mi75 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 У кого какие ощущения от работы подвески в z52? У меня смешанные чувства. Пробег тысяча км. С одной стороны, чувство абсолютного комфорта на хорошем покрытия и мелких неровностях, лежачих полицейских обрабатывает упруго, НО пробивает на небольших ямах! Причём на маленькой скорости, как на телеге! Если проехать по той же ямке побыстрее, пробоя вроде нет. Ни в одной машине такого не было. Хотя езду на седанах уже не вспомню. Прошлая машина Санта Фе, покупал новой, катался 5 лет. Подвеску вообще не пробивало, ямки вплоть до средних вообще презирал. Конечно общий комфорт от Санты не такой рафинированный, убаюкивающий как в Мурано. В этом плане между машинами пропасть, естественно в пользу Ниссан. Кто что скажет про пробои в Мурано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 видимо, подвеска по сути все та же, как у легковой, короткоходная. вот и ощущения псевдопробоя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi75 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Интересны ваши ощущения, а на теоретические предположения, все ж) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Замечал что после сырой погоды или после мойки именно зимой, на следующий день в морозец стойки сначала немного бУхают. И проходит это через некоторое время езды на автомобиле. Как бы аморты должны конденсат прокачать внутри себя что ли.. После замены задних амортизаторов на оригинальные новые. Все точно так же и осталось. Кстати, именно с этой особенностью сталкивался и на Прадике. И там также замена задних амортизаторов на оригинальные новые картину не изменила. Только бУхало там после сырой погоды намного громче, чем в Муре. Хотя, может мы говорим о разном. Высказал просто свое предположение. Почему то кажется, что на 52- ом подвеска идентична 51-му 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 У кого какие ощущения от работы подвески в z52? У меня смешанные чувства. Пробег тысяча км. С одной стороны, чувство абсолютного комфорта на хорошем покрытия и мелких неровностях, лежачих полицейских обрабатывает упруго, НО пробивает на небольших ямах! Причём на маленькой скорости, как на телеге! Если проехать по той же ямке побыстрее, пробоя вроде нет. Ни в одной машине такого не было. Хотя езду на седанах уже не вспомню. Прошлая машина Санта Фе, покупал новой, катался 5 лет. Подвеску вообще не пробивало, ямки вплоть до средних вообще презирал. Конечно общий комфорт от Санты не такой рафинированный, убаюкивающий как в Мурано. В этом плане между машинами пропасть, естественно в пользу Ниссан. Кто что скажет про пробои в Мурано? Я тоже до Муранчика отъездил на Санта Фе-2, так же 5 лет. До 2 тыс. км. я привыкал к машине, особенно к зеркалам (в узких темных местах). Вся проблема в 20 дисках, красота требует жертв!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi75 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Я тоже до Муранчика отъездил на Санта Фе-2, так же 5 лет.До 2 тыс. км. я привыкал к машине, особенно к зеркалам (в узких темных местах). Вся проблема в 20 дисках, красота требует жертв!!! Так и какие ощущения от подвески z52? Пробои есть? А то у меня уже подозрения, что у меня что-то не так с амортами) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Так и какие ощущения от подвески z52? Пробои есть? А то у меня уже подозрения, что у меня что-то не так с амортами) Сегодня проскочил на скорости лежачего полицая под прямым углом и вспомнил о данной теме. Мои ощущения подвески Z52 по сравнению с Санта Фе: На Санте и Мурано подвески одинаковые. Мои ощущения, что прыгает зад и сразу же успокаивается без всяких колебаний, но из за худшей шумоизоляции колёсных арок, звук удара колеса немного пугает. Я как то парковался в кармане двора через колею и мне любитель Уазика сказал, что при парковке у меня заднее колесо опустилось на полметра, он такого ещё не видел. Я последнее время полицаев переезжаю под небольшим углом или сбавляю скорость. Проверь давление в колёсах. На тесте для мягкости хода его снижают до 180кПа., я езжу на 220кПа.(так были накачаны). На Санте колёса качал до 215кПа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aaa 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 На выходные ездили в Углич , местами дорога не просто плохая а Ужасная . Пробой поймали только один раз , но там была ЯМИЩЕ . Колеса 18 , давление 210кПа. На полицейских тоже не бухает и при медленном переезде и быстром . Утром чтоб до школы доехать 9 шт на 1,5 км . Как поставлю R20 лето еще сравним . Кстати расход в эко режиме ( терпим до 3000 пробега ) туда 8,8 литра , обратно 9 литров на сотню . Скорость в потоке выше среднего . Z51 меньше 10 не показывала никогда . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi75 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 На выходные ездили в Углич , местами дорога не просто плохая а Ужасная . Пробой поймали только один раз , но там была ЯМИЩЕ . Колеса 18 , давление 210кПа. На полицейских тоже не бухает и при медленном переезде и быстром . Утром чтоб до школы доехать 9 шт на 1,5 км . Как поставлю R20 лето еще сравним . Кстати расход в эко режиме ( терпим до 3000 пробега ) туда 8,8 литра , обратно 9 литров на сотню . Скорость в потоке выше среднего . Z51 меньше 10 не показывала никогда . всем спасибо за ответы! не знаю, парни, то ли за последние две недели подзалатали у нас дороги, то ли привык, но претензии к подвеске Мурано снимаю) останусь при своем мнении, что по ямкам на Санта Фе ездить можно было по уверенней, однако еще раз подчеркну общий комфорт в Z52 гораздо выше!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aaa 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Вот по трассе из Углича только Кадиллак эскалейд по ямам обогнал и 2 шт Санты . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLB 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Я нашел принципиальную разницу Z51 и Z52 Писали в обзорах что Z51 как настоящий американец валкий. При поворотах раскачивается. Таки это не так наш Z51 вполне устойчив а вот Z52 клюет вправо влево. Или мне так показалось? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 Я нашел принципиальную разницу Z51 и Z52Писали в обзорах что Z51 как настоящий американец валкий. При поворотах раскачивается. Таки это не так наш Z51 вполне устойчив а вот Z52 клюет вправо влево. Или мне так показалось? Показалось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 Я нашел принципиальную разницу Z51 и Z52Писали в обзорах что Z51 как настоящий американец валкий. При поворотах раскачивается. Таки это не так наш Z51 вполне устойчив а вот Z52 клюет вправо влево. Или мне так показалось? Показалось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 Я нашел принципиальную разницу Z51 и Z52Писали в обзорах что Z51 как настоящий американец валкий. При поворотах раскачивается. Таки это не так наш Z51 вполне устойчив а вот Z52 клюет вправо влево. Или мне так показалось? Сначала утверждение,а потом вопрос))Сначало нашёл разницу,а потом потерял? После этого хочется задать вопрос:что значит клюет и в каких ситуациях? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 Я как юзер всех поколений муров, категорически заявляю, что никакой разницы в работе ходовки нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Я как юзер всех поколений муров, категорически заявляю, что никакой разницы в работе ходовки нет. а как же адаптация пружин,,амортизаторов, к российским дорогам на 52-м 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Вы в это серьёзно верите? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Вы в это серьёзно верите? столько бабла влупили,каябы в Испании подберали,тыщщи километров накатали на полигонах и все прахом. "Не верю"(с) Вам Должно же быть какое то отличие Хотя на 51-м ходовка меня устраивает на 99% И вот на этот 1% и была надежда на 52 й krufel-убийца надежд :sarcastic: Изменено 5 декабря, 2017 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Столько бабла влупили, катали в Испании! - чуть изменили жёсткость аммортов для Европы по сравнению с Сша. А потом передумали продавать его в Европе. И долго-долго пиарили это в Раше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Вас устраивает ходовка на з51, она также чуток изменена, но я как юзер америкоса разницы никакой не заметил. Сорри, может моя ж..а не так чувствительна? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 в европе продают 52е. но наверное для них бензиновый v6 это как граната с выдернутой чекой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 в европе продают 52е. Не продаются никакие Мурано в Европах! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 в европе продают 52е. но наверное для них бензиновый v6 это как граната с выдернутой чекой. скупердяи они им фиат 500 самое то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Они и дизельные то плохо продавали там. Сейчас мурики 52-е делают только в тех странах - у нас, в штатах и Китае, но в Китае с 2,5 двиглом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Еще есть выпуск Муран Z52 для Азии, видимо Эмираты, может и еще куда по тем краям. Что касается подвески российских машин, то формально у них задние амортизатора разные для полноприводных и моноприводных, в отличии от Америки, где задние амортизаторы одинаковые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты