krufel 46 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 2т.р. батарея может стоить для завода сборщика машинокомплектов - ничего удивительного, да и то, может только на бумаге...для закрытия паспорта сделки. Завод производитель - совсем другое дело, совершенно другое...вам никто не выдаст коммерческую тайну, никто, так как знают её только собственники учредители, топ управленцы.Вот вы и выдали немного то самое ценообразование по своему мизерному направлению - для нас 5т.р., для сборщика 2т.р....ничего себе дискаунтеры наши производители батарей...где налоговая)))) Да, никто и не расстраивается, просто пишу о том, в чем хоть граммульку понимаю. А если не знаю, так и не разношу слухи. Разговор был о себестоимости - типа машинокомплект стоит 10% - я вам на примере показал, что это невозможно. А кроме акб мы поставляли много еще чего, так что в ля-ля я не играю, тк "не читаю на ночь советских газет". А ценообразование у заводов правильное не только для налоговой - их акб без марки Тойота и Ниссан, а с собственной Аком или Титан стоят ненамного дороже в крупный опт, что и для заводов. И какие паспорта сделок в РФ, если речь идет не о импорте, вы хоть понимаете, о чем говорите или просто бравируете для красного словца? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Дмитрий, и Вы туда же. Машинокомплект стоит намного дороже, не то, что 10%, но и 30%.По вашей логике машинокомплект Мурано 200тр (10% от 2 млн). Батарея стоит минимум 2тр даже от РОССИЙСКОГО производителя. Это только АКБ! То есть это 1% от машинокомплекта? Не уподобляйтесь писакам... Ас Америкой, как я и тогда говорил, мы сравнивали некорректно - у них цена на сайте стоит без доставки и местных налогов с продаж, тк они разнятся в зав-ти от штата. У нас же в цену на ниссан.ру влючено все. И утилизационный налог в тч, тк для всех регионов РФ налоги одинаковые и доставка заложена вплоть до Владика. krufel, я не в теме, я просто процитировал первый попавшийся опус. Там говорится что затраты минимум 60%. Там сделано умозаключение что себестоимость компонентов 10% от стоимости авто, может оно так и есть, и твой аккум за 2 т.р. туда вписывается, но это не себестоимость. Себестоимость это все что потрачено чтобы продать, а это 60% минимум. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 А про стоимость бренда, включенный в цену в размере 20+20% - это вообще гогот сивой кобылы... Никакой производитель не включает эту стоимость в цену, разве только не платит за использование чужого имени. Эти 40% это прибыль, вполне адекватная, т.к. ниссан это не благотворительная организация, а коммерческая. Ему дивиденды надо платить акционерам. Всё по законам капитализма. Ты же аккумы ниссану продаешь не по твоей входной цене. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 ...И какие паспорта сделок в РФ, если речь идет не о импорте, вы хоть понимаете, о чем говорите или просто бравируете для красного словца? Да согласен, спору нету... паспорт сделки оформляется компанией если оказываются услуги иностранным компаниям, типа валютный контроль....ну и что такого, кстати не только импорт, но и экспорт, всё что больше 50тыс$... Правда с 1 марта 2018г. паспорт отменили, но есть регистрация договора банком, т.е. валютный контроль остался. А зачем это обсуждать? Это как-то нам поможет отказаться от покупок авто и ездить на них? Мы обсуждали насколько адекватно новое и не новое наше и ваше авто денежкам, которые мы за них платим и готовы платить...всего лишь, а вы сводите к "источник", понимаете/не понимаете.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Эти 40% это прибыль, вполне адекватная, т.