JM2015 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Здравствуйте. Вопрос насчет ТО снимается. Нашел и прочитал на форуме практически всё насчет ТО-1-2-3. Итого за ТО-2 - 33 131,80р Правильно ли я понимаю, что если не пройдеш ТО (не заплатиш за ТО), то гарантия прекращается? Спасибо С уважением сообщение 3.9.2015, 14:53 Сообщение #479 Группа: Студент Сообщений: 8 Из: Санкт-Петербург В клубе с: 21.4.2015 «Подробная информация» СТК Центр г.Санкт-Петербург Стоимость ТО-2: 24800р для автомобилей без защиты картера двигателя; 25800р для автомобилей с установленной защитой картер. От замены тормозной жидкости я отказался, машине всего 1 год, в следующем году на ТО-3 (45 тысяч) поменяю. Плюс мне сказали что подклинивают задние суппорта, пришлось смазывать - 2100р и износились передние тормозные колодки, поменял, хотя можно еще было тысяч 5000км отъездить - 4246р + работа по замене - 2100р Дополнительно мыл двигатель и подкапотное пространство - 418р Итого за ТО-2 - 33 131,80р Стоимость материалов: -Передние тормозные колодки - 4246,00р -Моторное масло 5W40 бочковое - 2382,80р -Прокладка сливной пробки - 75,00р -Фильтр масляный - 411,00р -Фильтр воздушный - 955,00р -Свечи зажигания - 8940,00р -Фильтр салона - 2489,00р -Средство для чистки тормозов - 170,00р -Смазочные материалы - 555,00р И стоимость работ - 12 908,00р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Здравствуйте!Если будет возможность, объясните пожалуйста что значит ТО-1, ТО-2 и тд? Почему некоторые для ТО покупают различные детали? ТО-1, ТО-2 и тд---это желание владельца машины? Спасибо С уважением Техническое обслуживание (ТО)- это регламентные работы предусмотренные заводом изготовителем, в процессе эксплуатации авто,данные работы проводит оф дилер. через каждые 15 тыщ(мурано) км пробега(ТО1, ТО2 и т.д шаг 15 тыщ км ) или раз в год что наступит раньше. В этих работах указанно заводом производителем, что нужно менять при каждом ТО. У нас в России это стоит денег ТО необходимо делать вовремя в том числе чтобы не слететь с гарантии на авто. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JM2015 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Не прошел ТО и потерял гарантию---это очень жесткое условие. Тут на таких условиях никто бы ни Ниссаны ни другие машины вообще не покупал бы. Гарантии от Ниссана (бесплатные): Основная---бесплатно чинится все, что сломалось за 36 000 миль или 3 года (что наступит раньше) Дополнительная---60 000миль или 5 лет, чинится бесплатно мотор и то, что смазывается маслом. Генератор, стартер, кондиционер, гидроусилитель, инжекторы, водяной насос ---не входят. Главное условие сохранение гарантии---регулярная смена моторного масла и фильтра согласно инструкции. Все остальные работы по обслуживанию---рекомендация. Делать обслуживание и платить за это---выбор владельца. Масло в моторе можно менять у оф-дилера, можно не у оф-дилера, можно показать чеки из магазина на покупку масла и фильтра --- этого достаточно. Большой разницы в цене замены моторного масла и фильтра у оф-дилера и самостоятельной заменой нет. На 2015 Мурано книжка рекомендует SAE 0W-20 SN синтетику с заменой каждые 5000 миль. Потихоньку готовлюсь. Был в Волмарте, смотрел масло Мобиль, нашел 2 типа 0W-20 SN: Mobil 1 Advanced $27 за 5 кварт, почти =5 литрам. Mobil 1 Extended Performance $29 за 5 литровку. Если покупать те же Мобили в 1 литровых бутылках, то за бутылку надо платить $7 и $9 соответственно. Различия по CVT между Мурано 2009 и 2015: В 2015 применяется жидкость NS-3 ( 2009---NS-2) Узнаю цену на жидкость---отпишу. Начинаются праздники. Всем желаю всего самого хорошего и наилучшего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) МАСЛО МЕНЯТЬ раз в 5 000 миль или 8 000 км. Это ближе к здравому смыслу! А не как у вас, пацаны, раз в 15 000 - это всё долбаные дилеры... Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Vadim033 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 МАСЛО МЕНЯТЬ раз в 5 000 миль или 8 000 км. Это ближе к здравому смыслу! А не как у вас, пацаны, раз в 15 000 - это всё долбаные дилеры... Это не дилеры - это маркетинговый ход производителя - завлекуха для покупателя. Давно известно, что любое масло через 10 000 пробега начинает терять свои свойства. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 из гарантийной книжки: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 из гарантийной книжки: Что такое тяжелые условия эксплуатации? И особенно "радует" периодичность замены воздушного фильтра 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Что такое тяжелые условия эксплуатации? И особенно "радует" периодичность замены воздушного фильтра видимо в штатах они тяжелее, чем у нас, раз периодичность 5000 миль , хотя на словах у нас самые тяжелые (климат, дороги, бензин) я меняю масло в двс через 8 тыс - считаю это правильно Изменено 24 декабря, 2015 пользователем matveeval19 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Это не дилеры - это маркетинговый ход производителя - завлекуха для покупателя. Давно известно, что любое масло через 10 000 пробега начинает терять свои свойства. Это и имел ввиду. Главное чтобы mayc, увидел а то он меняет через 15 тыс. Переживаю за его мотор )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Это и имел ввиду. Главное чтобы mayc, увидел а то он меняет через 15 тыс. Переживаю за его мотор )))) Привет) Не переживай) Я знаю все плюсы и минусы своих действий в этом плане А тут про cvt пока говорим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 А тут про cvt пока говорим Одно другому не мешает. Про cvt все менее радужнее. Сколько не читал посты, единого мнения (подавляющего большинства) периодичности замены масла в cvt - нет. Хотелось бы услышать "мурановодов" со стажем. Пока придерживаюсь мнения: не мешай машине ездить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Хотелось бы услышать "мурановодов" со стажем. Так уже говорили об этом неоднократно. И Kirill свое мнение об этом высказывал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) ну все, поменял наконец-то думал будет хуже, все-таки пробег за 100 т.к. слилось ровно 6 литров, залил столько же, завтра подкорректирую уровень, если надо будет. Масло грязное, но в поддоне вроде ничего криминального. Промыл поддон и сеточку в бензине, продул как смог, просушил. Поменял прокладку. Собрал назад. Счетчик старения обнулил, спасибо vovexe за прогу Поменял до кучи фильтр, в левом подкрылке. Хомуты какие-то несерьезные там..., но мож и давление не большое. Старый фильтр потом распилю, посмотрю че там... Вот как-то так! зы. делал без ямы! Устряпался как свинья Короче, рекомендую любителям острых автомобильных ощущений Изменено 25 декабря, 2015 пользователем evgenos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 видимо в штатах они тяжелее, чем у нас, раз периодичность 5000 миль , хотя на словах у нас самые тяжелые (климат, дороги, бензин)я меняю масло в двс через 8 тыс - считаю это правильно Интересно,на Тазиках меняли через 10000(АС-8),а сейчас какая то паронойя:сокращают и сокращают интервал замены. Причём создаётся впечатление,что такая страсть существует только на Ниссановских форумах. У Ниссана-лучшие в мире атмосферники. По поводу замены масла в вариаторе,так сейчас вообще не указан интервал замены(по наработке). Чем меньше лазиете в аппарат,тем он лучше работает. любят у нас всё доробатывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JM2015 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Здравствуйте! Сегодня 06.01.16 заехал на дилерку Ниссана, это цены на замену CVT жидкости: Замена CVT жидкости---296 долл. это цена за все, за жидкость и за работу. Состав работ: -открутить пробку и слить жидкость (поддон не снимается, при этом вытекает\сливается примерно 5 литров) -закрутить пробку с новой прокладкой и долить жидкость сетку-фильтр не моют и никакой фильтр не меняют Цена NS-2 (для Мурано 2009)--- 21 долл. за 1 кварту это 0.946 литра. Цена NS-3 (для Мурано 2015)--- та же Сервисные книжки для обоих Мурано рекомендуют замену жидкости каждые 30 000 миль. Если кто знает, просветите меня пожалуйста по фильтрам CVT жидкости для Мурано 2009. По классификации Форума это Мурано-2. Про металическую сетку-фильтр, благодаря фотографиям, мне понятно, эта сетка-фильтр расположена внутри над поддоном. Вопрос: есть ли в Мурано 2009 расположенный снаружи фильтр тонкой очитки CVT жидкости и радиатор для охлаждения этой жидкости? На дилерке на этот вопрос не смогли ответить или не захотели. Спасибо Всех с Рождеством 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 У меня америкос 2009 тоже, фильтр есть, допрадиатора нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Может пригодится... https://www.drive2.ru/l/8245035/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димарик 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Может пригодится... https://www.drive2.ru/l/8245035/ Спасибо за отчет. Хотел узнать, а радиатор масляный вариатора установлен в данной модели: z51 2012гв.? Изменено 27 января, 2016 пользователем Димарик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Спасибо за отчет. Хотел узнать, а радиатор масляный вариатора установлен в данной модели: z51 2012гв.? Нет там радиатора отдельного, есть контур охлаждения который расположен внутри радиатора двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димарик 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Нет там радиатора отдельного, есть контур охлаждения который расположен внутри радиатора двигателя. Спасибо,а контур что из себя представляет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
essence610 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Нужен совет. Заменили масло в cvt. Спорю с мастером какой должен быть уровень по щупу. На форуме нашел инфу, что при прогретом вариаторе уровень должен быть в пределах сеточки внизу щупа. Мастер придрался к надписи hot и изгиба щупа чуть ниже, и уверяет что уровень должен быть на горячуюю на S образном изгибе. HELP!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Нужен совет. Заменили масло в cvt. Спорю с мастером какой должен быть уровень по щупу. На форуме нашел инфу, что при прогретом вариаторе уровень должен быть в пределах сеточки внизу щупа. Мастер придрался к надписи hot и изгиба щупа чуть ниже, и уверяет что уровень должен быть на горячуюю на S образном изгибе. HELP!!! Товарищи подскажите! Тоже интересует данный вопрос! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bybwbfnb 1 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Логически, при нагреве, масло расширяется (объём увеличивается). Вывод, на горячей верхняя метка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergejsim68 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Товарищи подскажите! Тоже интересует данный вопрос! Вот полная информация. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 На 70 т. на левом сервисе менял масло методом слива залива без снятия чего либо. Ушло примерно 6 литров. На 80т. решил поменять у официалов, в рем зоне не был, не видел ничего. Заранее просили 10,5 литров масла. Говорят меняют аппаратом. Интересно, обманули или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты