Yago1 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Всем привет. У меня ELM327 v.1.4. КТо-то пользуется таким? Мурано пока еще нет. Самому и не проверить считает ли информацию вариатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergez 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Такой вопрос, программа показывает в информации о вариаторе наличие ошибок, 3 штуки, которые были ранее, но не активные. Пытался делать сброс, но эти ошибки все равно там пишутся, хотя в разделе Ошибки их нет. Вариатор работает штатно. Ошибки p0886 2 раза и одна p1775 (возможно p1777/78) кажется. Возникли на 1600 прогретых моточасов, почти одновременно. Брал машину бу, после покупки сразу поменял масло. Сейчас 2200 моточасов (проехал примерно 12000), ни разу никаких ошибок не возникало. Мастер у которого всегда обслуживаюсь, сказал, что вероятно коробка снималась. Возможно, что с ней что-то делали. Машина бралась б.у. в мейджоре, до этого у них обслуживалась все время. Но к сожалению историю узнать не могу. Вопрос, что это за нестираемые ошибки, почему они остались? Ездил к специалисту по варикам, он подключал спец. оборудование, обнулил счетчик старения после замены масла и сказал, что также сбросил все ошибки, никаких больше нет, но программа упорно показывает эти три неактивные ошибки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Такой вопрос, программа показывает в информации о вариаторе наличие ошибок, 3 штуки, которые были ранее, но не активные. Пытался делать сброс, но эти ошибки все равно там пишутся, хотя в разделе Ошибки их нет. Вариатор работает штатно. Ошибки p0886 2 раза и одна p1775 (возможно p1777/78) кажется. Возникли на 1600 прогретых моточасов, почти одновременно. Брал машину бу, после покупки сразу поменял масло. Сейчас 2200 моточасов (проехал примерно 12000), ни разу никаких ошибок не возникало. Мастер у которого всегда обслуживаюсь, сказал, что вероятно коробка снималась. Возможно, что с ней что-то делали. Машина бралась б.у. в мейджоре, до этого у них обслуживалась все время. Но к сожалению историю узнать не могу. Вопрос, что это за нестираемые ошибки, почему они остались? Ездил к специалисту по варикам, он подключал спец. оборудование, обнулил счетчик старения после замены масла и сказал, что также сбросил все ошибки, никаких больше нет, но программа упорно показывает эти три неактивные ошибки. Простым языком: это чёрный ящик коробки и все ошибки которые были когда-то, пишутся там и не стираются, так же как и моточасы и перегревы. Это нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) Эти ошибки - история, их не стереть, только если эбу вариатора менять. Мастер прав скорее всего, вариатор делали, а может и меняли. Активных ошибок нет, ездите и радуйтесь. Изменено 30 июля, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) только если эбу вариатора менять. Поди найди его б/у без ошибок Если перепрошить, там всё обнуляется. Изменено 30 июля, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) Вопрос, что это за нестираемые ошибки, почему они остались? Исторические ошибки, они обычно и не должны стираться, только вытесняться новыми. У меня ELM327 v.1.4. КТо-то пользуется таким? 1.4 так же как и 1.5, есть хорошие и есть плохие. Надежнее разобрать и сравнить с картинками http://cvtz50.info/ru/elm327/ Странная хрень сегодня произошла с прогой а может и не с прогой.. В общем смотрю в нижнем правом углу надпись ошибки вариатора на красном фоне... у меня такое было с ошибкой p0705. прога ругается, красный флаг выбрасывает, а нигде ошибку не показывает, только в "информации о вариаторе", хорошо хоть там было. спецом туда сразу зашёл, там тоже пусто... Если появилось что то красное, значит какая то ошибка была (или собиралась быть). Но раньше вроде во всех случаях после этого ошибка где-то откладывалась. Возможно, это начала отлавливаться какая-нибудь "незаконченная ошибка" из разряда "если сигнал отсутствует более 2 секунд то выставляем ошибку", но проблема наблюдалась менее 2 секунд и ошибка не была сохранена. cvtz50 в таких случаях не смотрит в код ошибки, а могла бы... Надо будет код в таком случае как-то показывать. На Кашкае ошибка 1574, после долгих мутарств определили что вариатор установили с праворульной версии и идёт какая то не состыковка. Есть ли вариант перепрошить или как то допилить прошивку? Прямо в этой теме писали про такой случай, решили проблему кажется