Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Гидроблок меняли в момент когда была проблема с ключом поэтому ничего не было понятно. Наверное стоит попробовать еще раз сейчас.

Если есть такая возможность, то конечно попробуйте еще раз. По результатам замены отпишитесь, если вас не затруднит.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На что нужно обращать внимание на сканере? Сколько скринов здесь на форумах публикуют на проблемных вариаторах, ничего практически не понять - везде давление разное, степ-моторы и тд. Какие есть контрольные цифры? У меня сейчас на новом авто нет степ-мотора, первичное давление падает до 0,2 в движении, за чем следить? На предыдущем мурано не было сканера, после ремонта вариатора завел и узнал, что ошибки появились буквально накануне поломки. И чем бы он мне помог? Так же как и сейчас он ни к селу, ни к городу.

1.Для начала прочитать инструкцию.

2.Полезно пользоваться ЕЖЕДНЕВНО, дабы наблюдать тенденции. Не обязательно, чтоб он постоянно маячил перед глазами, но чтоб был включен и писал статистику. Среднее первичное давление по месяцам может помочь вовремя заметить отклонения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Для начала прочитать инструкцию.

2.Полезно пользоваться ЕЖЕДНЕВНО, дабы наблюдать тенденции. Не обязательно, чтоб он постоянно маячил перед глазами, но чтоб был включен и писал статистику. Среднее первичное давление по месяцам может помочь вовремя заметить отклонения...

И что в моем случае изменилось бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не обязательно, чтоб он постоянно маячил перед глазами, но чтоб был включен и писал статистику. Среднее первичное давление по месяцам может помочь вовремя заметить отклонения...

Статистика среднего первичного давления со степ 4? Дак на Z52 степ-мотора нету.

Инструкцию чего, кстати?

CVTZ50 видимо. Тут только Торк со счетчиком разницы вторичных удобен.

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Статистика среднего первичного давления со степ 4? Дак на Z52 степ-мотора нету.

Чел спрашивал совет изначально по z51, программа также написана под этот вариатор. Теперь интересуется про другую машину.

Определитесь там уже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чел спрашивал совет изначально по z51, программа также написана под этот вариатор. Теперь интересуется про другую машину.

Определитесь там уже))

По сути коммента лучше отпишитесь. А суть в том, что практического смысла, кроме статистики, из сканера не получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По сути коммента лучше отпишитесь. А суть в том, что практического смысла, кроме статистики, из сканера не получишь.

А какой практический смысл вы хотите получить от вообще от измерений?

Прибор сам по себе вариатор не переберет :sarcastic:

Я так понял, что есть два основных подхода к эксплуатации.

1. Не парятся пониманием как механизм работает.

2. Хотят разобраться

Изменено пользователем Ugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой практический смысл вы хотите получить от вообще от измерений?

Прибор сам по себе вариатор не переберет :sarcastic:

Я так понял, что есть два основных подхода к эксплуатации.

1. Не парятся пониманием как механизм работает.

2. Хотят разобраться

Например, я на работающем дизеле замеряю давление в цилиндрах и очень четко понимаю, в каком цилиндре прогорел клапан. Далее - я срочно меняю клапан, пока не прогорело седло клапана и т.д. Таких примеров из своей профессии и не только могу привести массу, но не хочу вас больше утруждать. Это мой подход к эксплуатации уже очень много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, я на работающем дизеле замеряю давление в цилиндрах и очень четко понимаю, в каком цилиндре прогорел клапан. Далее - я срочно меняю клапан, пока не прогорело седло клапана и т.д. Таких примеров из своей профессии и не только могу привести массу, но не хочу вас больше утруждать. Это мой подход к эксплуатации уже очень много лет.

А как замерил давление? Правильно - прибором! ЕLM тоже прибор. Только позволяет замерять параметры не когда уже клапан прогорел ("поздно пить боржоми"), а предупредить о развивающемся недуге.

А так конечно, "профессиональный" подход у тебя - мерить давление уже когда пора клапана менять...

Изменено пользователем Ugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос/просьба к разработчику.

так случилось. что мой ELM завышает показатели измеренного напряжения на 0,5 вольт. по этой причине с включенной галкой мониторинга знакоместо напряжения ELM почти всегда красное. можно ввести коррекцию напр. снимаемое с ELM ?

например в проге Olivia Drive такое предусмотрено ;)

Изменено пользователем mark62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ELM завышает показатели измеренного напряжения на 0,5 вольт. по этой причине с включенной галкой мониторинга знакоместо напряжения ELM почти всегда красное. можно ввести коррекцию напр. снимаемое с ELM ?

например в проге Olivia Drive такое предусмотрено ;)

Напряжение измеряемое ELM327 можно откалибровать. Для этого есть АТ команда для елма. Измерьте мультиметром напряжение на диагностическом разъеме на заглушенной машине. Или, если нечем измерить, можно так.

Включить зажигание, но не заводить. Запустить мониторинг CvtZ50. Первое напряжение это на блоке ТСМ, второе измеренное ельмом. Запомнить первое. Например 12,67В

Выходим из мониторинга, заходим в последний пункт свтз50 Пользовательские команды. Галки Подключиться к двигателю и вариатору отключены. Пишем ATCV1267 и нажимаем отправить. Напряжение указывается без запятой и точки, целым числом. Например 11,95В это команда ATCV1195 и т.д.

Например намеряли 13,68 Вольта

Отправляем

post-23925-1576259848_thumb.jpg

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, попробую. а где коррекция это хранится? в cvtz проге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел мануал на ELM327 это круто. спасибо за пинок в нужном направлении!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно, попробую. а где коррекция это хранится? в cvtz проге?

Коррекция хранится в энергонезависимой памяти самого девайса ELM327. Т.е. изменения распространяются на все проги. Главное точно замерить напряжение мультиметром. И неплохо еще сравнить напряжение на разъеме диагностическом и на клеммах АКБ на заглушенной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера стал счастливым обладателем wifi ELM и программы. Отрыл старый андроид, ибо кроме него все устройства иос.

Есть несколько вопросов по приложению.

 

Часто загорается серый прямоугольник - БЛОК - напротив блокировки ГТ. Правильно я понимаю что так оно и должно быть и это нормальная работа данного узла.

 

Остальные вроде параметры в норме судя по мануалу программы и методам первичной диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часто загорается серый прямоугольник - БЛОК - напротив блокировки ГТ. Правильно я понимаю что так оно и должно быть и это нормальная работа данного узла.

Ну да, нормально. Говорит о блокировке ГТ. После блокировки ГТ обратите внимание на цифры пробуксовки. Норма плюс минус 10 оборотов, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И неплохо еще сравнить напряжение на разъеме диагностическом и на клеммах АКБ на заглушенной машине.

так на заглушеной будет одна напруга с аккумом, а вот с потребителями может и разница в минус набежать.

сделал проще. подключил дома ELM к б.п 12v, замерил напряжение на клеммах. зашёл в CVTz50, ввел команду, вышел, зашёл в OliviaDrive, проверил. коррекция есть. кажет то, что надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, нормально. Говорит о блокировке ГТ. После блокировки ГТ обратите внимание на цифры пробуксовки. Норма плюс минус 10 оборотов, не более.

да так и есть до -8 скачет.

вообще странно как-то. Варик никто не менял, пробег 170. все параметры как по мануалу. ну или я не все отслеживаю.

Изменено пользователем sawer_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да так и есть до -8 скачет.

вообще странно как-то. Варик никто не менял, пробег 170. все параметры как по мануалу. ну или я не все отслеживаю.

Бог Джатко любит Вас. Но у него есть и не любимые дети... :) Но мы то знаем, что посылая нам испытания, он проверяет нашу веру в него.... :)

P.S. Хотя после потраченных хулиардов денег и нервов приходишь к выводу, что ты все-равно остаешься старовером.... :)

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вопрос. Нормально это, что вторичное давление почти всегда раза в полтора меньше первичного, но при этом почти равно целевому вторичному.

Сколько скринов не видел у всех почти вторичка выше первички, или просто так попадались.

Также при остановках степ/мотор 4/4 встает только после примерно 80 градусов. ДО этой температуры какой угодно от 3/3 до 7/7 но только не 4

Изменено пользователем sawer_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А счетчик старения масла где-то 6800 это как: много, мало, нормально? Масло менял ... думаю где-то пару лет назад или тысяч 40-60, точно уже не вспомню к сожалению. Кашкай первой генерации с вариком 011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А счетчик старения масла где-то 6800 это как: много, мало, нормально? Масло менял ... думаю где-то пару лет назад или тысяч 40-60, точно уже не вспомню к сожалению. Кашкай первой генерации с вариком 011.

 

Да ниссан говорит менять если 210000 накопится. Но форумчане считают что это много, и что 70к уже звоночек

 

6800 наверно это вообще фигня, у меня 30000 например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ниссан говорит менять если 210000 накопится. Но форумчане считают что это много, и что 70к уже звоночек

 

6800 наверно это вообще фигня, у меня 30000 например

60к счетчика это уже предкапитальное состояние коробки и очень вероятный 0868, если счетчик работает по алгоритму старого типа (тикает с 90гр)

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
60к счетчика это уже предкапитальное состояние коробки и очень вероятный 0868, если счетчик работает по алгоритму старого типа (тикает с 90гр)

Машина у меня 2008 года, 1-я генерация. Возможно так и есть как ты говоришь. Хотя я понимаю, что это не мой случай и 6800 пока еще в разумных пределах судя с ваших слов.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×