Cooler3D 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Добрый вечер. Такой вопрос, желательно ли на длительных светофорах (1+ мин.) переключать с драйва на нейтралку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Для чего это делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Добрый вечер. Такой вопрос, желательно ли на длительных светофорах (1+ мин.) переключать с драйва на нейтралку? лучше глушить двигатель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timoxa886 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) лучше глушить двигатель Серьезно? или смеетесь? Я кстати несколько раз замечал новые машины, перед тем как трогаться в пробке заводятся, я почему то думаю, что это какой то новый эко режим типо. Никогда не глушил и не переводил в нейтраль, только тогда когда в бардачек заныриваю или еще чего. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Timoxa886 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Я кстати несколько раз замечал новые машины, перед тем как трогаться в пробке заводятся, я почему то думаю, что это какой то новый эко режим типо. это машины с системой "старт-стоп" экологию берегут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 На роботах рекомендуют на светофорах переключаться на нейтраль. Нам не нать))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 На роботах рекомендуют на светофорах переключаться на нейтраль. Нам не нать))) +1 На роботах сцепление стирается, у нас его нет. У нас как на автоматах гидротрансформатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 На роботах рекомендуют на светофорах переключаться на нейтраль. Нам не нать))) +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J-o-k-e-r 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Когда нога затекает периодически перевожу в положение N без нажатия на кнопку на КПП, ничего страшного не вижу в этом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volohaan 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Наоборот не нужно переключать! Чем меньше переключений, тем дольше проживёт вариатор! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navy 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Наоборот не нужно переключать! Чем меньше переключений, тем дольше проживёт вариатор! Я переключаю на нейтраль иногда в пробках, просто для того чтобы ногу размять, не думаю что это как то сильно повлияет на ресурс вариатора. Своя нога она важнее все таки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Делаю это уже почти десять лет и никаких проблем ни с одним муриком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Делаю это уже почти десять лет и никаких проблем ни с одним муриком. хотелось бы узнать что ты с ним делаешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKANORR199 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Я ставлю на ножной тормоз. И трос не закислится. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем NIKANORR199 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 хотелось бы узнать что ты с ним делаешь? По теме - ставлю в нейтраль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) По теме - ставлю в нейтраль. понял.вторая машина на варике ни разу не переключал на нейтраль. пока стоишь на передаче коробра полностью готова к старту, а с нейтралки пока переключишь,пока мозги сработают потом гидромуфта отдуплится потом насос создаст давление.короче безопасней не переключать на нейтралку и не ускорять выход из строя дорогого оборудования. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем dynapak 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 +1На роботах сцепление стирается, у нас его нет. У нас как на автоматах гидротрансформатор. а жидкость наша не стирается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyStar 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 вторая машина в семье на роботе, для него эта тема актуально. Отсюда усточивая привычка пееключать на нейтраль. Но раздражают мягкие толчки пр выключении/включении гидротрансформатора и длительность переходого процесса. Если долго стоять, например на длинном световор, перевожу в паркинг. Но ИМХО не вижу вреда в переключениях, как в прочем и особой пользы. На драйве при стоянии расход топлива немного больше холостого, но выше готовность к старту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Перевожу в нейтраль при долгом стоянии перед светофором или в пробке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawyer 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 А давайте голосовалку прикрутим :-) к теме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 А давайте голосовалку прикрутим :-) к теме. +1 сам тоже на нейтраль ставлю (причем ни на тормоз, ни на кнопку селектора КПП не нажимаю) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 +1сам тоже на нейтраль ставлю (причем ни на тормоз, ни на кнопку селектора КПП не нажимаю) чего голосовать как будто от этого кто нибудь изменит свой алгоритм действий? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 иногда забываешь что она у тебя в N весь поток рванул, а ты стоишь газуешь как д.... слушаешь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 иногда забываешь что она у тебя в N весь поток рванул, а ты стоишь газуешь как д.... слушаешь ага. бывало пару раз так.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 не помню прочитал я это где-то или кто-то объяснял, НО мысль следующая: автомат на машине работает как лампа накаливания и срок жизни зависит не от часов/дней/лет работы, а от количества включений. поэтому я НИКОГДА не перехожу на "нейтраль": ни в пробках, ни на светофорах. в пробках обычно переключаюсь на "ручку", чтобы умный автомат/вариатор не тупил при выборе передач. ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты