Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

вот этой процедурой убивается кат и задирается блок.

у хтрейлов очень сильно влияет тот момент, что радиатор варика - в бампере. когда еду по трассе со включенной цвтз50, то когда снижаешь скорость, температура варика начинает падать на глазах, даже если была не очень высокой.

ну катов у меня нет, а про блок я что-то не понял, что с ним может случиться?

а на хитром теплообменника нет в основном радиаторе? Я пока доп радиатор не поставил не важно было зима или лето, если по трассе больше 120-130 едешь температура варика неумолимо росла, сейчас всё гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну катов у меня нет, а про блок я что-то не понял, что с ним может случиться?

а на хитром теплообменника нет в основном радиаторе? Я пока доп радиатор не поставил не важно было зима или лето, если по трассе больше 120-130 едешь температура варика неумолимо росла, сейчас всё гуд!

на хитром нет теплообменника в основном радиаторе, есть только на самом варике, +воздушный в бампере.

про блок: облегченная прошневая+дезаксаж (смещение оси колена относительно оси цилиндров). Холодный мотор богатит смесь, лишний бензин стекает в поддон и смывает масло с цилиндров => ускоренный износ блока. если есть каты - то ещё и катам хана раньше рвемени. в большей или меньшей степени все моторы с облегченной поршневой этому подвержены.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на хитром нет теплообменника в основном радиаторе, есть только на самом варике, +воздушный в бампере.

про блок: облегченная прошневая+дезаксаж (смещение оси колена относительно оси цилиндров). Холодный мотор богатит смесь, лишний бензин стекает в поддон и смывает масло с цилиндров => ускоренный износ блока. если есть каты - то ещё и катам хана раньше рвемени. в большей или меньшей степени все моторы с облегченной поршневой этому подвержены.

ну а что-ж тогда зимой не ездить?) или тёплый гараж строить) ну или вебасто ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну а что-ж тогда зимой не ездить?) или тёплый гараж строить) ну или вебасто ставить.

верно, или вебасто - или греть в движении.

начиная года с 2005, моторы безболезненно переносят прогрев в движении (1-2 передача, обороты до 2500, плавный газ). проверено на нескольких авто, в том числе на трейле - в любой мороз за 900 метров будет прогрев до 50-60 градусов, без вреда. согласно осмотру эндоскопом, цилиндрам это не вредит.

p/s/ может давайте по этой теме в лс, а то вроде как флуд получается

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
верно, или вебасто - или греть в движении.

начиная года с 2005, моторы безболезненно переносят прогрев в движении (1-2 передача, обороты до 2500, плавный газ). проверено на нескольких авто, в том числе на трейле - в любой мороз за 900 метров будет прогрев до 50-60 градусов, без вреда. согласно осмотру эндоскопом, цилиндрам это не вредит.

господа хорош уже гнать, за какие 900 метров 50-60 гр.??? Мурано 51 -20 гр. на улице 15 мин греем получаем 20 гр. варик, едем до работы ~5 км получаем 32 гр.варик максимум. Прога всегда работает, вижу температуру. Новый хтрейл вообще бесполезно греть, разве что через мин через 40 получишь температуру около 20 гр. на морозе у него варик вообще остывает в движении по трассе. Имею обе машины если ЧО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господа хорош уже гнать, за какие 900 метров 50-60 гр.??? Мурано 51 -20 гр. на улице 15 мин греем получаем 20 гр. варик, едем до работы ~5 км получаем 32 гр.варик максимум. Прога всегда работает, вижу температуру. Новый хтрейл вообще бесполезно греть, разве что через мин через 40 получишь температуру около 20 гр. на морозе у него варик вообще остывает в движении по трассе. Имею обе машины если ЧО.

50-60 за 900 м. имеется в виду двигатель а не варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50-60 за 900 м. имеется в виду двигатель а не варик.

верно. варик за это время до 20 градусов прогреться успевал даже без термостата. с термостатом ещё лучше будет, думаю (ставил недавно, нужно ждать зимы чтобы прогреть)

ну и чем лучше и быстрее мы мотор прогрели, тем лучше нагревается варик через теплообменник (хотя имхо - этот теплообменник слабенький, его мощность киловатт 5 в лучшем случае, а учитывая, что коробка весит под 100 кг, не особо он и помогает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господа хорош уже гнать, за какие 900 метров 50-60 гр.??? Мурано 51 -20 гр. на улице 15 мин греем получаем 20 гр. варик, едем до работы ~5 км получаем 32 гр.варик максимум. Прога всегда работает, вижу температуру. Новый хтрейл вообще бесполезно греть, разве что через мин через 40 получишь температуру около 20 гр. на морозе у него варик вообще остывает в движении по трассе. Имею обе машины если ЧО.

я имел в виду мотор.

новому икстрейлу однозначно термостат нужен, там так увлеклись борьбой с перегревом, что поставили радиатор коробки еще больше чем в Т31, а термостат пожалели ставить. в итоге хрен он прогревается даже при прогретом моторе. Часто пишут, что в сильные морозы часто вообще разблокируется гидротранс и имеем +1000 об и плюс пару литров расхода.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часто пишут, что в сильные морозы часто вообще разблокируется гидротранс и имеем +1000 об и плюс пару литров расхода.

T32 на трассе этим страдает, при -26 за бортом скорость больше 80 и писец приехали, я сначала не понимал что за фигня, потом доперло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
T32 на трассе этим страдает, при -26 за бортом скорость больше 80 и писец приехали, я сначала не понимал что за фигня, потом доперло.

если не хотите ломать гарантию установкой термостата (хотя, по букве закона, ничего оно не ломает), то я бы попробовал на крайняк, метод "русский картонка". но лучше термостат. по термостату могу поделиться опытом (опыт с т31 но не важно)

у Т32 ещё выше передаточные чем у Т31, 1500 об на 100 кмч, коробка и так почти не греется, а тут ещё и обдув.

холодная жижа очень вредна на высоких оборотах (в том числе оборотах вторичного вала, шестерен и главной пары), во-первых резко нажимать и отпускать педаль нельзя, во-вторых, подшипники и шестерни могут страдать от недостатка смазки. если шестерни худо-бедно сами греются от трения, то подшипники - совсем нет.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне реалистично. Собираются на конвеере гидроблоки, на одном из этапов не очень сложными тестами проверяются характеристики давления, по результатам записываются калибровки. Не надо ни ставить его в коробку, ни тем более ездить на ней, все автоматизируемо.

 

Владимир, тогда потребовалась бы повторная калибровка в случаях :

1. Замены любого из 2-х соленоидов (линейного и вторичного давления ) при их отказе

2. Использования сонаксовских ремкомплектов клапанов контроля соленоидов https://www.sonnax.ru/catalog.php?search=0&...text=JF010E+CVT

 

Но после подобных замен, повторных калибровок с записью в ПЗУ гидроплиты никто не делает, а sonnax до сих пор не разорилась и, помимо широко известного ремкомплекта клапана масляного насоса CVT, продолжает производить/продавать ремкомплекты клапанов контроля соленоидов.

Изменено пользователем mike-rnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, в каком месте вариатора (на какой магистрали) стоит датчик температуры у Т31. Поставил термостат с параметрами 75 (начало открытия) - 85 (полное открытие), теперь минимальная температура после прогрева - 81 градус, стремится к этой температуре как "снизу" так и "сверху". Меня совершенно устраивает, просто любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, привет! Не сталкивались с траблом, не поволяющим повысить обороты холотого хода двигателя? Не меняет, зараза, ни на какое значение, хотя, двигатель прогрет, машина на паркинге стоит...ac582120ec5d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, привет! Не сталкивались с траблом, не поволяющим повысить обороты холотого хода двигателя? Не меняет, зараза, ни на какое значение, хотя, двигатель прогрет, машина на паркинге стоит...ac582120ec5d.jpg

а как обучали ХХ? педалями?

по адсорберу стоит инкомплит, не знаю влияет ли это на работу с холостыми

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый vovexe, а ниссан жука ваша прога видит? протестировать ей можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, видит. Но джука с передним приводом брать не советую. Был у меня такой и пришлось варик чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей, видит. Но джука с передним приводом брать не советую. Был у меня такой и пришлось варик чинить.

я уже понял по жуковскому форуму, а сколько обошелся ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как обучали ХХ? педалями?

по адсорберу стоит инкомплит, не знаю влияет ли это на работу с холостыми

Ммм, а надо педалями? Я просто подключил ELM и на холостых выставлять пытался корректировку +100 итд... :unknown: После этого получал такую вот ошибку... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ммм, а надо педалями? Я просто подключил ELM и на холостых выставлять пытался корректировку +100 итд... :unknown: После этого получал такую вот ошибку... :(

у вас avlearn стоит Complete, значит заслонка обучена (либо с момента производства авто не было ситуаций, в которых ЭБУ посчитал нужным обучать) - поэтому я и спросил, может обучали. но блокеров для изменения ХХ больше чем один, не только заслонка, вот как раз может по адсорберу что-то (строка EVAP).

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я имел в виду мотор.

новому икстрейлу однозначно термостат нужен, там так увлеклись борьбой с перегревом, что поставили радиатор коробки еще больше чем в Т31, а термостат пожалели ставить. в итоге хрен он прогревается даже при прогретом моторе. Часто пишут, что в сильные морозы часто вообще разблокируется гидротранс и имеем +1000 об и плюс пару литров расхода.

Так Ниссан официально заявляют- "умный" вариатор теперь, сам себя греет в холодном состоянии ( работает на повышенных оборотах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Подскажите, пожалйста.

Подключил адаптер, проверить ошибки (не было), давление.

Данные на скрине. Первичное давление 0,55, это приговор?

Икстрейл, Т31, 2,5, 2007 год

post-21464-1526024920_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так Ниссан официально заявляют- "умный" вариатор теперь, сам себя греет в холодном состоянии ( работает на повышенных оборотах).

Хрень они заявляют, обычный ответ "на отлюбись" для хомячков (как и половина ответов в той статье ЗР), ничего там умного и нового не появилось, это обычный режим warm-up, то есть при температурах жижи ниже 20 градусов блокировка гидротранса не включается. При этом кпд гидротранса падает с 99% до 80, соответственно растёт расход. Есть во всех вариаторах джатко, даже в старых. Да и вообще во всех ГТ трансмиссиях, что вариатор, что обычная АКПП.

И радиаторы в нынешних кашкаях - хтрейлах ставят настолько большие, что этот режим зимой на трассе -нормальное явление (хотя по-хорошему с температурой жижи ниже 20 градусов разгоняться выше 40-50 кмч нельзя)

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте.

Подскажите, пожалйста.

Подключил адаптер, проверить ошибки (не было), давление.

Данные на скрине. Первичное давление 0,55, это приговор?

Икстрейл, Т31, 2,5, 2007 год

post-21464-1526024920_thumb.jpg

И снова здравствуйте!

1. Вариатор проверяется в прогретом состоянии- 50-90*С.

2. Давление норма, гораздо хуже если оно низкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у вас avlearn стоит Complete, значит заслонка обучена (либо с момента производства авто не было ситуаций, в которых ЭБУ посчитал нужным обучать) - поэтому я и спросил, может обучали. но блокеров для изменения ХХ больше чем один, не только заслонка, вот как раз может по адсорберу что-то (строка EVAP).

Понял, спасибо!

 

Заеду к оффам, может, они подскажут. Сегодня после прогрева сложилось впечатление, что обороты всё же поднялись. Надо будет сканер подключить и мониторить обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял, спасибо!

 

Заеду к оффам, может, они подскажут. Сегодня после прогрева сложилось впечатление, что обороты всё же поднялись. Надо будет сканер подключить и мониторить обороты.

я так понимаю, если процедура прошла успешно, то машина будет об этом знать и запишет в блок значение дельты, например +50, и эта цифра будет потом видна.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×