kivi 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 Эх, жаль разработчик мне не ответил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 Почитай тему Люмины, он подогрев жижы от антифриза ставил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) Почитай тему Люмины, он подогрев жижы от антифриза ставил. Не все так просто было с установкой подогрева от малого круга. Поставить его оказалось сложнее, чем я думал. Мужики, не связывайтесь с этим, что я себе поставил, не поставите. Этот свисток не встаёт на штатное место, как в z50 и j31 3,5, у нас другие трубки малого круга в районе дроссельной, на коробку он не ляжет, мешает трос коробки. Пришлось тянуть отдельный тосольный шланг в район вакуумника, в разрыв врезать этот свисток, обрезать трубки практически под нуль. Вообщем песня ещё та Теплообменник в основном радиаторе нужно аннулировать. Эта схема только для тех, у кого есть доп радиатор. Тут нужно переделывать всю схему охлаждения коробки. На теану ставить второй комплект не буду, не выдержу нагрузки... После переделки на муре схемы охлаждения коробки, с внедрением подогрева от малого круга, я три дня в запое был, хлестал плодово-ягодное. Изменено 14 октября, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Программой доволен, хоть и юзаю её на рено флюенс . Живу в Карелии , у нас перегреть варик очень сложно из-за низких температур. Начал мониторить прогой прогрев варика и понял, что езжу постоянно на холодной коробке. За месяц (осенний) выше 56 градусов прогреть коробку так и не удалось. Можно ли как то с этим побороться? Ведь постоянная работа вариатора не в режиме тоже до добра не доведёт. На носу зима (( Я для начала заказал защитную решетку на бампер + зимний комплект (дополнительная крышка для закрытия решетки наглушняк). Что ещё можно придумать? Или я зря очкую?))) Закройте радиатор варика если он на флюэнсе есть. Если нет то просто утеплите немного поддон вариатора и понаблюдайте за температурой. Сберегать тепло легче чем охлаждать перегретое... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kivi 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Закройте радиатор варика если он на флюэнсе есть. Если нет то просто утеплите немного поддон вариатора и понаблюдайте за температурой. Сберегать тепло легче чем охлаждать перегретое... Впрочем так и сделаю!)) Спасибо!)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trijin 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 можете что посоветовать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trijin 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Есть у многих, иногда сопровождается подтупливанием машины. Замена датчика коленвала помогает далеко не всегда. что можете посоветовать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Программой доволен, хоть и юзаю её на рено флюенс . Живу в Карелии , у нас перегреть варик очень сложно из-за низких температур. Начал мониторить прогой прогрев варика и понял, что езжу постоянно на холодной коробке. За месяц (осенний) выше 56 градусов прогреть коробку так и не удалось. Можно ли как то с этим побороться? Ведь постоянная работа вариатора не в режиме тоже до добра не доведёт. На носу зима (( Я для начала заказал защитную решетку на бампер + зимний комплект (дополнительная крышка для закрытия решетки наглушняк). Что ещё можно придумать? Или я зря очкую?))) термостат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kohi700 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 приветствую. программа отличная. равных нет. это все правда, но прошло время и появилось очень много других моделей вариатора в частности 7 и 8 версии. Но хочется спросить про 7 серию тк она очень и очень распространена даже больше ( без обид ) чем на мурано. те тесты , что в программе немного не подходят под новые вариаторы.( первичное давление другое тк нет степ матора и масло заливается жиже итд... ) хотя это и понятно тк программа в первую очередь писалась под мурано, но все же ,будет ли обновление данной программы под новые вариаторы- даже платное ( понятно народ работает ). с уважением . спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 Мужики!!! Кто матёрый и с опытом таких манипуляций, ответьте пожалуйста... Коробка после ремонта, как можно стереть ошибки в памяти tcu, не превратив машину в кирпич? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 Мужики!!!Кто матёрый и с опытом таких манипуляций, ответьте пожалуйста... Коробка после ремонта, как можно стереть ошибки в памяти tcu, не превратив машину в кирпич? В сервисе не могут что ли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 В сервисе не могут что ли? Это не просто так сделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) Это не просто так сделать. У Кирилла спроси. Может он подскажет, как безопаснее это проделать P.S. Сделать просто, последствия могут быть не простыми. Изменено 20 октября, 2018 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 P.S. Сделать просто, последствия могут быть не простыми. Вот это я и имел ввиду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kohi700 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 Есть у многих, иногда сопровождается подтупливанием машины. Замена датчика коленвала помогает далеко не всегда. Продвинутые тесты для новых вариаторов будут добавлены в cvtz50 когда для них появится какая-то информация об условиях по которым можно оценить состояние коробки. Пока для CVT7 и CVT8 такой информации нет. Между тем через гугл плей скоро прилетит небольшое обновление cvtz50 - добавлена совместимость с новым Android 9.0 Pie - добавлена поддержка чтения вариаторов Jatco на некоторых Suzuki и на некоторых китайских машинах - куча настроек переехала из меню в отдельное окно с разбитыми по категориям настройками - в настройках появилась возможность отключить автоматический тест давлений при степ=4; включить отслеживание напряжения электросети (предупреждение при падении напряжения ниже 13В или росте выше 15В) - в настройках появилась возможность скрыть верхнюю панель с заголовком для экономии места на экране в режиме мониторинга. При этом увеличивается размер шрифта (иногда слишком сильно и размер следует подкорректировать соответствующей настройкой, она там рядом). Меню в этом режиме можно вызвать нажатием на время в правом нижнем углу (но открытое таким образом меню почему-то само периодически закрывается). При потере соединения с машиной время в правом нижнем углу синеет. - в настройках появилась возможность ограничить частоту записи параметров в лог cvtz50_params.txt - позволяет избежать быстрого увеличения размера логфайлов при частом использовании режима мониторинга "только вариатор" - температуры масла двигателя и наружного воздуха пока нет - это оказалось не так просто. Появится потом. Спасибо за ответ. С нетерпением ждём обновлений от вас . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kohi700 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Как и обещали вышло обновление программы . Спасибо. Ждём продолжение развития программы для вариаторов 7 и 8 серии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mc1980 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Кто то пишет, что у него не нагревается вариатор, у меня наоборот при езде по городу меньше 88-92 градусов не падает, вот и думаю рабочая это температура или какой косяк. У знакомого на X-Treil так сильно не нагревается. Старение масла начинает тикать после 90 градусов. Недавно поменял масло со всеми фильтрами и соответственно данной программой сбросил датчик, так уже на тикало где то 143. Но судя по тому что жижа была чистой при замене и стружки как таковой не было, могу предположить, что пока все как надо. Единственное что беспокоит - при смене масла движение отработанных частиц от цепи и тд. Тк они могу попадать в подшипники и в дальнейшем вызвать гудение. Машина 2008 года и с вариатором особых проблем не было, давление всегда 0,7 тьфу тьфу. Но есть подозрения на то что предыдущий хозяин не полностью останавливался при переключении режимов и вполне возможно имеется небольшая проблема с дифференциалом. Слышится небольшое похрустывание при малых поворотах. Дело не в ходовке. Но однозначно, программа классная, спасала не раз и не приходилось обращаться к барыгам. Изменено 23 октября, 2018 пользователем mc1980 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-ЕКБ 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Добрый день. При нажатии кнопки "мониторинг работы вариатора" идёт подключение, бегут разные строки сообщений о чтении/подключении. Среди них есть такие как "Тип вариатора не определен", так же в двух строках при обращении к блоку вариатора есть слова "неожиданный ответ от блока". Последняя строка "Подключение к блоку двигателя..." и всё. Дальше процесс не идёт. Пробовал другие программы - работает, показывает параметры двигателя, скорость, расход и прочее. Про сам сканер. Покупал по ссылке человека у которого всё работает на Х-Trail. Еще несколько человек отписались, что всё работает. Elm327 Bluetooth OBD2 V1.5 - вот так он называется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Кто то пишет, что у него не нагревается вариатор, у меня наоборот при езде по городу меньше 88-92 градусов не падает, вот и думаю рабочая это температура или какой косяк. у меня хтрейл тоже не грелся до установки термостата, сейчас по городу если плотный трафик, то тоже бывает 90-92, спасаюсь включением кондея (хотя это еще не критичная температура, просто чуть выше средней рабочей). На муранах это не прокатывает и там в целом погорячее вариатору, можно считать нормой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Мужики!!!Кто матёрый и с опытом таких манипуляций, ответьте пожалуйста... Коробка после ремонта, как можно стереть ошибки в памяти tcu, не превратив машину в кирпич? А не задумывался что у потенциального покупателя твоей машины (когда нибудь) могут возникнуть вопросы по малым моточасам (кроме ошибок все обнуляется) я бы застремался брать машину с потертыми ошибками, мало ли,старые ошибки это одно специально удаленные это другое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 А не задумывался что у потенциального покупателя твоей машины (когда нибудь) могут возникнуть вопросы по малым моточасам (кроме ошибок все обнуляется) я бы застремался брать машину с потертыми ошибками, мало ли,старые ошибки это одно специально удаленные это другое. далан, чего там стрематься-то? отложил на ремонт соточку-другую и покупай смело)) ЭТО будет брать или законченный оптимист или прожженный реалист)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 А не задумывался что у потенциального покупателя твоей машины (когда нибудь) могут возникнуть вопросы по малым моточасам (кроме ошибок все обнуляется) я бы застремался брать машину с потертыми ошибками, мало ли,старые ошибки это одно специально удаленные это другое. Не, прежде всего это я делаю для себя, а не для того, чтобы стремался кто-то в будущем. Лично меня раздражают эти ошибки в памяти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Вопрос к разработчику программы. В каком блоке хранится память о не активных ошибках и моточасах? Сцепился языками с од... Те говорят, нет памяти у контроллера и он не может сохранять в памяти эти параметры. Консалт не показывает информацию по моточасам и ошибкам не активным. Я тыкаю им в нос цвтз, те в ответ, он у тебя постоянно включен, вот и записывает эти данные в программу. Нет говорят памяти такой в ниссане, что бы хранить там моточасы и не активные ошибки... У ниссана две категории - PAST и CURRENT, Неактивная ошибка сбрасывается, не скидываются только CURRENT, значит она тут-же возникает и моточасы вместе с ошибкой не пишутся. Это какие-то придумки или ELMа или еше той левоты, чем смотрели. Это если елм будет все время подключен - он и посчитает. В контроллере этого нет. Контроллер тупой, пишет PAST CURRENT код ошибки и все. В контроллере этого нет. Вот такой разговор был. Изменено 25 октября, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Вопрос к разработчику программы.В каком блоке хранится память о не активных ошибках и моточасах? Сцепился языками с од... Те говорят, нет памяти у контроллера и он не может сохранять в памяти эти параметры. Консалт не показывает информацию по моточасам и ошибкам не активным. Я тыкаю им в нос цвтз, те в ответ, он у тебя постоянно включен, вот и записывает эти данные в программу. Нет говорят памяти такой в ниссане, что бы хранить там моточасы и не активные ошибки... У ниссана две категории - PAST и CURRENT, Неактивная ошибка сбрасывается, не скидываются только CURRENT, значит она тут-же возникает и моточасы вместе с ошибкой не пишутся. Это какие-то придумки или ELMа или еше той левоты, чем смотрели. Это если елм будет все время подключен - он и посчитает. В контроллере этого нет. Контроллер тупой, пишет PAST CURRENT код ошибки и все. В контроллере этого нет. Вот такой разговор был. Когда я заливал калибровки в память ТСМ, то у меня прописалось с новыми калибровками следующее: моточасы, счётчик старения масла, и ошибка, которая видимо была на том блоке с которого слили калибровки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 В каком блоке хранится память о не активных ошибках и моточасах? Сцепился языками с од... Те говорят, нет памяти у контроллера и он не может сохранять в памяти эти параметры. Консалт не показывает информацию по моточасам и ошибкам не активным.Я тыкаю им в нос цвтз, те в ответ, он у тебя постоянно включен, вот и записывает эти данные в программу. Нет говорят памяти такой в ниссане, что бы хранить там моточасы и не активные ошибки... У ниссана две категории - PAST и CURRENT, Неактивная ошибка сбрасывается, не скидываются только CURRENT, значит она тут-же возникает и моточасы вместе с ошибкой не пишутся. Это какие-то придумки или ELMа или еше той левоты, чем смотрели. Это если елм будет все время подключен - он и посчитает. В контроллере этого нет. Контроллер тупой, пишет PAST CURRENT код ошибки и все. В контроллере этого нет. Вот такой разговор был. Моточасы и предыдущие ошибки с информацией о времени их записи хранятся в TCM. Официальный ниссановский сканер их не показывает, поэтому для ОД их не существует. Память для этого в TCM очень даже есть, можно снять крышку и увидеть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты