Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Может, кто подскажет, что происходит с авто? Суть вопроса: иногда самопроизвольно возрастают обороты во время равномерного движения( скорость при этом не возрастает) Педаль газа не нажимал, ехал равномерно.

Прилагаю файл с EML-327

Пару раз было наоборот, при скорости примерно в 100 км/ч жму на педальку-обороты растут примерно на 800-1000 об. а машинка вяло ускоряется приходится еще жамкнуть по педали +1000 и машинка разгоняется но не пулей. Бывает редко, но неприятно как-то испытывать такие ощущения во время обгона, момент не тот.

18.04.18.pdf

Изменено пользователем Андрей1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Может, кто подскажет, что происходит с авто? Суть вопроса: иногда самопроизвольно возрастают обороты во время равномерного движения( скорость при этом не возрастает) Педаль газа не нажимал, ехал равномерно.

Прилагаю файл с EML-327

Пару раз было наоборот, при скорости примерно в 100 км/ч жму на педальку-обороты растут примерно на 800-1000 об. а машинка вяло ускоряется приходится еще жамкнуть по педали +1000 и машинка разгоняется но не пулей. Бывает редко, но неприятно как-то испытывать такие ощущения во время обгона, момент не тот.

по файлу, в выделенных красным строках видно, что педаль газа нажата и хорошо (даже есть нажатие больше 50%), и обороты вполне адекватные степени нажатия. может, это был круиз в горку?

по второму пункту, хз, у самого бывает но несколько в ином проявлении. Когда резко давишь тапку с низкой скорости (но не с нуля, а с момента блокировки ГТ), вариатор демонстративно закидывает обороты повыше, и машина едет не на 100% нагрузке мотора, как всегда делает вариатор (параметр LOAD), а с частичной. но на букс ремня непохоже, ибо передаточные отношения (цель и факт) в этот момент похожи на то, что должно быть при таких оборотах и скорости. Есть мысля что это некая защита от букса ремня - коробка видит предпосылки для пробуксовки и снижает нагрузку на шкивы-ремень.

Кстати, откуда цвтз50 берет инфу о фактическом передаточном - из датчика положения конуса или из соотношения оборотов ведущего-ведомого валов?

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, откуда цвтз50 берет инфу о фактическом передаточном - из датчика положения конуса или из соотношения оборотов ведущего-ведомого валов?

Если судить по той проблеме, что я решил заменой датчика оборотов вторичного вала, то передаточное вычисляется по оборотам валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по файлу, в выделенных красным строках видно, что педаль газа нажата и хорошо (даже есть нажатие больше 50%), и обороты вполне адекватные степени нажатия. может, это был круиз в горку?

по второму пункту, хз, у самого бывает но несколько в ином проявлении. Когда резко давишь тапку с низкой скорости (но не с нуля, а с момента блокировки ГТ), вариатор демонстративно закидывает обороты повыше, и машина едет не на 100% нагрузке мотора, как всегда делает вариатор (параметр LOAD), а с частичной. но на букс ремня непохоже, ибо передаточные отношения (цель и факт) в этот момент похожи на то, что должно быть при таких оборотах и скорости. Есть мысля что это некая защита от букса ремня - коробка видит предпосылки для пробуксовки и снижает нагрузку на шкивы-ремень.

Кстати, откуда цвтз50 берет инфу о фактическом передаточном - из датчика положения конуса или из соотношения оборотов ведущего-ведомого валов?

В том-то всё и дело, что педальку я не нажимал, не ускорялся а ехал с крейсерской 100 км.ч. Откуда такие показания ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том-то всё и дело, что педальку я не нажимал, не ускорялся а ехал с крейсерской 100 км.ч. Откуда такие показания ?

вы ехали точно без круиза? если просто смотреть по таблице, вполне похоже на ситуацию "круиз помогает заехать в горку". или еще вариант, пусть и редкий - джеттер не установлен случайно?

то что машина видит нажатую педаль уже говорит о непричастности вариатора, вариатор как раз отработал как положено.

Если бы виновата была педаль или ее цепь - выбило бы ошибку, цепь педали газа дублирована (2 параллельные линии), если их показания не совпадают - машина выкидывает джекичана и почти полностью обрубает газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы ехали точно без круиза? если просто смотреть по таблице, вполне похоже на ситуацию "круиз помогает заехать в горку". или еще вариант, пусть и редкий - джеттер не установлен случайно?

то что машина видит нажатую педаль уже говорит о непричастности вариатора, вариатор как раз отработал как положено.

