать снятие/установку гены по нескольку раз, как некоторые попадали - т.к. ничего в этом не понимаю и, приехав на СТО, мне там расскажут, что щетки и мост диодный под замену, а это не поможет вдруг...

Поэтому и в замешательстве - в той ветке никто не ответил, какой генератор купить из аналогов, чтобы 100% заработало, но не космос цена чтобы была...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ сколько лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, krufel сказал:

АКБ сколько лет?

где-то 6 лет и до этого заводской тоже 6 отработал, но сдох не так, а просто при попытке завести авто затрясся руль и сиденье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут гадание на кофейной гуще. Вторая АКБ тоже старая. Проверить и гену/реле, и АКБ могут в сервисе ремонта генераторов/стартеров. Но как тут писали , что видели напругу в 11,4в, это все трёп. Программой свтз50 ни разу не видел на своем м муре и чужих з51 напряжения ниже 12,8в и то очень кратковременно. Обычно опускается до 13,2в максимум и то если долго поездить.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, alex_avd сказал:

затрясся руль и сиденье

Некоторые АКБ умирают в одночасье, КЗ в банке и до свидания. А некоторые мрут долго от коррозии, теряя ёмкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, krufel сказал:

Проверить и гену/реле, и АКБ могут в сервисе ремонта генераторов/стартеров

Может кто-то подскажет честный и проверенный сервис в Москве/МО у которых это реально можно проверить и починиться?

Там наверное есть стенд какой-то куда генеретор устанавливают?
Да и хочется понять как избежать после ремонта - провалов в напряжении - тоже многие указывали на такие недостатки после ремонта, что яркость света прыгала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alex_avd сказал:

Может кто-то подскажет честный и проверенный сервис в Москве/МО у которых это реально можно проверить и починиться?

Там наверное есть стенд какой-то куда генеретор устанавливают?
Да и хочется понять как избежать после ремонта - провалов в напряжении - тоже многие указывали на такие недостатки после ремонта, что яркость света прыгала....

https://xn--80aebi4bi1a.xn--p1ai//

https://yandex.ru/maps/org/genavto_generatory_startera/1758812507/reviews/?ll=37.514338%2C55.777074&z=16

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день. Читая форум, понимаешь, что жо… у всех одна. По-порядку: загорелись лампы тормоз и АКБ. Подключил вольтметр, выяснилось, что загораются при 12 в и ниже,купил новое реле и отдал на замену. При замене выяснилось, что окислились контакты. Электрик контакты зачистил, реле сменил( думаю напрасно), лампы потухли. Прошел месяц, при утреннем запуске, абсолютно случайно увидел, что. Играют лампы подсветки в салон и габариты. Зарядил акм, мигание стало еле заметным, опять вольметв, напряжение после запуска 14,5-14,7, спустя минуту, при движении 13,0-13,1 на протяжении всей поездки( 20 км) иногда скочок да 14,5 и плавное снижение до 13.При этом на 14.7 машино идёт , как бы рывками, на на 13 как по маслу. Прочитал про синий провод, открыл крышку, а у меня голубой да ещё и с серебристыми колечками!!! И что делать? Люди подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у самого на прошлой неделе загорались лампы, сам регулятор я менял два года назад. 

решил проверить АКБ, оказалось что одна банка была полусухой а все остальные уровень электролита тоже снизился так что верхушка пластин были сухие. 

в общем залил электролит во все банки, ушло 0.75 мл. 

неделю катаюсь - лампы больше не загорались. 

 

 

то что у вас играют лампы салона, смотрите клеммы, возможно надо протянуть еще раз прочистить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2024 в 19:18, krufel сказал:

Некоторые АКБ умирают в одночасье, КЗ в банке и до свидания. А некоторые мрут долго от коррозии, теряя ёмкость.

АКБ заменил, после запуска, пару минут ничего не горело, потом, к сожалению, они засветились.

Значит дело в гене, видимо...

