Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Эх, жаль разработчик мне не ответил :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай тему Люмины, он подогрев жижы от антифриза ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитай тему Люмины, он подогрев жижы от антифриза ставил.

Не все так просто было с установкой подогрева от малого круга. Поставить его оказалось сложнее, чем я думал. Мужики, не связывайтесь с этим, что я себе поставил, не поставите.

ceceb33feb88.jpg

Этот свисток не встаёт на штатное место, как в z50 и j31 3,5, у нас другие трубки малого круга в районе дроссельной, на коробку он не ляжет, мешает трос коробки. Пришлось тянуть отдельный тосольный шланг в район вакуумника, в разрыв врезать этот свисток, обрезать трубки практически под нуль. Вообщем песня ещё та :dash1:

Теплообменник в основном радиаторе нужно аннулировать. Эта схема только для тех, у кого есть доп радиатор. Тут нужно переделывать всю схему охлаждения коробки.

На теану ставить второй комплект не буду, не выдержу нагрузки... После переделки на муре схемы охлаждения коробки, с внедрением подогрева от малого круга, я три дня в запое был, хлестал плодово-ягодное.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Программой доволен, хоть и юзаю её на рено флюенс .

Живу в Карелии , у нас перегреть варик очень сложно из-за низких температур. Начал мониторить прогой прогрев варика и понял, что езжу постоянно на холодной коробке. За месяц (осенний) выше 56 градусов прогреть коробку так и не удалось. Можно ли как то с этим побороться? Ведь постоянная работа вариатора не в режиме тоже до добра не доведёт. На носу зима (( Я для начала заказал защитную решетку на бампер + зимний комплект (дополнительная крышка для закрытия решетки наглушняк). Что ещё можно придумать? Или я зря очкую?)))

Закройте радиатор варика если он на флюэнсе есть. Если нет то просто утеплите немного поддон вариатора и понаблюдайте за температурой. Сберегать тепло легче чем охлаждать перегретое... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закройте радиатор варика если он на флюэнсе есть. Если нет то просто утеплите немного поддон вариатора и понаблюдайте за температурой. Сберегать тепло легче чем охлаждать перегретое... ;)

Впрочем так и сделаю!)) Спасибо!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можете что посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у многих, иногда сопровождается подтупливанием машины. Замена датчика коленвала помогает далеко не всегда.

 

 

что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Программой доволен, хоть и юзаю её на рено флюенс .

Живу в Карелии , у нас перегреть варик очень сложно из-за низких температур. Начал мониторить прогой прогрев варика и понял, что езжу постоянно на холодной коробке. За месяц (осенний) выше 56 градусов прогреть коробку так и не удалось. Можно ли как то с этим побороться? Ведь постоянная работа вариатора не в режиме тоже до добра не доведёт. На носу зима (( Я для начала заказал защитную решетку на бампер + зимний комплект (дополнительная крышка для закрытия решетки наглушняк). Что ещё можно придумать? Или я зря очкую?)))

термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую. программа отличная. равных нет. это все правда, но прошло время и появилось очень много других моделей вариатора в частности 7 и 8 версии. Но хочется спросить про 7 серию тк она очень и очень распространена даже больше ( без обид ) чем на мурано. те тесты , что в программе немного не подходят под новые вариаторы.( первичное давление другое тк нет степ матора и масло заливается жиже итд... ) хотя это и понятно тк программа в первую очередь писалась под мурано, но все же ,будет ли обновление данной программы под новые вариаторы- даже платное ( понятно народ работает ). с уважением . спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики!!!

Кто матёрый и с опытом таких манипуляций, ответьте пожалуйста...

Коробка после ремонта, как можно стереть ошибки в памяти tcu, не превратив машину в кирпич?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики!!!

Кто матёрый и с опытом таких манипуляций, ответьте пожалуйста...

Коробка после ремонта, как можно стереть ошибки в памяти tcu, не превратив машину в кирпич?

В сервисе не могут что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сервисе не могут что ли?

Это не просто так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не просто так сделать.

У Кирилла спроси. Может он подскажет, как безопаснее это проделать

P.S. Сделать просто, последствия могут быть не простыми.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Сделать просто, последствия могут быть не простыми.

Вот это я и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть у многих, иногда сопровождается подтупливанием машины. Замена датчика коленвала помогает далеко не всегда.

 

 

Продвинутые тесты для новых вариаторов будут добавлены в cvtz50 когда для них появится какая-то информация об условиях по которым можно оценить состояние коробки. Пока для CVT7 и CVT8 такой информации нет.

 

 

Между тем через гугл плей скоро прилетит небольшое обновление cvtz50

- добавлена совместимость с новым Android 9.0 Pie

- добавлена поддержка чтения вариаторов Jatco на некоторых Suzuki и на некоторых китайских машинах

- куча настроек переехала из меню в отдельное окно с разбитыми по категориям настройками

- в настройках появилась возможность отключить автоматический тест давлений при степ=4; включить отслеживание напряжения электросети (предупреждение при падении напряжения ниже 13В или росте выше 15В)

- в настройках появилась возможность скрыть верхнюю панель с заголовком для экономии места на экране в режиме мониторинга. При этом увеличивается размер шрифта (иногда слишком сильно и размер следует подкорректировать соответствующей настройкой, она там рядом). Меню в этом режиме можно вызвать нажатием на время в правом нижнем углу (но открытое таким образом меню почему-то само периодически закрывается). При потере соединения с машиной время в правом нижнем углу синеет.

- в настройках появилась возможность ограничить частоту записи параметров в лог cvtz50_params.txt - позволяет избежать быстрого увеличения размера логфайлов при частом использовании режима мониторинга "только вариатор"

- температуры масла двигателя и наружного воздуха пока нет - это оказалось не так просто. Появится потом.

 

post-2741-1539519944_thumb.pngpost-2741-1539519949_thumb.png

Спасибо за ответ.

С нетерпением ждём обновлений от вас .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещали вышло обновление программы . Спасибо. Ждём продолжение развития программы для вариаторов 7 и 8 серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то пишет, что у него не нагревается вариатор, у меня наоборот при езде по городу меньше 88-92 градусов не падает, вот и думаю рабочая это температура или какой косяк. У знакомого на X-Treil так сильно не нагревается. Старение масла начинает тикать после 90 градусов. Недавно поменял масло со всеми фильтрами и соответственно данной программой сбросил датчик, так уже на тикало где то 143. Но судя по тому что жижа была чистой при замене и стружки как таковой не было, могу предположить, что пока все как надо. Единственное что беспокоит - при смене масла движение отработанных частиц от цепи и тд. Тк они могу попадать в подшипники и в дальнейшем вызвать гудение. Машина 2008 года и с вариатором особых проблем не было, давление всегда 0,7 тьфу тьфу. Но есть подозрения на то что предыдущий хозяин не полностью останавливался при переключении режимов и вполне возможно имеется небольшая проблема с дифференциалом. Слышится небольшое похрустывание при малых поворотах. Дело не в ходовке. Но однозначно, программа классная, спасала не раз и не приходилось обращаться к барыгам.

Изменено пользователем mc1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. При нажатии кнопки "мониторинг работы вариатора" идёт подключение, бегут разные строки сообщений о чтении/подключении. Среди них есть такие как "Тип вариатора не определен", так же в двух строках при обращении к блоку вариатора есть слова "неожиданный ответ от блока". Последняя строка "Подключение к блоку двигателя..." и всё. Дальше процесс не идёт.

Пробовал другие программы - работает, показывает параметры двигателя, скорость, расход и прочее.

Про сам сканер. Покупал по ссылке человека у которого всё работает на Х-Trail. Еще несколько человек отписались, что всё работает. Elm327 Bluetooth OBD2 V1.5 - вот так он называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто то пишет, что у него не нагревается вариатор, у меня наоборот при езде по городу меньше 88-92 градусов не падает, вот и думаю рабочая это температура или какой косяк.

у меня хтрейл тоже не грелся до установки термостата, сейчас по городу если плотный трафик, то тоже бывает 90-92, спасаюсь включением кондея (хотя это еще не критичная температура, просто чуть выше средней рабочей). На муранах это не прокатывает и там в целом погорячее вариатору, можно считать нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики!!!

Кто матёрый и с опытом таких манипуляций, ответьте пожалуйста...

Коробка после ремонта, как можно стереть ошибки в памяти tcu, не превратив машину в кирпич?

А не задумывался что у потенциального покупателя твоей машины (когда нибудь) могут возникнуть вопросы по малым моточасам (кроме ошибок все обнуляется) я бы застремался брать машину с потертыми ошибками, мало ли,старые ошибки это одно специально удаленные это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не задумывался что у потенциального покупателя твоей машины (когда нибудь) могут возникнуть вопросы по малым моточасам (кроме ошибок все обнуляется) я бы застремался брать машину с потертыми ошибками, мало ли,старые ошибки это одно специально удаленные это другое.

далан, чего там стрематься-то? отложил на ремонт соточку-другую и покупай смело))

ЭТО будет брать или законченный оптимист или прожженный реалист))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не задумывался что у потенциального покупателя твоей машины (когда нибудь) могут возникнуть вопросы по малым моточасам (кроме ошибок все обнуляется) я бы застремался брать машину с потертыми ошибками, мало ли,старые ошибки это одно специально удаленные это другое.

Не, прежде всего это я делаю для себя, а не для того, чтобы стремался кто-то в будущем. Лично меня раздражают эти ошибки в памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к разработчику программы.

В каком блоке хранится память о не активных ошибках и моточасах? Сцепился языками с од... Те говорят, нет памяти у контроллера и он не может сохранять в памяти эти параметры. Консалт не показывает информацию по моточасам и ошибкам не активным.

Я тыкаю им в нос цвтз, те в ответ, он у тебя постоянно включен, вот и записывает эти данные в программу. Нет говорят памяти такой в ниссане, что бы хранить там моточасы и не активные ошибки... У ниссана две категории - PAST и CURRENT, Неактивная ошибка сбрасывается, не скидываются только CURRENT, значит она тут-же возникает и моточасы вместе с ошибкой не пишутся. Это какие-то придумки или ELMа или еше той левоты, чем смотрели. Это если елм будет все время подключен - он и посчитает. В контроллере этого нет. Контроллер тупой, пишет PAST CURRENT код ошибки и все. В контроллере этого нет.

Вот такой разговор был.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к разработчику программы.

В каком блоке хранится память о не активных ошибках и моточасах? Сцепился языками с од... Те говорят, нет памяти у контроллера и он не может сохранять в памяти эти параметры. Консалт не показывает информацию по моточасам и ошибкам не активным.

Я тыкаю им в нос цвтз, те в ответ, он у тебя постоянно включен, вот и записывает эти данные в программу. Нет говорят памяти такой в ниссане, что бы хранить там моточасы и не активные ошибки... У ниссана две категории - PAST и CURRENT, Неактивная ошибка сбрасывается, не скидываются только CURRENT, значит она тут-же возникает и моточасы вместе с ошибкой не пишутся. Это какие-то придумки или ELMа или еше той левоты, чем смотрели. Это если елм будет все время подключен - он и посчитает. В контроллере этого нет. Контроллер тупой, пишет PAST CURRENT код ошибки и все. В контроллере этого нет.

Вот такой разговор был.

Когда я заливал калибровки в память ТСМ, то у меня прописалось с новыми калибровками следующее: моточасы, счётчик старения масла, и ошибка, которая видимо была на том блоке с которого слили калибровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В каком блоке хранится память о не активных ошибках и моточасах? Сцепился языками с од... Те говорят, нет памяти у контроллера и он не может сохранять в памяти эти параметры. Консалт не показывает информацию по моточасам и ошибкам не активным.

Я тыкаю им в нос цвтз, те в ответ, он у тебя постоянно включен, вот и записывает эти данные в программу. Нет говорят памяти такой в ниссане, что бы хранить там моточасы и не активные ошибки... У ниссана две категории - PAST и CURRENT, Неактивная ошибка сбрасывается, не скидываются только CURRENT, значит она тут-же возникает и моточасы вместе с ошибкой не пишутся. Это какие-то придумки или ELMа или еше той левоты, чем смотрели. Это если елм будет все время подключен - он и посчитает. В контроллере этого нет. Контроллер тупой, пишет PAST CURRENT код ошибки и все. В контроллере этого нет.

Вот такой разговор был.

Моточасы и предыдущие ошибки с информацией о времени их записи хранятся в TCM. Официальный ниссановский сканер их не показывает, поэтому для ОД их не существует.

Память для этого в TCM очень даже есть, можно снять крышку и увидеть

61H6598-40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×