Перейти к содержанию
qazxcvbnm1985

Выхлопная система

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Всем давно известна проблема с висящим резонатором у мурано. Приделывать кучу резинок и поддтягивать банку выше к кузову не оч хочется, хотя щас на 2 резинки приподнял, но все равно этого мало.

Хочу купить резонатор какой-нибудь небольшого диаметра и вварить вместо существующего, так как просто выпилить его и вварить кусок трубы думаю не вариант, так как хочу наоборот чтобы машина стала тише, а не громче.

Много тем видел и все их прочитал, нигде так и не нашел какой диаметр нашей выхлопной системы?

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас там не резонатор а самый настоящий глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...какой диаметр нашей выхлопной системы?

У меня труба резонатора 54 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас померил штангель циркулем... после резонатора наружный диаметр 49, до него 52 мм...такое возможно? не маловато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня!

Всем давно известна проблема с висящим резонатором у мурано. Приделывать кучу резинок и поддтягивать банку выше к кузову не оч хочется, хотя щас на 2 резинки приподнял, но все равно этого мало.

Хочу купить резонатор какой-нибудь небольшого диаметра и вварить вместо существующего, так как просто выпилить его и вварить кусок трубы думаю не вариант, так как хочу наоборот чтобы машина стала тише, а не громче.

Много тем видел и все их прочитал, нигде так и не нашел какой диаметр нашей выхлопной системы?

Всем спасибо.

 

 

Я само крепление приварил выше. Теперь резонатор (средняя банка) гораздо выше к пузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительный подвес решает вопрос с провисшей банкой, я долго ездил пока об бордюр не разхреначил резонатор, в итоге поставил новую банку (что за контора не знаю) по размерам меньше и плюс приварили доп. подвес, теперь никаких провисаний нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую на эту тему прочитать занимательную статейку http://www.gsavto.ru/zamena-rezonatora ,кстати это московский автосервис,как раз занимается проблемами с выхлопной системой,бесплатно консультируют и проводят диагностику,будет свободное время - заскочите к ним, цены приятные,сам не раз бывал у них,ибо это проблему нужно устранять,нельзя чтобы просто так висела,зацепитесь за что-нибудь и потом ремонт недешево выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я из твери, мне вообще не вариант ехать в этот сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Советую на эту тему прочитать занимательную статейку http://www.gsavto.ru/zamena-rezonatora ,кстати это московский автосервис,как раз занимается проблемами с выхлопной системой,бесплатно консультируют и проводят диагностику,будет свободное время - заскочите к ним, цены приятные,сам не раз бывал у них,ибо это проблему нужно устранять,нельзя чтобы просто так висела,зацепитесь за что-нибудь и потом ремонт недешево выйдет

айайай, первый день в клубе и сразу же реклама автосервиса. Так-то для московских и подмосковных клубней есть проверенный клубный сервис, который в рекламе не нуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробил резонатор. Вварил трубу. Звук в салоне никак не изменился, также тихо. Снаружи прибавило чуть, в общем можно удалять, реветь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на z51 кто нибудь заморачивался заменой или удалением резонатора? у меня уже частично помятый, может есть какой нибудь более плоский аналог подходящий по параметрам? (рычащий звук мне не нужен, хотелось бы, что бы осталось как в стоке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не советую так делать сильно пожалел,первые дней пять не сильно напрягало а потом аж уши закладывать от воя стало,особенно на скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробил резонатор. Вварил трубу. Звук в салоне никак не изменился, также тихо. Снаружи прибавило чуть, в общем можно удалять, реветь не будет.

не советую так делать сильно пожалел,первые дней пять не сильно напрягало а потом аж уши закладывать от воя стало,особенно на скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, кто нибудь подскажите зачем вот эта приблуда с резинкой приварена к выхлопной трубе? По научному в букваре название у неё динамический амортизатор. Но она относительно далеко от любой точки кузова и от любых деталей, ну и амортизировать точно ничего не сможет. А если труба начнёт так раскачиваться что резинка эта достанет до чего нибудь, то тогда скорее это будет не амортизация а охеренный грохот и весь выхлоп оторвётся нах.

Кое как нашел в нете чтоб показать вам её, а без фото и не объяснишь что имею ввиду. Вот обвёл эту гравицапу.

Короче чё это такое и зачем?

post-6554-1586499185_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал, что он предназначен для гашения вибраций в самой трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели нет ничего плоского по диаметру самой трубы? Можно мне кажется сварить плоский аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделать можно все, вопрос в целесообразности и стоимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×