Если бы виновата была педаль или ее цепь - выбило бы ошибку, цепь педали газа дублирована (2 параллельные линии), если их показания не совпадают - машина выкидывает джекичана и почти полностью обрубает газ.

Ехал по равнине, даже горочек нет! Круизом вообще не пользуюсь. А что такое джеттер и с чем его едят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как вы можете расчитывать на охлаждение вариатора мура от штатных вентиляторов? там же никакого обдува не будет нормального

я рассчитываю на снижение температуры движки))

соответственно она своей тушкой не будет греть варик

когда в пробке движка постоянно под 100, сложно ожидать от варика меньшей температуры с ЛЮБЫМ охлаждением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я рассчитываю на снижение температуры движки))

соответственно она своей тушкой не будет греть варик

когда в пробке движка постоянно под 100, сложно ожидать от варика меньшей температуры с ЛЮБЫМ охлаждением

не поможет, когда разница всего градусов 10 - теплообменник и подогрев от мотора в целом почти ничего не даёт. А вот нагрузка от работающего и нагруженного в драйве гидротранса - даёт тепло, которое продолжает греть коробку. То есть мотор вы остудите, а вариатор греться продолжит. И в ползучей пробке тоже.

Я бы сказал, что максимум процентов 30 тепловой нагрузки снимете с вариатора. Но в отсутствие охлаждения, и оставшихся 70 хватит.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не поможет, когда разница всего градусов 10 - теплообменник и подогрев от мотора в целом почти ничего не даёт. А вот нагрузка от работающего и нагруженного в драйве гидротранса - даёт тепло, которое продолжает греть коробку. То есть мотор вы остудите, а вариатор греться продолжит. И в ползучей пробке тоже.

Я бы сказал, что максимум процентов 30 тепловой нагрузки снимете с вариатора. Но в отсутствие охлаждения, и оставшихся 70 хватит.

ИМХО не совсем так.

Работающий вентилятор будет активно прокачивать воздух через радиаторы - и движка и CVT (ну у кого стоит), поэтому эффект от принудительного включения карсона будет более значительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не поможет, когда разница всего градусов 10 - теплообменник и подогрев от мотора в целом почти ничего не даёт. А вот нагрузка от работающего и нагруженного в драйве гидротранса - даёт тепло, которое продолжает греть коробку. То есть мотор вы остудите, а вариатор греться продолжит. И в ползучей пробке тоже.

Я бы сказал, что максимум процентов 30 тепловой нагрузки снимете с вариатора. Но в отсутствие охлаждения, и оставшихся 70 хватит.

1. в "отсутствии охлаждения" я как раз и хочу НЕ ДОВОДИТЬ варик до >90 , а 30% - это вообще-то дофига)

2. драйв, кстати, нифига ОСОБЕННО на темп варика не влияет. На холостых он греется почти так же. ХЗ почему так, НО проверено и зимой и летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. в "отсутствии охлаждения" я как раз и хочу НЕ ДОВОДИТЬ движку (а через него и варик) до >90 , а 30% - это вообще-то дофига)

2. драйв, кстати, нифига ОСОБЕННО на темп варика не влияет. На холостых он греется почти так же. ХЗ почему так, НО проверено и зимой и летом

Изменено пользователем lex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО не совсем так.

Работающий вентилятор будет активно прокачивать воздух через радиаторы - и движка и CVT (ну у кого стоит), поэтому эффект от принудительного включения карсона будет более значительный.

Радиатор цвт у Мурано находится в таком месте, что ему на включённые вентиляторы до голубой звезды. А если что-то до него и доходит, так это будет горячий воздух от основного радиатора - никак не способствует охлаждению. Вы попробуйте при включенном вентиляторе, руку туда поднести, посмотрите, каким горячим воздухом оттуда дует.

Лайфхак со включением кондиционера работает только на кашкаях и икстрейлах, там радиатор стоит в правильном месте, в бампере и ПЕРЕД основным пакетом. Поэтому радиатор протягивается ХОЛОДНЫМ воздухом.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. в "отсутствии охлаждения" я как раз и хочу НЕ ДОВОДИТЬ варик до >90 , а 30% - это вообще-то дофига)

2. драйв, кстати, нифига ОСОБЕННО на темп варика не влияет. На холостых он греется почти так же. ХЗ почему так, НО проверено и зимой и летом

Так что сложного, перенесите радиатор вперед и включайте кондей - всё, проблема решена.

ну можно ещё больше заморочиться и не переносить радиатор, а накинуть на него доп вентилятор с термореле, но я бы выбрал первый способ.

и кстати вилка работы вентилятора (по крайней мере на иксе) 97-88, т.е. большую часть времени мотор горячее 90 гр. К тому же, (опять сужу по иксу), ОЖ на вариатор идёт из второго термостата, а второй термостат имеет вилку 92-102 примерно. короче, идея "включать вентиляторы сразу на вторую скорость" имхо не поможет и только может поломать мотору термостатирование.

В общем, чтобы устранить перегрев вариатора, я бы советовал не костыли всякие использовать, а решить проблему кардинально и в корне - дать возможность радиатору охлаждать коробку.

Бонусом получите то что радитор не будет засираться грязью и будет нормально обдуваться на трассе.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, ни как не могу купить cvtz50 через плей маркет, не работает ни один способ оплаты ни с телефона ни с ПК, писал в гугл - толку ноль. И ломанные версии 1.43-1.45 найти в сети тоже не удается, нашёл только 1.34. Никто случайно не сталкивался с подобной проблемой, помогите, пожалуйста, заполучить свежую версию этой программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если судить по той проблеме, что я решил заменой датчика оборотов вторичного вала,

а что за проблема решилась?

я тут надеялся желтый степ и 1778 так победить - Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что за проблема решилась?

я тут надеялся желтый степ и 1778 так победить - Х

 

Неверно определялись обороты вторичного вала, в результате чего вариатор слишком быстро переключался на повышенную.

Ну, как бы, с первой, сразу на третью-четвертую передачу. Да и по трассе динамика была хуже, т.к., похоже, всю дорогу ехала на самой последней передаче.

А сейчас машина ожила. Еще и первичный датчик поменяю, вдруг летать начнет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неверно определялись обороты вторичного вала, в результате чего вариатор слишком быстро переключался на повышенную.

Ну, как бы, с первой, сразу на третью-четвертую передачу. Да и по трассе динамика была хуже, т.к., похоже, всю дорогу ехала на самой последней передаче.

А сейчас машина ожила. Еще и первичный датчик поменяю, вдруг летать начнет :)

ошибка какая при этом была?

а то у меня наоборот начинает подвисать на 3-4 хотя надо выше уже

это когда сначала желтит, а потом, если газовать не перестать, 1778 вылазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ошибка какая при этом была?

Ошибок не было совсем. Потому и искал так долго. Несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VOVEXE, здравия!!

Подскажи пожалуйста как продвижение новой версии с выведенными на экран цифирями температуры масла двигателя и уличной температуры?!

Обещался вроде помнится к лету, а лето вот оно, уже здесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибок не было совсем. Потому и искал так долго. Несколько лет.

ну, до появления этой проги многие ошибки и не считывали)

прога тоже ниче не казала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOVEXE, здравия!!

Подскажи пожалуйста как продвижение новой версии с выведенными на экран цифирями температуры масла двигателя и уличной температуры?!

Обещался вроде помнится к лету, а лето вот оно, уже здесь...

так нет же датчика температуры масла физического, а то что получается косвенными методами -взято с потолка и лучше на это не надеяться.

не такие горячие моторы у нас, чтобы так пристально следить за маслом, к тому же цифрами неизвестной точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так нет же датчика температуры масла физического, а то что получается косвенными методами -взято с потолка и лучше на это не надеяться.

не такие горячие моторы у нас, чтобы так пристально следить за маслом, к тому же цифрами неизвестной точности.

На мурано Z51 датчик есть. Гляньте здешние посты 3341 и 3343...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не такие горячие моторы у нас, чтобы так пристально следить за маслом, к тому же цифрами неизвестной точности.

Вы напрасно считаете, что цифры со штатного датчика температуры моторного масла не точны, проверял другими измерительными датчиками и показания точны. За маслом следить нужно, температура масла в пробках по жаре легко уходит за 100, не говоря уже о температуре блока в районе шатунов/поршней уходящей легко за 110. Лично использую дополнительно поставленные цифровые датчики и вижу температуру жидкостей и железа в тошнотных пробках по жаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день!

возникла проблема с ELM327 ездил больше года, пользовался проблем не было, на прошлой неделе телефон перестал видеть адаптер, при запуске программы на телефоне - пишет выберете из списка устройств с которым надо сделать сопряжение, а адаптора нет, перезагружал- не помогает, настройки не менял, может у кого была такая проблема? или девайс умер? машина Мурано Z51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у кого была такая проблема? или девайс умер?

дык вариантов диагностики немного))

1. эльм в другой машин воткнуть

2. тел с другим устройством сопрячь (гарнитура, другой тел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×