Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

В 04.09.2023 в 21:11, Ворон Кутха сказал:

Теперь про капельные тесты.

Я ими увлекался году так в 14-15, точно не помню. На ойл-клаба должны быть мои кляксы с субарика.

У меня к вам вопрос . Значит собрать чеки с заправок - это для вас дрочево?!

А капать на лист белой бумаги, потом это все сушить, сканировать сканером, менять цветопередачу в Фотошопе накладывая фильтры - это норм??

Тем более там столько нюансов!!!

Там все расчеты колец, все формулы для особой бумаги, мы все капает на ту которая продается сейчас в ближайшем канцелярском магазине, никто не заморачиваться заказывать специальную, да и есть ли она сейчас?

От изгиба (прогиба) листа при сушке тоже много зависит.

От температуры сушки (у всех разная)

Капля через день - неделю имеет один вид, а через месяц-год совсем другая.

Ещё вопрос с каким интервалом капать?? Допустим капнули вы на 7000 - все ок.

Следующий раз капнули на 7500 - а там ужас ужасный. Так может он уже был на 7100. А вы ещё 400 км ДВС насиловали. Где точность?

Или будете каждые 100 км капать?

По мне вот это и есть дрочево. Я наигрался через год.

Зачем?

Меняю через 7500 км и в рот компот))

Удачи вам с тестами!

а можно без задротства - капнул на бумажку с горячего мотора - положил на батарею сохнуть - наутро посмотрел и визуально всё отлично видно, когда уже есть опыт, безо всяких линеек и формул и фотошопов ;) 
сколько лет занимаюсь - не подводило ни разу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shostik сказал:

а можно без задротства - капнул на бумажку с горячего мотора - положил на батарею сохнуть - наутро посмотрел и визуально всё отлично видно, когда уже есть опыт, безо всяких линеек и формул и фотошопов ;) 
чистых затрат времени - 1 минута капнуть маслом на бумагу и 1 минута назавтра рассмотреть результат.
сколько лет занимаюсь - не подводило ни разу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shostik сказал:

а можно без задротства - капнул на бумажку с горячего мотора - положил на батарею сохнуть - наутро посмотрел и визуально всё отлично видно, когда уже есть опыт, безо всяких линеек и формул и фотошопов ;) 
сколько лет занимаюсь - не подводило ни разу. 

Я на твоём языке буду если ты не против. А то ты что-то все про мастурбацию: дрочево, задротство...

 

Я это задротством и считаю, лезть под капот, капать (а с первого раза не всегда получается, особенно на ветру), класть на батарею (что кстати не правильно, уж если у тебя большой опыт, должен знать), сушить итд.

Или это ты считаешь все легче чем чек с заправки положить в карман?! Если ты чеки назвал дрочевом, то капельные тесты задротное дрочево в кубе!!!

Мне не нужно. Если нравится, занимайся капай, кто же запретит.

Я для себя выбрал то что считаю нужным мне - 7500 км и замена.

Всё остальное и есть задротство.

На этом дискуссию закрываю.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2023 в 09:52, Lexa.Omsk сказал:

У меня такая же версия, на днях скачивал с оф.сайта

А у меня версия 1.55.20230906

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe

Как предложение - Возможно ли сделать подсветку виджетов синий, зеленый, красный, желтый...?

А также, если делаете обновления, прикреплять их в заголовке темы с датой обновления. Или на край создать тему ТОЛЬКО для обновлений без возможности кому-либо писать там кроме автора.

Спасибо. 

 

 

Изменено пользователем Ugra
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит экономить на спичках. Тема стара как мир и в тоже время всегда такая же актуальная.

Я к примеру только начал задумываться к сожалению про интервалы замены масла.  Всегда менял раз в 10тыс, было за 15 лет несколько случаев, когда перекатывал иногда и больше, даже до 13-14 было. А сейчас вот провел простую статистику. Поменял масло и начал считать моточасы. И увидел, что за 2000км натикало в моем режиме езды около 100 моточасов. То есть 50 моточасов на 1000км. Простой расчет показывает, что в таком режиме 10000км это 500 моточасов. И пусть даже эти расчеты могут быть некорректными ввиду малой пока выборки, но даже в лучшем случае я вангую 300-350 моточасов за 10000км.

Мужики, даже самое дорогущее масло на ПАО-ПАГ основе с эстерами и самыми лучшими присадками не выдержит 500 моточасов, а 350 ну буквально скорее всего впритык. Поэтому кто как хочет, но жизнь показала, что менять масло лучше всего на 150-200 моточасах, не больше, на хорошем крепком масле ценовой категории точно выше средней. Лучше при этом еще и с содержанием базовых масел 4-5 групп.

Если конечно мы не хотим к 150000 пробега машины первых неприятных признаков ухода масла из-за начала залегания колечек. Причем профилактическая промывка типа BG109 или XADO TotaslFlash в указанном интервале при каждой замене масла весьма и весьма  желательна.

У кого двигатели старой школы моторостроения, тому сие не читать. Но тем не менее тоже на масло не жлобиться.

 

А пока у меня сейчас на моем MR20DE берет литр на 4,5-5 тыс. где-то и буду пробовать хоть как-то на это повлиять. Если часто крутить двигатель больше 2500, то этот литр уйдет наверно еще быстрее, не хочу пробовать. Посмотрим что из этого выйдет. Буду при каждой замене промывать (или даже на пробег 200-300км) и подыскивать масло, которое будет меньше всего уходить.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2023 в 16:58, Tarach сказал:

Если конечно мы не хотим к 150000 пробега машины первых неприятных признаков ухода масла из-за начала залегания колечек. Причем профилактическая промывка типа BG109 или XADO TotaslFlash в указанном интервале при каждой замене масла весьма и весьма  желательна.

 

бесполезный лохотрон, гораздо проще изначально менять по моточасам масло правильной вязкости. 
на днях меняли сгнивший поддон, всё в моторе блестит как у кота, ни намека даже на минимальный лак или отложения. никаких промывок машина не видела никогда от слова совсем
 

В 17.09.2023 в 16:58, Tarach сказал:

А пока у меня сейчас на моем MR20DE берет литр на 4,5-5 тыс

если в мр/кур моторы лить масло гуще, чем рекомендованное японцами сае20, масложор после 100 ткм неизбежен, а дальше раскоксовывать смысла нет, ибо густое масло еще и лавинообразно ускоряет износ поршневой из-за недостаточного разбрызгивания и масляного тумана. 
у меня на qr25 с пробегом под 140, расход масла НОЛЬ за весь интервал, эндоскопия показывает идеально чистое состояние. 
ездит исключительно на сае20 с заменой не позднее 200 моточасов, повторюсь безо всяких промывок. режимы работы - от спокойного до "в отсечку и по трассе на 150 кмч".
сори за оффтоп

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь не могу не согласиться с Shostik.

Промывки и присадки В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ просто ничего не изменят.

В худшем только усугубят ситуацию.

Если вы до 45 лет вы пили и курили безбожно и кушали пищу с пальмовым маслом, то в 99% случаев ваше здоровье будет в той или иной степени подорвано. И ни какие витаминами в баночках ситуацию кардинально не исправят.

Лучше купите масло с высоким щелочным числом и пару-тройку раз сделайте короткие замены по 2000-3000 км.

0-20 вам уже не нужно у него испаряемость очень высокая, а вот 5-30 вам самое то будет на круглый год. Попробуйте из линейки Велволайн Макс лайф или у Шелл есть линейка масел для ДВС с большим пробегом (но доступность плохая)

Если разбираетесь то можно подобрать масло от комтранса. Они очень хорошо отмывают.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоффтопили мы конечно не в той теме(((

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shostik сказал:

бесполезный лохотрон, гораздо проще изначально менять по моточасам масло правильной вязкости. 

А все покупают новые машины? Чаще всего берут БУ. Как в этой ситуации "изначально" менять масло по моточасам? 

 

По поводу BG 109. Нормальная химия. Сам пользуюсь, знаю. 

Ты пробовал её, что утвердлаешь, что это лохотрон? Скорее всего не пользовался. 

Это как обычно, не пробовал, не знаю, но не одобряю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У все по разному, кто-то б/у берет, кто-то принципиально новые. Кому как позволяют финансы. Б/у тоже разные бывают. Я всю жизнь на ДВ прожил. Японские машины менял в 90-х годах каждый год, они тогда недорогие были и пошлина маленькая. Штук 20 у меня в общей сложности было б/у праворулек. Так вот с Японии почти никогда не приходили засранные ДВС. У них регламент другой - 5000 км и смена масла. Даже в сервисных книжках с Японии всегда интервалы короткие отмечены. И получается вроде и б/у, а двигатель как у кота яйца блестит.

Если производить смену моторного масла вовремя и не затягивать интервалы смены до 10К-15К, то никакие присадки из вне в принципе не нужны. В самом масле уже все есть чтобы не засерать ДВС и проводить мягкую очистку.

Работает ваша присадка бг109, но уже загаженный ДВС вы ни чем не доведете до идеального состояния. Немного подчистит нагар, но не весь и не везде. Даже лак весь не уберет.

А в чистый ДВС со сменой каждые 5К или 7,5К (если много трассы) и смысла особого лить что-то кроме свежего масла нету.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, vovexe!

Можете посмотреть есть ли возможность включения параметров в блоке BCM murano z51?
1. P/W UP/DOWN значения without/with/mode1
2. AV C/U значения  with/without
3. CUSTOM A/LIGHT SETTING значения mode1/2/3/4
Аналогичным образом добавляли welcome light function

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ворон Кутха сказал:

0-20 вам уже не нужно у него испаряемость очень высокая, а вот 5-30 вам самое то будет на круглый год.

сорян, но звучит как гаражная байка (и по факту ей и является). 
чет у меня на 20ке с "очень высокой испаряемостью" уже сколько лет как расход масла равен НУЛЮ по щупу, специально заливаю ровно по метке, чтобы было видно каждый милиметр - и всё равно ничего. 
и еще есть момент, если в машину долго лили сороковку, кольца закоксовались и появился жор, то на ранних стадиях иногда помогает как раз переход на 0в20, и за счет хорошей циркуляции жидкого масла, иногда получается постепенно отмыть кольца и их дренажи, и если не успел начаться механический износ, то можно спокойно ездить дальше. 

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, AleksandrK сказал:

А все покупают новые машины? Чаще всего берут БУ. Как в этой ситуации "изначально" менять масло по моточасам? 

 

По поводу BG 109. Нормальная химия. Сам пользуюсь, знаю. 

Ты пробовал её, что утвердлаешь, что это лохотрон? Скорее всего не пользовался. 

Это как обычно, не пробовал, не знаю, но не одобряю) 

и способно оно убрать механический износ? 
способно оно спасти мотор, который продолжают неправильно эксплуатировать? 
"я утверждаю, что наркотики - это зло, но я ими не пользовался". 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shostik сказал:

сорян, но звучит как гаражная байка (и по факту ей и является). 
чет у меня на 20ке с "очень высокой испаряемостью" уже сколько лет как расход масла равен НУЛЮ по щупу, специально заливаю ровно по метке, чтобы было видно каждый милиметр - и всё равно ничего. 
и еще есть момент, если в машину долго лили сороковку, кольца закоксовались и появился жор, то на ранних стадиях иногда помогает как раз переход на 0в20, и за счет хорошей циркуляции жидкого масла, иногда получается постепенно отмыть кольца и их дренажи, и если не успел начаться механический износ, то можно спокойно ездить дальше. 

Так я не про вашу машину говорил и не с вами, уважаемый. Вы можете спокойно ездить на 0-20.

Я за 20-ки, много на них ездил.

Но в данной ситуации считаю что лучше посоветовать масло 5-30.

Писал данное сообщение не вам. Не нужно было мне на него отвечать. Если я вас о чем то спрошу, тогда другое дело. Я с вами в дискуссию не вступал  и не горю желанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shostik сказал:

и способно оно убрать механический износ? 
способно оно спасти мотор, который продолжают неправильно эксплуатировать? 
"я утверждаю, что наркотики - это зло, но я ими не пользовался".

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2023 в 09:55, Shostik сказал:

сорян, но звучит как гаражная байка (и по факту ей и является). 
чет у меня на 20ке с "очень высокой испаряемостью" уже сколько лет как расход масла равен НУЛЮ по щупу, специально заливаю ровно по метке, чтобы было видно каждый милиметр - и всё равно ничего. 
и еще есть момент, если в машину долго лили сороковку, кольца закоксовались и появился жор, то на ранних стадиях иногда помогает как раз переход на 0в20, и за счет хорошей циркуляции жидкого масла, иногда получается постепенно отмыть кольца и их дренажи, и если не успел начаться механический износ, то можно спокойно ездить дальше. 

Вот что написал torcon по этому поводу как раз спустя пару дней после того что я написал здесь.

Это анализ и описание оригинального масла Тойота 0-20:

"NOACK испаряемость масс (угар) = 11,45% - эта лаборатория немного занижает NOACK, скорее всего даже чуть выше 12-13%. Мы не первый раз видим в оригинальных маслах Toyota, не самые выдающиеся NOACK. Например в этом анализе или в этом. Для таких масел это нормально. Здесь виновата низкая вязкость базовых масел. Из этого всего, можно сделать вывод, что Enoc точно воспроизвел оригинальное масло Toyota. Для новых двигателей в хорошем состоянии такой NOACK ничего страшного, если двигатель уже с угаром, то это масло может уходить больше, чем обычно"

Думаю вы и с ним будете спорить и докажите ему про "гаражные байки" по этому ловите ссылку. Там можете пообсуждать про гаражи и байки напрямую.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80506-toyota-motor-oil-0w-20-api-sp-arabija-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ворон Кутха Торкон может что-то и понимает в маслах, но вот конструкция и базовые принципы работы двс для него - тёмный лес. 
если  масло попало в зону выше маслосъёмных колец в количестве больше нормального (больше того, что помещается между хон рисками) - вам не кажется, что уже без разницы, какой там ноак или вспышка? всё равно же сгорит, температура фронта пламени сильно выше 500 гр, даже общая температура в КС на такте рабочего хода выше 500гр - что, кстати, и обеспечивает самоочистку поршневой, и поэтому у исправного мотора так всё чистенько на поршнях. 
Аналогично если мотор уже усосан и хона нет - трупу уже все равно какое масло.
и второй вариант - если есть большой пропуск газов через кольца в картер и мотор люто сапунит - какая разница опять же, какой там ноак и вспышка? 

А вот когда есть (пусть и небольшой) шанс оживить поршневую жидким маслом - попробовать есть смысл, ибо прецеденты имеются.


Прежде чем задрачивать на циферки в анализах, нужно сначала разобраться, а влияют ли на что-то эти циферки в реальном ДВС

p.s. причём я уже замолчал, тк не вижу смысла что-то объяснять людям, люто верящим в байки, но вы почему-то опять лезете в бутылку, да ещё не со своими знаниями, а со ссылкой на "типа авторитетов", у которых крайне узкая область компетенции, часто на практике неприменимая. 

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shostik сказал:

Ворон Кутха Торкон может что-то и понимает в маслах, но вот конструкция и базовые принципы работы двс для него - тёмный лес. 
если  масло попало в зону выше маслосъёмных колец в количестве больше нормального (больше того, что помещается между хон рисками) - вам не кажется, что уже без разницы, какой там ноак или вспышка? всё равно же сгорит, температура фронта пламени сильно выше 500 гр, даже общая температура в КС на такте рабочего хода выше 500гр - что, кстати, и обеспечивает самоочистку поршневой, и поэтому у исправного мотора так всё чистенько на поршнях. 
Аналогично если мотор уже усосан и хона нет - трупу уже все равно какое масло.
и второй вариант - если есть большой пропуск газов через кольца в картер и мотор люто сапунит - какая разница опять же, какой там ноак и вспышка? 

А вот когда есть (пусть и небольшой) шанс оживить поршневую жидким маслом - попробовать есть смысл, ибо прецеденты имеются.


Прежде чем задрачивать на циферки в анализах, нужно сначала разобраться, а влияют ли на что-то эти циферки в реальном ДВС

p.s. причём я уже замолчал, тк не вижу смысла что-то объяснять людям, люто верящим в байки, но вы почему-то опять лезете в бутылку, да ещё не со своими знаниями, а со ссылкой на "типа авторитетов", у которых крайне узкая область компетенции, часто на практике неприменимая. 

Ты опять про мастурбацию??!!

Ну пообщайся с Торконом на ойл-клабе на эту тему))

Ему расскажи все про масло ДВС и гаражные байки. Прямо в теме которую я тебе скинул.

Или зассышь там такое говорить??

Там народ подкованный по маслам и специалистов ремонтников хоть отбавляй. Жду твои опусы там

Ты же там есть. Читал твои постоянные споры со ВСЕМИ))

PS ну не я же полез тебя учить, а ты меня. Вынужден тебе был ответить.

PPS Жду интересную беседу на Ойл клабе. Не забудь прислать ссылку. Я в первом ряду с попкорном.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

46 минут назад, Ворон Кутха сказал:

Я в первом ряду с попкорном.

Я во втором)))

 

47 минут назад, Ворон Кутха сказал:

что-то объяснять людям, люто верящим в байки

Это не тем ли, кто люто верит в интеллектуальную зарядку и

 

48 минут назад, Ворон Кутха сказал:

конструкция и базовые принципы работы АКБ для которых - тёмный лес

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ворон Кутха правильно ли понимаю, что сами вы неспособны объяснить, причём тут ноак к сапунящему мотору или к мотору без колец, и поэтому прячетесь за папкой торконом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shostik сказал:

Ворон Кутха правильно ли понимаю, что сами вы неспособны объяснить, причём тут ноак к сапунящему мотору или к мотору без колец, и поэтому прячетесь за папкой торконом? 

Shostik, правильно я понимаю, что вы ЗА ГЛАЗА здесь можете что-то написать про низкие теоретические и практические знания, назвать человека не сведующим в чем-то но не сможете это сказать ему прямо лично, предпочтя задавать вопросы другому человеку с целью повесить на него удобный вам ярлык?!

Ржу ее могу. Чё правда ЗАССАЛ )))))

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не с кем не обсуждал ни здесь ни где то ещё ни сапунящий мотор без колец ни что-то подобное. Все мои советы были не вам и не про такой ДВС.

Про ДВС без колец можете, как вы любите говорить подрочить тихо сам с собою.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ворон Кутха вот и определили потолок вашей компетенции в этом вопросе, спасибо
и да - всё это ранее высказывалось торкону лично, торкон ничего ответить не смог  так же как и вы ;)  
торкон смог только включить обидку 

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shostik сказал:

Ворон Кутха вот и определили потолок вашей компетенции в этом вопросе, спасибо
и да - всё это ранее высказывалось торкону лично, торкон ничего ответить не смог  так же как и вы ;)  
торкон смог только включить обидку 

А я ДОЛЖЕН был вам что-то отвечать ???

Видимо про вопрос как работает ДВС без колец???

Ну извините дорогой! Компетенцией в вопросах сапунящих двигателей без колец я не владею.

Я вам свежую тему скинул, где Торкон слово в слово повторил, то что я вам, нет даже не вам, а другому человеку написал.

Следуя вашей логики предложил вам поспорить и с торконом. Вы зачем-то написали здесь что РАНЕЕ спорили. Что, видимо после этих споров с ним поняли что не тянете?

Чё сейчас то ЗАДНЮЮ ВКЛЮЧИЛИ??? Диалог с Торконом будет или нет??? Или там уже стыдно писать так как там пол-форума ржёт над вами и считает "специалистом по любому вопросу" лишь бы кипиша больше навести и похвалиться какой вы молодец?!

Для меня пока ваша компетенция сводится к тому чтобы быть "специалистом" ВО ВСЁМ, по-борзее общаться и быть затычкой в каждой бочке, даже когда вас никто не спрашивает ...

Выдыхаете))) А то с темы капельных тестов вы какой-то напряжённый!

Пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×