alexkmoscow 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 https://www.drive2.ru/l/5460313/ у меня просто такие стоят, зад правда уже сменил на обычные . Гудят и прилично. Так что гудело то в итоге? Может другой узел? Подшипник, редуктор или еще что... У меня точно ничего не гудит при торможении. Стоят dba t3+hawk спереди. Есть небольшой звук, когда окошко открыто. Такое пшиканье, как будто воздух подтравливает тихо. Слышно когда вдоль забора например едешь и звук от него отражается.Но это при движении (не торможении) Чувствуется ли разница между стоком и dba+hawk при установке сзади??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 Так что гудело то в итоге? Может другой узел? Подшипник, редуктор или еще что...У меня точно ничего не гудит при торможении. Стоят dba t3+hawk спереди. Есть небольшой звук, когда окошко открыто. Такое пшиканье, как будто воздух подтравливает тихо. Слышно когда вдоль забора например едешь и звук от него отражается.Но это при движении (не торможении) Чувствуется ли разница между стоком и dba+hawk при установке сзади??? Я решил не париться и купить на замену родные передние диски (Nissan 40206-EG000) + колодки (Sangsin HP1249) посмотрим как будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) Так что гудело то в итоге? Может другой узел? Подшипник, редуктор или еще что...У меня точно ничего не гудит при торможении. Стоят dba t3+hawk спереди. Есть небольшой звук, когда окошко открыто. Такое пшиканье, как будто воздух подтравливает тихо. Слышно когда вдоль забора например едешь и звук от него отражается.Но это при движении (не торможении) Чувствуется ли разница между стоком и dba+hawk при установке сзади??? Вой начинается при торможение, разница не чувствуется , колодки hawk не понравились, вообще. Изменено 28 ноября, 2018 пользователем ilya1977 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Имеется ли у кого опыт по проточке тормозных дисков без снятия? Стоит ли, или стандартная замена? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Имеется ли у кого опыт по проточке тормозных дисков без снятия? Стоит ли, или стандартная замена? Пробовал, затем все равно выбросил) Изменено 2 декабря, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Пробовал, затем все равно выбросил) Затем-это сразу в утиль (нет смысла) или по истечении какого-то пробега? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Металл уже перегрет. Хоть точи, хоть не точи. Первое хорошее торможение после проточки и всё опять биение. Проходил уже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Имеется ли у кого опыт по проточке тормозных дисков без снятия? Стоит ли, или стандартная замена? Кстати, без снятия на Муре не прокатывало. Аппарат не мог привод провернуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Затем-это сразу в утиль (нет смысла) или по истечении какого-то пробега? 50 км) Можно сказать сразу Изменено 2 декабря, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Имеется ли у кого опыт по проточке тормозных дисков без снятия? Стоит ли, или стандартная замена? Проблема в том , что можно бы и проточить и выровнять диски идеально (имею в виду проточку не на ступице а на токарном станке) - но запас по толщине настолько мал , что проточив диск - понимаешь , что он идеально ровный сейчас - но уже тоньше допустимого и его надо менять. А это значит (если он тоньше допустимого) что его сразу поведет при интенсивном торможении.Запас по толщине 1-1,5 мм на сторону - смешно. Проточка на месте без сьема диска - любой инженер скажет , что профанация. Накладываются люфты в ступице и в суппорте - все равно , что шлифмашинкой его полировать - точность такая -же. Покупайте самые дешевые китайские диски и просто меняйте чаще. Вместе с колодками. Мое ИМХО. С уважением. Изменено 2 декабря, 2018 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Имеется ли у кого опыт по проточке тормозных дисков без снятия? Стоит ли, или стандартная замена? Проточил, уже второй год на них езжу. https://www.drive2.ru/l/478453035656282884/ Изменено 2 декабря, 2018 пользователем ilya1977 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovichh 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 Кто ставил диски sangsin ? Еще какие недорогие посоветуете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovichh 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 Кто ставил диски sangsin ? Еще какие недорогие посоветуете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 45 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 Кто ставил диски sangsin ?Еще какие недорогие посоветуете? К осени буду менять передние тормозные диски на SANGSIN HIGH QUALITY SD4204 (уже купил), т.к. остаток штатных 26,4 мм.. Штрих-код на коробке корейский, а по факту - на коробке написано Made in China. Внешне сделано вроде качественно, а там посмотрим как они себя поведут в эксплуатации. Кстати на колодках той же фирмы и штрих-код и производство Корея. По колодкам проблем не должно быть - не пылят, не скрипят. Ставил колодки этой фирмы на все предыдущие авто с дисками других фирм - проблем не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukrol 6 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) На 90 тыс. км. у официалов поменял диски и колодки. Все оригинал. День проездил по городу на небольших скоростях. Нормально. Через день поехал в другой город 2,5 тыс. км. Вышел на трассу. При торможении на скоростях выше 90 км/час жуткая вибрация. По приезду в другой город отправился к местному официалу. Замерили биение - 0,06 при допуске 0,04. Короче, диски кривые. При езде по городу не чувствуется. А на скорости колотит - жуть. Пока ехал эти 2,5 тыс. км. дождей не было от слова совсем, в пол ни разу не оттормаживался. Даже теоретически не могу предположить, почему их могло повести. Склоняюсь, что изначально кривые. Вот и оригинал... Учитывая, что в город, где менял, в ближайшие месяцы ехать не планирую, от официалов вряд ли чего-то дождусь. Претензию, конечно, напишу. Буду в ближайшие дни менять оба диска. Оригинал брать не буду принципиально. Дорого для 2,5 тыс. км. Что из этих (TRW, ATE, Ashika, Zimmermann) взять? Или примерно одно и то же? Изменено 18 июня, 2020 пользователем ukrol 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) Разбаланс в две сотки легко снимается проточкой. Диски то новые. А повести могло из-за перегрева. Это из без дождей может быть. Кроме дисков надо смотреть всё и прежде всего направляющие и цилиндры не заклинило ли. Изменено 18 июня, 2020 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukrol 6 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Разбаланс в две сотки легко снимается проточкой. Диски то новые.А повести могло из-за перегрева. Это из без дождей может быть. Кроме дисков надо смотреть всё и прежде всего направляющие и цилиндры не заклинило ли. Вторые официалы (те, которые биение замеряли) посмотрели. Говорят, что все работает, клинов нет, на диске следов явного перегрева не видно, смазка присутствует, видно, что при замене все чистили и мазали. Расход бензина, когда ехал, был стандартный. Машина шла нормально. На нейтралке катится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukrol 6 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Разбаланс в две сотки легко снимается проточкой. Диски то новые.А повести могло из-за перегрева. Это из без дождей может быть. Кроме дисков надо смотреть всё и прежде всего направляющие и цилиндры не заклинило ли. Точить целесообразно? С точки зрения денег - да. Но смущает следующее: 1. много "экспертов", считающих, что у перегретого диска уже другая структура металла. Соответственно, совсем не та эффективность контакта колодка-диск; 2. обзвонил порядка 15 крупных сервисов города (в т.ч. федералов). Никто из них не точит и не советуют (без аргументов). С одной стороны понимаю, что 0,06 мм легко уберутся, да и диски новые (1 неделя эксплуатации, 3 тыс. км. пробега), с другой - вопрос на сколько в принципе правильно (безопасность, эксплуатационные качества) точить диски. Задир снять одно, а вдруг он действительно перегревался... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Точить целесообразно? С точки зрения денег - да. Но смущает следующее:1. много "экспертов", считающих, что у перегретого диска уже другая структура металла. Соответственно, совсем не та эффективность контакта колодка-диск; 2. обзвонил порядка 15 крупных сервисов города (в т.ч. федералов). Никто из них не точит и не советуют (без аргументов). С одной стороны понимаю, что 0,06 мм легко уберутся, да и диски новые (1 неделя эксплуатации, 3 тыс. км. пробега), с другой - вопрос на сколько в принципе правильно (безопасность, эксплуатационные качества) точить диски. Задир снять одно, а вдруг он действительно перегревался... Думаю в вашем случае абсолютно безопасно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) было дело повелся один раз проточил, проехал пару км снял и выкинул, все это делал на американском станке-одним словом фикция))) Изменено 18 июня, 2020 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 К осени буду менять передние тормозные диски на SANGSIN HIGH QUALITY SD4204 (уже купил), т.к. остаток штатных 26,4 мм.. Штрих-код на коробке корейский, а по факту - на коробке написано Made in China. Внешне сделано вроде качественно, а там посмотрим как они себя поведут в эксплуатации.Кстати на колодках той же фирмы и штрих-код и производство Корея. По колодкам проблем не должно быть - не пылят, не скрипят. Ставил колодки этой фирмы на все предыдущие авто с дисками других фирм - проблем не было. Это ж от Z51 диски. Кирилл в своей теме мне отвечал, что на наших Z52 задние тормоза такие же как у Z51, а вот перед другой. И колодки и диски. Уверены что SD4204 подойдут? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Я не знаю как вы ездите, у меня пробег 140т.км и до сих пор родные стоят - Z51 японец. Пробег смешанный, чуть более половины трасса, но это не автобан, а постоянные разгон и торможение, у нас тут куча технологического транспорта ездит, только разгонишься до 150, сразу тормози до 60 и так по многу раз. Сколько мм не знаю, видно что уже стёрты прилично, но ещё тысяч 5-6 точно проезжу. Видели бы вы на каких дисках народ ездит, что отечественный автопром, что иномарки которым более 10 лет, там порой внутри заглянешь, а он чуть ли не насквозь покрыт коррозией. И таких тысячи. И что-то причиной 99% дтп является пьянство/усталость/сон, идиотизм, плохая видимость, плохая дорога и тд, но не старые тормозные диски. Не нужно сильно параноить на эту тему, имхо. У отца на крузаке 200 диски родные прошли 120 т.км, поменял он их лишь из-за того прозевал момент с колодками, которые стёрлись и попортили ему диск. Успел бы поменять колодки, проехали бы родные диски 150 легко. И стиль вождения у него агрессивный очень, тот ещё гонщик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 manankoff, и размер у них в допуске? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 Это ж от Z51 диски. Кирилл в своей теме мне отвечал, что на наших Z52 задние тормоза такие же как у Z51, а вот перед другой. И колодки и диски. Уверены что SD4204 подойдут? У нас чел поставил от 51 мурано передние диски и радуется жизни, сам не пробовал! Уже писал об этом) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 45 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 (изменено) Это ж от Z51 диски. Кирилл в своей теме мне отвечал, что на наших Z52 задние тормоза такие же как у Z51, а вот перед другой. И колодки и диски. Уверены что SD4204 подойдут? Я долго разбирался с параметрами передних тормозных дисков и для Z50, Z51 и для Z52, мой пост #62 - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...st&p=300093 И там же мой следующий пост # 63 посмотрите, где есть ссылка на drive2.ru, где на Z52 ставят диски DBA, которые предназначены в том числе и для Мурано 2003-2007 годов выпуска... Кроме того, если в exist.ru ввести в поиск артикул SD4204 - будет куча ссылок на Ниссановские диски, в том числе Z50 и Z51 производства России. Вывод - параметры передних тормозных дисков Z50, Z51 и Z52 одинаковые! Вот и Сергей (Серж776) написал подтверждение их взаимозаменяемости - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...st&p=309846 Так что осенью буду менять - посмотрим!))))) P.S. Для справки: Параметры штатных тормозные диски для Мурано Z52 артикул 40206-3JA0A: диаметр 320 мм, толщина 28 мм, высота (вылет) 49.2 мм, количество отверстий 5х114,3 мм, размер отверстий под болты 12.8 мм Параметры дисков SD4204 (вводил артикул тут - http://www.e-sangsin.com ): Изменено 19 июня, 2020 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты