Перейти к содержанию
Авторизация  
Rrromanstein

Нужно-ли менять маслосъемные колпачки?

Рекомендуемые сообщения

Имею небольшой дым белого оттенка из выхлопной и расход масла , пока не понял сколько (недавно машину купил). Фото дыма завтра попробую сюда прикрепить. Вчера менял свечи , заодно компрессию померил. Везде 10,5. Посмотрев на свечи , мастер сказал : масло не жрет. Но я уже заметил , что немного уходит. Завтра дальняя дорога , точно скажу сколько расходует. Вопрос : нужно -ли менять колпачки? Правильно-ли я понимаю, что если компрессия в норме , то получается , что поршневая в порядке? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для VQ35DE степень сжатия - 10.3, а компрессия в норме - 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответ на твой вопрос зависит от толщины содержимого бумажника и перфекционизма владельца Мура)).

если расход не составляет 1л. на 1тыс.км., то можешь пока ездить, следить за уровнем масла и не греть голову.

вот когда начнет откровенно жрать, тогда уже минимум и кольца, и колпачки под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для VQ35DE степень сжатия - 10.3, а компрессия в норме - 13.
10,5 это уже плохая компрессия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, машина около года стояла без движения. Может из за этого кольца немного залегли? И ещё: почему -то обороты х.х. у меня низкие , вибрирует вся машина. Звонил к местным о.д., они сказали , что не поднимают.

post-19472-1494480353_thumb.jpg

И ещё. При смене воздушного фильтра я и мастера ужаснулись. Я такого ещё не видел. Он не менялся наверное тысяч 70 (в книжке отметка примерно 70 тысяч км назад, если пробег ещё не скручен). Весь чёрный , в масле и пыли. Жаль , не сфоткал.

Изменено пользователем Rrromanstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогой Cvtz50 поднимают обороты и еще много чего. Фоток фильтра не надо, это нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыл сказать, машина около года стояла без движения. Может из за этого кольца немного залегли? И ещё: почему -то обороты х.х. у меня низкие , вибрирует вся машина. Звонил к местным о.д., они сказали , что не поднимают.

post-19472-1494480353_thumb.jpg

И ещё. При смене воздушного фильтра я и мастера ужаснулись. Я такого ещё не видел. Он не менялся наверное тысяч 70 (в книжке отметка примерно 70 тысяч км назад, если пробег ещё не скручен). Весь чёрный , в масле и пыли. Жаль , не сфоткал.

Судя по положению стрелки тахометра, обороты в районе 600-650. По мануалу норма 650+/-25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по положению стрелки тахометра, обороты в районе 600-650. По мануалу норма 650+/-25.

У меня тоже было 600-650,с помощью проги cvtz50 до 730 поднял как то поприятней стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имею небольшой дым белого оттенка из выхлопной и расход масла , пока не понял сколько (недавно машину купил). Фото дыма завтра попробую сюда прикрепить. Вчера менял свечи , заодно компрессию померил. Везде 10,5. Посмотрев на свечи , мастер сказал : масло не жрет. Но я уже заметил , что немного уходит. Завтра дальняя дорога , точно скажу сколько расходует. Вопрос : нужно -ли менять колпачки? Правильно-ли я понимаю, что если компрессия в норме , то получается , что поршневая в порядке? Спасибо

Тут ещё много от масла зависит. Себе раньше ниссановское заливал 5w40 прилчно ела, а перешел на другое 5w40 намного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут ещё много от масла зависит. Себе раньше ниссановское заливал 5w40 прилчно ела, а перешел на другое 5w40 намного меньше.

На какое, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На какое, если не секрет?

Q8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня Ликви Молли 5-30. Проехал по трассе 210 км. Пока вроде держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё. При смене воздушного фильтра я и мастера ужаснулись. Я такого ещё не видел. Он не менялся наверное тысяч 70 (в книжке отметка примерно 70 тысяч км назад, если пробег ещё не скручен). Весь чёрный , в масле и пыли. Жаль , не сфоткал.

Для фильтра с пропиткой - нормальное состояние. Он облеплен пылью получается. Скорее всего оригинал стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал пока 900 км. Впереди ещё 2000. В общем есть жер, причём хороший. На 1000 литр наверное получится. Ещё вроде у меня с прокладок течёт. На заправке взял 2 литра лукойл какой то по допускам. Дальше буду смотреть.

Изменено пользователем Rrromanstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проехал пока 900 км. Впереди ещё 2000. В общем есть жер, причём хороший. На 1000 литр наверное получится. Ещё вроде у меня с прокладок течёт. На заправке взял 2 литра лукойл какой то по допускам. Дальше буду смотреть.

переборка движки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переборка движки!!!

 

Ну походу да. Главное доехать теперь. У нас лампочка светит , если уровень низкий? Вдруг прозеваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло 5-40 залить , не поможет ? Раскоксовка на этом движке помогает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну походу да. Главное доехать теперь. У нас лампочка светит , если уровень низкий? Вдруг прозеваю.

Не светит. Смотри по щупу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если масло 5-40 залить , не поможет ? Раскоксовка на этом движке помогает ?

масло не поможет! раскоксовка помогает но очень оченьредко! и гемор на мурике ее проводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас лампочка светит , если уровень низкий? Вдруг прозеваю.

Светит, светит! Красная такая "леечка".. Датчик снятия двигателя, я ее называю))))

Вот именно благодаря отсутствию датчика уровня масла у Ниссана/Инфинити в России создано немало новых рабочих мест :)

Только щуп. Серьезно прозевать уровень - ошибка сапера. Результат почти мгновенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый дым - вода(тосол,антифриз)

Чёрный дым - бензин

Сизый(вонючий) - масло

это аксиома и никак иначе!!! А то некоторые двигателя капиталят из за того что конденсат в трубе...

Поменяйте масло на хорошую синтетику (я порекомендую Мобил1) 5W30

И если уж совсем свербит,то померяйте компрессию,только правильно,из 100% мастеров,95% её мерить просто не умеют. ИМХО

Вот статейка полезная.

 

КОМПРЕССИЯ - давление создаваемое в камере сгорания в ВМТ. Меряется в единицах давления - мм.рт.ст, паскаль, бар. Зависит от множества факторов. В случае абсолютно герметичной камеры сгорания и температуре поршневой равной атмосферной - совпадает со степенью сжатия. В исправных двигателях, как правило выше степени сжатия, за счет того, что цилиндр нагрет, и за счёт того, что при испарении бензин образует газ.

При изношенных (не отрегулированных) клапанах (2Т в этом отношении лучше) и изношенных кольцах, при сжатии часть смеси выходит из камеры сгорания. По этому компрессия падает. Если компрессия падает настолько, что недостаточно для испарения бензина и образования смеси или для необходимого её сжатия, двигатель не заведётся.

=====

КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ

1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена.

2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена.

3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена.

4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже мы все нарушили, когда мерили :-) было около 11 очков. Если это занижено , то в реале больше. Ну как приеду (осталось 1000км) проверю ещё раз. Заодно раскоксовку сделаю и масло подберу нормальное. Кстати за последние 400 км уровень почти не ушёл. Значит расход у меня пока не критический. Или снизился чудом , пока я ехал. И дымок у меня еле заметный почти как пар , с беловатым оттенком. Правильно -ли я понимаю ,что если бы мой мур кушал масло больше литра на 1000, то я бы дым свой в зеркало видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доехал. В общем за первые полторы тысячи расход масла был приличный. Следующую тысячу он снизился. Последние 500 вообще не ушло ни грамма. Я не знаю , что это за чудо. Либо раскоксовался на ходу. Отмечу , что вначале пути я ехал как пенсионер. А потом начал хорошо крутить движок на обгонах. post-19472-1494786008_thumb.png вот кстати что ждало меня последние 300 км :-)

Изменено пользователем Rrromanstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый дым - вода(тосол,антифриз)

Чёрный дым - бензин

Сизый(вонючий) - масло

это аксиома и никак иначе!!! А то некоторые двигателя капиталят из за того что конденсат в трубе...

Поменяйте масло на хорошую синтетику (я порекомендую Мобил1) 5W30

И если уж совсем свербит,то померяйте компрессию,только правильно,из 100% мастеров,95% её мерить просто не умеют. ИМХО

Вот статейка полезная.

я думаю что на нашем муре давить в пол педаль газа это лишнее при замере компрессии. т.к. впуск полностью снимается вместе с дроссельной заслонкой. когда первый раз мерил компрессию пока добрался до свечей прошло наверное часа 2 двиг почти полностью остыл, чуть теплее руки. компрессия была во всех 9.5 кгс/см2 сейчас скидываю впуск буквально за пару минут предварительно на холодную открутив самые сложные болты. но всё ни как не доходят руки замерить компрессию на горячем двигателе.. постоянно наблюдаю белый дым с выхлопа (тосол не уходит совсем не в радиаторе не в бачке. думаю всё же низкий жёр масло может давать не сизый а белый дым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последние 500 вообще не ушло ни грамма. Я не знаю , что это за чудо.

прокладки намокли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×