Последний вопрос перед демонтажом гены - в Муре нет такого, что если эти индикаторы загорелись из-за мертвого АКБ, то мне нужно компьютером снять ошибки, чтобы они погасли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет такого. 

ошибки сами уйдут после ремонта гены. 

кстати снимать его вполне удобно через правое колесо. 

только надо открутить компрессор (трубки не надо трогать) и он сам опустится на подрамник, далее уже скидываете гену и вылазит через арку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2024 в 12:41, LyanYK сказал:

Электрик контакты зачистил, реле сменил

Речь о реле контрольной лампы заряда?

12 часов назад, alex_avd сказал:

перед демонтажом гены

Перед демонтажом генератора обязательно убедитесь в хорошем качестве контактов регулятора/генератора, в т.ч. массы, т.к. банально плохой контакт массы может вызывать описанные Вами симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, yaga05121984 сказал:

...ошибки сами уйдут после ремонта гены... 

Ошибки может сами и "уйдут", то есть на панели ничего "не горит", но в памяти (типа в архиве и как неактивные) они все же остаются!
Приведу пример... До недавнего времени сбрасывал ошибки программой на андроиде, вроде все замечательно. На ДР подарили айфон, купил программу Car Scanner Pro, установил на тлф и просканировал все блоки и (!!!) все ошибки с момента покупки авто программа показала, сбросил их - теперь программа их не видит...
Кстати, все ошибки (кроме одной - в подземном паркинге на работе мышка жила под капотом и перегрызла провод, см. фото :lol:) - это от севшей "родной" АКБ после 3 лет эксплуатации авто, которую я пытался оживить зарядками полгода. Машина заводилась, ездила, а ошибки разные выскакивали. Ниже видно,  что ошибки по разным блокам - от ABS до мультимедиа и т.п. Заменил АКБ - 4 года езжу без вопросов..)))
Так что следите за АКБ и вовремя его меняйте! Удачи!

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Nissan

============1==============
C1107(00)
Raw code: 510700
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
ABS Неисправность входной цепи с включением функции

============2==============
C1203(00)
Raw code: 520300
ECU: Система полного привода (AWD/4WD) (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
ABS Катушка выпускного клапана Задний контур открыт

============3==============
U1000(00)
Raw code: D00000
ECU: Dashboard/Instrument cluster (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Неисправность связи класса 2
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для основного идентификатора

============4==============
U1000(00)
Raw code: D00000
ECU: Камера кругового обзора (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Неисправность связи класса 2
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для основного идентификатора

============5==============
C1A03(00)
Raw code: 5A0300
ECU: Камера кругового обзора (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============6==============
U1A0B(13)
Raw code: DA0B13
ECU: Телематика (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============7==============
U1000(01)
Raw code: D00001
ECU: Мульти аудио/видео блок управления (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Неисправность связи класса 2
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для основного идентификатора

============8==============
C1B40(49)
Raw code: 5B4049
ECU: Предупреждение о слепых зонах (слева) (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============9==============
U1000(01)
Raw code: D00001
ECU: Предупреждение о слепых зонах (слева) (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Неисправность связи класса 2
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для основного идентификатора

============10==============
C1B30(49)
Raw code: 5B3049
ECU: Предупреждение о слепых зонах (справа) (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============11==============
U1000(01)
Raw code: D00001
ECU: Предупреждение о слепых зонах (справа) (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Неисправность связи класса 2
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для основного идентификатора

============12==============
C1B52(17)
Raw code: 5B5217
ECU: Предупреждение о слепых зонах (справа) (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============13==============
U1000(01)
Raw code: D00001
ECU: Звук (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Неисправность связи класса 2
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для основного идентификатора

============14==============
C1203(00)
Raw code: 520300
ECU: Система полного привода (AWD/4WD) (11 bit)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
ABS Катушка выпускного клапана Задний контур открыт
 

Гнездо мышки в движке.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×