murzilka 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Уже сколько лет "ломали копья" в обсуждении темы, об архи важности сброса счётчика старения масла в вариаторе. Мол он вычисляет изменение вязкости по мере старения гидравлической жидкости ("масла"), и блок управления корректирует давление в магистралях управления вариатором. Если заменил "масло", а счётчик не сбросил - всё, считай кирдык вариатору в ближайшее время. И вот, в последнем номере журнала "За рулём" (не реклама!!!) компания NISSAN отвечая на вопросы редакции, наконец то поставила жирную точку в этой теме!!! "Его показания (прим.: счётчика) несут ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ ВАРИАТОРА... " источник: https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/12757/ Изменено 11 апреля, 2017 пользователем murzilka 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Это было и так понятно, тем кто хоть немного дружит с физикой и механикой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 "Специалисты" хреновы, на горячей линии операторами небось работают. Ну бред же написан, какой нахрен учёт времени работы и частоты работы валов, если давно уже найдена формула расчёта показаний этого датчика - показания увеличиваются после превышения температуры масла 90 градусов и чем больше температура - тем быстрее тикает. Если уж это не знают, то про оценку показаний этого датчика и подавно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duha 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 "Специалисты" хреновы, на горячей линии операторами небось работают. Ну бред же написан, какой нахрен учёт времени работы и частоты работы валов, если давно уже найдена формула расчёта показаний этого датчика - показания увеличиваются после превышения температуры масла 90 градусов и чем больше температура - тем быстрее тикает. Если уж это не знают, то про оценку показаний этого датчика и подавно. Нет, ну написано же частота работы валов, значит так и есть. Так то и масло залито на весь срок службы вариатора (в статье написано) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Там параграфом выше написано "масло залито на весь срок службы агрегата" Эх, валяется у меня ненужный блок управления, никак не доходят руки поставить эксперимент, накрутить счетчик и самому проверить. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Там параграфом выше написано "масло залито на весь срок службы агрегата" Эх, валяется у меня ненужный блок управления, никак не доходят руки поставить эксперимент, накрутить счетчик и самому проверить. Ждём, потом заставим их разоблачение опубликовать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsergio 2 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Никто не собирается масло в варике менять ? Поменять и посмотреть параметры варика. А потом сбросить счетчик и опять посмотреть. А, может , уже кто-то так проверил ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagr 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Менял масло у оф. Диллера, про сброс датчика старения масла тоже не слышали. Есть у кого-нибудь официальный билютень о необходимости сброса датчика, или это только со слов чьих то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!! а теперь давайте теоретики в бой с новыми силами и с доказательствамми обратного не, ну надо же как-то оправдывать свою "грамотность" и причины, по которым они всегда сбрасывают счетчик при замене масла в варике, а вот другие (и я в их числе) балбесы не делают этого, тем самым значительно укорачивая жизнь данного узла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Про сброс счетчика слышал сам! Тем более в мастерской по ремонту и обслуживанию CVT & АКПП (где на этот раз менял) об этом знают, сбросили. Показание при мне снимали и при мне же стёрли (было about 4300) на стоимость "общей процедуры"не повлияло Жидкость меняли полностью!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Я например всегда сбрасывал и дальше также буду делать) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Открыли Америку! А кто то думает подругому? Откройте любой сервисмануал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Просто интересный факт, вчера был по делам в одном месте, и зашел в гаражный сервис где далают ниссаны, два Z51 стояли на ремонте варика, у одного пробег 240, у второго 400. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) и че???? Пробеги невероятные что-ли???? Изменено 12 апреля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 и че???? Пробеги невероятные что-ли???? Это к тому, что быть задроченым на масло, старение и пялить все время в програму вредно для нервной системы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) В какую ещё программу на...????? Пришло время жижжу менять-поменяли!!! А счетчик "ремонтные" по "процедуре" сбросили!!! Че не так...??? Изменено 12 апреля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Никогда этой темой не парился и не участвовал в пустых обсуждениях. ) сейчас и здесь раздуем на 100 страниц ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garikus 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Был недавно у дилера (СПб, СТК Центр) на очередном ТО. Разговорились с мастером о вариаторе, хоть работы по нему не выполнялись и ошибок нет. С его слов, при смене масла в вариаторе они специально не сбрасывают счетчик старения масла! Якобы при сбросе счетчика мозги считают что установлен абсолютно новый агрегат и дают на него максимальную нагрузку, которая может вредно сказаться на состоянии вариатора с пробегом и привести его к преждевременной смерти. Т.е. счетчик старения учитывается мозгами как датчик ограничений нагрузки на вариатор. Как говорится: «За что купил, за то и продаю»… 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Поскоку в нормальных (я про сервис) странах (сша, канада, европа) жижу не меняют по регламенту весь срок эксплуатации, то это число старения оценивает степень его износа при трудных условиях эксплуатации. В мануалах указано, что если оно превысит 200 000 единиц, то его надо поменять. Я за период 7лет и пробег в 120ткм накатал его всего то в размере порядка 35 000 единиц. Жижу поменял изза чуток подтекающего шланга и то если честнее скорее изза того, что зассал. После этого в течении 2лет и пробеге 167ткм число выросло еще на 5 000 единиц, так и продал авто. А каких 200 000 единицах может идти речь?! Мы просто пугаем сами себя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 Был недавно у дилера (СПб, СТК Центр) на очередном ТО. Разговорились с мастером о вариаторе, хоть работы по нему не выполнялись и ошибок нет. С его слов, при смене масла в вариаторе они специально не сбрасывают счетчик старения масла! Якобы при сбросе счетчика мозги считают что установлен абсолютно новый агрегат и дают на него максимальную нагрузку, которая может вредно сказаться на состоянии вариатора с пробегом и привести его к преждевременной смерти. Т.е. счетчик старения учитывается мозгами как датчик ограничений нагрузки на вариатор. Как говорится: «За что купил, за то и продаю»… Т.е это противоречит ответу из журнала. И где правда в итоге? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikolausNV 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 Ездил 5 лет на кашкае с вариатором,потом три года на сентре,сейчас на мурано.И на всех форумах обсуждается вопрос со счетчиком )) Так для себя и не сделал никаких выводов .Кто то говорит ,что информативный характер,ну типа моточасов.Чем больше показатель,тем хуже масло и наоборот.Некторые утверждают что если счётчик сбрасывается ,то мозг делает вывод ,что масло новое ,соответсвенно может уменьшить давление в системе со всеми вытекающими .На кашкае после ремонта вариатора обнулял счётчик на 180 тыс.На сентре просто так обнулял.На Мурано ещё не добрался до него)) Изменений в работе не заметил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sova125 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 да хрень эта полная...."счетчик старения масла"....бред да и только!... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 Бабушка на скамеечке тоже умнее ипонских инженеров) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magick 6 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 Бабушка на скамеечке тоже умнее ипонских инженеров)+ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 (изменено) Изменено 28 октября, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты