Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Такой вопрос, желательно ли на длительных светофорах (1+ мин.) переключать с драйва на нейтралку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер. Такой вопрос, желательно ли на длительных светофорах (1+ мин.) переключать с драйва на нейтралку?

:unknown:

лучше глушить двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:unknown:

лучше глушить двигатель

Серьезно? или смеетесь? :scratch_one-s_head:

 

Я кстати несколько раз замечал новые машины, перед тем как трогаться в пробке заводятся, я почему то думаю, что это какой то новый эко режим типо.

Никогда не глушил и не переводил в нейтраль, только тогда когда в бардачек заныриваю или еще чего.

Изменено пользователем Timoxa886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я кстати несколько раз замечал новые машины, перед тем как трогаться в пробке заводятся, я почему то думаю, что это какой то новый эко режим типо.

это машины с системой "старт-стоп" экологию берегут :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На роботах рекомендуют на светофорах переключаться на нейтраль. Нам не нать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На роботах рекомендуют на светофорах переключаться на нейтраль. Нам не нать)))

+1

На роботах сцепление стирается, у нас его нет. У нас как на автоматах гидротрансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На роботах рекомендуют на светофорах переключаться на нейтраль. Нам не нать)))

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда нога затекает периодически перевожу в положение N без нажатия на кнопку на КПП, ничего страшного не вижу в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот не нужно переключать! Чем меньше переключений, тем дольше проживёт вариатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наоборот не нужно переключать! Чем меньше переключений, тем дольше проживёт вариатор!

Я переключаю на нейтраль иногда в пробках, просто для того чтобы ногу размять, не думаю что это как то сильно повлияет на ресурс вариатора. Своя нога она важнее все таки :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю это уже почти десять лет и никаких проблем ни с одним муриком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делаю это уже почти десять лет и никаких проблем ни с одним муриком.

хотелось бы узнать что ты с ним делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставлю на ножной тормоз. И трос не закислится.

Изменено пользователем NIKANORR199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотелось бы узнать что ты с ним делаешь?

По теме - ставлю в нейтраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По теме - ставлю в нейтраль.

понял.вторая машина на варике ни разу не переключал на нейтраль. пока стоишь на передаче коробра полностью готова к старту, а с нейтралки пока переключишь,пока мозги сработают потом гидромуфта отдуплится потом насос создаст давление.короче безопасней не переключать на нейтралку и не ускорять выход из строя дорогого оборудования.

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1

На роботах сцепление стирается, у нас его нет. У нас как на автоматах гидротрансформатор.

а жидкость наша не стирается? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вторая машина в семье на роботе, для него эта тема актуально. Отсюда усточивая привычка пееключать на нейтраль. Но раздражают мягкие толчки пр выключении/включении гидротрансформатора и длительность переходого процесса.

 

Если долго стоять, например на длинном световор, перевожу в паркинг.

 

Но ИМХО не вижу вреда в переключениях, как в прочем и особой пользы. На драйве при стоянии расход топлива немного больше холостого, но выше готовность к старту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевожу в нейтраль при долгом стоянии перед светофором или в пробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте голосовалку прикрутим :-) к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А давайте голосовалку прикрутим :-) к теме.

+1

сам тоже на нейтраль ставлю (причем ни на тормоз, ни на кнопку селектора КПП не нажимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1

сам тоже на нейтраль ставлю (причем ни на тормоз, ни на кнопку селектора КПП не нажимаю)

чего голосовать как будто от этого кто нибудь изменит свой алгоритм действий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда забываешь что она у тебя в N весь поток рванул, а ты стоишь газуешь как д.... слушаешь :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иногда забываешь что она у тебя в N весь поток рванул, а ты стоишь газуешь как д.... слушаешь :music:

ага. бывало пару раз так.... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помню прочитал я это где-то или кто-то объяснял, НО мысль следующая: автомат на машине работает как лампа накаливания и срок жизни зависит не от часов/дней/лет работы, а от количества включений.

поэтому я НИКОГДА не перехожу на "нейтраль": ни в пробках, ни на светофорах.

в пробках обычно переключаюсь на "ручку", чтобы умный автомат/вариатор не тупил при выборе передач.

 

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×