krufel 49 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Кто-то, где-то.. вот так и рождаются легенды. Кста, лампе накаливания кол-во вкл/выкл абсолютно пох..., это для люминесцентных критично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Второе авто на вариаторе. Держу в пробке авто на тормозе. Никаких проблем нет. Переключаю крайне редко, когда затык уже совсем конкретный. Считаю, что лишнее переключения только добавляют механизму износ. Как минимум по пред машине в Мануале было сказано, что при продолжительных остановках надо переключать. Но сколько это - продолжительно, не сказано. Исходя их этого я этого не делаю, тк светофор "продолжительной" остановкой не считаю. Кстати ,точно знаю, что на Форестерах это не рекомендуют делать в паринципе. Там в нейтрали перестает циркулировать жижа и происходит перегрев. Но там по-моему гидрач все еще. Во всяком случае на предыдущих. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Кста, лампе накаливания кол-во вкл/выкл абсолютно пох... выкл - пох, а вкл не пох. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 так в итоге то кто то в вариаторах разбирается))))))???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gennady 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 так в итоге то кто то в вариаторах разбирается))))))???? +1... Вопрос то к знатокам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Если все раскладывать по полкам мануал получиться... Если остановка более минуты ставим N, меньше смысла нет. Вторая машина амарок стоишь на светофоре секунд 40 легкий толчок ощущается мозги сами передачу отключают, тормоз отпускаешь опять легкий точек и поехали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 В семье было три машины на вариаторах,на двух пробег за 250 тыс.км....и в голову не приходило включать N на светофорах,проблем с вариками не было и нет!Смысл? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Вы что думаете, я всегда в нейтраль ставлю, ест-но нет, только если вижу ,что стоять долго будем на светофоре. У меня это в автомате происходит уже. Жена всегда стоит на тормозе. Более того , даже если вижу, что можно накатом докатиться до светофора метров за 200-500, то бросаю на ходу в нейтраль. Это, конечно, только на чистом сухом асфальте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J-o-k-e-r 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 что можно накатом докатиться до светофора метров за 200-500, то бросаю на ходу в нейтраль. Но вот это мне кажется совсем лишним. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Но вот это мне кажется совсем лишним. поддержу, какой смысл сэкономленные 2 грамма бенза или что 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Да нет, просто так делаю и все, чиста ради эксперимента. 6 лет, 100ткм и варику ничего. А что в этом страшного? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Да нет, просто так делаю и все, чиста ради эксперимента. 6 лет, 100ткм и варику ничего. А что в этом страшного? На варике почти нет, на автомате не нужно это делать. Сам на длинных спусках ставлю в N, пробег 58 ткм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Да нет, просто так делаю и все, чиста ради эксперимента. 6 лет, 100ткм и варику ничего. А что в этом страшного? Страшного в этом ничего нет, это равносильно буксировке с работающим двигателем, а она разрешена, просто лишние действия с ручкойна мой взгляд 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Более того , даже если вижу, что можно накатом докатиться до светофора метров за 200-500, то бросаю на ходу в нейтраль. Это, конечно, только на чистом сухом асфальте. а если за время докатывания красный сменится зеленым, то на ходу обратно из N в D? поддержу, какой смысл сэкономленные 2 грамма бенза или что в общем то таким образом экономится вариатор - при этом вариатор полностью отдыхает вместо того чтобы соединять колеса с двигателем для торможения двигателем. но больше расходуются колодки Изменено 6 декабря, 2014 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 а если за время докатывания красный сменится зеленым, то на ходу обратно из N в D? в общем то таким образом экономится вариатор - при этом вариатор полностью отдыхает вместо того чтобы соединять колеса с двигателем для торможения двигателем. но больше расходуются колодки Ни чего не происходит N в D, на автоматах даааа. На варике нет. Колеса с двс постоянно соедены с момента начала движения. Неа варик не отдыхает и колодки расходуеш только при торможении и читаем мануал... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Где бы его взять почитать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Где бы его взять почитать Скачай с интернета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura81 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Вас почитаешь, страшно ездить становиться. Я уже при каждом разгоне, думаю чтоб не сломалось ничего! Предлагаю вообще не ездить, дабы не переключать вариатор! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Вас почитаешь, страшно ездить становиться. Я уже при каждом разгоне, думаю чтоб не сломалось ничего! Предлагаю вообще не ездить, дабы не переключать вариатор! да не замарачивайся, главное с места в пол не дави, после 40 можно топнуть и не сразу нажимай на газ после отпускания педали тормоза после включения D выжди легкий толчок. Ожидание толчка обусловлено срабатыванием механизмом трансмиссии, если не выполнят это условие, механизмы подвергаются сильному износу. А в остальном я жму на газ не парясь Изменено 7 декабря, 2014 пользователем ventel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты