Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Вот не знаю, надо ли на z52 устанавливать дополнительный радиатор, так как наблюдал этим летом в 2-х часовой пробке в Крыму при температуре выше +30 градусов, следующую картину. Первый час температура вариатора в районе 87-89 град, двигатель в районе 90-93 град. Далее температура двигателя поднимается к 95-96 град., вариатор до 98 град., минут через 15 температура двигателя падает до 90-93 град., температура вариатора опять 85-87 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот не знаю, надо ли на z52 устанавливать дополнительный радиатор, так как наблюдал этим летом в 2-х часовой пробке в Крыму при температуре выше +30 градусов, следующую картину. Первый час температура вариатора в районе 87-89 град, двигатель в районе 90-93 град. Далее температура двигателя поднимается к 95-96 град., вариатор до 98 град., минут через 15 температура двигателя падает до 90-93 град., температура вариатора опять 85-87 град.

На z52 доп. стоит с завода. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На z52 доп. стоит с завода. :rolleyes:

Нет там ничего с завода. Только подогрев с малого круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот не знаю, надо ли на z52 устанавливать дополнительный радиатор, так как наблюдал этим летом в 2-х часовой пробке в Крыму при температуре выше +30 градусов, следующую картину. Первый час температура вариатора в районе 87-89 град, двигатель в районе 90-93 град. Далее температура двигателя поднимается к 95-96 град., вариатор до 98 град., минут через 15 температура двигателя падает до 90-93 град., температура вариатора опять 85-87 град.

 

Температуру вариатора не мониторю, но поездив на машине год по московским пробкам могу констатировать, что попугаев натикало совсем не много, что косвенно говорит о том, что температура вариатора особо сильно не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет там ничего с завода. Только подогрев с малого круга.

И правда, теплообменник добавился, а не допрадиатор. Я даже расстроился малость... Думал уже, что япошки реабилитировались после обрезанного рестайлингого z51, а не тут-то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Температуру вариатора не мониторю, но поездив на машине год по московским пробкам могу констатировать, что попугаев натикало совсем не много, что косвенно говорит о том, что температура вариатора особо сильно не поднималась.

Огласите пожалуйста среднюю скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огласите пожалуйста среднюю скорость.

 

Обычно 20-25, стоишь в центре и быстро едешь по мкад и выездным радиалкам)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ODS)

 

Интересно было бы узнать температуры прямого подключения, чисто для сравнения, если кто наткнется киньте сюда.

 

Вот опыт прямого подключения на Z51, и даже с некоторым температурным анализом. И в обсуждениях человек аргументирует почему применена именно именно эта схема. https://www.drive2.ru/b/480481634609529139/

Данный человек мне знаком по личной переписке, обсуждали с ним тему и я полностью согласен с его вариантом установки, и считаю данный вариант лучшим если в магистрали установлен термостат.

Да пожалуй и без термостата он будет лучшим...

Напишите там и спросите как впечатления от длительной работы конструкции, Сергей обязательно ответит...

Хотя ещё раз подчеркну - разница между обоими вариантами (до или после основного) непринципиальна, и ИМХО во многих аспектах хужее чем схема без термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу повторного нагрева трансмиссионки от основного радиатора..., так вы уважаемые господа не учитываете что правая и левая стороны основного радиатора мотора достаточно сильно отличаются по температуре!

Цифр не скажу, но наверняка градусов на 10-15 дальняя сторона холоднее чем та где вход антифриза.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по поводу повторного нагрева трансмиссионки от основного радиатора..., так вы уважаемые господа не учитываете что правая и левая стороны основного радиатора мотора достаточно сильно отличаются по температуре!

От чего же?

Всем известна разница температур основного радиатора, правой - левой части, верх - низ.

У нас самый холодный угол нижний левый, где выход из коробочного теплообменника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая идеальная схема - это монтаж в обратку термостата с началом открытия 60 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самая идеальная схема - это монтаж в обратку термостата с началом открытия 60 градусов.

Совершенно в точку! В идеале вот такого...

post-6554-1538463265_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Ценник космос, 230$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот опыт прямого подключения на Z51, и даже с некоторым температурным анализом. И в обсуждениях человек аргументирует почему применена именно именно эта схема. https://www.drive2.ru/b/480481634609529139/

Данный человек мне знаком по личной переписке, обсуждали с ним тему и я полностью согласен с его вариантом установки, и считаю данный вариант лучшим если в магистрали установлен термостат.

Да пожалуй и без термостата он будет лучшим...

Напишите там и спросите как впечатления от длительной работы конструкции, Сергей обязательно ответит...

Хотя ещё раз подчеркну - разница между обоими вариантами (до или после основного) непринципиальна, и ИМХО во многих аспектах хужее чем схема без термостата.

 

мне тоже нравится схема с термостатом, но после некоторых событий он был исключён из схемы, с товарищем экспериментировали сначала на его теане потом аналогично ставил себе, термостаты использовали такие-же как и Сергей, в итоге месяца через два на теане термостат заклинил и лопнул шланг, хорошо ещё что это в городе случилось а не хрен знает где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне тоже нравится схема с термостатом, но после некоторых событий он был исключён из схемы, с товарищем экспериментировали сначала на его теане потом аналогично ставил себе, термостаты использовали такие-же как и Сергей, в итоге месяца через два на теане термостат заклинил и лопнул шланг, хорошо ещё что это в городе случилось а не хрен знает где.

Даже если термостат заклинит, то поток не перекрывается, либо по малому идет, либо по большому, либо и туда и туда. А шланг в каком месте лопнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Температуру вариатора не мониторю, но поездив на машине год по московским пробкам могу констатировать, что попугаев натикало совсем не много, что косвенно говорит о том, что температура вариатора особо сильно не поднималась.

Так сколько натикало то и пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне тоже нравится схема с термостатом, но после некоторых событий он был исключён из схемы, с товарищем экспериментировали сначала на его теане потом аналогично ставил себе, термостаты использовали такие-же как и Сергей, в итоге месяца через два на теане термостат заклинил и лопнул шланг, хорошо ещё что это в городе случилось а не хрен знает где.

Дмитрий, мне как раз и не нравится тема с термостатом!! Я ж говорю - лишний головняк это, и слабое звено...

Просто показанный дорогой термостат, думаю и исполнен так что ничего с ним произойти не должно, видно ж по качеству изготовления. А температуры настройки термоэлемента у него прям идеальные!..

Кстати в нормально открытом состоянии на большой круг, другая ветвь у термостата перекрыта полностью и путь малого сопротивления закрыт напрочь. Если в таком состоянии что нибудь случится внутри самого термостата то порыв или сброс шланга с патрубка - неминуем. Это я к тому что как говорит ОDS "или туда или сюда" - это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... и путь малого сопротивления закрыт напрочь. Если в таком состоянии что нибудь случится внутри самого термостата то порыв или сброс шланга с патрубка - неминуем.

Это говорит лишь о том, что дополнительный радиатор не соответствует по пропускной способности требованиям к авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати в нормально открытом состоянии на большой круг, другая ветвь у термостата перекрыта полностью и путь малого сопротивления закрыт напрочь. Если в таком состоянии что нибудь случится внутри самого термостата то порыв или сброс шланга с патрубка - неминуем. Это я к тому что как говорит ОDS "или туда или сюда" - это не так.

Ерунда какая-то... Проток будет в абсолютно любом режиме. Заклинит в закрытом положении - всегда малый круг, заклинит в открытом - всегда большой.

 

post-21528-1538481603_thumb.jpg

 

Как в термостате может закупорить выход при заклинивании?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это говорит лишь о том, что дополнительный радиатор не соответствует по пропускной способности требованиям к авто.

Да ничего с пропускной способностью не произойдет хоть при работающем термостате, хоть при заклинившем. Заклинивший термостат - это всего лишь один из рабочих режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ничего с пропускной способностью не произойдет

Читайте внимательно, речь шла про радиатор, заклинит термостат, холодная жидкость, имеющая высокую вязкость, может не пролезть с нужной скоростью через радиатор, резко повысится давление, и чего-нибудь разорвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читайте внимательно, речь шла про радиатор, заклинит термостат, холодная жидкость, имеющая высокую вязкость, может не пролезть с нужной скоростью через радиатор, резко повысится давление, и чего-нибудь разорвет.

 

Взято отсюда https://www.drive2.ru/o/b/478216915534217414/

......

Есть пара технических моментов, которые необходимо учитывать при организации охлаждения этого вариатора:

1. по сравнению с классическими АКПП у вариатора Jatco в магистрали охлаждения низкая скорость течения жидкости CTVF и небольшое давление.

......

 

Не знаю правда это или нет, но очень сильно сомневаюсь, что доп радиатор даст критичное сопротивление на холодную. Огромное количество людей вообще ездят без термостатов с постоянно подключенным доп. радиатором, хоть бы раз попалась информация, что у кого-то что-то где-то разорвало, учитывая факт офигенного разнообразия радиаторов.

 

В общем пока что одни страшилки и предположения. Лично я считаю термостату быть. )

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем пока что одни страшилки и предположения.

Вот выдержка из ESM для R52

При низкой температуре рабочей жидкости вариатора байпасный клапан открыт. Большая часть жидкости вариатора поэтому возвращается в коробку передач, не попадая в сердцевину охладителя, которая создаёт большее сопротивление потоку.

При повышении температуры рабочей жидкости вариатора приблизительно до 65°C (149°F)] байпасный клапан полностью закрывается и пропускает рабочую жидкость вариатора обратно в сердцевину охладителя. Рабочая жидкость вариатора, втекающая в сердцевину охладителя, охлаждается потоком воздуха при движении автомобиля и возвращается в коробку передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот выдержка из ESM для R52

Иии? Что даёт эта информация? Понятное дело, что серцевина охладителя, тобишь радиатор, создаёт какое-то сопротивление, и совершенно логично, что с радиатором оно больше, нежели без него. Есть радиатор - есть сопротивление, нет радиатора - нет сопротивления.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×