к. ниссан это не благотворительная организация, а коммерческая. Ему дивиденды надо платить акционерам. Всё по законам капитализма. Ты же аккумы ниссану продаешь не по твоей входной цене. Это правильно называть наценкой, а не прибылью. Что достанется акционерам, решать только им на их общем собрании. А продавал я аккумы и пр., без наценки по их входной цене по договору услуги, то есть напрямую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Понаписали тут. Жесть просто. Особенно нравятся статьи непонятных писателей, которые типа там что-то посчитали методом глубокого экономического анализа. Про глубину этого анализа можно судить по одной простой вещи: там забыли про такую маленькую и очевидную вещь, как налоги. Импортная пошлина сейчас для юрлиц 25%, плюс ещё НДС 18%. А пошлина была если память не изменяет 45%. Только по одной этой причине открывают заводы в РФ. Этот завод поставлен чтоб извлекать ещё больше прибыли. Ни фига подобного. Не для того, чтобы извлекать больше прибыли, а для того, чтобы остаться на рынке и хоть что-то зарабатывать. Производителям в РФ производить не выгодно по двум причинам: низкая эффективность труда и высокое налоговое бремя. О чём, например ПСА в своё время заявляло, что стоимость сборки в РФ на 10% выше чем во Франции. Что не удивительно. Во всех структурах затрат обычно ФОТ (зарплата) - это одна из самых больших статей. Она же несёт и самое большое налогове бремя (не зря некоторые работодатели предпочитают зарплату в конвертах выдавать). Если быть точнее, то порядка 47%. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Если вернуться к заработкам автопроизводителей. Чего тут гадать и читать шибко грамотных писак? Почти все автопроизводители торгуются на бирже (в смысле все они акционерные компании), а значит публикуют подробные ежегодные отчёты. Находятся они в открытом доступе. Если хотите более подробную информацию - никаких проблем, покупаете на бирже немного акций и в качестве миноритария требуйте более развёрнутый отчёт. Причём отчётность эта пишется не с потолка, а проверяется обычно большой четвёркой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Понаписали тут. Жесть просто. Особенно нравятся статьи непонятных писателей, которые типа там что-то посчитали методом глубокого экономического анализа. Про глубину этого анализа можно судить по одной простой вещи: там забыли про такую маленькую и очевидную вещь, как налоги. Импортная пошлина сейчас для юрлиц 25%, плюс ещё НДС 18%. А пошлина была если память не изменяет 45%. Только по одной этой причине открывают заводы в РФ. Ни фига подобного. Не для того, чтобы извлекать больше прибыли, а для того, чтобы остаться на рынке и хоть что-то зарабатывать. Производителям в РФ производить не выгодно по двум причинам: низкая эффективность труда и высокое налоговое бремя. О чём, например ПСА в своё время заявляло, что стоимость сборки в РФ на 10% выше чем во Франции. Что не удивительно. Во всех структурах затрат обычно ФОТ (зарплата) - это одна из самых больших статей. Она же несёт и самое большое налогове бремя (не зря некоторые работодатели предпочитают зарплату в конвертах выдавать). Если быть точнее, то порядка 47%. Есть об чём поговорить... заметьте, и вы начали писАть и теперь нам надо верить вам)))) Т.е. заводы по сборке всё-таки открывают для снижения затрат (повышение прибыли, да?) и захвата (не потерять) рынка сбыта, который приносит прибыль))). А кто принимает решение об открытии у нас завода по сборке? И, думаю, те, кто принимает эти стратегические решения, хотят заработать! Т.е. извлечь прибыль (а вы нифига подобного...это о чем простите?)! ТО ведь тоже приносит прибыль...и не малую. Вы вспомните про отзывные, но ведь не только прибыль, но и ответственность и будущие продажи, а соответственно ещё больше прибыли...а маркетологи не стоят на месте и делают своё дело вкупе с научными достижениями и прогрессом, кстати, хорошо оплаченным. Кое что производить в РФ очень даже выгодно, а налоговое бремя есть во всех развитых странах, и покруче чем у нас. На счёт стоимости сборки: недавно в новостях проходила инфа, что собираются бастовать, а может и бастовали рабочие по сборке некой европейской марки из-за того же ФОТ, который был значительно ниже, чем на европейских заводах по сборке аналогичной модели. Не во всех структурах ФОТ одна из самых больших и затратных частей. Всё зависит от размера и оборота компании. Как правило у средних и малых компаний, да, согласен, огромная часть, руководство там жадное либо в развитие всё идёт, а у крупных - до 20% от прибыли, примеров куча. Крупный холдинг никогда не будет выдавать зарплату в конвертах, уж простите. Вот только не пойму я - зачем это здесь обсуждать? Как это относится к Мурано 3? Вы хотите обосновать высокую стоимость продукта Мурано 3 и, судя по всему, согласны с этим. А я говорю, что стоимость сего продукта завышена (кстати дилер это тоже понял и даёт нехилые скидки)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Если вернуться к заработкам автопроизводителей. Чего тут гадать и читать шибко грамотных писак? Почти все автопроизводители торгуются на бирже (в смысле все они акционерные компании), а значит публикуют подробные ежегодные отчёты. Находятся они в открытом доступе. Если хотите более подробную информацию - никаких проблем, покупаете на бирже немного акций и в качестве миноритария требуйте более развёрнутый отчёт. Причём отчётность эта пишется не с потолка, а проверяется обычно большой четвёркой. Зачем считать чужие деньги? Ведь речь шла о том, что себестоимость авто много ниже, значительно ниже, чем стоимость авто конечному потребителю. Да, конечный потребитель оплачивает всё, на его плечи положили весь процесс создания продукта, продвижения на рынке и легализации для конечного потребления. Так почему нельзя в мелочах (а себестоимость железяк вкупе с электроникой в конвейере очень низка) проработать больше нужных приблуд для потребителя, а те которые внедрены - что б работали на все сто! Посему вопрос: как вы считаете, какое авто приносит больше прибыли производителю - высокий премиум вип класс (например майбах какой нибудь) или эконом класс (например polo седан)? ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 1) Я тут может быть америку открою, но поло седан ВАГу больше прибыли приносит, чем майбах мерсу! Потому как на порядки больше продается машин. Тот майбах, который именно майбахом был, а не S классом как сейчас, поэтому производить и перестали несколько лет назад. Что он, что бугатти для ВАГа были убыточны в плане экономики, но это как бы квинтэссенция технологичности бренда и т.д. и т.п. Все приличные брендов маст хэв. такие модели, которые чисто с экономической точки зрения убыточны. 2) Про себестоимость машины и стоимость ее запчастей вообще бред некоторые пишут. Ну нельзя это тупо в лоб считать, как сумма железяк, стоимость разработки, сервиса, ФОПа, и т.д. Многие модели могут продаваться в убыток для бренда, но это делается для сохранения доли рынка в суровых российских условиях. Представительству же отчитываться нужно пред боссами и акционерами. Такое в рамках форума даже изложить не возможно и не нужно. 3) Если мурано сделать прям идеально шоколадным в плане опций и гибко конфигурируемым, то во-первых, станет стоить не 2.5, а 3.5 млн (на конвейере проще с 3-4 фиксированными конфигурациями), а во-вторых кто ж тогда финики будет покупать-то? Особенно QX60? Маркетологи не зря свой хлеб едят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admyn888 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 3) Если мурано сделать прям идеально шоколадным в плане опций и гибко конфигурируемым, то во-первых, станет стоить не 2.5, а 3.5 млн (на конвейере проще с 3-4 фиксированными конфигурациями), а во-вторых кто ж тогда финики будет покупать-то? Особенно QX60? Маркетологи не зря свой хлеб едят. идеально шоколадным и гибко конфигурируемым не надо.фиксированные комплектации-в самый раз.достаточно с завода поставить ГУ с выходом в инет,камеры хорошего разрешения,лобовое стекло полным обогревом и электроручник. всё это в условиях конвейера стоит недорого.по поводу финика.выше писали,что камеры,графика,медлительность ГУ и тд сопоставимы с муром.я об этом узнал примерно год назад,когда рассматривал финика к покупке,и был неприятно удивлён.такое ощущение,что в ниссане накупили всё это впрок лет 10 назад,и упорно продолжают устанавливать в авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 идеально шоколадным и гибко конфигурируемым не надо.фиксированные комплектации-в самый раз.достаточно с завода поставить ГУ с выходом в инет,камеры хорошего разрешения,лобовое стекло полным обогревом и электроручник.всё это в условиях конвейера стоит недорого.по поводу финика.выше писали,что камеры,графика,медлительность ГУ и тд сопоставимы с муром.я об этом узнал примерно год назад,когда рассматривал финика к покупке,и был неприятно удивлён.такое ощущение,что в ниссане накупили всё это впрок лет 10 назад,и упорно продолжают устанавливать в авто. Вот интересно, с точки зрения производителя, а зачем ниссану это делать? Чтобы в России продать не 1000 машин в год, а 1020? Львиная доля продаж это США, а там пипл хавает, колу с бургерами закинул и погнал... А раз спрос есть зачем что-то менять? Будет рестайлинг, так и допилят это все и по мелочи чего еще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 заметьте, и вы начали писАть и теперь нам надо верить вам)))) Мне не надо верить. Как не стоит верить политикам, журналистам и копирайтерам (как назвать авторов упомянутых опусов я даже не знаю). Верить нужно проверенным официальным источникам. ОЧЕНЬ много информации есть в открытом доступе, где многое можно узнать. И про структуру расходов (много там ФОТ занимает или нет). И про налоги и их размеры в разных странах (после чего политиканские слова о самых маленьких налогах в РФ покажутся откровенной издёвкой). То что экономят в мелочах - так это особенности японского автомобилестроения. Впрочем пусть лучше на спичках экономят, чем на моторах. Поржал по поводу прошлого и будущего. 51 в момент выхода был намного ближе к будущему, чем 52 в момент своего появления несколько лет назад. Это факт. Как факт и то, что 52 кузов уже был прошлым, когда вышел. Наверное человек никогда не ездил на настоящем, если считает 52 кузов будущим. Что не умаляет достоинств 52 кузова. Главный из которых - цена. Уж лучше купить 52, чем например Тигуан в хорошей комплектации. Стоят то одинаково. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 идеально шоколадным и гибко конфигурируемым не надо.фиксированные комплектации-в самый раз.достаточно с завода поставить ГУ с выходом в инет,камеры хорошего разрешения,лобовое стекло полным обогревом и электроручник.всё это в условиях конвейера стоит недорого.по поводу финика.выше писали,что камеры,графика,медлительность ГУ и тд сопоставимы с муром.я об этом узнал примерно год назад,когда рассматривал финика к покупке,и был неприятно удивлён.такое ощущение,что в ниссане накупили всё это впрок лет 10 назад,и упорно продолжают устанавливать в авто. И будет авто дороже на сколько?и что вы так претесь от электроручника?гу с выходом в инет хорошо для пробок. Или в фейбуки котиков лайкать? А камеры? Лучше бы омыватель на заднюю в штате ставили бы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admyn888 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) от электроручника я не прусь,на другой машине есть,и это очень удобно.отпустил тормоз,газ,ручник снялся,поехал.гу с инетом для пробок,да,для музыки с ютуба.фейсбкуи или в контакте меня даже нет.не моё.про камеры с их хилым разрешением я вообще молчу.эти плюшки прибавят в цене от 100 до 200тр.максимум. ну и добавлю.позиционирование мура как премиум авто,должно эти плюшки обеспечивать.имхо Изменено 7 июня, 2018 пользователем admyn888 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 от электроручника я не прусь,на другой машине есть,и это очень удобно.отпустил тормоз,газ,ручник снялся,поехал.гу с инетом для пробок,да,для музыки с ютуба.фейсбкуи или в контакте меня даже нет.не моё.про камеры с их хилым разрешением я вообще молчу.эти плюшки прибавят в цене от 100 до 200тр.максимум.ну и добавлю.позиционирование мура как премиум авто,должно эти плюшки обеспечивать.имхо мур - премиум авто. все, приехали. мермедес GLE купе и бмв X6 тогда что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Ну и они тоже))) С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 от электроручника я не прусь,на другой машине есть,и это очень удобно.отпустил тормоз,газ,ручник снялся,поехал.гу с инетом для пробок,да,для музыки с ютуба.фейсбкуи или в контакте меня даже нет.не моё.про камеры с их хилым разрешением я вообще молчу.эти плюшки прибавят в цене от 100 до 200тр.максимум.ну и добавлю.позиционирование мура как премиум авто,должно эти плюшки обеспечивать.имхо мур считается топовым авто в линейке Ниссана для РФ более он нигде не лезет в премиум класс а ручник-я вообще им не пользуюсь а музыка с тютюба-едешь такой ролиг смотришь-ага прикольно да))))потом узнаешь стоимость бамперов как минимум ох блин поколение гаджетов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Ну и они тоже)))С уважением. ого-мур это премиум а немца это лакшери премиум 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
udarniksoctruda 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) Навеяло, что-то: Приходит в парикмахерскую мужчина. И заявляет с порога как у Вас тут грязно, и инстумент у Вас никуда не годиться, и одеколон можно выбрать получше, и зеркало у Вас заляпано, и не проветриваете помещение …… Парикмахер уважительно интересуется. А Вам нравиться порядок в городе, преступность, наше здравоохранение, политика нашего государства??? -Нет, нет, нет…… Парикмахер: Так почему же Вы решили начать с моей парикмахерской? Если по теме, касательно плохих камер, ГУ с интернетом и прочих "недостатков" Murano. А что разве нет на рынке автомобилей с хорошими, современными камерами и мультимедиа? Есть и все их знают, и обсуждают их на других форумах. А есть машины с худшими, или отсутствующими, камерами, можно сравнить Murano с ними. Только зачем? Все, присутствующие здесь, владельцы Murano, сказали Nissan "Да", заплатив за него с такими камерами и ГУ. А ВАЗу и Mersedes, почему-то сказали "нет". Изменено 8 июня, 2018 пользователем udarniksoctruda 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 а ручник-я вообще им не пользуюсь Я так понял речь об авто-ручнике, т.е. нажал тормоз, авто остановилось и само встало на ручник, нажал газ - снялось с ручника и поехало. Т.е. стоя перед светофором тебе не обязательно держать ногу на тормозе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Я так понял речь об авто-ручнике, т.е. нажал тормоз, авто остановилось и само встало на ручник, нажал газ - снялось с ручника и поехало.Т.е. стоя перед светофором тебе не обязательно держать ногу на тормозе. аутохолд который? это особенно весело в вялотекущих московских заторах) кстати емнп системы старт стоп и эту любят отключать полностью владельцы разных европейских авто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) Я так понял речь об авто-ручнике, т.е. нажал тормоз, авто остановилось и само встало на ручник, нажал газ - снялось с ручника и поехало.Т.е. стоя перед светофором тебе не обязательно держать ногу на тормозе. Это функция называется "HOLD", она активируется по кнопке в режиме коробки "D", а есть просто элекроручник - не педаль, не ручка, а кнопка (со всеми к ней прибамбасами) - активируемый в режиме коробки "Р". Народ изгаляется, его устанавливая, и, тем самым, избавляется от третьей педали - https://www.drive2.ru/l/10231247/ Изменено 8 июня, 2018 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) аутохолд который?это особенно весело в вялотекущих московских заторах) кстати емнп системы старт стоп и эту любят отключать полностью владельцы разных европейских авто Немного не точно. Некоторые автовладельцы (которым насра...ь на экологию и экономию топлива. Им главное со светофора уйти первым...) разных европейских авто программно отключают включение системы стартстоп, которая активируется каждый раз при запуске двигателя. А систему AutoHold никто даже и не думает уничтожать так, как очень приятная и полезная штука. Изменено 8 июня, 2018 пользователем ole65 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Немного не точно. Некоторые автовладельцы (которым насра...ь на экологию и экономию топлива. Им главное со светофора уйти первым...) разных европейских авто программно отключают включение системы стартстоп, которая активируется каждый раз при запуске двигателя. А систему AutoHold никто даже и не думает уничтожать так, как очень приятная и полезная штука. а много ли дает этот старт стоп экономии топлива и экологии? Да и все эти зажатия двигателей в нормы евро - уже просто смешно становится толка то.... кстати на GLE который в семье-старт стоп отключили-раздражает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты