Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ЦВТз50 еще может отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я отключил торможение двигателем и стало намного комфортней, передачу подтыкает, но намного слабее.

А как? Поделитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проехала на 52 14000 км, можно уже подвести кое-какие итоги, до него был 51 как бы сравнивать могу с ним, оба в максималке.

Плюсы

Внешний вид как 51 так и 52 очень нравится

Расход субъективно по компу, часто трасса м8, скорость 130—160, при прочих равных условиях 51 14,8, 52 10,8, разница есть

Сиденья огромный плюсище, удобные и реально не устаёшь, правда греются дольше чем на 51

Площадь остекления крыши стала больше, ну нравятся панорамные крыши)

На 52 на гребенке и колее не виляет зад, на 51 сначала был шок потом привыкла к вихляниям

Штатный автозапуск

Оптика

Приборная панель

Цена за такое оснащение, за такие деньги ничего не купишь. Меня постоянно спрашивали и спрашивают почему Мурано, ну нравится и люблю его)

Минусы

Так и не могу привыкнуть к работе коробки, псевдопередачи, подтыкание как бы низшей передачи при торможении особенно в городе реально бесят! На 51 нажала педаль и поехали как на троллейбусе, подвывание на маленькой скорости

Материалы отделки, такое ощущение, стали дешевле что ли, ну мне так кажется. Подруга, у неё бмв, долго рассматривала кожу на руле😂. А чего стоит увидеть пеленку на внутренней крышке запаски!

Мультимедиа из прошлого века, сейчас даже на поло есть карплей

Очень небольшое расстояние покрытия автозапуска

Мерзкий писк усилителя руля, как будто под капотом вечеринка у мышей, но правда в машине не слышно, но когда паркуюсь слышат многие)

С приходом зимы потеют все окна кроме лобового, игрульки с климатом не помогают, замена салонного фильтра тоже не помогла(, также с морозами появилась паутинка изморози внутри задних фонарей

После второй мойки вырвали клипсы из пола крепления ковриков, посмотрела реально сделано на сопелях

Пластиковые накладки на задних арках внизу отпескоструены до состояния пемзы😂

Ну в целом машиной довольна, был ли смысл менять 51 на 52, не знаю, просто так получилось

Всем удачи и хорошего настроения

В принципе со всем согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как? Поделитесь, пожалуйста.

 

cvt50 отключает через адаптер elm.

 

Тут у каждого своё мнение, отключать или нет, но отъездив всю прошлую зиму с отключенным торможением, ни разу об этом не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cvt50 отключает через адаптер elm.

 

Тут у каждого своё мнение, отключать или нет, но отъездив всю прошлую зиму с отключенным торможением, ни разу об этом не пожалел.

Я тоже отключил тыщ 100 назад, не жалею))) Разница ощутима)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже отключил тыщ 100 назад, не жалею))) Разница ощутима)

 

Так я тоже практически сразу после покупки отключил) как только пришел с али elm адаптер))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие мойщики-раз клипсы у штатных ковриков выдирают

А карплей и эти ондроид ауто....нормальную нави с пробками не выводят все равно. А пейспучить можно ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подвывание на малых скоростях и в прям конструктивная особенность(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подвывание на малых скоростях и в прям конструктивная особенность(((

У меня такого нет.

Авто 2016г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такого нет.

Авто 2016г.

Ну, подвывание - это громко сказано. Просто идет подтормаживание вариатором и не большой звук от этого... Радио погромче и ничего не слышно... :D Механические коробки тоже "подвывают" при "торможении передачей"...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1- и обогрев боковых зеркал.

2- у тебя нет.

3-подогревы сидух не работают при выключенном зажигании.

А подскажите, если комплектация с вентиляцией сидений, подогрев передник сидений электрический или от вентиляции воздухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А подскажите, если комплектация с вентиляцией сидений, подогрев передник сидений электрический или от вентиляции воздухом?

Подогрев всех сидений конечно электрический...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подогрев всех сидений конечно электрический...

Вентилятор сидений так же работает в режиме подогрева. И нагревается как-то не очень быстро. Такое ощущение, что все-таки воздухом греет передние сидения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вентилятор сидений так же работает в режиме подогрева. И нагревается как-то не очень быстро. Такое ощущение, что все-таки воздухом греет передние сидения.

Вот у меня точно такие же сомнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вентилятор сидений так же работает в режиме подогрева. И нагревается как-то не очень быстро. Такое ощущение, что все-таки воздухом греет передние сидения.

И охлаждение и подогрев - электрически организованы и вся эта "приблуда" работает по принципу Пельтье (см. тут что это такое - https://ru.wikipedia.org/wiki/Элемент_Пельтье ). А вентилятор только усиливает поток воздуха через эти элементы Пельтье , которые расположены в сидении и его спинке, причем он "берет" воздух из салона... Когда элемент горячий - подогрев, когда элемент охлаждается - вентиляция...

 

post-10898-1545217998_thumb.jpg

 

Это не я сам придумал, это написал специалист с нашего форума - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...st&p=262582

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такого нет.

Авто 2016г.

подвывания тоже нет и гидроусилитель не свистит и не воет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подвывания тоже нет и гидроусилитель не свистит и не воет

Гидроусилитель не свистит и не воет.

Есть небольшое жужжание при вывернутых колёсах до упора, но в машине я его не слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гидроусилитель не свистит и не воет.

Есть небольшое жужжание при вывернутых колёсах до упора, но в машине я его не слышу.

жужжание при вывернутых колёсах до упора - у меня на всех машинах в таком положении жужжало , а их было много. Я на это даже внимания не обращаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жужжание при вывернутых колёсах до упора - у меня на всех машинах в таком положении жужжало , а их было много. Я на это даже внимания не обращаю

Я имела ввиду «высокочастотный» писк) именно писк! Как мне объяснили что у всех гидроэлектроусилителях, может меня обманули, такой писк.

Изменено пользователем Minibul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имела ввиду «высокочастотный» писк) именно писк!

Высокочастотного писка нет.

Хром пока тоже не облез, эмблема цела, но я на мойке делаю дополнительно холодный воск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имела ввиду «высокочастотный» писк) именно писк! Как мне объяснили что у всех гидроэлектроусилителях, может меня обманули, такой писк.

специально сейчас сходил послушал! Высокочастотного писка нет! Был на предыдущей Мурано Z51, но там по гарантии меняли бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, подвывание - это громко сказано. Просто идет подтормаживание вариатором и не большой звук от этого... Радио погромче и ничего не слышно... :D Механические коробки тоже "подвывают" при "торможении передачей"...

1."троллейбусное" подвывание идет не при торможении двигателем а приезде немалых скоростях по парковки, после трассы.

2. при закрытых окнах практически не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , пересела с z 51 японской сборки на z52. Машину предыдущую любила, но 10 лет уже было пора менять. Сейчас z52 полная комплектация , пока привыкаю, к z51 не нужно было привыкать🙂. Машина безусловно имеет массу плюсов, но хотелось пройтись по минусам. Итак, что не нравиться: гул в машине при больших скоростях( возможно это резина виновата, Bridgestone зимняя липучка), сразу же потерялась крышка от бачка омывателя, но почему ее было нельзя закрепить на этом бачке? , нет крепления для крышки бензобака , просто висит, руль и управление на руле объективно хуже , чем на 51, дергает вариатор при торможении, очень плохо греется водительское сиденье , возможно брак, багажник меньше и салон в ширину тоже меньше, появился звук при выруливании с парковки с крайнем положении руля, шумнее немного стало в салоне(хотя сделана шумка колесных арок и днища), пищащие парктроники тоже достают в пробках, особенно реагируют на бмв(выставлена средняя дальность), кожа в машине хуже по качеству, чем у 51. В остальном машина радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!! :give_rose:

ну багажник не меньше, коврик от 51 го лег отлично, да и в ширину 52й точно не меньше 51го .

кожа не хуже, руль наоборот мне нравится в 52м .

52й лучше рулится, тяга по ощущениям лучше. Ну у каждого свое мнение по машинам :Hyron_04:

крышка от бачка омывайки закреплена на горловине, интерестно как вы ее потеряли :scratch_one-s_head:

и да, на бмв "ругается" в пробках :friends: также пищит от троллейбусов и "пылесосов" на дороге

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит машина хорошая , крышка была потеряна на заправке , тогда и жидкость заливали, крышка изначально не была привязана , как на 51. В багажник меньше влезает, ковриками не мерила:), салон в ширину меньше, в длину такой же. Руль меньше и кожа дубовая, нет шика и блеска, как 51, все более пластмассовое что ли, дешевле. Не все можно переключать с руля, что не удобно. Рулится хорошо, двигатель тот же, более резвая и навороченная , чем 51, но эко режим не поняла, убивает весь кайф от машины. Как -то так.

Мужу не хватает активного круиз контроля(пытался даже отговорить меня от 52, ему это принципиально) , и могли бы все стеклоподъемники сделать, как у водителя , странная и дешевая экономия на стеклоподъемниках. Экономия на копеечных мелочах не понятна.

Изменено пользователем лана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×