Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2т.р. батарея может стоить для завода сборщика машинокомплектов - ничего удивительного, да и то, может только на бумаге...для закрытия паспорта сделки. Завод производитель - совсем другое дело, совершенно другое...вам никто не выдаст коммерческую тайну, никто, так как знают её только собственники учредители, топ управленцы.

Вот вы и выдали немного то самое ценообразование по своему мизерному направлению - для нас 5т.р., для сборщика 2т.р....ничего себе дискаунтеры наши производители батарей...где налоговая))))

Да, никто и не расстраивается, просто пишу о том, в чем хоть граммульку понимаю. А если не знаю, так и не разношу слухи.

Разговор был о себестоимости - типа машинокомплект стоит 10% - я вам на примере показал, что это невозможно. А кроме акб мы поставляли много еще чего, так что в ля-ля я не играю, тк "не читаю на ночь советских газет".

А ценообразование у заводов правильное не только для налоговой - их акб без марки Тойота и Ниссан, а с собственной Аком или Титан стоят ненамного дороже в крупный опт, что и для заводов.

И какие паспорта сделок в РФ, если речь идет не о импорте, вы хоть понимаете, о чем говорите или просто бравируете для красного словца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий, и Вы туда же. Машинокомплект стоит намного дороже, не то, что 10%, но и 30%.

По вашей логике машинокомплект Мурано 200тр (10% от 2 млн). Батарея стоит минимум 2тр даже от РОССИЙСКОГО производителя. Это только АКБ! То есть это 1% от машинокомплекта? Не уподобляйтесь писакам...

Ас Америкой, как я и тогда говорил, мы сравнивали некорректно - у них цена на сайте стоит без доставки и местных налогов с продаж, тк они разнятся в зав-ти от штата. У нас же в цену на ниссан.ру влючено все. И утилизационный налог в тч, тк для всех регионов РФ налоги одинаковые и доставка заложена вплоть до Владика.

krufel, я не в теме, я просто процитировал первый попавшийся опус. Там говорится что затраты минимум 60%. Там сделано умозаключение что себестоимость компонентов 10% от стоимости авто, может оно так и есть, и твой аккум за 2 т.р. туда вписывается, но это не себестоимость. Себестоимость это все что потрачено чтобы продать, а это 60% минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А про стоимость бренда, включенный в цену в размере 20+20% - это вообще гогот сивой кобылы... Никакой производитель не включает эту стоимость в цену, разве только не платит за использование чужого имени.

Эти 40% это прибыль, вполне адекватная, т.к. ниссан это не благотворительная организация, а коммерческая. Ему дивиденды надо платить акционерам. Всё по законам капитализма.

Ты же аккумы ниссану продаешь не по твоей входной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

И какие паспорта сделок в РФ, если речь идет не о импорте, вы хоть понимаете, о чем говорите или просто бравируете для красного словца?

Да согласен, спору нету... паспорт сделки оформляется компанией если оказываются услуги иностранным компаниям, типа валютный контроль....ну и что такого, кстати не только импорт, но и экспорт, всё что больше 50тыс$... Правда с 1 марта 2018г. паспорт отменили, но есть регистрация договора банком, т.е. валютный контроль остался.

А зачем это обсуждать? Это как-то нам поможет отказаться от покупок авто и ездить на них? Мы обсуждали насколько адекватно новое и не новое наше и ваше авто денежкам, которые мы за них платим и готовы платить...всего лишь, а вы сводите к "источник", понимаете/не понимаете....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти 40% это прибыль, вполне адекватная, т.к. ниссан это не благотворительная организация, а коммерческая. Ему дивиденды надо платить акционерам. Всё по законам капитализма.

Ты же аккумы ниссану продаешь не по твоей входной цене.

Это правильно называть наценкой, а не прибылью. Что достанется акционерам, решать только им на их общем собрании.

