Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

В 17.04.2024 в 15:13, vovexe сказал:

На z52 в двигателе торчит отдельный датчик

А на Кашкае j11  с двухлитровым двигателем датчик такой есть? Мой механик утверждает, что датчика температуры масла двигателя на нём нет. А температура в программе отображается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Пенсионеи сказал:

А на Кашкае j11  с двухлитровым двигателем датчик такой есть? Мой механик утверждает, что датчика температуры масла двигателя на нём нет. А температура в программе отображается...

Со стороны программы могу сказать что температура масла на j11 читается из блока управления двигателем точно так же как и на z52. А на схемах z52 отдельный датчик есть.

 

В 4/12/2024 в 19:23, Shostik сказал:

Всё верно.  В марте статистика  степ мотора не вернулась, хотя я почти не ездил (50 км может). В апреле тоже почти не ездил, вчера были те же 50 км где-то, город + трасса. Есть вся статистика кроме степмотора. 
Учитывая околонулевые пробеги, не знаю, релевантное ли наблюдение, но вы писали, что в статистике должен был бы отобразиться даже самый минимум по количеству остановок, а он был. 

В статистике должна отобразиться даже одна остановка, но только такая, для которой все условия сошлись так, что она пошла в зачет степ-статистики (и это относится ко всем месяцам). Т.е. в октябре-ноябре что-то изменилось так, что в зачет не идет ничего.
Кстати, в свежих тестовых версиях http://cvtz50.info/test в некоторых случаях уменьшается время обновления данных - а это увеличение вероятности попадания остановок в статистику.

 

В 4/20/2024 в 16:06, ewgenles сказал:

я из Беларуси никак не получается оплатить CVTz50, пробовал уже три карты и виза и мир пишет оплата данной картой не доступна

Непонятно, от чего зависит успех-неуспех беларусских карт. Но последнее время замечаю, что у людей с беларусскими аккаунтами google получается делать покупки через google play (кто-то говорил что через vpn, но подробностей я не знаю), а google play это нормальная привязка к аккаунту google, а не к одному устройству.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, vovexe сказал:

Со стороны программы могу сказать что температура масла на j11 читается из блока управления двигателем точно так же как и на z52. А на схемах z52 отдельный датчик есть.

 

В статистике должна отобразиться даже одна остановка, но только такая, для которой все условия сошлись так, что она пошла в зачет степ-статистики (и это относится ко всем месяцам). Т.е. в октябре-ноябре что-то изменилось так, что в зачет не идет ничего.
Кстати, в свежих тестовых версиях http://cvtz50.info/test в некоторых случаях уменьшается время обновления данных - а это увеличение вероятности попадания остановок в статистику.

 

Непонятно, от чего зависит успех-неуспех беларусских карт. Но последнее время замечаю, что у людей с беларусскими аккаунтами google получается делать покупки через google play (кто-то говорил что через vpn, но подробностей я не знаю), а google play это нормальная привязка к аккаунту google, а не к одному устройству.

 

Через google play тоже нельзя, пробовал неоднократно

Screenshot_20240422-053241.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, vovexe сказал:

.

 

Непонятно, от чего зависит успех-неуспех беларусских карт. Но последнее время замечаю, что у людей с беларусскими аккаунтами google получается делать покупки через google play (кто-то говорил что через vpn, но подробностей я не знаю), а google play это нормальная привязка к аккаунту google, а не к одному устройству.

 

А разместить в русторе возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет,
не могу подключить cvtz50 к Rokodil ScanX. Делаю все по инструкции получаю сообщение не удалось подключиться (bluetooth): read failed, socket might closed or timeout.
Если попробовать подключить car scanner, то все работает.  Дайте совет, что посмотреть, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, avprust сказал:

всем привет,
не могу подключить cvtz50 к Rokodil ScanX. Делаю все по инструкции получаю сообщение не удалось подключиться (bluetooth): read failed, socket might closed or timeout.
Если попробовать подключить car scanner, то все работает.  Дайте совет, что посмотреть, спасибо!

В настройках bluetooth поковыряйся BLE 4/0 включи все нормально работает.

P.S. Никаких галок включать больше не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане!

Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался: приобрел адаптер ELM327, разумеется ПО от автора. Софт видит адаптер, читает параметры. Но при попытке обучения оборотов ХХ, намертво "зависает" на шаге 1 из 3.

Авто - Nissan X-trail, 2015, 1.6 дизель, вариатор, из Франции. Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, товарищи!

Будет данная программа работать на праворульке Nissan Dayz (2019-.....)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оплата прошла, а установить не можно

Screenshot_20240423-182923.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ashih сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане!

Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался: приобрел адаптер ELM327, разумеется ПО от автора. Софт видит адаптер, читает параметры. Но при попытке обучения оборотов ХХ, намертво "зависает" на шаге 1 из 3.

Авто - Nissan X-trail, 2015, 1.6 дизель, вариатор, из Франции. Благодарю!

На Мурано тоже не работает обучение ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ewgenles сказал:

Оплата прошла, а установить не можно

Screenshot_20240423-182923.png

ссылку же давали

http://cvtz50.info/test

отсюда скачай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/22/2024 в 11:50, GOGAA сказал:

В настройках bluetooth поковыряйся BLE 4/0 включи все нормально работает.

P.S. Никаких галок включать больше не надо.

А еще в случае если до этого были спарены другие эльмы, может понадобиться в настройках подключения выбрать нужный адаптер (а лучше старые ненужныте блютух-устройства удалять).

13 часов назад, Ashih сказал:

при попытке обучения оборотов ХХ, намертво "зависает" на шаге 1 из 3.

Авто - Nissan X-trail, 2015, 1.6 дизель, вариатор, из Франции.

Остановка на первом шаге означает что принудительное обучение не поддерживается двигателем. Что-то я не помню чтобы обучение хх было применимо к дизелям (правда это давно было, надо будет порыться, может в относительно свежих моделях что то изменилось).

12 часов назад, Alexsandr сказал:

Будет данная программа работать на праворульке Nissan Dayz (2019-.....)?

На dayz 2015 работало, но без всех продвинутых ниссановских функций (так как внутри он всецело mitsubishi).

8 часов назад, ewgenles сказал:

Оплата прошла

А как? Что-то еще потребовалось кроме ВПНа?

5 часов назад, GOGAA сказал:

ссылку же давали

http://cvtz50.info/test

Или чуть более старую официальную с https://download.cvtz50.info/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, vovexe сказал:

А еще в случае если до этого были спарены другие эльмы, может понадобиться в настройках подключения выбрать нужный адаптер (а лучше старые ненужныте блютух-устройства удалять).

Остановка на первом шаге означает что принудительное обучение не поддерживается двигателем. Что-то я не помню чтобы обучение хх было применимо к дизелям (правда это давно было, надо будет порыться, может в относительно свежих моделях что то изменилось).

На dayz 2015 работало, но без всех продвинутых ниссановских функций (так как внутри он всецело mitsubishi).

А как? Что-то еще потребовалось кроме ВПНа?

Или чуть более старую официальную с https://download.cvtz50.info/ 

Какая последняя версия сейчас cvtz50 кто знает товарищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, vovexe сказал:

Остановка на первом шаге означает что принудительное обучение не поддерживается двигателем. Что-то я не помню чтобы обучение хх было применимо к дизелям (правда это давно было, надо будет порыться, может в относительно свежих моделях что то изменилось).

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovexe, вернулась статистика степмотора в апреле! 

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Возможно ли перенести лицензию с одного смартфон на другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Art_123 сказал:

Добрый день.

Возможно ли перенести лицензию с одного смартфон на другой?

Если на другом телефоне тот же аккаунт гугл, то должно всё встать. Я недавно телефон менял все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду офлайн активацию. Приобрести программу через Google play пока никак не получается. А телефон в самой ближайшей перспективе буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2024 в 19:36, Ворон Кутха сказал:

Если на другом телефоне тот же аккаунт гугл, то должно всё встать. Я недавно телефон менял все работает.

Я уже спрашивал у разработчика, возможно ли разместить на русторе? Или это очень дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже с ВПН и картой Казахстана не даёт купить. кошмар какой то :mellow:

Изменено пользователем Art_123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил, что некоторое время назад увеличился расход топлива по показаниям программы на процентов 10-15, хотя с машиной ничего не делал. Подумал, может бензин стал какой-то не такой. И тут заметил, что программка скорость показывает сильно меньше, чем есть на самом деле. У меня шины 225/65 R17, с которыми показания спидометра идеально совпадают с показаниями навигатора на любой скорости. Так вот заметил, что вместо 100км/ч программа показывает 90км/ч, отчего, видимо, и показания расхода завышенные. Версия тестовая, по-моему мартовская или может в начале апреля скачивал. Это ошибка в программе или я что-то не так понимаю? У меня X-Trail T31 2.5 CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там можно коррекцию внести на показания . проверь, может не правильные циферки вбиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, AlexeyS сказал:

Обнаружил, что некоторое время назад увеличился расход топлива по показаниям программы на процентов 10-15, хотя с машиной ничего не делал. Подумал, может бензин стал какой-то не такой. И тут заметил, что программка скорость показывает сильно меньше, чем есть на самом деле. У меня шины 225/65 R17, с которыми показания спидометра идеально совпадают с показаниями навигатора на любой скорости. Так вот заметил, что вместо 100км/ч программа показывает 90км/ч, отчего, видимо, и показания расхода завышенные. Версия тестовая, по-моему мартовская или может в начале апреля скачивал. Это ошибка в программе или я что-то не так понимаю? У меня X-Trail T31 2.5 CVT.

Показания спидометра всегда чуть завышены на всех японцах. Самая точная скорость по GPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, подскажите как добраться до функции автовключения вентиляторов радиатора при температуре жидкости CVT, как-то увидел однажды краем глаза, а теперь летом решил включить, но не нашёл в cvtz

Изменено пользователем vanookay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vanookay сказал:

Приветствую, подскажите как добраться до функции автовключения вентиляторов радиатора при температуре жидкости CVT, как-то увидел однажды краем глаза, а теперь летом решил включить, но не нашёл в cvtz

Итак, сейчас эта функция более-менее стабилизировалась и можно анонсировать ее тут.

В свежей тестовой версии (как всегда, загружаемой по адресу http://cvtz50.info/test , появилась пара продвинутых функций работающих при запущенном мониторинге. Не знаю, какая из этих функций мне не нравится больше - обе борются с симптомами а не первопричинами, хоть и получается вроде довольно эффективно:

  1. Автоматическое управление вентилятором радиатора двигателя при разогреве вариатора или двигателя до определенной температуры
  2. Автоматический сброс ошибок двигателя или вариатора при их появлении

Это два нижних пункта в Меню--Настройки--Мониторинг:

Screenshot_20240512-144640_CVTz50.thumb.jpg.c4057ee75d3572793863f7567c88c141.jpg

1. Активное охлаждение (Nissan)
На сегодня, работает только на ниссанах (на которых работает тест вентилятора в Меню--СервисныеФункции--Двигатель--АктивныйТестВентиляторРадиатора), наверно за исключением самых новых типа T33 (они вероятно скоро добавятся, но кажется там проблема перегревов так остро не стоит)

Как многими было замечено, при включении вентилятора радиатора вместе с температурой двигателя падает и температура вариатора, что некоторые и использовали для охлаждения летом или в пробках, запуская вручную тот самый тест "АктивныйТестВентиляторРадиатора". Теперь cvtz50 может делать это автоматически (но только пока запущена cvtz50 и мониторинг; никакие настройки управления вентилятором в электронике машины тут не меняются, по меньшей мере потому что в ниссанах это не настраивается, кроме как через чип-тюнинг раз и навсегда до следующей перепрошивки).
Замечено, что чрезмерное переохлаждение двигателя (и выход из комфортного для него диапазона) при этом предотвращается автоматическим закрытием механического термостата.

Можно выбрать включение вентиляторов при достижении определенной температуры вариатором и/или двигателем (кому там не нравилось что в заводском варианте вентилятор начинает по-настоящему работать только от 105-110 градусов).

Можно выбрать какую скорость вентилятора использовать - всегда "высокая" (она же максимальная), или "средняя пока температура двигателя ниже 105 градусов" (если в настройках выбрана средняя но температура двигателя превысит 105, то будет использована "высокая".

Screenshot_20240512-144653_CVTz50.thumb.jpg.44a6c874a5ac56360b1d9eca9a3e0eff.jpg

Логика работы функции такая: как только программа в мониторинге заметит температуру выше - программа начинает раскручивать вентилятор радиатора в течении времени заданного параметром "продолжительность охлаждения". Если по прошествии этого времени температура не упала ниже порога - повторяем цикл.

Все то время, пока программа раскручивает вентиляторы, получение новых значений остальных параметров мониторинга останавливается. На экране мониторинга часы в правом нижнем углу окрасятся в какой-то сине-зеленый цвет и будут показывать секунды остающиеся до конца раскручивания вентилятора, и там появится значок вентилятора, примерно так:

image.png.bdef832153480dfb41e129e0c9c29ca6.png

Помним о том что лишнее включение-выключение вентиляторов может негативно сказаться на ресурсе реле вентиляторов и самих вентиляторов.

Небольшое обсуждение того насколько ужасен и отвратителен такой метод - приветствуется. Правильный радиатор конечно же лучше.

Тут есть один товарищ, который использует эту функцию несколько месяцев, если захочет - поделится наблюдениями :) 

 

2. Автоматический сброс ошибок двигателя или вариатора при их появлении

Можно настроить игнорирование конкретных ошибок (например если какие нибудь ошибки связности сети типа U1000 перманентно появляются после установки сигнализаций), тогда во время мониторинга cvtz50 не будет красить часы в желтый/красный цвет при появлении ошибок только из списка (как только появятся новые ошибки не из списка - подсветка часов появится).

Можно настроить автоматический сброс конкретных ошибок, как только программа обнаружит их во время мониторинга. Может быть полезно например при периодическом появлении ошибок датчика оборотов двигателя P1715, которая вероятно серьезной постоянной проблемой не является но препятствует работе круиза до удаления ошибки.

Чтобы ошибки сбрасывались во время движения машины, необходимо увеличить "Ограничение скорости автосброса". По умолчанию там 0км/ч = ошибки будут автосбрасываться только при остановке (я б не очень хотел чтоб ошибки сбрасывались в момент обгона, хотя на Z50 не замечал чтоб сброс ошибок вел к каким-то провалам мощности).

Некоторые машины разрешают сброс ошибок только при незаведенном двигателе - настраивайте соответствующе опцию "разрешить сброс при заведенном двигателе".

Не пытайтесь добавлять в список для автосброса неудаляемые ошибки - мониторинг при этом будет тормозить из-за постоянных попыток сбросить ошибки, а толку все равно не будет.

Screenshot_20240512-145010_CVTz50.thumb.jpg.c2f98d650624170e11eef4dfeb59b9d9.jpg

 

Побочные эффекты тестовой версии на сегодня

  • возможны искажения в подсчете средних расходов топлива и другой статистики, в основном во время срабатывания управляемого программой раскручивания вентилятора, или при потере связи с адаптером. Этому могут быть подвержены почти все даннные, записываемые в статистику, кроме: статистики по счетчикам моточасов, старения и степмотору (на который в предыдущих сообщениях иногда были жалобы)
  • у меня один раз программа тихо и незаметно вылетела. Если будет вылетать и система будет предлагать отправить диагностические данные - соглашайтесь
  • мониторинг запускается чуть дольше чем раньше, но зато во многих случаях работать он будет немного быстрее - данные будут обновляться быстрее
  • в целом мониторинг работает внутри несколько по иному. Заметите странности - пишите мне в личные сообщения. Если эти странности будут сильно мешать - вернуться к старой работе мониторинга можно включив опцию Меню--Настройки--Система--РежимСовместимости (но при этом описанные в этом сообщении новые возможности работать не будут)

Заодно вроде бы устранена проблема исчезновения графиков (которые отображаются при нажатии на параметры в режиме мониторинга) после долгого времени работы. Если вдруг всё ещё встретите эту проблему после обновления - дайте знать.

Также должен заработать базовый мониторинг температур на машинах типа T33 и Chery Tiggo 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×