заменой железа в коробке. Может быть можно поставить блок управления коробкой от пруля, но большой вопрос подружится ли он с остальной электроникой. Для информации. На T31 икстрейле, некорректно отрабатывает тест низкого напряжения. Если программу запустить ДО запуска двигателя, она всё понимает (обороты =нулю) и не ругается. Но когда запускаешь мотор, ЭБУ активирует генератор с задержкой в пару секунд (если померять стрелочным прибором, видно, как напряжение плавно растёт до нормы в 13,8 и выше), но цвтз50 начинает "слежку" сразу с момента запуска и, соответственно, сразу же желтеет и начинает ругаться. Может, сделать задержку в 5 сек после запуска? А то тест неинформативный получается. или надо каждый раз вспоминать "сначала заведи, потом включай софт". Вообще задержка там есть, но может недостаточная. Напряжение за 5 секунд всегда вырастает до нормы? На фоне воплей ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АААААААААААААААА, у меня развился нервный тик и постоянно дёргается левый глаз, так же появилась чесотка и бессонница!!!! Убираю А обучение ХХ на Qashqai с двигателем MR20DE будет происходить одинаково правильно, так же, как и с мурановским движком?У z50-z51 ведь двигатель больше по объему, может быть для Qashqai какие-то другие исходные значения параметров в ХХ прописываются? Ну я имею в виду корректность установки параметров ХХ не только с точки зрения оборотов ХХ, но и топливоподачи, коррекции впрыска, угла зажигания и т.п. факторов, присущих именно движку 2л, а не 3,5л. Эти параметры берутся из машины, так что обучение должно работать одинаково правильно на всех моторах на которых оно работает. Ну ладно, ладно..., пусть была бы хоть температура! Температура масла на подходе. Еще в готовящемся обновлении наконец появятся виджеты: (попахивает идеальным интерфейсом ) Изменено 30 июля, 2019 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) Температура масла на подходе. (попахивает идеальным интерфейсом ) Спасибо за благовременно! В пробной версии температура масла есть. Температура масла на своём месте, не меняйте расположение. Изменено 30 июля, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugra 2 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) Del Изменено 30 июля, 2019 пользователем Ugra 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergez 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 (изменено) Уточнил по вопросу выше, в истории ошибки P1778 и P0868, и потом одна ошибка P0868 почти сразу. Первая, это я так понимаю механика датчика шагового мотора и вторая по давлению. Насколько они серьезные, в плане того, насколько серьезно варик перебирался? После покупки, менял масло, старое было как новое, видимо его меняли недавно, и это подтверждает слова мастера, что варик снимался. Он определил это по герметику, болтам и т.п. В данный момент вариатор работает нормально, толчков нет, давление по всем контурам 0.7, 0.65 (бывает), в 4/4 положение встает часто. Правда после покупки поднял обороты ХХ на +100 от базы, что как мне кажется, тоже немного приподняло давление масла в вариаторе. Так же промыл все радиаторы. С момента покупки проехал около 12 тысяч, никаких ошибок не вылазило. Беспокоит только некоторая тупизна при разгоне до 60км/ч, как будто прицеп подцепили, но я так понимаю, что это особеннось вариатора. Машина как бы нехотя реагирует на газ, хотя иногда замечаю что вдруг начинает ехать бодрее, может это просто кажется Езжу всегда плавно, зимой грею до +20, летом слежу за температурой, что немного напрягает конечно, на автомате до этого не парило, завел и поехал. Изменено 31 июля, 2019 пользователем sergez 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 Вообще задержка там есть, но может недостаточная. Напряжение за 5 секунд всегда вырастает до нормы? все кейсы не проверял (например, при в ноль разряженном AGM аккуме, который способен высасывать 50 ампер и больше), так что за 5 сек не ручаюсь, примерно на глаз при заряженном аккуме секунды 3-4. можно сделать с запасом 10, беды не будет от такой задержки, думаю. температура масла будет софтовая? за виджеты отдельное спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugra 2 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 Температура масла на подходе.