А продавал я аккумы и пр., без наценки по их входной цене по договору услуги, то есть напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понаписали тут. Жесть просто. Особенно нравятся статьи непонятных писателей, которые типа там что-то посчитали методом глубокого экономического анализа. Про глубину этого анализа можно судить по одной простой вещи: там забыли про такую маленькую и очевидную вещь, как налоги. Импортная пошлина сейчас для юрлиц 25%, плюс ещё НДС 18%. А пошлина была если память не изменяет 45%. Только по одной этой причине открывают заводы в РФ.

 

Этот завод поставлен чтоб извлекать ещё больше прибыли.

 

Ни фига подобного. Не для того, чтобы извлекать больше прибыли, а для того, чтобы остаться на рынке и хоть что-то зарабатывать. Производителям в РФ производить не выгодно по двум причинам: низкая эффективность труда и высокое налоговое бремя. О чём, например ПСА в своё время заявляло, что стоимость сборки в РФ на 10% выше чем во Франции. Что не удивительно. Во всех структурах затрат обычно ФОТ (зарплата) - это одна из самых больших статей. Она же несёт и самое большое налогове бремя (не зря некоторые работодатели предпочитают зарплату в конвертах выдавать). Если быть точнее, то порядка 47%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к заработкам автопроизводителей. Чего тут гадать и читать шибко грамотных писак? Почти все автопроизводители торгуются на бирже (в смысле все они акционерные компании), а значит публикуют подробные ежегодные отчёты. Находятся они в открытом доступе.

 

Если хотите более подробную информацию - никаких проблем, покупаете на бирже немного акций и в качестве миноритария требуйте более развёрнутый отчёт. Причём отчётность эта пишется не с потолка, а проверяется обычно большой четвёркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понаписали тут. Жесть просто. Особенно нравятся статьи непонятных писателей, которые типа там что-то посчитали методом глубокого экономического анализа. Про глубину этого анализа можно судить по одной простой вещи: там забыли про такую маленькую и очевидную вещь, как налоги. Импортная пошлина сейчас для юрлиц 25%, плюс ещё НДС 18%. А пошлина была если память не изменяет 45%. Только по одной этой причине открывают заводы в РФ.

 

 

 

Ни фига подобного. Не для того, чтобы извлекать больше прибыли, а для того, чтобы остаться на рынке и хоть что-то зарабатывать. Производителям в РФ производить не выгодно по двум причинам: низкая эффективность труда и высокое налоговое бремя. О чём, например ПСА в своё время заявляло, что стоимость сборки в РФ на 10% выше чем во Франции. Что не удивительно. Во всех структурах затрат обычно ФОТ (зарплата) - это одна из самых больших статей. Она же несёт и самое большое налогове бремя (не зря некоторые работодатели предпочитают зарплату в конвертах выдавать). Если быть точнее, то порядка 47%.

Есть об чём поговорить... заметьте, и вы начали писАть и теперь нам надо верить вам))))

Т.е. заводы по сборке всё-таки открывают для снижения затрат (повышение прибыли, да?) и захвата (не потерять) рынка сбыта, который приносит прибыль))). А кто принимает решение об открытии у нас завода по сборке? И, думаю, те, кто принимает эти стратегические решения, хотят заработать! Т.е. извлечь прибыль (а вы нифига подобного...это о чем простите?)! ТО ведь тоже приносит прибыль...и не малую. Вы вспомните про отзывные, но ведь не только прибыль, но и ответственность и будущие продажи, а соответственно ещё больше прибыли...а маркетологи не стоят на месте и делают своё дело вкупе с научными достижениями и прогрессом, кстати, хорошо оплаченным.

Кое что производить в РФ очень даже выгодно, а налоговое бремя есть во всех развитых странах, и покруче чем у нас.

На счёт стоимости сборки: недавно в новостях проходила инфа, что собираются бастовать, а может и бастовали рабочие по сборке некой европейской марки из-за того же ФОТ, который был значительно ниже, чем на европейских заводах по сборке аналогичной модели.

Не во всех структурах ФОТ одна из самых больших и затратных частей. Всё зависит от размера и оборота компании. Как правило у средних и малых компаний, да, согласен, огромная часть, руководство там жадное либо в развитие всё идёт, а у крупных - до 20% от прибыли, примеров куча. Крупный холдинг никогда не будет выдавать зарплату в конвертах, уж простите.

Вот только не пойму я - зачем это здесь обсуждать? Как это относится к Мурано 3?

Вы хотите обосновать высокую стоимость продукта Мурано 3 и, судя по всему, согласны с этим. А я говорю, что стоимость сего продукта завышена (кстати дилер это тоже понял и даёт нехилые скидки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вернуться к заработкам автопроизводителей. Чего тут гадать и читать шибко грамотных писак? Почти все автопроизводители торгуются на бирже (в смысле все они акционерные компании), а значит публикуют подробные ежегодные отчёты. Находятся они в открытом доступе.

 

Если хотите более подробную информацию - никаких проблем, покупаете на бирже немного акций и в качестве миноритария требуйте более развёрнутый отчёт. Причём отчётность эта пишется не с потолка, а проверяется обычно большой четвёркой.

Зачем считать чужие деньги?

Ведь речь шла о том, что себестоимость авто много ниже, значительно ниже, чем стоимость авто конечному потребителю. Да, конечный потребитель оплачивает всё, на его плечи положили весь процесс создания продукта, продвижения на рынке и легализации для конечного потребления. Так почему нельзя в мелочах (а себестоимость железяк вкупе с электроникой в конвейере очень низка) проработать больше нужных приблуд для потребителя, а те которые внедрены - что б работали на все сто!

Посему вопрос: как вы считаете, какое авто приносит больше прибыли производителю - высокий премиум вип класс (например майбах какой нибудь) или эконом класс (например polo седан)? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Я тут может быть америку открою, но поло седан ВАГу больше прибыли приносит, чем майбах мерсу! Потому как на порядки больше продается машин. Тот майбах, который именно майбахом был, а не S классом как сейчас, поэтому производить и перестали несколько лет назад. Что он, что бугатти для ВАГа были убыточны в плане экономики, но это как бы квинтэссенция технологичности бренда и т.д. и т.п. Все приличные брендов маст хэв. такие модели, которые чисто с экономической точки зрения убыточны.

2) Про себестоимость машины и стоимость ее запчастей вообще бред некоторые пишут. Ну нельзя это тупо в лоб считать, как сумма железяк, стоимость разработки, сервиса, ФОПа, и т.д. Многие модели могут продаваться в убыток для бренда, но это делается для сохранения доли рынка в суровых российских условиях. Представительству же отчитываться нужно пред боссами и акционерами. Такое в рамках форума даже изложить не возможно и не нужно.

3) Если мурано сделать прям идеально шоколадным в плане опций и гибко конфигурируемым, то во-первых, станет стоить не 2.5, а 3.5 млн (на конвейере проще с 3-4 фиксированными конфигурациями), а во-вторых кто ж тогда финики будет покупать-то? Особенно QX60? Маркетологи не зря свой хлеб едят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3) Если мурано сделать прям идеально шоколадным в плане опций и гибко конфигурируемым, то во-первых, станет стоить не 2.5, а 3.5 млн (на конвейере проще с 3-4 фиксированными конфигурациями), а во-вторых кто ж тогда финики будет покупать-то? Особенно QX60? Маркетологи не зря свой хлеб едят.

 

идеально шоколадным и гибко конфигурируемым не надо.фиксированные комплектации-в самый раз.достаточно с завода поставить ГУ с выходом в инет,камеры хорошего разрешения,лобовое стекло полным обогревом и электроручник.

всё это в условиях конвейера стоит недорого.по поводу финика.выше писали,что камеры,графика,медлительность ГУ и тд сопоставимы с муром.я об этом узнал примерно год назад,когда рассматривал финика к покупке,и был неприятно удивлён.такое ощущение,что в ниссане накупили всё это впрок лет 10 назад,и упорно продолжают устанавливать в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
идеально шоколадным и гибко конфигурируемым не надо.фиксированные комплектации-в самый раз.достаточно с завода поставить ГУ с выходом в инет,камеры хорошего разрешения,лобовое стекло полным обогревом и электроручник.

всё это в условиях конвейера стоит недорого.по поводу финика.выше писали,что камеры,графика,медлительность ГУ и тд сопоставимы с муром.я об этом узнал примерно год назад,когда рассматривал финика к покупке,и был неприятно удивлён.такое ощущение,что в ниссане накупили всё это впрок лет 10 назад,и упорно продолжают устанавливать в авто.

Вот интересно, с точки зрения производителя, а зачем ниссану это делать? Чтобы в России продать не 1000 машин в год, а 1020? Львиная доля продаж это США, а там пипл хавает, колу с бургерами закинул и погнал... А раз спрос есть зачем что-то менять? Будет рестайлинг, так и допилят это все и по мелочи чего еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заметьте, и вы начали писАть и теперь нам надо верить вам))))

 

Мне не надо верить. Как не стоит верить политикам, журналистам и копирайтерам (как назвать авторов упомянутых опусов я даже не знаю). Верить нужно проверенным официальным источникам. ОЧЕНЬ много информации есть в открытом доступе, где многое можно узнать. И про структуру расходов (много там ФОТ занимает или нет). И про налоги и их размеры в разных странах (после чего политиканские слова о самых маленьких налогах в РФ покажутся откровенной издёвкой).

 

То что экономят в мелочах - так это особенности японского автомобилестроения. Впрочем пусть лучше на спичках экономят, чем на моторах.

 

Поржал по поводу прошлого и будущего. 51 в момент выхода был намного ближе к будущему, чем 52 в момент своего появления несколько лет назад. Это факт. Как факт и то, что 52 кузов уже был прошлым, когда вышел. Наверное человек никогда не ездил на настоящем, если считает 52 кузов будущим.

 

Что не умаляет достоинств 52 кузова. Главный из которых - цена. Уж лучше купить 52, чем например Тигуан в хорошей комплектации. Стоят то одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
идеально шоколадным и гибко конфигурируемым не надо.фиксированные комплектации-в самый раз.достаточно с завода поставить ГУ с выходом в инет,камеры хорошего разрешения,лобовое стекло полным обогревом и электроручник.

всё это в условиях конвейера стоит недорого.по поводу финика.выше писали,что камеры,графика,медлительность ГУ и тд сопоставимы с муром.я об этом узнал примерно год назад,когда рассматривал финика к покупке,и был неприятно удивлён.такое ощущение,что в ниссане накупили всё это впрок лет 10 назад,и упорно продолжают устанавливать в авто.

И будет авто дороже на сколько?и что вы так претесь от электроручника?гу с выходом в инет хорошо для пробок. Или в фейбуки котиков лайкать? А камеры? Лучше бы омыватель на заднюю в штате ставили бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от электроручника я не прусь,на другой машине есть,и это очень удобно.отпустил тормоз,газ,ручник снялся,поехал.гу с инетом для пробок,да,для музыки с ютуба.фейсбкуи или в контакте меня даже нет.не моё.про камеры с их хилым разрешением я вообще молчу.эти плюшки прибавят в цене от 100 до 200тр.максимум.

ну и добавлю.позиционирование мура как премиум авто,должно эти плюшки обеспечивать.имхо

Изменено пользователем admyn888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от электроручника я не прусь,на другой машине есть,и это очень удобно.отпустил тормоз,газ,ручник снялся,поехал.гу с инетом для пробок,да,для музыки с ютуба.фейсбкуи или в контакте меня даже нет.не моё.про камеры с их хилым разрешением я вообще молчу.эти плюшки прибавят в цене от 100 до 200тр.максимум.

ну и добавлю.позиционирование мура как премиум авто,должно эти плюшки обеспечивать.имхо

мур - премиум авто. все, приехали. мермедес GLE купе и бмв X6 тогда что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и они тоже)))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от электроручника я не прусь,на другой машине есть,и это очень удобно.отпустил тормоз,газ,ручник снялся,поехал.гу с инетом для пробок,да,для музыки с ютуба.фейсбкуи или в контакте меня даже нет.не моё.про камеры с их хилым разрешением я вообще молчу.эти плюшки прибавят в цене от 100 до 200тр.максимум.

ну и добавлю.позиционирование мура как премиум авто,должно эти плюшки обеспечивать.имхо

мур считается топовым авто в линейке Ниссана для РФ

более он нигде не лезет в премиум класс

а ручник-я вообще им не пользуюсь :sarcastic: а музыка с тютюба-едешь такой ролиг смотришь-ага прикольно да))))потом узнаешь стоимость бамперов как минимум

ох блин поколение гаджетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и они тоже)))

С уважением.

ого-мур это премиум а немца это лакшери премиум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навеяло, что-то:

Приходит в парикмахерскую мужчина. И заявляет с порога как у Вас тут грязно, и инстумент у Вас никуда не годиться, и одеколон можно выбрать получше, и зеркало у Вас заляпано, и не проветриваете помещение ……

Парикмахер уважительно интересуется. А Вам нравиться порядок в городе, преступность, наше здравоохранение, политика нашего государства???

-Нет, нет, нет……

Парикмахер: Так почему же Вы решили начать с моей парикмахерской?

 

Если по теме, касательно плохих камер, ГУ с интернетом и прочих "недостатков" Murano.

А что разве нет на рынке автомобилей с хорошими, современными камерами и мультимедиа?

Есть и все их знают, и обсуждают их на других форумах.

А есть машины с худшими, или отсутствующими, камерами, можно сравнить Murano с ними.

Только зачем?

Все, присутствующие здесь, владельцы Murano, сказали Nissan "Да", заплатив за него с такими камерами и ГУ.

А ВАЗу и Mersedes, почему-то сказали "нет". :flag_of_truce:

Изменено пользователем udarniksoctruda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ручник-я вообще им не пользуюсь :sarcastic:

Я так понял речь об авто-ручнике, т.е. нажал тормоз, авто остановилось и само встало на ручник, нажал газ - снялось с ручника и поехало.

Т.е. стоя перед светофором тебе не обязательно держать ногу на тормозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял речь об авто-ручнике, т.е. нажал тормоз, авто остановилось и само встало на ручник, нажал газ - снялось с ручника и поехало.

Т.е. стоя перед светофором тебе не обязательно держать ногу на тормозе.

аутохолд который?

это особенно весело в вялотекущих московских заторах)

кстати емнп системы старт стоп и эту любят отключать полностью владельцы разных европейских авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял речь об авто-ручнике, т.е. нажал тормоз, авто остановилось и само встало на ручник, нажал газ - снялось с ручника и поехало.

Т.е. стоя перед светофором тебе не обязательно держать ногу на тормозе.

Это функция называется "HOLD", она активируется по кнопке в режиме коробки "D", а есть просто элекроручник - не педаль, не ручка, а кнопка (со всеми к ней прибамбасами) - активируемый в режиме коробки "Р". Народ изгаляется, его устанавливая, и, тем самым, избавляется от третьей педали - https://www.drive2.ru/l/10231247/

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аутохолд который?

это особенно весело в вялотекущих московских заторах)

кстати емнп системы старт стоп и эту любят отключать полностью владельцы разных европейских авто

 

Немного не точно. Некоторые автовладельцы (которым насра...ь на экологию и экономию топлива. Им главное со светофора уйти первым...) разных европейских авто программно отключают включение системы стартстоп, которая активируется каждый раз при запуске двигателя. А систему AutoHold никто даже и не думает уничтожать так, как очень приятная и полезная штука.

Изменено пользователем ole65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного не точно. Некоторые автовладельцы (которым насра...ь на экологию и экономию топлива. Им главное со светофора уйти первым...) разных европейских авто программно отключают включение системы стартстоп, которая активируется каждый раз при запуске двигателя. А систему AutoHold никто даже и не думает уничтожать так, как очень приятная и полезная штука.

а много ли дает этот старт стоп экономии топлива и экологии?

Да и все эти зажатия двигателей в нормы евро - уже просто смешно становится

толка то....

кстати на GLE который в семье-старт стоп отключили-раздражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×