Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Вы напрасно считаете, что цифры со штатного датчика температуры моторного масла не точны, проверял другими измерительными датчиками и показания точны. За маслом следить нужно, температура масла в пробках по жаре легко уходит за 100, не говоря уже о температуре блока в районе шатунов/поршней уходящей легко за 110. Лично использую дополнительно поставленные цифровые датчики и вижу температуру жидкостей и железа в тошнотных пробках по жаре.

Ок, а что вам даст эта информация? ну увидели что температура масла 110. Это совершенно нормальная рабочая температура масла. До 150 градусов - рабочая температура современных масел. Более того, прожаривать масло выше 100 градусов нужно для удаления конденсата (воды), особенно зимой актуальный вопрос. Всё что ниже 100 градусов - вообще, строго говоря, ещё не прогретое масло, на котором, строго говоря, даже не рекомендуется наваливать (т.к. вязкость не вышла в положенную норму)

 

К тому же, вязкость по SAE определяется для двух температур: 100 и 150 градусов. Т.е. согласно SAE, при 150 гр масло будет сохранять свои характеристики! Иначе просто не пройдёт сертификацию!

И еще - даже если вы действительно увидите перегрев масла (что сомневаюсь) на атмосферном моторе с маслокулером, какие ваши дальнейшие действия? Машина стоит в ползучей пробке, нужно постоянно подъезжать, глушить в таких условиях - абсурд. Вентиляторы отрабатывают штатно и не дают перегреть мотор. Маслокулер, соответственно, охлаждает масло, пусть не сильно - но охлаждает.

А если не хотите прозевать момент старения масла и потери характеристик - делайте капельные пробы, меняйте по моточасам.

 

Вот за вариатором слежу сам в пробках, после установки термостата начал тикать счётчик, но решение простейшее (для Т31) - включаем кондей и проблема уходит. Вот тут да, мониторить есть смысл и есть возможность как-то реагировать. А в случае с моторным маслом, остаётся просто наблюдать и всё.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вот собрался менять масло в вариаторе по пробегу. Появился вопрос датчик старения за 110 000 пробега показывает 970 единиц, а можно по другим параметрам из этой программы понять что пора/не пора менять масло?

CVTz50_params.txt

CVTz50.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняйте, счётчик считай ничего не натикал (у вас видимо хтрейл?), но за такой пробег масло успело подзасраться (пыль от фрикционов). там и фильтры менять надо уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня мурано Z51 2013г.

Брал нулевым из салона. На 60 меняли масло на ТО в ниссане, вот только не знаю счетчик обнуляли или нет, по идее должны были.

Ну да планирую и фильтр поменять и поддон снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда ж всё-таки Володя(vovexe) от нас скрылся??...

Аууу... Владимир..., Во-ло-дяяяя, Не бросай нас!!!... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рядом! Есть желающие погонять тестовую версию предстоящего обновления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я рядом! Есть желающие погонять тестовую версию предстоящего обновления?

А что нового в тестовой версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРААА!!! Он нашелся, и опять и опять с нами!!... :dance2: :hat:

Здравствуйте Владимир. Собираюсь через пару недель на муре с Дальнего востока в Поволжье. Туда-обратно тыщ 17-18 получится. Очень буду рад если в обновлении появится темпер масла двигателя ну и уже как года полтора прошу забортную температуру...

А так присоединяюсь к вопросу "Ильи1977" а что ещё нового в тесте. Если в дальней дороге глючить не будет - готов опробовать и отписаться по возвращению, правда вернусь домой уже в августе...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я рядом! Есть желающие погонять тестовую версию предстоящего обновления?

Да! Очень интересно погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я рядом! Есть желающие погонять тестовую версию предстоящего обновления?

Есть!

Есть вопросик - вроде бы обсуждалось, что статистика бэкапится в аккаунте гугла и переносится на новый девайс. Хочу выделить отдельный телефон под Z50, но статистика туда не переносится. Можно, конечно, через экспорт/импорт на карту памяти, но хочется, чтобы всё происходило на лету, и вёлся общий учёт статистики с каждого андройда - такое возможно?

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть!

Есть вопросик - вроде бы обсуждалось, что статистика бэкапится в аккаунте гугла и переносится на новый девайс. Хочу выделить отдельный телефон под Z50, но статистика туда не переносится. Можно, конечно, через экспорт/импорт на карту памяти, но хочется, чтобы всё происходило на лету, и вёлся общий учёт статистики с каждого андройда - такое возможно?

У меня как раз отдельный телефон для этой системы елм вообще не вынимаю :). Вот вчера ехать в Москву стоял в пробке температура вариака было 99-100С все время пока в пробке, а температура дрыгателя была кратковременно 100С один раз видел потом снижалась до 90.

 

Потом, когда все рассосалось то вариатор охладился до нормы 86 С. Мне показалось что, когда температура варика больше 90 -100 машинка подтупливает, но это все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня как раз отдельный телефон для этой системы елм вообще не вынимаю :). Вот вчера ехать в Москву стоял в пробке температура вариака было 99-100С все время пока в пробке, а температура дрыгателя была кратковременно 100С один раз видел потом снижалась до 90.