Еще в готовящемся обновлении наконец появятся виджеты: (попахивает идеальным интерфейсом ) Виджеты уже доступны? Надо обновить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 температура масла будет софтовая? С датчика. Если конечно он есть, иначе температуры не будет. Виджеты уже доступны? Надо обновить? Пока только в тестовой версии. Отправляю в ЛС. Если кто-то еще хочет - пишите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пенсионеи 2 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 С датчика. Если конечно он есть, иначе температуры не будет. Пока только в тестовой версии. Отправляю в ЛС. Если кто-то еще хочет - пишите. С удовольствием опробую. Виджеты для слежения за нужными параметрами поверх любого экрана – это лучше всего для повседневного контроля. Тем паче собираюсь ставить термостат вариатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 Тоже бы попробовал с виджетами, а то иногда приходится делить экран с навигацией, очень неудобно. Скиньте плиз эту версию! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugra 2 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 С датчика. Если конечно он есть, иначе температуры не будет. Пока только в тестовой версии. Отправляю в ЛС. Если кто-то еще хочет - пишите. Попробовал! Отлично, спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metro 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) Пока только в тестовой версии. Отправляю в ЛС. Если кто-то еще хочет - пишите. Можно мне, плиз, тестовую версию с виджетами. Прога достойная, была куплена и постоянно использую. Изменено 2 августа, 2019 пользователем Metro 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пенсионеи 2 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) Опробовал виджеты. Мечта сбылась! У меня Qashqai j11, поэтому не все отображается, но для меня основное–температурные режимы, так как готовлюсь ставить термостат. Виджеты можно передвигать, чтобы не закрывали важные точки на экране. Очередная благодарность автору! Изменено 2 августа, 2019 пользователем Пенсионеи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2019 Товарищи, подскажите, какой из этих ELM будет точно работать с cvtz50 ? раз два три По описанию чип верный везде, по отзывам не понятно, у кого-то работает cvtz50, у кого-то нет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) Товарищи, подскажите, какой из этих ELM будет точно работать с cvtz50 ?раз два три По описанию чип верный везде, по отзывам не понятно, у кого-то работает cvtz50, у кого-то нет... Из Китая мне третьего варианта три штуки прислали версии 2.1 под видом 1,5 Лучше купите в магазине, сейчас они продаются. Да, дороже в два раза, но надёжно. Брал вот такой https://m.pleer.ru/product_385465_Emitron_E...ooth_White.html Изменено 3 августа, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2019 Товарищи, подскажите, какой из этих ELM будет точно работать с cvtz50 ?раз два три По описанию чип верный везде, по отзывам не понятно, у кого-то работает cvtz50, у кого-то нет... Второй выглядит самым надежным вариантом - в этом корпусе подделок пока не замечено. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mark62 13 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 брал тут 2шт в разное время. вещь с кнопкой выкл. удобно,если не каждый день ездишь- отключать можно. https://ru.aliexpress.com/item/32821417883.....274233ed8jjWTk 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metro 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Пока только в тестовой версии. Отправляю в ЛС. Если кто-то еще хочет - пишите. Спасибо vovexe еще раз за замечательную прогу и за ее улучшения. Опробовал версию с виджетами, теперь могу видеть температуру вариатора поверх экрана ЯндексНавигатора. У меня не выводится на экран виджет "Остаток топлива", это только у меня? или в чем может быть трабл? Изменено 5 августа, 2019 пользователем Metro 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 У меня не выводится на экран виджет "Остаток топлива", это только у меня? или в чем может быть трабл? А в окне мониторинга эта цифра есть рядом с надписью "Бак"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pooh 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Спасибо большое vovexe за виджеты, ну очень удобно!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metro 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 А в окне мониторинга эта цифра есть рядом с надписью "Бак"? Не помню, вечером смогу посмотреть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты