Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто-то, где-то.. вот так и рождаются легенды. Кста, лампе накаливания кол-во вкл/выкл абсолютно пох..., это для люминесцентных критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе авто на вариаторе. Держу в пробке авто на тормозе. Никаких проблем нет. Переключаю крайне редко, когда затык уже совсем конкретный.

Считаю, что лишнее переключения только добавляют механизму износ.

Как минимум по пред машине в Мануале было сказано, что при продолжительных остановках надо переключать. Но сколько это - продолжительно, не сказано. Исходя их этого я этого не делаю, тк светофор "продолжительной" остановкой не считаю.

Кстати ,точно знаю, что на Форестерах это не рекомендуют делать в паринципе. Там в нейтрали перестает циркулировать жижа и происходит перегрев. Но там по-моему гидрач все еще. Во всяком случае на предыдущих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кста, лампе накаливания кол-во вкл/выкл абсолютно пох...

выкл - пох, а вкл не пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в итоге то кто то в вариаторах разбирается))))))????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так в итоге то кто то в вариаторах разбирается))))))????

 

+1... Вопрос то к знатокам :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все раскладывать по полкам мануал получиться... Если остановка более минуты ставим N, меньше смысла нет. Вторая машина амарок стоишь на светофоре секунд 40 легкий толчок ощущается мозги сами передачу отключают, тормоз отпускаешь опять легкий точек и поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В семье было три машины на вариаторах,на двух пробег за 250 тыс.км....и в голову не приходило включать N на светофорах,проблем с вариками не было и нет!Смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что думаете, я всегда в нейтраль ставлю, ест-но нет, только если вижу ,что стоять долго будем на светофоре. У меня это в автомате происходит уже. Жена всегда стоит на тормозе.

Более того , даже если вижу, что можно накатом докатиться до светофора метров за 200-500, то бросаю на ходу в нейтраль. Это, конечно, только на чистом сухом асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что можно накатом докатиться до светофора метров за 200-500, то бросаю на ходу в нейтраль.

 

Но вот это мне кажется совсем лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вот это мне кажется совсем лишним.

поддержу, какой смысл сэкономленные 2 грамма бенза или что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто так делаю и все, чиста ради эксперимента. 6 лет, 100ткм и варику ничего.

А что в этом страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет, просто так делаю и все, чиста ради эксперимента. 6 лет, 100ткм и варику ничего.

А что в этом страшного?

На варике почти нет, на автомате не нужно это делать. Сам на длинных спусках ставлю в N, пробег 58 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет, просто так делаю и все, чиста ради эксперимента. 6 лет, 100ткм и варику ничего.

А что в этом страшного?

Страшного в этом ничего нет, это равносильно буксировке с работающим двигателем, а она разрешена, просто лишние действия с ручкойна мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Более того , даже если вижу, что можно накатом докатиться до светофора метров за 200-500, то бросаю на ходу в нейтраль. Это, конечно, только на чистом сухом асфальте.

а если за время докатывания красный сменится зеленым, то на ходу обратно из N в D? :umnik2:

 

поддержу, какой смысл сэкономленные 2 грамма бенза или что

в общем то таким образом экономится вариатор - при этом вариатор полностью отдыхает вместо того чтобы соединять колеса с двигателем для торможения двигателем. но больше расходуются колодки :)

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если за время докатывания красный сменится зеленым, то на ходу обратно из N в D? :umnik2:

 

 

в общем то таким образом экономится вариатор - при этом вариатор полностью отдыхает вместо того чтобы соединять колеса с двигателем для торможения двигателем. но больше расходуются колодки :)

Ни чего не происходит N в D, на автоматах даааа. На варике нет. Колеса с двс постоянно соедены с момента начала движения. Неа варик не отдыхает и колодки расходуеш только при торможении :unknown: :sarcastic: и читаем мануал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где бы его взять почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где бы его взять почитать

Скачай с интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас почитаешь, страшно ездить становиться. Я уже при каждом разгоне, думаю чтоб не сломалось ничего! Предлагаю вообще не ездить, дабы не переключать вариатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вас почитаешь, страшно ездить становиться. Я уже при каждом разгоне, думаю чтоб не сломалось ничего! Предлагаю вообще не ездить, дабы не переключать вариатор!

да не замарачивайся, главное с места в пол не дави, после 40 можно топнуть и не сразу нажимай на газ после отпускания педали тормоза после включения D выжди легкий толчок. Ожидание толчка обусловлено срабатыванием механизмом трансмиссии, если не выполнят это условие, механизмы подвергаются сильному износу. А в остальном я жму на газ не парясь

Изменено пользователем ventel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×