Я тоже не вынимаю (елм с кнопкой). На хтрейле не доводить вариатор до перегрева в пробках проще простого - включаем кондей и всё остывает.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я рядом! Есть желающие погонять тестовую версию предстоящего обновления?

Есть! Если есть что нового для CVT8. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже не вынимаю (елм с кнопкой). На хтрейле не доводить вариатор до перегрева в пробках проще простого - включаем кондей и всё остывает.

А на какой микросхеме елм с кнопкой? Я купил этот, он не заработал. Программа ничего не показывает, пишет "неизвестная модель вариатора". Почитав фак, я понял, что нужно покупать на чипе Pic18F25K80. Вопрос возник, потому что на этом чипе и с кнопкой я не нашел.

Второй вопрос, вытекает из первого, зачем кнопка? Когда машина заглушена, cam не обесточивается? Т.е. если этот сканер установлен, то аккумулятор разряжается больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на какой микросхеме елм с кнопкой? Я купил этот, он не заработал. Программа ничего не показывает, пишет "неизвестная модель вариатора". Почитав фак, я понял, что нужно покупать на чипе Pic18F25K80. Вопрос возник, потому что на этом чипе и с кнопкой я не нашел.

Второй вопрос, вытекает из первого, зачем кнопка? Когда машина заглушена, cam не обесточивается? Т.е. если этот сканер установлен, то аккумулятор разряжается больше?

Стоит обычный свисток без кнопки, с момента покупки, года уже 3 почти, ни чего не разряжается. Кан шина всегда запитана у мура 51

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Да на Z51 питание в разъеме есть всегда, поэтому нужна кнопка. Я покупал вот такой, проверено работает.

https://ru.aliexpress.com/item/2015-Newest-....274233edu4gMWM

Правда покупал уже давно в 2016г.

Изменено пользователем DRAKON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на какой микросхеме елм с кнопкой? Я купил этот, он не заработал. Программа ничего не показывает, пишет "неизвестная модель вариатора". Почитав фак, я понял, что нужно покупать на чипе Pic18F25K80. Вопрос возник, потому что на этом чипе и с кнопкой я не нашел.

Второй вопрос, вытекает из первого, зачем кнопка? Когда машина заглушена, cam не обесточивается? Т.е. если этот сканер установлен, то аккумулятор разряжается больше?

https://ru.aliexpress.com/item/Real-V-1-5-M....274233edR2nZBJ

покупал, правда два года назад - но брал почти на шару, просто почитав отзывы. на тот момент брал для другого авто и совместимость с цвтз50 даже не проверял. даже не знаю, какой там чип :)

ОБД разъем запитан почти на всех авто на постоянку (это видно по тому, что горит диод в елм-ке), поэтому лучше кнопка. нефиг ток утечки повышать, вредно аккуму разряд малыми токами :)

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОБД разъем запитан почти на всех авто на постоянку (это видно по тому, что горит диод в елм-ке),

вредно аккуму разряд малыми токами :)

1. непонятно только зачем, прочитать один Х ниче нельзя вроде

2. с чего это ему вредно-то? вот хозяину - да, если аккум убит уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. непонятно только зачем, прочитать один Х ниче нельзя вроде

2. с чего это ему вредно-то? вот хозяину - да, если аккум убит уже

 

1. видимо, так дешевле. не расчитывает производитель, что люди будут со сканерами ездить не вынимая)

2. во всех инструкциях по эксплуатации свинцовых акб это пишется. в нормальных, расширенных мануалах - имею в виду. разряд токами ниже 0,05С тягово-стертерных батарей считается глубоким и плохо восстанавливается. И если от нагрузки в виде часов, сигналки итд уйти нельзя, то от нагрузки елма - можно.

это, конечно далеко не главный фактор "почему АКБ дохнут", но он всё же есть.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
считается глубоким и плохо восстанавливается

скорее всего это когда в 0 высаживается, ибо стартером в 0 сложно высадить, а постепенно (при НОРМАЛЬНОЙ батарее ОЧЕНЬ ДОЛГО) малым

током - вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего это когда в 0 высаживается, ибо стартером в 0 сложно высадить, а постепенно (при НОРМАЛЬНОЙ батарее ОЧЕНЬ ДОЛГО) малым

током - вполне

Верно, но не на 100%. Чем меньше ток разряда, тем более глубокие слои свинца успевают прореагировать (поэтому и ёмкость для разряда разными токами - разная). Обратный заряд на авто в движении может зарядить такой аккум лишь отчасти. Вы правы в том, что самый большой вред будет, если таким образом высадить акб в ноль. Но даже не в ноль - лучше не рисковать.

А ещё лучше не рисковать, оставляя ноунейм кетайскую хрень включённой в цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ломтик, приведите ссыль хоть на одну инструкцию, где говорится о том, что вы тут наплели про разряд АКБ малыми токами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, машина nissan x-trail t31 2013, подскажите программа не показывает давление в первичном контуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, машина nissan x-trail t31 2013, подскажите программа не показывает давление в первичном контуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ломтик, приведите ссыль хоть на одну инструкцию, где говорится о том, что вы тут наплели про разряд АКБ малыми токами.

Скриншот из мануала готов, осталось дождаться, когда вы слезете с пальмы и научитесь себя уважительно вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×