Андрей1972 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 (изменено) Добрый день! Может, кто подскажет, что происходит с авто? Суть вопроса: иногда самопроизвольно возрастают обороты во время равномерного движения( скорость при этом не возрастает) Педаль газа не нажимал, ехал равномерно. Прилагаю файл с EML-327 Пару раз было наоборот, при скорости примерно в 100 км/ч жму на педальку-обороты растут примерно на 800-1000 об. а машинка вяло ускоряется приходится еще жамкнуть по педали +1000 и машинка разгоняется но не пулей. Бывает редко, но неприятно как-то испытывать такие ощущения во время обгона, момент не тот. 18.04.18.pdf Изменено 26 мая, 2018 пользователем Андрей1972 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 (изменено) Добрый день! Может, кто подскажет, что происходит с авто? Суть вопроса: иногда самопроизвольно возрастают обороты во время равномерного движения( скорость при этом не возрастает) Педаль газа не нажимал, ехал равномерно.Прилагаю файл с EML-327 Пару раз было наоборот, при скорости примерно в 100 км/ч жму на педальку-обороты растут примерно на 800-1000 об. а машинка вяло ускоряется приходится еще жамкнуть по педали +1000 и машинка разгоняется но не пулей. Бывает редко, но неприятно как-то испытывать такие ощущения во время обгона, момент не тот. по файлу, в выделенных красным строках видно, что педаль газа нажата и хорошо (даже есть нажатие больше 50%), и обороты вполне адекватные степени нажатия. может, это был круиз в горку? по второму пункту, хз, у самого бывает но несколько в ином проявлении. Когда резко давишь тапку с низкой скорости (но не с нуля, а с момента блокировки ГТ), вариатор демонстративно закидывает обороты повыше, и машина едет не на 100% нагрузке мотора, как всегда делает вариатор (параметр LOAD), а с частичной. но на букс ремня непохоже, ибо передаточные отношения (цель и факт) в этот момент похожи на то, что должно быть при таких оборотах и скорости. Есть мысля что это некая защита от букса ремня - коробка видит предпосылки для пробуксовки и снижает нагрузку на шкивы-ремень. Кстати, откуда цвтз50 берет инфу о фактическом передаточном - из датчика положения конуса или из соотношения оборотов ведущего-ведомого валов? Изменено 27 мая, 2018 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigorRus 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Кстати, откуда цвтз50 берет инфу о фактическом передаточном - из датчика положения конуса или из соотношения оборотов ведущего-ведомого валов? Если судить по той проблеме, что я решил заменой датчика оборотов вторичного вала, то передаточное вычисляется по оборотам валов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1972 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 по файлу, в выделенных красным строках видно, что педаль газа нажата и хорошо (даже есть нажатие больше 50%), и обороты вполне адекватные степени нажатия. может, это был круиз в горку? по второму пункту, хз, у самого бывает но несколько в ином проявлении. Когда резко давишь тапку с низкой скорости (но не с нуля, а с момента блокировки ГТ), вариатор демонстративно закидывает обороты повыше, и машина едет не на 100% нагрузке мотора, как всегда делает вариатор (параметр LOAD), а с частичной. но на букс ремня непохоже, ибо передаточные отношения (цель и факт) в этот момент похожи на то, что должно быть при таких оборотах и скорости. Есть мысля что это некая защита от букса ремня - коробка видит предпосылки для пробуксовки и снижает нагрузку на шкивы-ремень. Кстати, откуда цвтз50 берет инфу о фактическом передаточном - из датчика положения конуса или из соотношения оборотов ведущего-ведомого валов? В том-то всё и дело, что педальку я не нажимал, не ускорялся а ехал с крейсерской 100 км.ч. Откуда такие показания ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 В том-то всё и дело, что педальку я не нажимал, не ускорялся а ехал с крейсерской 100 км.ч. Откуда такие показания ? вы ехали точно без круиза? если просто смотреть по таблице, вполне похоже на ситуацию "круиз помогает заехать в горку". или еще вариант, пусть и редкий - джеттер не установлен случайно? то что машина видит нажатую педаль уже говорит о непричастности вариатора, вариатор как раз отработал как положено. Если бы виновата была педаль или ее цепь - выбило бы ошибку, цепь педали газа дублирована (2 параллельные линии), если их показания не совпадают - машина выкидывает джекичана и почти полностью обрубает газ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1972 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 вы ехали точно без круиза? если просто смотреть по таблице, вполне похоже на ситуацию "круиз помогает заехать в горку". или еще вариант, пусть и редкий - джеттер не установлен случайно?то что машина видит нажатую педаль уже говорит о непричастности вариатора, вариатор как раз отработал как положено. Если бы виновата была педаль или ее цепь - выбило бы ошибку, цепь педали газа дублирована (2 параллельные линии), если их показания не совпадают - машина выкидывает джекичана и почти полностью обрубает газ. Ехал по равнине, даже горочек нет! Круизом вообще не пользуюсь. А что такое джеттер и с чем его едят? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 а как вы можете расчитывать на охлаждение вариатора мура от штатных вентиляторов? там же никакого обдува не будет нормального я рассчитываю на снижение температуры движки)) соответственно она своей тушкой не будет греть варик когда в пробке движка постоянно под 100, сложно ожидать от варика меньшей температуры с ЛЮБЫМ охлаждением 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) я рассчитываю на снижение температуры движки))соответственно она своей тушкой не будет греть варик когда в пробке движка постоянно под 100, сложно ожидать от варика меньшей температуры с ЛЮБЫМ охлаждением не поможет, когда разница всего градусов 10 - теплообменник и подогрев от мотора в целом почти ничего не даёт. А вот нагрузка от работающего и нагруженного в драйве гидротранса - даёт тепло, которое продолжает греть коробку. То есть мотор вы остудите, а вариатор греться продолжит. И в ползучей пробке тоже. Я бы сказал, что максимум процентов 30 тепловой нагрузки снимете с вариатора. Но в отсутствие охлаждения, и оставшихся 70 хватит. Изменено 28 мая, 2018 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike-rnd 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 не поможет, когда разница всего градусов 10 - теплообменник и подогрев от мотора в целом почти ничего не даёт. А вот нагрузка от работающего и нагруженного в драйве гидротранса - даёт тепло, которое продолжает греть коробку. То есть мотор вы остудите, а вариатор греться продолжит. И в ползучей пробке тоже.Я бы сказал, что максимум процентов 30 тепловой нагрузки снимете с вариатора. Но в отсутствие охлаждения, и оставшихся 70 хватит. ИМХО не совсем так. Работающий вентилятор будет активно прокачивать воздух через радиаторы - и движка и CVT (ну у кого стоит), поэтому эффект от принудительного включения карсона будет более значительный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 не поможет, когда разница всего градусов 10 - теплообменник и подогрев от мотора в целом почти ничего не даёт. А вот нагрузка от работающего и нагруженного в драйве гидротранса - даёт тепло, которое продолжает греть коробку. То есть мотор вы остудите, а вариатор греться продолжит. И в ползучей пробке тоже.Я бы сказал, что максимум процентов 30 тепловой нагрузки снимете с вариатора. Но в отсутствие охлаждения, и оставшихся 70 хватит. 1. в "отсутствии охлаждения" я как раз и хочу НЕ ДОВОДИТЬ варик до >90 , а 30% - это вообще-то дофига) 2. драйв, кстати, нифига ОСОБЕННО на темп варика не влияет. На холостых он греется почти так же. ХЗ почему так, НО проверено и зимой и летом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) 1. в "отсутствии охлаждения" я как раз и хочу НЕ ДОВОДИТЬ движку (а через него и варик) до >90 , а 30% - это вообще-то дофига)2. драйв, кстати, нифига ОСОБЕННО на темп варика не влияет. На холостых он греется почти так же. ХЗ почему так, НО проверено и зимой и летом Изменено 28 мая, 2018 пользователем lex52 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) ИМХО не совсем так.Работающий вентилятор будет активно прокачивать воздух через радиаторы - и движка и CVT (ну у кого стоит), поэтому эффект от принудительного включения карсона будет более значительный. Радиатор цвт у Мурано находится в таком месте, что ему на включённые вентиляторы до голубой звезды. А если что-то до него и доходит, так это будет горячий воздух от основного радиатора - никак не способствует охлаждению. Вы попробуйте при включенном вентиляторе, руку туда поднести, посмотрите, каким горячим воздухом оттуда дует. Лайфхак со включением кондиционера работает только на кашкаях и икстрейлах, там радиатор стоит в правильном месте, в бампере и ПЕРЕД основным пакетом. Поэтому радиатор протягивается ХОЛОДНЫМ воздухом. Изменено 28 мая, 2018 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) 1. в "отсутствии охлаждения" я как раз и хочу НЕ ДОВОДИТЬ варик до >90 , а 30% - это вообще-то дофига)2. драйв, кстати, нифига ОСОБЕННО на темп варика не влияет. На холостых он греется почти так же. ХЗ почему так, НО проверено и зимой и летом Так что сложного, перенесите радиатор вперед и включайте кондей - всё, проблема решена. ну можно ещё больше заморочиться и не переносить радиатор, а накинуть на него доп вентилятор с термореле, но я бы выбрал первый способ. и кстати вилка работы вентилятора (по крайней мере на иксе) 97-88, т.е. большую часть времени мотор горячее 90 гр. К тому же, (опять сужу по иксу), ОЖ на вариатор идёт из второго термостата, а второй термостат имеет вилку 92-102 примерно. короче, идея "включать вентиляторы сразу на вторую скорость" имхо не поможет и только может поломать мотору термостатирование. В общем, чтобы устранить перегрев вариатора, я бы советовал не костыли всякие использовать, а решить проблему кардинально и в корне - дать возможность радиатору охлаждать коробку. Бонусом получите то что радитор не будет засираться грязью и будет нормально обдуваться на трассе. Изменено 28 мая, 2018 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Мужики, ни как не могу купить cvtz50 через плей маркет, не работает ни один способ оплаты ни с телефона ни с ПК, писал в гугл - толку ноль. И ломанные версии 1.43-1.45 найти в сети тоже не удается, нашёл только 1.34. Никто случайно не сталкивался с подобной проблемой, помогите, пожалуйста, заполучить свежую версию этой программы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Если судить по той проблеме, что я решил заменой датчика оборотов вторичного вала, а что за проблема решилась? я тут надеялся желтый степ и 1778 так победить - Х 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigorRus 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 а что за проблема решилась?я тут надеялся желтый степ и 1778 так победить - Х Неверно определялись обороты вторичного вала, в результате чего вариатор слишком быстро переключался на повышенную. Ну, как бы, с первой, сразу на третью-четвертую передачу. Да и по трассе динамика была хуже, т.к., похоже, всю дорогу ехала на самой последней передаче. А сейчас машина ожила. Еще и первичный датчик поменяю, вдруг летать начнет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Неверно определялись обороты вторичного вала, в результате чего вариатор слишком быстро переключался на повышенную.Ну, как бы, с первой, сразу на третью-четвертую передачу. Да и по трассе динамика была хуже, т.к., похоже, всю дорогу ехала на самой последней передаче. А сейчас машина ожила. Еще и первичный датчик поменяю, вдруг летать начнет ошибка какая при этом была? а то у меня наоборот начинает подвисать на 3-4 хотя надо выше уже это когда сначала желтит, а потом, если газовать не перестать, 1778 вылазит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigorRus 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 ошибка какая при этом была? Ошибок не было совсем. Потому и искал так долго. Несколько лет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 VOVEXE, здравия!! Подскажи пожалуйста как продвижение новой версии с выведенными на экран цифирями температуры масла двигателя и уличной температуры?! Обещался вроде помнится к лету, а лето вот оно, уже здесь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 Ошибок не было совсем. Потому и искал так долго. Несколько лет. ну, до появления этой проги многие ошибки и не считывали) прога тоже ниче не казала? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 VOVEXE, здравия!!Подскажи пожалуйста как продвижение новой версии с выведенными на экран цифирями температуры масла двигателя и уличной температуры?! Обещался вроде помнится к лету, а лето вот оно, уже здесь... так нет же датчика температуры масла физического, а то что получается косвенными методами -взято с потолка и лучше на это не надеяться. не такие горячие моторы у нас, чтобы так пристально следить за маслом, к тому же цифрами неизвестной точности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 так нет же датчика температуры масла физического, а то что получается косвенными методами -взято с потолка и лучше на это не надеяться. не такие горячие моторы у нас, чтобы так пристально следить за маслом, к тому же цифрами неизвестной точности. На мурано Z51 датчик есть. Гляньте здешние посты 3341 и 3343... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 не такие горячие моторы у нас, чтобы так пристально следить за маслом, к тому же цифрами неизвестной точности. Вы напрасно считаете, что цифры со штатного датчика температуры моторного масла не точны, проверял другими измерительными датчиками и показания точны. За маслом следить нужно, температура масла в пробках по жаре легко уходит за 100, не говоря уже о температуре блока в районе шатунов/поршней уходящей легко за 110. Лично использую дополнительно поставленные цифровые датчики и вижу температуру жидкостей и железа в тошнотных пробках по жаре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
макс929 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 добрый день! возникла проблема с ELM327 ездил больше года, пользовался проблем не было, на прошлой неделе телефон перестал видеть адаптер, при запуске программы на телефоне - пишет выберете из списка устройств с которым надо сделать сопряжение, а адаптора нет, перезагружал- не помогает, настройки не менял, может у кого была такая проблема? или девайс умер? машина Мурано Z51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 у кого была такая проблема? или девайс умер? дык вариантов диагностики немного)) 1. эльм в другой машин воткнуть 2. тел с другим устройством сопрячь (гарнитура, другой тел) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты