Перейти к содержанию
Авторизация  
coruto

доп кулер на радиатор вариатора

Рекомендуемые сообщения

https://ru.aliexpress.com/item/W1209-LED-Di...2802291474.html

https://ru.aliexpress.com/item/DC-12V-20A-I...2805855314.html

 

даже вот такой можно замутить, но надо переделывать!

https://ru.aliexpress.com/item/RTC70-26-New...98-bd76dcc02c5d

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему от Кашкая J11, а не от Ха-Траила T32 ???

а какая разница между ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор с мотором большего объема работает, наверное и возможности по охлаждению у него лучше, как предположение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они одинаковые по размерам!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел недорогие вентиляторы и прикупил себе на 12" за 1150 руб. Покупал ТУТ.

Терморегулятор заказал вот такой: терморегулятор в корпусе взял подороже из-за быстрой доставки, а то все лето пройдет пока доедет :)

 

Натыкался в интернете на информацию что при подключении вентиляторов ставят предохранители аж на 40А. У них ток пуска большой? Терморегуляторы везде практически ограничены 10А.

Требуется ли тут дополнительный предохранитель в схеме-примере? И вообще схема живая? Получается что если мы приехали заглушили авто , то вентилятор продолжает крутится от аккумулятора пока температура не упадет до нужной ? )))

post-17672-1495626582_thumb.jpg

Изменено пользователем Kcka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток предохранителей зависит от мощрости вентилятора.

Какая живая ?Смотря на какую схему смотришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ток предохранителей зависит от мощрости вентилятора.

Какая живая ?Смотря на какую схему смотришь

Мощность вентилятора 80W, 12V. Если я ничего не путаю то там 6,66А выходит ?

На моей картинке вместо лампочки вентилятор )))

В такой схеме питание с аккума будет после выключения зажигания и вентилятор будет продолжать крутится? )

post-17672-1495628519_thumb.jpg

Изменено пользователем Kcka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подключишь к аккумулятору будет с аккумулятора. Блок будет всегда включен., а вентилятор зависит от температуры датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если подключишь к аккумулятору будет с аккумулятора. Блок будет всегда включен., а вентилятор зависит от температуры датчика

А куда зацепить, чтобы блок работал только после включения зажигания? У нас есть под капотом лишние незадействованные разъемы под доп. оборудование?

Предохранитель на всякий перед блоком надо добавить?

 

Если зацепить параллельно основным вентиляторам временно, пока не приедет терморегулятор с Китая? Ничего не произойдет плохого?

Изменено пользователем Kcka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если зацепить параллельно основным вентиляторам временно, пока не приедет терморегулятор с Китая? Ничего не произойдет плохого?

я уже писал, что основные вентили жрут много и на них преды по 40А. Поэтому я бы добавлять им нагрузку не стал, ИБО спалишь пред - спалишь двигло))

А преды там хитрые и дорогие, обычные ножевые можно приколхозить, но ненадежно

Возьми оттуда просто сигнал на обычное (не термо) реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри мою схему в начале темы там все расписано что куда подключить и где какое напряжение взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оранжевом проводе с твоей схемы тоже только при включении зажигания появляется напряжение?

Если так, то моя схема на картинке живая, если оранжевый провод из твоего примера зацепить как раз за входной+ к термореле.

 

Предохранитель на нем же оранжевом проводе стоит в 10А?

 

Настраиваемое термоереле как раз нужно чтобы подогнать значения температуры на датчике к реальному. Т.е. если к выходящей трубке вариатора или к теплообменнику прицепить датчик и заизолировать его, то можно выставлением температуры добиться включения в нужную реальную температуру. Допустим реальная температура масла 95С, а датчик может показывать 90 или 85 из-за того что снаружи крепится. Вот и настроить температуру включения на 75 допустим с запасом. Чтобы не встраивать в магистраль датчик тройниками и исключить вообще слабые узлы - протечки в схеме.

 

В общем я хочу найти самое малозатратное по деньгам и наименее сложное универсальное решение, может для новичков как я.

Изменено пользователем Kcka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо регулятор запитывать на постоянку, а релюху к зажиганию! А то электронное реле придется каждый раз настраивать! или брать с крутилкой

и релюху помощней чем 10А - может пуск не пережить

пусковой ток можетбыть намного болше рабочего

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо регулятор запитывать на постоянку, а релюху к зажиганию! А то электронное реле придется каждый раз настраивать! или брать с крутилкой

и релюху помощней чем 10А - может пуск не пережить

пусковой ток можетбыть намного болше рабочего

На ютубе полно обзоров на эти регуляторы. Не надо настраивать каждый раз температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел недорогие вентиляторы и прикупил себе на 12" за 1150 руб.

бампер ведь нужно снимать для установки?

и как у них с влаго/грязестойкостью? раз радиатор весь в гамне, то и им достанется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бампер ведь нужно снимать для установки?

и как у них с влаго/грязестойкостью? раз радиатор весь в гамне, то и им достанется

Думаю не сильно достанется вентилятору, радиатор грязный со стороны колеса, места там для вентилятора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю не сильно достанется вентилятору, радиатор грязный со стороны колеса, места там для вентилятора нет.

Бампер снимать конечно. У меня отдельного радиатора в крыле у колеса нет-питерская сборка. Спереди он будет стоять на основных радиаторах помогая продувать секцию где циркулирует жижа вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет-питерская сборка. Спереди он будет стоять на основных радиаторах помогая продувать секцию где циркулирует жижа вариатора.

1. да, вы, блин в разделе z50 путаницу вносите))

2. странно, на z50 наоборот выносют радиатор варика к вентилям двигла и кондея? которые его и будут охлаждать, ибо "секция" маловатую площадь имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. да, вы, блин в разделе z50 путаницу вносите))

2. странно, на z50 наоборот выносют радиатор варика к вентилям двигла и кондея? которые его и будут охлаждать, ибо "секция" маловатую площадь имеет

Ну вот с краю этой маленькой секции и будет стоять вентилятор. Кстати а какая у нее площадь, я же правильно понимаю что она со стороны вариатора? По идее там внутри теплообмен идет все равно, поэтому охлаждая еще и не вариаторную часть радиатора у нас будет падать температура.

Считаю что в пробках по жаре летом это будет эффективней чем просто радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все поперепутали - это тема про з50, в крыле там мало места - всему мешает аппендикс от воздухозаборника на америкосе, а в еврике его нет, поэтому места хватит и на радиатор и вентилятор. В з51 одинаковое место, что для америкоса, что для еврика. Я всетаки умудрился впихнуть туда и радиатор, и вентилятор. Так вот по прошествии пары-тройки лет забился грязью не допрадиатор, а допвентилятор на нем и заклинил. Поменяв его с китайского на более надёжный европейский Spal, я проблему решил. Но забьется он все равно там лет за пять через прорехи в подкрыльнике. Поэтому выносить его надо либо в бампер, либо в под крыло без прорех под колесом как-то организовав его естественную вентиляцию вниз или в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот с краю этой маленькой секции и будет стоять вентилятор. Кстати а какая у нее площадь, я же правильно понимаю что она со стороны вариатора? По идее там внутри теплообмен идет все равно, поэтому охлаждая еще и не вариаторную часть радиатора у нас будет падать температура.

Считаю что в пробках по жаре летом это будет эффективней чем просто радиатор.

Просто допвентилятор не справится с охлаждением секции основного радиатора двигла, где стоит основной радиатор варика, так как по сути он является теплообменником, как открыли глаза мне форумчане. Я тоже поначалу думал, что его хватит, тк секция независимая, но в пробке его невозможно будет охладить путем маленького допвентилятора до нужной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто допвентилятор не справится с охлаждением секции основного радиатора двигла, где стоит основной радиатор варика, так как по сути он является теплообменником, как открыли глаза мне форумчане. Я тоже поначалу думал, что его хватит, тк секция независимая, но в пробке его невозможно будет охладить путем маленького допвентилятора до нужной температуры.

Так на 12 дюймов не маленький вентилятор же. Ниже температура основного радиатора = ниже температура теплообменника с вариатором.

Даже если он не сможет скинуть мне 10-15С от температуры, то я вкорячу доп. радиатор от патриота и на него перевешу доп. вентилятор, чего не хотелось бы добавляя лишние узлы и вероятность поломки.

 

А вообще меня уже посетила мысль, что я располагаю средствами взять машину подороже и не ебсти себе мозг с мурано. У меня была теана японка до этой машины, с ней горя не знал за 4,5 года меняя расходные мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять машину стоит гораздо дороже, чем допрадиатор с надежным подключением. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×